zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 В старом сборнике Шопена тоже Мария Пиреш играет Ноктюрны. Скачайте диск в лосслесс и послушайте. Совсем необязательно сразу покупать. Очень хорошо играет Ноктюрны Шопена. Послушал Ноктюрн в исполнении Марии Пиреш Вот об этом я и говорил! Не обижайтесь, но это типичное салонное, банальное, слащавое и слезливое исполнение . Патока , варенье , слюни Очень плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 В старом сборнике Шопена тоже Мария Пиреш играет Ноктюрны. Скачайте диск в лосслесс и послушайте. Совсем необязательно сразу покупать. Очень хорошо играет Ноктюрны Шопена. Следуя настоятельным рекомендациям, прослушал два ноктюрна. Очень красиво, плавно... Безусловно имеет право "быть" и пользоваться любовью... Но не моей. Рядом присутствовали записи тех же произведений от Поллини и Моравеца. На мой слух, даже сравнивать нечего. Может быть и вкусовщина с моей стороны, однако игра Марии напомнила мне красивую,изгибающуюся, ускользающую...бесхребетную змею . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 А как же мы забыли такого великолепного пианиста как Дину Липатти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Следуя настоятельным рекомендациям, прослушал два ноктюрна. Очень красиво, плавно... Безусловно имеет право "быть" и пользоваться любовью... Но не моей. Рядом присутствовали записи тех же произведений от Поллини и Моравеца. На мой слух, даже сравнивать нечего. Может быть и вкусовщина с моей стороны, однако игра Марии напомнила мне красивую,изгибающуюся, ускользающую...бесхребетную змею . Между хорошими исполнителями бывает разница вообще практически неуловимая на первый взгляд. Параллельно слушая такие записи со временем выбираешь любимчика. Да, вы правы, грубоватое исполнение Шопена мне не нравится. Люблю, чтобы такая музыка ласкала слух. Еще бывает, что неплохое исполнение, но первые аккорды смазаны либо звучат невыразительно, и уже дальше слушать произведение пропадает желание. Произведение должно быть сыгранно от начала до конца виртуозно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Послушал Ноктюрн в исполнении Марии Пиреш Вот об этом я и говорил! Не обижайтесь, но это типичное салонное, банальное, слащавое и слезливое исполнение . Патока , варенье , слюни Очень плохо. http://www.youtube.com/watch?v=bd4JZsQV28w Очень поганое качество записи выбрали в качестве примера. В оригинале звучит намного лучше. Не знаю даже, как это записывали, что так паршиво звучит. Послушайте в качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Андрей2, это пошлятина , независимо от качества. Мастера сразу видно и при поханом качестве. Слушать больше не буду, извините. А разница между хорошими исполнителями и плохими- бесконечность. Вопрос в вашем понимании предмета. Музыка должна не слух ласкать, ибо для этого есть массажистки, чесалки, и прочие тупые приблуды, а теребить нашу душу, тревожить ее и заставлять нас переживать неизведанные чувства или улетать в совсем другой мир со сложной своей жизнью! Машина времени, если хотите... Вот еще более поханая запись, а из под пальцев у человека рождается волшебство. Шопен. Первый концерт. исп Г. Нейгауз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Между хорошими исполнителями бывает разница вообще практически неуловимая на первый взгляд. Параллельно слушая такие записи со временем выбираешь любимчика. Да, вы правы, грубоватое исполнение Шопена мне не нравится. Люблю, чтобы такая музыка ласкала слух. Еще бывает, что неплохое исполнение, но первые аккорды смазаны либо звучат невыразительно, и уже дальше слушать произведение пропадает желание. Произведение должно быть сыгранно от начала до конца виртуозно. Согласен со всем и ...тем не менее: - между теми исполнителями, в данном случае первыми попавшимися ( ни хрена себе - Поллини "первый встречный" ) и Марией - пропасть. - Ковачевич, Горвиц, эсцентрик Поголелич... - дубасить и косячить, взять неожиданную ноту могли когда угодно. Однако, желание слушать от этого не пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 обнаружил, что рука никогда не тянется за CD с дамой а вот вроде нормально грузинка лабает - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Согласен со всем и ...тем не менее: - между теми исполнителями, в данном случае первыми попавшимися ( ни хрена себе - Поллини "первый встречный" ) и Марией - пропасть. - Ковачевич, Горвиц, эсцентрик Поголелич... - дубасить и косячить, взять неожиданную ноту могли когда угодно. Однако, желание слушать от этого не пропадает. Поллини ни в один сборник DG не вошел с Ноктюрнами Шопена, хотя DG его полные дискографии выпускал. Почему я и говорю, что сравнивать надо конкретные произведения. А Мария Пиреш с Ноктюрнами вошла и в сборник к 200-летию Шопена, и в аналогичный, но выпущеный на 10 лет раньше. Завидное постоянство. Просто, ее исполнение Ноктюрнов Шопена лучшее пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Нетребка тоже всюду вошла. И чО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Нетребка тоже всюду вошла. И чО? Куда вошла Нетребко? Она вообще от Шопена далека. Из самых качественных исполнителей за всю историю звукозаписи Ноктюрнов Шопена DG выбирает Марию Пиреш с завидным постоянством. А у DG есть из чего выбирать. Записи DG кто только не издает, в том числе и Decca. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Не говорите глупости. Кто что издает,- это бизнес, не имеющий никакого отношения к таланту. Боря Моисеев тоже издается, и собирает полные залы. Исчезнут нормальные пианисты, Дойче Граммафон (попсовая контора) будет также выпускать борь моисеевых и рекламировать их как классиков Здесь вот Кулешова никто не знает? А это талантище большого масштаба ! Он почти не издается, потому, что это концертный пианист. Есть такие, которые могут играть только на живой зал. А есть, кто- на запись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Согласен. Кстати про девушек, мне очень китаянка Юя Ванг нравится. Я про неё уже писал. И техника потрясающая, и душевность исполнения. Кстати Шопена она тоже играет. У меня есть её записи Шопена. Только самих записей у неё пока не много. но я за ней внимательно слежу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 А Мария Пиреш с Ноктюрнами вошла и в сборник к 200-летию Шопена, и в аналогичный, но выпущеный на 10 лет раньше. Завидное постоянство. Самый известный в народе и распиаренный дирижер - Караян. Однако, у большинства любителей классической музыки, он не попадет даже в "пятерку" личных предпочтений. Почему бы это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Скажем так, Караяна я часто ставлю на первое место, но далеко не во всех классических произведениях, которые у меня есть. Есть вещи, которые банально удаются лучше другим дирижёрам. А многие, которые мне нравятся, в его записях вообще отсутствуют. 5-я симфония Шостаковича например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Скажем так, Караяна я часто ставлю на первое место, но далеко не во всех классических произведениях, которые у меня есть. Есть вещи, которые банально удаются лучше другим дирижёрам. А многие, которые мне нравятся, в его записях вообще отсутствуют. 5-я симфония Шостаковича например. Не велика потеря, учитывая, что есть Бернстайн (мой фаворит здесь), Мравинский и многими почитаемый Светланов, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Не велика потеря, учитывая, что есть Бернстайн (мой фаворит здесь), Мравинский и многими почитаемый Светланов, например. Да, они в некоторых вещах покруче будутъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Да, они в некоторых вещах покруче будутъ. Я именно про 5-ю Шостаковича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Не говорите глупости. Кто что издает,- это бизнес, не имеющий никакого отношения к таланту. Боря Моисеев тоже издается, и собирает полные залы. Исчезнут нормальные пианисты, Дойче Граммафон (попсовая контора) будет также выпускать борь моисеевых и рекламировать их как классиков Здесь вот Кулешова никто не знает? А это талантище большого масштаба ! Он почти не издается, потому, что это концертный пианист. Есть такие, которые могут играть только на живой зал. А есть, кто- на запись. DG не издает попсу и Моисеева. В этом весь казус. А среди исполнителей классических произведений у них прекрасный выбор, чтобы выбрать только самых лучших в коллекционный юбилейный сборник. Самый известный в народе и распиаренный дирижер - Караян. Однако, у большинства любителей классической музыки, он не попадет даже в "пятерку" личных предпочтений. Почему бы это? Где и кем распиаренный? Если у нас, то нет. А если Зап. Европе, то один из самых издаваемых. И он заслуженно своё место держит - очень хороший дерижер с большим количеством прекрасных записей классических произведений. В Америке уже совсем другие дирижеры, американские. Без конкретики такие разговоры не имеют смысла - слишком обобщенно, обо всем и ни о чем одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Не велика потеря, учитывая, что есть Бернстайн (мой фаворит здесь), Мравинский и многими почитаемый Светланов, например. У Бернстайна нет записей 5-й симфонии, у Мравинского запись, мягко говоря, не айс. Скомкал весь финал, полностью отравив впечатление от исполнения. Про Светланова не знаю, не слышал чтобы он её писал. Знаю Кондрашина и Ашкенази (оба записали все симфонии, у меня есть их циклы). На мой взгляд лучший исполнитель конкретно 5-й симфонии - Максим Шостакович. Запись на Супрафоне, рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 DG не издает попсу и Моисеева. В этом весь казус. А среди исполнителей классических произведений у них прекрасный выбор, чтобы выбрать только самых лучших в коллекционный юбилейный сборник. Где и кем распиаренный? Если у нас, то нет. А если Зап. Европе, то один из самых издаваемых. И он заслуженно своё место держит - очень хороший дерижер с большим количеством прекрасных записей классических произведений. В Америке уже совсем другие дирижеры, американские. Без конкретики такие разговоры не имеют смысла - слишком обобщенно, обо всем и ни о чем одновременно. Нет слов... P/S Извините, конечно, Вам самому не надоело говорить глупости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Нет слов... P/S Извините, конечно, Вам самому не надоело говорить глупости? В чем именно глупости? А то, меня тут убеждали, что Мария Пиреш - третьесортная пианистка, а Неигауз - лучший шопенист. А получилось немного не так: Мария стабильно издается в самых качественных сборниках, а у Нейгауза только один коротенький концерт Шопена в слушабельном качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 У Бернстайна нет записей 5-й симфонии... Прикольно...А у меня и Сони - есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 В чем именно глупости? А то, меня тут убеждали, что Мария Пиреш - третьесортная пианистка, а Неигауз - лучший шопенист. А получилось немного не так: Мария стабильно издается в самых качественных сборниках, а у Нейгауза только один коротенький концерт Шопена в слушабельном качестве. Ув.Андрей2! Пианистка Мария Пиреш - ГОVНО!!! Старшие товарищи не написали это Вам до сих пор ввиду своей толерантности. Ссылаться на рейтинги и попадания в сборники - это не просто отсутствие вкуса и любви к классической музыки, это вынуждение оппонента проводить прямые параллели между Вами и Вашей аватаркой (не..р с луны). Извините за прямоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Ув.Андрей2! Пианистка Мария Пиреш - ГОVНО!!! Старшие товарищи не написали это Вам до сих пор ввиду своей толерантности. Ссылаться на рейтинги и попадания в сборники - это не просто отсутствие вкуса и любви к классической музыки, это вынуждение оппонента проводить прямые параллели между Вами и Вашей аватаркой (не..р с луны). Извините за прямоту +100! Человек капитально ошибся темой. Чуть раньше об это сказал уважаемый sharik, а я сомневался. Жалею потраченного времени на ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.