Александр Карелин Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 сколько слушал однобитных конструкций всегда подмечал, что они вытаскивают(иногда довольно уместно,иногда совсем нет) из ансамбля какой-то инструмент и делают его псевдосолирующим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 Коллеги.интересно! Один аппарат-но разные доработки... Сравнивали практически все с АА!!!! И такие разные резудьтаты... Может дело в источнике? Вообще интересно было бы заслушать совместно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 У меня был Битстрим с последними апгрейдами от Джона 2008 года. Слушали его с товарищем в двух системах - у него полная АА (кроме колонок), ЦАП у него ламповый, у меня только ЦАП АА - DAC I MK IV. Где-то раньше в ветке и я и он отписывались. На мой вкус АА на самом деле честнее, более многоплановая сцена и звук побогаче. Тембрально красивее. Но Битстрим был ОЧЕНЬ близок к АА, очень похож. Тут писали что он сильно отличается как правило - не знаю, у нас с товарищем схожие впечатления - он сам слушал, я ему его давал на время. Возможно дело в последних апгрейдах, как сказал Джон он от оригинальной схемы оставил только ЦАП и входной фильтр. Бидат я не слушал, хочется с последними апгрейдами от Джона, но сейчас не до трат на просто эксперименты. От АА я в любом случае не откажусь пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NDA Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно... Есть такое дело. У меня такая же "картина". Конечно, не совсем в фон он загоняет, но акценты расстваляет по своему усмотрению. Иногда это не совсем уместно. На малых составах получается шикарно. Но иногда это выпячивание солирующих инстркументов начинает раздражать. Тогда я его отрубаю и пытаюсь слушать через CD- проигрыватель. Вот тут начинаешь понимать, как его не хватает. Он все-таки завораживает, гад Именнно он привносит эмоциональный заряд в систему. Что касается схожести характера с АА, которая неоднократно тут отмечалась, тот тут я бы не стал так утверждать. ИМХО, АА играет значительно ровнее, но менее эмоционально. А если точнее, то у АА меньше отсебятины в плане трактовок муз. материала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 NDA,подписываюсь под каждым словом! Единственно,уточнил бы.что АА не то что бы неэмоцональный-скорее,"прозрачный"-по мне... Просто аппараты стоят рядом... И больше хочется слушать АА! Кстати,в моем Грифоне Микаде тоже ЦАП нехилый,но далеко не АА... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 Что касается схожести характера с АА, которая неоднократно тут отмечалась, тот тут я бы не стал так утверждать. ИМХО, АА играет значительно ровнее, но менее эмоционально. А если точнее, то у АА меньше отсебятины в плане трактовок муз. материала. Ну вот не знаю даже что сказать... Все говорят - не должен быть похож - а тот что у меня был - похож хоть ты тресни! И это не только мои впечатления. А сказать что АА не эмоционален - ну я бы не сказал - он настолько не мешает красоте музыки что сложно представить что-то более эмоциональное и честное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NDA Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 А сказать что АА не эмоционален - ну я бы не сказал - он настолько не мешает красоте музыки что сложно представить что-то более эмоциональное и честное. Насчет неэмоциональности АА мож я и переборщил. Тут нужны более осторожные и точные определения. Только одно приходит на ум - он ровнее и точнее. Это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 В своем предыдущем посте http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...155&st=278# уже описывал впечатления подробно и как видно мое мнение о странной расстановке сцены и выдвижении солирующих сходится с остальными людьми (у меня был тот с доработками Джона). АА ощутимо приятнее слушать еще потому, что его можно подключить по ХЛР и про Мюзатекс можно забыть в любом аспекте, ОСОБЕННО в музыкальности, особенно в классике, где неправильная сцена портит все впечатления. Но именно (и только) по богатству тембров Мюзеатекс где-то рядом с АА. Конечно, если слушать часами, то разница становится все очевиднее и продолжать слушать хочется именно АА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 АА ощутимо приятнее слушать еще потому, что его можно подключить по ХЛР и про Мюзатекс можно забыть в любом аспекте XLR аналоговый или цифровой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 XLR аналоговый или цифровой? Аналоговый. Хотя даже и цифровой тоже - многие транспорты, например CEC, на AES имеют ощутимо более качественный выход. И я сравнивал как-то это дело на одинаковом кабеле с разными разъемами. Но с Мюзеатекс сравнивал АА только по СПДИФ для чистоты. Что касается ЦАПа АА, то у него побоку - на циф. входах стоят релюшки, а дальше дорожки сходятся в одну, но вот транспорт AA Drive II пока еще проверить не успел как у него по СПДИФ (кабеля пока нет), слушаю по АЕС. Но чистота эксперимента чистотой, а без разницы: все говорит о том, что потенциал у АА ощутимо выше, хотя конечно и цена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 Аналоговый. Хотя даже и цифровой тоже - многие транспорты, например CEC, на AES имеют ощутимо более качественный выход. И я сравнивал как-то это дело на одинаковом кабеле с разными разъемами. Но с Мюзеатекс сравнивал АА только по СПДИФ для чистоты. Что касается ЦАПа АА, то у него побоку - на циф. входах стоят релюшки, а дальше дорожки сходятся в одну, но вот транспорт AA Drive II пока еще проверить не успел как у него по СПДИФ (кабеля пока нет), слушаю по АЕС. Но чистота эксперимента чистотой, а без разницы: все говорит о том, что потенциал у АА ощутимо выше, хотя конечно и цена... хм, это как-то неправильно использовать один цифровой кабель для SPDIF и AES/EBU, требования отличаются. у бидата ведь тоже есть балансный выход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 Да,достал БИДАТ вход АЕS есть Достал- с полки... sorry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 хм, это как-то неправильно использовать один цифровой кабель для SPDIF и AES/EBU, требования отличаются. у бидата ведь тоже есть балансный выход? Ну, я имею ввиду одной фирмы и одной модели. В моем случае это были Abbey Road Digital Reference в версии RCA и XLR. Отсутствие разницы между ними обусловливаю тем, что такие аппараты с AES/EBU выходом как Bryston BCD-1 и NAD M5 в качестве транспортов играли с ЦАП АА одинакого через оба эти провода. Разницу давал только СЕС, как 3300 так и TL51. С AA Drive II не проверял так как кабель вернул. Завтра узнаю - напишу. Кстати провода этой фирмы оказались самыми интересными из всего, что у меня побывало, оставив позади даже Nordost Valhalla и Siltech Compass Lake, не говоря уже про всякие TARA Labs, Audioquest, Chord Anthem, Madrigal и т.д. Abbey Road ощутимо более нейтральны, тембры более богаты и чрезвычайно естественны, музыку передают слитно и очень сбалансированно; сцена во всех аспектах также на высоте, но оценить их полностью получится только в достаточно линейной системе. У того Мюзеатекса, что был у меня ббыли только РЦА входы/выходы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 На 313 Вы не сердитесь,но типа Валхалла в Вашем тракте - это overkill - как хОворят амер..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 На 313 Вы не сердитесь,но типа Валхалла в Вашем тракте - это overkill - как хОворят амер..... Не совсем понял, о чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey123 Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 В своем предыдущем посте http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...155&st=278# уже описывал впечатления подробно и как видно мое мнение о странной расстановке сцены и выдвижении солирующих сходится с остальными людьми (у меня был тот с доработками Джона). АА ощутимо приятнее слушать еще потому, что его можно подключить по ХЛР и про Мюзатекс можно забыть в любом аспекте, ОСОБЕННО в музыкальности, особенно в классике, где неправильная сцена портит все впечатления. Но именно (и только) по богатству тембров Мюзеатекс где-то рядом с АА. Конечно, если слушать часами, то разница становится все очевиднее и продолжать слушать хочется именно АА. Alexan, я думаю не стоит обобщать ваше знакомство с Бистримом на всю продукцию Museatex. Конкретно Бидат с доработками Джона. Из тех кто говорит о выдвижении сцены/солирующих не слушал Бидат с доработками Джона. У меня были Bitstream, Idat 44 и Bidat. Все три играют по разному, во всех реинкарнациях (stock, родная доработка Эда Майтнера, разные версии доработок Джона). Себе оставил Bidat в Джоновском исполнении. Бидат имеет 4 цифровых входа: АES/EBU, SPDIF, TOSLINK и AT&T Glass и балансные аналоговые выходы. Полный комплект практически на все случаи жизни. Несмотря на очень низкий уровень джитерра указанного в паспорте, аппарат oчень чуствителен к выбору транспорта и цифровика. Для скептиков у меня есть несколько шнурков специально для демонстрации. Обьективное сравнение DACs штука не из лёгких. Просто подключить DAC к тому что есть под рукой довольно не сложно, но подобрать идеальную связку для каждого DAC вещь довольно редкая. Как аналогию можно привести те случаи когда люди после 10-15 лет тщательных подборов компонентов слушая АС по однокабельной схеме пытаются внедрить bi/tri-wiring. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 я думаю не стоит обобщать ваше знакомство с Бистримом на всю продукцию Museatex. Извините если так могло показаться, но я ни в коем случае не хотел обобщать. Просто то аппарат я брал на прослушку и не помню какой модели он был. Помно точно, что фирмы Мюзеатекс, что он не имел балансов и был со всякими доработками Джона. Отсюда и использовал в постах не модель, а марку. А про остальные аппараты фирмы нисколько не ручаюсь и на достоинство их не посягаю! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 +1) То Аndrew... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 28 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2009 На 313 Вы не сердитесь,но типа Валхалла в Вашем тракте - это overkill - как хОворят амер..... Простите, а объясните вот мне, глупому, почему это Вальгалла - оверкилл для транспорта за 12500 долларов, цапа за 12500 долларов и мощника за 15000? Что, Вальгаллу можно цеплять только к системам дороже 100.000 баксов? Не бред ли это? Есть много мнений что Вальгалла - нейтральный кабель. Она действительно хороша, и где-то она сработает лучше других. Мне она в моей системе очень понравилась, но в тот момент у меня был пред мало реагирующий на смену кабелей, а в полной системе Аккустик Артс разница больше так как там входные и выходные сопротивления намного меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 29 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 Есть много мнений что Вальгалла - нейтральный кабель. где такие мнения? не доверяйте им Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 29 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 где такие мнения? не доверяйте им Например, мое Не доверять? Да ради Бога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 29 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 где такие мнения? не доверяйте им Ну кроме кучи западных обзоров и мурзилок в котороых можно сомневаться, хотя Стереофайл обычно не врет сильно - на Агоне очень много таких мнений у людей с довольно хорошими системами. Собственно вопрос мой не о том нейтральный ли кабель Вальгалла - все что он делает я уже сам услышал - а о том почему оверкилл ставить Вальгаллу в систему Alexan? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 29 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 Ну кроме кучи западных обзоров и мурзилок в котороых можно сомневаться, хотя Стереофайл обычно не врет сильно - на Агоне очень много таких мнений у людей с довольно хорошими системами. Собственно вопрос мой не о том нейтральный ли кабель Вальгалла - все что он делает я уже сам услышал - а о том почему оверкилл ставить Вальгаллу в систему Alexan? хороший кабель оверкиллом быть не может. результат от его применения все равно будет лучше, значит уже есть причина использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 29 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 Да и вообще понятие overkill может быть сугубо экономическим. Если кабель уводит тональный баланс в ВЧ, если он обедняет тембры в СЧ, срезает басы, наводит кашицу в слитности, то такая ТЕНДЕНЦИЯ будет наблюдаться на любой достаточно нейтральной технике, хоть дорогой хоть дешевой. Именно это и делает Вальгалла в сравнении с Абби Роуд хоть на Аккустик Артсе, хоть на Парасаундах Гало А23, П3 в другой моей системе. Да и на Пасс Лабе с Аудиа Флайтом в системе 13Diver такая тенденция наблюдаласть, просто ощутимо меньше. Другое дело если бас подраздут или все такое, то подлечить можно "обратными" проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 29 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 простите за офф: 13Diver - у Вас Pass Labs-ы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.