Voland Опубликовано: 22 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Еще бы где достать кабель Moray James, вроде Museatex с ними лучше всего играют. у самого Moray James. Думаю, что Джон может дать его координаты. Или Google: http://www.geocities.com/morayjamescables/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 22 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 у самого Moray James. Думаю, что Джон может дать его координаты. Или Google: http://www.geocities.com/morayjamescables/index.html Спасибо за инфо, надо купить их кабель. Пробовали его с другими ЦАПами, или он именно с Museatex себя лучше всего проявляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 22 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Я, кстати, продаю свой Bitstream, если кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 22 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем привет! Я как раз и взял на прослушку этот ЦАП у Уважаемого 13Diver, так что думаю кому-то будет интересно послушать мнение от первого лица. Слушал/сравнивал в системе Accustic Arts AMP II Mk2 - конец, AA Preamp I Mk3 - пред, AA DAC II Tube Reference с лампами Telefunken ECC83 (заняли место вместо штатных Чинайских) - ЦАП, C.E.C. 3300 - транспорт (AA Drive II Ref пока только в заказе - придется ждать). Все межблочные кабели (аналоговые и цифровые) - Abbey Road Reference XLR. Цифровых два - RCA SPDIF и XLR AES/EBU, оба одинаковые Abbey Road Ref. Акустический - QED Xtube XT400. АС - полочные мониторы с очень линейной АЧХ на дорогих динамиках Morel, дизайн грамотно "слизан" с Sonus Faber Cremona (кому интересны подробности про АС - напишу отдельно или в личку). Вся техника запитана от очень большого и мощного сетевого фильтра (70 кг!) на военных кондерах с гальваноразвязкой (схему описывал здесь _http://dom.hi-fi.ru/forum/8/66358/9_ пост 138). В своем тракте переслушал очень много источников и с уверенностью могу сообщить, что ближе всех к моему ЦАП был именно этот Museatex. Удивлен - до этого момента о нем толь краем слышал и еще при такой цене! Первое впечатление - он ничуть не хуже моего АА! Многочисленная подборка материала... длительное прослушивание... начали расставлять все по местам - записи сложных симфонических произведений классики помогли в этом. Так, АА имеет явно более выраженную сцену в глубину и ширину с лучшей расстановкой источников в пространстве. Скрипичные и виолончельные партии как бы более висят в воздухе и заливают пространство нежели на Мюзатекс, где онии подзадавлены. Еще можно отметить более невозмутимое и сглаженное (цельное что-ли) исполнение у АА микродинамики, более благородное другими словами. Проработка и контроль баса: плотность, информативность и быстрота, рельефность - лучше у АА. Мюзатекс имеет тенденцию несколько выпячивать СЧ и собирать исполнителей ближе к центру и ближе к слушателю, но оттого, видимо, в какой-то мере теряется ощущение сцены и расстановка приоритетов в музыке между исполнителями. Струнки и клавиши приобретают немного укрупненные габариты. Но! Говорить о том, что он окрашивает звук не приходится - это просто некоторые особенности, которые кому-то даже понравятся и при этом все вмеру и звучит он на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ высоком уровне и по богатству тембров и другим параметрам на самом деле очень похож на АА. Вот как-то слушал я у себя Cary (транзисторный) - вот тот реально так окрашивал, что слушать долго напрягало! Вот еще Bryston играл наоборот слишком сухо и отстраненно. А Мьюзатекс слушается долго на ура и за эти деньги я лучше пока ничего не слышал! Только все бы это замечательно, но... у него нет ХЛР балансных выходов и для чистоты эксперимента мне пришлось и Мьюзатекс и АА сравнивать в одинаковых условиях - подключая к преду одинаковым РЦА кабелем и РЦА СПДИФ по цифре. Так вот мой АА когда подключен по ХЛР, то безусловно, без длительных прослушиваний становится сразу ясно, что он уходит в другой уровень. То есть если сравнивать максимальный потенциал, то АА ощутимо впереди. Это тем сильнее заметно, что у меня по балансу в кабелях нет нуля (нет третьего контакта) и этот факт настолько сильно сказывается на звучании, что мне даже сложно представить как описать - ни смена проводов, ни сетевые фильтры, ни даже во многом смена самих компонентов тракта зачастую не дает такого сильного эффекта. Правда, возможно (!), придется мириться с некоторым фоном в АС на средней громкости, который при прослушивании вообще не ощутим даже на тихих фрагментах записи. Также в этом случае необходимо качественное заземление каждого аппарата через вилку питания и нужно прозвонить мультиметром контакт земли на разъеме питания аппарата с контактом 1 на ХЛР разъеме: если звонит, значит плохо - эффекта особо не будет, а если нет, то смело откручивайте Ваши разъемы на проводах и кусайте кусачками экран - обалдеете от услышанного (особенно динамика (!!!) и сцена). У некоторых аппаратов (как Парасаунд) есть тумблер замыкания такого контакта, его нужно перевести в режим Ground Lift и можно в проводах ничего не трогать. Внимание: в ЦАПах и ПКД звониться скорее всего будет все, это касается только предов и концов, однако кастрация кабелей между ЦАП и усилком также необходима если последний не звонится. Кстати, узнал я об этом случайно: купив Абби Род в котором по концепции не заложен третий провод в кабеле (оказывается в студиях звукозаписи так и делают, когда подключают именно компоненты, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга), я услышал фон в АС и стал плеваться, звонить в Москву дистрибьютеру... но параллельно я заметил такое сильное увеличение динамики и сцены, какие никогда не могли появиться просто от смены кабеля. Поотрезал на старых проводах ноли и понял - точно, все дело в отсутствии нуля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 22 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Alexan, 13Diver - спасибо за подробные отчеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 22 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2009 Это тем сильнее заметно, что у меня по балансу в кабелях нет нуля (нет третьего контакта) и этот факт настолько сильно сказывается на звучании, что мне даже сложно представить как описать - ни смена проводов, ни сетевые фильтры, ни даже во многом смена самих компонентов тракта зачастую не дает такого сильного эффекта. Правда, возможно (!), придется мириться с некоторым фоном в АС на средней громкости, который при прослушивании вообще не ощутим даже на тихих фрагментах записи. Также в этом случае необходимо качественное заземление каждого аппарата через вилку питания и нужно прозвонить мультиметром контакт земли на разъеме питания аппарата с контактом 1 на ХЛР разъеме: если звонит, значит плохо - эффекта особо не будет, а если нет, то смело откручивайте Ваши разъемы на проводах и кусайте кусачками экран - обалдеете от услышанного (особенно динамика (!!!) и сцена). У некоторых аппаратов (как Парасаунд) есть тумблер замыкания такого контакта, его нужно перевести в режим Ground Lift и можно в проводах ничего не трогать. Внимание: в ЦАПах и ПКД звониться скорее всего будет все, это касается только предов и концов, однако кастрация кабелей между ЦАП и усилком также необходима если последний не звонится. Кстати, узнал я об этом случайно: купив Абби Род в котором по концепции не заложен третий провод в кабеле (оказывается в студиях звукозаписи так и делают, когда подключают именно компоненты, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга), я услышал фон в АС и стал плеваться, звонить в Москву дистрибьютеру... но параллельно я заметил такое сильное увеличение динамики и сцены, какие никогда не могли появиться просто от смены кабеля. Поотрезал на старых проводах ноли и понял - точно, все дело в отсутствии нуля! А вот это очень интересно, стоит попробовать Попробовал прозвонить и у меня получилось все наоборот, а именно: ПКД и УМ не звонятся, а ПРЕД прозванивается (давно подозревал что с предом что-то не то ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 23 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2009 А вот это очень интересно, стоит попробовать Попробовал прозвонить и у меня получилось все наоборот, а именно: ПКД и УМ не звонятся, а ПРЕД прозванивается (давно подозревал что с предом что-то не то ) С предом все то, просто у каждого производителя своя концепция. Главное, чтобы два других компонента (или один если их всего два) не прозванивались. Я изучал теорию вопроса и нашел, вот что: как известно в балансном соединении сигнал имеет позитивную амплитуду и противоположную ей негативную. Графически можно представить как колебания относительно оси Х вверх (+) и вниз (-). Так вот ось Х - это некоторая усредняющая, относительно которой и происходят эти колебания сигнала. В роли Х в жизни выступает ноль, т.е экран кабеля. Если его исключить, то сигнал лишается, грубо говоря, точки опоры и колеблется и возникает из ниоткуда (опять же если говорить просто) - отсюда очень заметный рост динамического диапазона. А сцена и други характеристики улучшаются из-за отсутствия земляных петель, которые возникают через экран межблочников и здорово поганят звук. Фон же возникает из-за различных радио и прочих наводок, которые больше не усредняются по нулю и у каждого в зависимости от условий может быть разным по громкости. Теоретически все это справедливо и для обычных РЦА соединений, но я не пробовал и подозреваю, что фон будет сильнее. Прежде чем резать свои дорогие провода, советую сначала изготовить пару дешевых (одинаковых!) комплектов ХЛР кабелей из обычного микрофонного провода, в одном из них не припаивать контакт 1 и сравнить их. Только хочу предупредить, что во время экспериментов при прослушке двухжильной версии вытыкайте из аппаратуры трехжтльный кабель, да и все другие, если таковые имеются включая (обязательно!) РЦА - иначе толку не будет. Эта оборотная сторона медали: к сожалению Вам придется всегда отключать все РЦА компоненты от преда (интегральника), даже если на нем переключен вход на ХЛР, когда прослушиваете балансный компонент, иначе нуль пройдет через другое соединение и эффекта не услышите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 23 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2009 Alexan, важно на обоих концах кабеля не запаивать экран или достаточно на одном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 23 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2009 Может, в кабели перенесем, чтобы не оффтопить? Или в личку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 23 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2009 Может, в кабели перенесем, чтобы не оффтопить? Или в личку? Согласен. Alexan, можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey123 Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Согласен. Alexan, можно в личку. Очeнь вкуснaя цeнa зa Бидaт в рoднoм видe с пультoм. Дeрзaйтe. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...bayphotohosting Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voland Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Очeнь вкуснaя цeнa зa Бидaт в рoднoм видe с пультoм. Дeрзaйтe. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...bayphotohosting только придётся воспользоваться посредником для пересылки, т.к. продавец высылает только в штаты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 только придётся воспользоваться посредником для пересылки, т.к. продавец высылает только в штаты... Это не проблема....на рынке услуг их достаточно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Его в любом случае еще нужно на апгрейд посылать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Коллеги,а у кого и в каком сетапе Бидат реально прижился? У меня чего-то не очень... СтоИт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 у меня был идат44+, вот честно говорю, единственный аудиодевайс о котором сожалею,что пришлось расстаться... ни о чм другом с чем приходилось расставатьсятакого и близко нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey123 Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Коллеги,а у кого и в каком сетапе Бидат реально прижился? У меня чего-то не очень... СтоИт... У мeня прижился. http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1196306825.jpg фoтoгрaфия стaрeнькaя ну идeя дoлжнa быть пoнятнa. Тaм нe виднo пaру сaбoв SVS PB13-Ultra для рaзминки низкoчaстoтнoй сeкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 А Вам не кажется,что аппарат очень по-Своему рисует сцену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey123 Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 А Вам не кажется,что аппарат очень по-Своему рисует сцену? Мнe кaжeтся чтo музыкaнты нaчинaют игрaть пeрeдo мнoй. Aкустикa при этoм нe мoeй КдП, a тoгo пoмeщeния гдe вeлaсь зaпись. Ничeгo нeoсoбeннoгo сo сцeнoй нe зaмeчaл. Отличнaя глубинa, ширинa, вooбщeм зaцeпиться нe зa чтo. A чтo нa вaш взгляд рисуeт лучшe сцeну? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно... Я сравнивал с Асс Арт Tube Dat 2/ Конечно,цена... но тем не менее в моей системе Арт показался "честнее" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно... а Бидате однобитный цап? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 У мeня прижился. http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1196306825.jpg фoтoгрaфия стaрeнькaя ну идeя дoлжнa быть пoнятнa. Тaм нe виднo пaру сaбoв SVS PB13-Ultra для рaзминки низкoчaстoтнoй сeкции. а почему усилители на верхней полке? так ведь минимум дополнительный метр акустического провода нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew klin Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 Честно-не знаю. Читал,что среди DAToв БИДАТ считают продвинутым. Кстати,у меня твикнутый автором аппарата "для себя". Я слушал БСО,может он уникален на другой музыке? надо послушать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey123 Опубликовано: 25 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2009 а почему усилители на верхней полке? так ведь минимум дополнительный метр акустического провода нужен. пoтoму чтo усилитeли нe влaзят нa нижниe пoлки (высoтa, глубинa). Я вooбщe-тo сoбирaлся пoпрoбoвaть иx впритык к AС (для умeньшeния длины aкустичeскoгo шнуркa) и сoeдинить всe кoмпoнeнты XLR, нo пoд рукoй нeт дoстoйныx бaлaнсныx мeжблoкoв. Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно... Я сравнивал с Асс Арт Tube Dat 2/ Конечно,цена... но тем не менее в моей системе Арт показался "честнее" у мeня тaкoй тeндeнции нe прoслeживaeтся. Другиe DACs нa фoнe Бидaтa кичaтся кaшeoбрaзнoстью, сo сдaвлeнным динaмичeским диaпaзoнoм плюс типичный сидишный звук. 5 минут и xвaтит... Eсли у вaс aппaрaт с рoднoй дoрaбoткoй Эдикa, тo мы срaвнивaeм сoвeршeннo рaзныe aппaрaты. Дoрoбoтки Джoнa звучaт сoвсeм пo другoму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey123 Опубликовано: 26 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2009 а Бидате однобитный цап? Сaшa oднoбитник, тaм сeндвич 7350/1547. http://www.museatex.com/bidat.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.