ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Нетребко-мусор. А Хворост пел хорошо только в начале карьеры, и то иногда. А среди начинающих или малоизвестных певцов есть голоса намного лучше таки же голос сам по себе ещё не доказательство силы вокалиста, ибо молодой может спеть аж лучше Карузо, но споёт ли он и следующий концерт так? Нетребко была одна и из немногих способных петь годами на весьма высоком уровне, именно это и важно в вокалисте, когда зритель имеет гарантии что дирижёр не будет задавливать оркестр под безголосого певца, поэтому участие таких как Нетребко в спектакле обычно служит гаранитей общего качества исполнения в целом: громкое пение большей части состава и соответственно полноценно звучащий оркестр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 таки же голос сам по себе ещё не доказательство силы вокалиста, Так и я о том же! Вы-про технические вещи( что тоже, верно), а я- немного в другом ключе и с другой стороны. Объяснить это людям нет никакой возможности. Говорю, что голос, это всего лишь инструмент, рояль. Если он хороший, и классно звучит, этого очень мало и это не значит, что из него польется музыка, если за него сядет даже очень умелый и виртуозный ученик. А звуки то будут классные! Одного хорошего звукоизвлечения и идеального владения голосом очень мало и музыка от этого не появится. А Нетребко, кстати, имеет проблемы и с техникой , и с голосом, помимо отсутствия выразительности. Партии из руccких опер избегает петь, потому, что они очень сложны, да и малопонятны для Запада. Самый крутой голос на сегодня у Марии Гулегиной. Фантастический. И тем, не менее, это не великая певица. У Ренаты Скотто был более тусклый и послабее, но она уже в истории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Нетребко, кстати, имеет проблемы и с техникой ну по нынешним временам - проблемы с вокальной техникой вполне простительны, когда огромное количество постановок вообще исполняются в полголоса под напрочь задавленый оркестр. Нетребко поёт громко и при этом имеет уникальный тембр голоса, и она обладала значительным артистизмом русской театральной школы (теперь утратила его участвуя на Западе в слабых постановках) а это уже весьма много, она одна из последних реально качественных вокалистов, больше такого уровня нам не видать никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Читайте ,пожалуйста, внимательнее то,на что возражаете.. Я написал про музыкальное разрешение системы! Это способность системы отражать максимальное количество эмоций и тонких оттенков передаваемых чувств.( Система может иметь высочайшее разрешение по звукам и прозрачности и быть тупой ,непрозрачной и в плане выразительности.) Если Вы сейчас скажете, что все ваши системы были способны одинаково их отображать, а простого и ясного отображения одних звуков достаточно,я буду глупо хихикать. Наши системы нарушают эти вещи точно в такой же степени,как и тембры. А в классической музыке это особенно заметно. Как думаете? Да,и ничего простого здесь нет на на мой непросвещенный взгляд. когда я "заболевал"очередным композитором.то мне не мешала допустим монокассетная магнитола наслаждаться 3-ей симфонией Брамса.....Потрясала капитально в красивом месте на природе под солнышком....Причём тут разршение системы -не понимаю....достаточно своей фантазии.что б дотянуть неслышимый материал.Мне кажется.что даже истоки дифилии кроются в угасании нашей меломанской фантазиии.....То что с лёгкостью раньше додумывали и пёрлись...сейчас пытаемся что б наш сетап положил все эмоции на тарелочке....в ушки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 ну по нынешним временам - проблемы с вокальной техникой вполне простительны, когда огромное количество постановок вообще исполняются в полголоса под напрочь задавленый оркестр. Нетребко поёт громко и при этом имеет уникальный тембр голоса, и она обладала значительным артистизмом русской театральной школы (теперь утратила его участвуя на Западе в слабых постановках) а это уже весьма много, она одна из последних реально качественных вокалистов, больше такого уровня нам не видать никогда. Я только что говорил , как раз об отсутствии выразительности и артистизма у современных исполнителей. В этом смысле Нетребко-бездарь. Полная. НИКАКИМ АРТИСТИЗМОМ РУССКОЙ ШКОЛЫ ОНА НЕ ОБЛАДАЛА!! Артистизм и выразительность-это не прыгание в одной комбинашке по сцене, не размахивание руками и не дикое вращание глазами по сторонам, что она так любит делать. Она технику то до конца освоить не успела, как стала уже дутой звездочкой. Да и школы русской певческой(в плане техники) не было никогда. Были большие таланты и самородки. И, действительно, была настоящая выразительность у наших певцов 30-60 годов типа Гмыри, Нестеренко, Синявской , Архиповой и др, которой никогда не было у итальянцев c их внешним совершенством бельканто( кроме, может быть, Карузо , Корелли и Каллас) Голос , как кажется у Нетребко по записи,неплохой, но уникального тембра у нее тоже нет(да и оценивать вокалистов по записи нельзя.) Середячок по техническим возможностям. Та же Гулегина имеет намного более сильный, глубокий и красивый голос(считается самым большом женским голосом наших дней). Да и как певица на несколько голов выше, ибо душевней и намного выразительнее. И есть куча других уровнем выше и с лучшими голосами. Хотя бы Екатерина Щербаченко, например. И поет русскую оперу в отличие от Нетребко. Но у нее тоже напрочь отсутствует самое важное- артистизм и выразительность. Это уже утрачено у нас. Щербаченко : Гулегина Гулегина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 об отсутствии выразительности и артистизма у современных исполнителей. В этом смысле Нетребко-бездарь да не, с артистизмом всё у неё отлично, и с голосом тоже. Нетребко это реальная вещь, а не просто раскрученая звезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 прыгание в одной комбинашке по сцене и не вращание глазами по сторонам что касается той стрёмной постановки Травиаты на фестивале в Зальцбурге, то именно Нетребко поставила точку в данном образе вопреки всему тогда, после неё уже никто не сможет исполнить Виолетту лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Ужоссссс... Вы на ее лицо то посмотрите! Никаких эмоций-ничего не выражающие глаза и в них только мысли , как бы извлечь сложный звук. Отсутствие образа. Голос на Глинке плоский , одномерный, непластичный. На последней записи тоже. Посмотрите как на ролике с Травиатой она судорожно набирает воздух-ужосc. Отсутствие пластики, напевности, какие то отдельные рваные фразы, жуткие взгляды голодной кошки. Она же должна нас заставить переживать за живого страдающего человека! А что мы видим? Хотя по записям о силе голосов судить нельзя. Да, и на ваших роликах не артистизм,а клоунада,петросяновщина. Слушайте великих певцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Вы на ее лицо то посмотрите! Никаких эмоций там все эмоции есть, всё в порядке с лицом, приведите примеры кто может лучше? по записям об этом точно судить нельзя а это не студийная запись, это живой спектакль, тут можно судить вполне. на ваших роликах не артистизм,а клоунада ну эдак можно всё что угодно обозвать, приведите примеры как надо? Слушайте великих певцов да кто же спорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Нетреба - лучшая Виолетта? Лопата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 ...ну давайте ещё и с пианистами определимся...с современными.Прошло время Великих........ну или проходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Нетреба - лучшая Виолетта? Лопата. ну так не через лопату надо слушать, а на нормальной стереосистеме-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 вот зальцбургская Травиата целиком, с Нетребко, если кто ещё не видел (что вряд ли) убедитесь сами, у кого в порядке со слухом и со зрением, Нетребко - выдающийся современный исполнитель во всех отношениях. http://www.youtube.com/watch?v=VFj8TxEymxc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Нетреба - обычная бездарность во всех отношениях. Как вокальном, так и артистическом. Это если в порядке со слухом и вкусом. Возвращаясь к нашему недавнему диалогу, она спродюсированная "папса". Мало того, она и молодняк портит, потому что маленькие дурочки с неё пример берут. ну так не через лопату надо слушать, а на нормальной стереосистеме-то. Это было к тому, что смеяться надо после слова "лопата". Нетребу я слышал слишком много раз вживую, к сожалению. И на стереосистему не жалуюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Нетреба - обычная бездарность во всех отношениях. Как вокальном, так и артистическом это голословное утверждение, эдак можно любого назвать. Нетребко среди современных певцов - одна из лучших, однозначно, и приведите примеры если не это так, вместо пустопоржних ругательств не основаных ни на чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Это утверждение, основанное на многолетнем опыте многих специалистов, в том числе не менее, а то и более именитых, нежели станичная казачка; работающих в оперных театрах всего мира, помимо меня. Лучше её очень много на оперной сцене. Та же Перетятько при всех своих пока ещё недостатках уже НАМНОГО лучше этой деревенщины. Ну да если вам нравится навязывание "самых гениальных пифффцофф нашего тысячелетия" масс-медиа, дело ваше. Каждый сам себе буратино. "Папса" в академической музыке ничуть не лучше таковой в "лёгких" жанрах, и так же насаждается медийными средствами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Это утверждение, основанное на многолетнем опыте многих специалистов, работающих в оперных театрах всего мира ни разу не сталкивался с подобным утверждением, наоборот: все специалисты сходятся на исключительном таланте Нетребко. Та же Перетятько при всех своих пока ещё недостатках уже НАМНОГО лучше ну так подождём увидим, чего раньше времени паниковать-то? лучше этой деревенщины всё это громкие слова, сотрясение воздуха ради дешёвого эффекта, такое типа и про Каллас говорили, равно как и про любую другую певицу, банальная практика. "Папса" в академической музыке ничуть не лучше таковой в "лёгких" жанрах, и так же насаждается медийными средствами папса не значит плохо, папса бывает очень хорошо, не пугайте папсой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Господа, посоветуйте не слишком реликтовые записи постановок Верди. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Господа, посоветуйте не слишком реликтовые записи постановок Верди. Спасибо По качеству записи в исполнении Decca беспрецедентны. Даже моно, 50 х годов. Оперу никто так писать не умел как эта фирма. Лучшие исполнения- конец 50 годов-начало 60х. Это время расцвета великих Гобби, Каллас, Корелли, Тебальди, Дель Монако, ди Стефано, Рената Скотто и тд. Потом, к середине 60х многие , как Каллас , Гобби и Монако начали голоса терять Вот на память настоящие шедевры: 1 .Риголетто. 1956г, Туллио Серафин дирижер. Фантастический состав : Тито Гобби,Мария Каллас, Джузеппе ди Стефано. Запись великолепная Decca 2. Отелло .Дель Монако и Тебальди. Бессмертное исполнение и великолепная запись http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3331396 Decca Оставляет сильнейшее впечатление. Моно. 3. Аида. Дель Монако и Тебальди : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=564978 Либо соперничающий состав с Франко Корелли. Там лучше голоса, но хуже запись EMI. 4.Дон Карлос. Тебальди-Гяуров-Бергонци-Фишер Дискау. Фантастический состав. Дирижер Шолти. Берите просто по этим именам и по времени записи. С Корелли можно брать и гораздо позже. И, конечно записи с Арена ди Верона. 70-е годы- время спада. Прежние голоса уже пропали, а новые до них сильно недотягивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Господа, посоветуйте не слишком реликтовые записи постановок Верди уже постил сюда это, но повторение - мать учения: Дон Карлос (Зальцбург 1986 год - Караян. Бальца, Каррерас, Фурланетто, Залминен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Отелло (Ковент Гарден - 1992, Шолти. Доминго, Ляйферкус, Канава) http://www.youtube.com/watch?v=To9rlm2EjK4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Отлично! Благодарю всех за советы, постараюсь все послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 По поводу дирижеров. Чичаз в очередной раз сравнивал необыкновенно пронзительную бетховенскую увертюру Эгмонт в исполнении Караяна ( кажется , поздний период) и Фуртвенглера. Небо и земля...А их ставят рядом.. У Караяна оркестр играет как один инструмент, идеально ровно, точно технически, красиво и...в душе не вызывает нужных страстей. Как легкий , виртуозный, но поверхностный карандашный набросок большого мастера, без претензий на глубину . Наслаждаешься звуками. Фуртвенглер же-своего рода Рембрант. Тяжеловесный, мрачный, краски не такие чистые и яркие как у Караяна, , зато настоящие,жизненные и сразу, с первых тактов он забирается в самые недра души, вытаскивая из нас страсти и терзания и заставляя по настоящему сопереживать герою со всей гаммой человеческих чувств, которые отражены необыкновенно выпукло. Про звуки забываешь и переживаешь чужую жизнь.(что, собственно и должно быть в настоящем искусстве) Просто другой уровень исполнения И это при несравнимом качестве записи! Один писался в 1943 году( там слышно, как Борман чихаетъ ), а другой-в конце шестидесятых Для интереса послушал старые записи этой же вещи в исполнении раннего Караяна. Тембры и темп уже ближе к Фуртвенглеру. Монументальней, но все равно, не то. Вместе с тем, у меня есть записи Фуртвенглера пятидесятых годов других композиторов. Уже не так впечатляет, как Бетховен или Вагнер. Все, таки, он-больше драматург, мастер больших полотен, трагик и повелитель могучих страстей. Караян менее глубок, но более ровен в исполнении разных произведений, как мне кажется. Бернстайн уже получше : А вот, кажется еще лучше и очень похоже на Фуртвенглера : Вот сам маэстро, но уже на самом склоне лет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 По поводу Малера ещё хочу спросить - мне тут рекомендуют взять весь цикл с Клаусом Теннштедтом (Klaus Tennstedt), как очень классное исполнение. У Меня все симфонии Малера и Песнь о земле есть, но не одним циклом, а вразнобой. Часть симфоний с Шолти, часть с Бернстайном, часть с другими дирижёрами. Думал о цикле с Булезом, но мне тут Теннштедта предложили как более интересного исполнителя. Вот думаю теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 28 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 С Теннштедтом я к сожалению не слушал, а вот коробка с Булезом у меня уже месяц разжевывается. Иногда сравниваю с привычным для меня Шолти. Поначалу Булез кажется затянутым, но постепенно втягиваясь, находишь там такие нюансы, которых в версии Шолти неслышно, а то и просто нет. Типа нежной флейты на переднем плане, или скрипки которая которая отбилась от стаи, и жалуется. Я все больше нахожу у Булеза таких моментов. И еще, если так можно сказать, то в исполнении Булеза, малеровские симфонии более монументальны. Не удивлюсь, если через какое то время привычный Шолти перекочует на дальнюю полку, а любимым станет исполнение Булеза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.