Колонки Для Классики, Рока И Современной Музыки - Страница 8 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Колонки Для Классики, Рока И Современной Музыки


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я вот отчасти согласен с Дилетантом. Увы, он прав, хотя и преувеличил. Есть ещё хуже, причём намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А я вот отчасти согласен с Дилетантом. Увы, он прав, хотя и преувеличил. Есть ещё хуже, причём намного.

Может, чтобы дины рокнроллили, усь должен отдавать приличные токи в нагрузку (ну и там скорость нарастания выходного напряжения)?

Да, простит меня автор темы ...

Я тоже являюсь "счастливым" обладателем контуров 1.1. Слушаю я их в такой связке: Harman DVD37

Салют, Антохис! :D

Для ясности скажу, что выше это я об Антохиса Динах впечатлениями поделился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, чтобы дины рокенроллили, усь должен давать приличные токи в нагрузку (ну и там скорость нарастания выходного напряжения)

Не только это. Дины должны играть на приличной громкости, тогда они играют хорошо. Когда я врубал 15-ки по-громче, то это было ДА! Но к сожалению, так слушать постоянно не могу - домашние против, и сам устаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуйте чтоль...

есть нехорошие тенденции к плавности и рафинированности, а главное - совершенно не натуральные тембры. С любыми усями и ист-ми

имхо, дины - это начальный аудиофильский уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть нехорошие тенденции к плавности и рафинированности, а главное - совершенно не натуральные тембры. С любыми усями и ист-ми

имхо, дины - это начальный аудиофильский уровень

Мнения разошлись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнения разошлись :D

Они и не сходились :D

Жень, ради интереса, как достанешь вторую лампу, подключи плиз к EAR'у первые же проезжающие мимо Дины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я посчитал неуместным развивать дискуссию о Динах в ветке, автор которой их (Дины) не понимает и не рассматривает в качестве претендентов на покупку. Но раз уж тут по ним прошлись, то и я позволю себе высказаться и заступиться за них.

Если они не красят звук ,то это еще не значит ,что они мертвые. Да , они не идеальны, но они выдают роскошный, правильный и живой звук. И просыпаются, как заметил Женя, на приличной громкости.

Интересно на чем Вы слушаете этих малышек??? И почему они Вам они не показались "динамичными"???
Нет, они достаточно динамичны, но на экстремальных жантах их чуток не хватает. Рок-н-рол они еще отыграют, а вот что-нить металлическое на средней громкости слушать на них скучновато. Во всяком случае в моем сетапе. А с классикой у меня все в порядке: и тебры, и диапазон, и сцена и масштаб, и пресловутый воздух, и вовлеченность. Можно подобрать любой эпитет, противоположный по смыслу слову "мертвый".

В настоящий момент сетап следующий: Рега Аполло - Праймер А20 - Дины Контур 1.1, межблок - ВДХ Нэйм, акустический - Кардас Кросслинк. Стойки под АС - СаундСтайл, засыпанные дробью.

Усилитель конечно для них слабоват, и в будущем будет заменен, но сейчас настолько все устраивает в рамках потраченного бютжета, что нет никакого желания метаться в поисках чего-то нового. Ну разве только до кучи поменять штатные сетевые проводочки на какие-нибудь приличные, да подобрать достойный межблок. Кста, именно акустический Кардас позволил раскрыться потенциалу моего хозяйства почти на все сто.

В настоящее время наслаждаюсь музыкой, именно музыкой, а не "звучанием системы" :D Чего и всем от души желаю.

Жень, ради интереса, как достанешь вторую лампу, подключи плиз к EAR'у первые же проезжающие мимо Дины

Я иногда для разнообразия к Контурам подключаю ламповый мощник. Для спокойной душевной музыки - очень хорошо. Но вот рок-н-рол и далее в сторону утяжеления уже не катит. Уже не хватает ни драйва, ни мощного, глубокого баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рок-н-рол они еще отыграют, а вот что-нить металлическое на средней громкости слушать на них скучновато. Во всяком случае в моем сетапе.

Это очень уместная ремарка. У нас тут в Питере даже С5-е напольники играют относительный тяжеляк так весело, что аж голова болит :D Правда с Кордом 3300 :D В Москве, я думаю, то же самое - DSH подтвердит(?) :D

Я иногда для разнообразия к Контурам подключаю ламповый мощник. Для спокойной душевной музыки - очень хорошо. Но вот рок-н-рол и далее в сторону утяжеления уже не катит. Уже не хватает ни драйва, ни мощного, глубокого баса.

Спасибо за интересную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень уместная ремарка. У нас тут в Питере даже С5-е напольники играют относительный тяжеляк так весело, что аж голова болит :D Правда с Кордом 3300 :D В Москве, я думаю, то же самое - DSH подтвердит(?) :D

DSH не подтвердит,он в отпуске.А голова болит с непривычки,надо тебя на рок-концерт сводить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда для разнообразия к Контурам подключаю ламповый мощник. Для спокойной душевной музыки - очень хорошо. Но вот рок-н-рол и далее в сторону утяжеления уже не катит. Уже не хватает ни драйва, ни мощного, глубокого баса.

с утра Пивз расскажет как на Динах с ламповым усем Пантера звучит :D

DSH не подтвердит,он в отпуске.А голова болит с непривычки,надо тебя на рок-концерт сводить :D

я слушал у Дениса Дины+Корд3300, так что могу засвидетельствовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSH не подтвердит,он в отпуске.

Не пожизненном же :D

А голова болит с непривычки,надо тебя на рок-концерт сводить :D

Лева, ты таки хочешь сказать, что я за всю жизнь не был на рок-концерте? :D Неправда Ваша! :D

с утра Пивз расскажет как на Динах с ламповым усем Пантера звучит :D

Публика замерла в ожидании :D

я слушал у Дениса Дины+Корд3300, так что могу засвидетельствовать :(

Спасибо, Саша :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж .. развили тему про Дины .. Но если так, то позволю себе спросить - продавец настоятельно рекомендует мне поставить в связке с Контурами 1.1 другой усил, потому как они являются очень сложной нагрузкой для усилителя. Мне вот это несколько не понятно, как это интерпритировать в смысле физических параметров - ток, напряжение и т.п.? -- может кто поделится соображениями?

Кстати, мое ИМХО - Контура как-то благородно металл обыгрывают, но я еще мало такого материала отслушал на достаточной громкости ...

То NDA, а что за ламповый мощник ты к Динам цепляешь? Мне в салоне советуют один - марку вот забыл ;-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То NDA, а что за ламповый мощник ты к Динам цепляешь? Мне в салоне советуют один - марку вот забыл ;-/

у меня - самодельный двухтактник на EL34, 2х25 Вт, класс А. (со слов хозяина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело было вечером, или даже ноччю в свете перевода времени, посему пока придется подождать -в ушах слушал...Потому пришлось для нормального сердцебиения успокаивать себя BBVD :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To NDA

А на начем еще вы Контура слушали?

Ничего плохого не хочу сказать про Ваши праймеры А20 - нашел их спецификацию и удивился - максимальный ток, что они дают в нагрузку 20А, в то время как у моего девайса заявлено 50А, и это при практически равной мощности.

Насколько понимаю для Динов это самое то - т.е. спсобность усила выдавать большой ток ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Насколько понимаю для Динов это самое то - т.е. спсобность усила выдавать большой ток ...

Замена в системе усилителя DENSEN Beat100 на старичка DENSEN DM-10 при сохранении всей коммутации в связке с Контурами 1.8 привело к повышению общей драйвовости системы и к более глубокой сцене с более высоким разрешением и реализмом звуковоспроизведения...(IMHO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчетец:

Нордический холод готического металла от изысканных эстетов солнечной Италии!

Довелось только что вновь послушать некогда слышанное ранее. В итоге старое мнение круто изменилось. Можно сказать на 180 градусов.

Помещение салона очень большое, с высоким потолком, отдаленно напоминает мою КдП, только у меня сильнее заглушено (по субъективным ощущениям).

Слушал со своими проволками Siltech мой же комплект гибридников UnisonResearch UnicoCD+UnicoSE. Сетевики к сожалению стандартные черные, зато был какой-то солидный фильтр (не стабилизатор) с ЖК-дисплеем. От него уже "правильный" толстый сетевик, какой не спрашивал. Неплохая стойка под аппаратуру.

Первая пара колонок - Opera Quinta (относительно новая модель). 2,5 полосы. 3 одинаковых на вид черных полипропиленовых (на самом деле - аллюминиевые) динамика непонятного произвордителя с толстыми жирными пулями вместо колпачков и небольшой шелковый твитер сверху. На одном динамике одной из колонок почему-то один шуруп не черный, а золотистый - явный косяк какой-то :) Дешевейший шпон, грубые линии. Раньше контора ставила достойные головки от SEAS, почти целиком вытачивала корпуса из крупного массива натурального красного дерева, покрывала рояльным лаком. Какое-никакое облагораживающее влияние на звук это несомненно оказывало. Теперь всё как-то совсем скатилось, опопсело. Если честно, я ехал послушать Opera Callas Diva с бумажными головками Scan-Speak со шлицами на диффузоре, но за неимением таковой, пришлось слушать Квинту.

Второй парой были Sonus Faber Grand Piano Concerto. Двухполоски. Фазик вперед. Динамички, кажется, Вифа. Внешность, разумеется, шикарная. Кожаный перед, шпонированные бока, хотя мне больше нравится вариант в черном рояльном лаке с декоративными продольными бороздками.

Аппаратуру расставили черт знает как. Банальный треугольник не соблюден. Я набрался наглости, сдвинул диван на проход, снял грили, включил кабели в диагональном моноваринге (в первый раз вообще включили так, что в левом канале было наполовину тише). С собой из дому прихватил ДУ, чтоб не вскакивать каждый раз подрегулировать громкость. Продавцы немножко повякали по поводу такой моей инициативности, мол, мы сами все сделаем, а то, дескать, часто такие вроде вас ломают нам технику :)

Муз.материал выбрал обычный для себя: Немного классики и много железа с уклоном в готику. Сидюки фирменные. Джаз к сожалению забыл захватить, хотя б Эллочку какую-нить или Дейва Брюбека. Ну, бог с ним, слушаем.

Опера Квинта:

Если на классической музыке народ медленно шатался вокруг с умными лицами, то после того как зазвучали безжалостные аккорды металла, все, словно испугавшись чего-то, один за другим покинули помещение, даже продавцы :) В принципе впечатления от прослушивания почти те же, что и на моей акустике. Только мои SP2 показались мне (на память) более воздушными и чуточку более натуральными. На то он и "винтаж". Временами детальности больше, временами - меньше. Бас тоже разный. У меня его меньше и он менее хлесткий, зато лучше артикулирван и более выразителен. Примерно та же проблема смягченности тембров и "отдаленности" сцены, что сильно мешает на рок-музыке, особенно экстремальному вокалу, гроулингу. В целом неплохая детальность. Высочайшая эмоциональность и праздничность звука. Мрачное воспроизводится мрачно, до ужаса, до муражек, помпезное - бравурно, с ликованием. АС никогда не остаются равнодушными, всегда играют с каким-то особым увлеченным чувством. Очень широкая сцена, достойная глубина, но с вышеуказанными проблемками. Хорошие колонки. Если что и напрягает, то не сильно. Слушать можно долго, буквально бесконечно и с упоением. Вовлекабельность изумительная, утомляемость нулевая. Если сравнивать с Триангл, эти играли лучше (опять же, на мой вкус).

С.-Фаберы:

Как-то было дело, обращался за консультацией в питерское хи-фиаудио по поводу выбора АС. Под мои музыкальные приоритеты посоветовали совершенно дичайшую на первый взгляд связку: UnisonResearch+SonusFabr. Сказали буквально следующее (цитирую): "Акустика Sonus Faber - это лучшее за свои деньги решение для рок-музыки, особенно для "злобных" брутальных направлений..." Помню, я сильно смеялся. Мне это тогда показалось саркастической насмешкой или неумным неприкрытым маркетингом. До этого часто слушал в таком сочетании и всегда с негативным результатом. В итоге SF отсеял как вариант навсегда. Однако на сей раз, после прослушивания мнение сильно изменилось.

Возможно кому-то покажется, что я говорю дикость, но... Господа! Фаберы нихрена не играют классику, зато потрясающе воспроизводят Металл! :) Действительно, с таким глубоким суровым драйвом, что у меня даже улыбка на лице скользнула при прослушивании. Есть в них именно какая-то таинственная и глубокая суровость, тяга к грубым и мрачным риффам, строгая и эпическая подача материала. Драйв по-настоящему есть, и его много.

На классике все достоинства сходят вдруг куда-то на нет. При переключении с Opera сразу показалось, что стало меньше детальности. Звук как будто огрубел и потерял воздух. Многое воспринималось очень условным. Но лучше передавалась глубина, задние планы стали разборчивее. Бас менее глубок и отвратительно подгуживет фазик на лицевой панели, плохой бас, нехороший. Динамические контрасты передаются лучше, но на фоне общей грубоватости звучания динамические пики в классической музыке становились очень дискомфортными, резали слух.

Жесть играет отлично! Где-то на нашем форуме если порыться есть тема про SF Amati Anniversario, там еще А.Карелин недурственный отчет выложил. Аудиоборменталь у Карена кажется гоняла брутал и описывала ощущения так: Фаберы пытаются гуманизировать эту музыку. Мое мнение: ничерта подобного! между Кончерта и Амати конечно лежит пропасть, но по прослушанному могу сказать, что подача тяжелого материала очень суровая, очень мощная и злая (где надо).

Итог:

Выбор очень сложный, неоднозначный. Колонки разные, со своими слабыми сторонами и сильными аргументами. После некоторых раздумий все же выбор сделал в пользу SF. Хочу послушать/сравнить еще Grand Piano Domus и Opera Callas Diva, и, наверное, буду уже покупать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК, нельзя говорить "Фаберы не играют... (или играют)" т.к. Фаберы - это целая линейка продуктов от демократичных (и кмк кинотеатральных) домусов (или что там у них младшее), до легендарных Аманти, к которым можно обсуждать тракт, но не их самих. А конкретно домусы - сильно комерческий продукт, выступающий за счет старших братьев и хорошей отделки. Уж столько я их переслушал у друзей ("инсталяторы" им насобирали сыСТемЫ), где-то лучше, где-то нет, где-то играют, где-то идешь делать кофе. И общем, это та контора, про которую не надо обобщать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что SF Domus - хорошо тежеляк играют. Вовлекательно может быть, но не хорошо это точно. Частенько выдают кашу и серединка утопленной кажется из за этого. Под спокойную музыку они , неторопливую такую.

Ну вот такое вот мнение у меня сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. как раз на спокойной музыке они беднее всего. А вот мясо будь здоров. Насчет утопленности сцены - верно. Но задние планы у них достаточно разборчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно кому-то покажется, что я говорю дикость, но... Господа! Фаберы нихрена не играют классику, зато потрясающе воспроизводят Металл! :) Действительно, с таким глубоким суровым драйвом, что у меня даже улыбка на лице скользнула при прослушивании. Есть в них именно какая-то таинственная и глубокая суровость, тяга к грубым и мрачным риффам, строгая и эпическая подача материала. Драйв по-настоящему есть, и его много.

На классике все достоинства сходят вдруг куда-то на нет. При переключении с Opera сразу показалось, что стало меньше детальности. Звук как будто огрубел и потерял воздух. Многое воспринималось очень условным. Но лучше передавалась глубина, задние планы стали разборчивее.

а почему это для классики надо избыток "воздуха и прозрачности"? Звук оркестра в старом оперном театре - НЕ легкий, НЕ сверхпрозрачный, НЕ с изобилием деталей. Уже как-то мы это обсуждали в соседней ветке, про идеальные гепардушкины АС :) .

Бас менее глубок и отвратительно подгуживет фазик на лицевой панели, плохой бас, нехороший.

или плохой усил, сорри :)

Аудиоборменталь у Карена кажется гоняла брутал и описывала ощущения так: Фаберы пытаются гуманизировать эту музыку. Мое мнение: ничерта подобного! между Кончерта и Амати конечно лежит пропасть, но по прослушанному могу сказать, что подача тяжелого материала очень суровая, очень мощная и злая (где надо).

только если не сравнивать с другими достойными представителями. Тяжеляк на СФ звучит хуже, чем, допустим, тяжеляк на проаках респонзах - медицинский факт. Поэтому божественные амати несколько неуниверсальны. И - пусть, это ничуть не умаляет их достоинств.

Я бы не сказал что SF Domus - хорошо тежеляк играют. Вовлекательно может быть, но не хорошо это точно. Частенько выдают кашу и серединка утопленной кажется из за этого. Под спокойную музыку они , неторопливую такую.

старые домусы, до периода реконструкции, играли тяжеляк нормально. На хифи где-то был отзыв Звиади на эту тему. А общеизвестно, что Звиади слушает ТОЛЬКО тяжеляк, ничего другого не признает, и, соответственно, относится к неспособности АС сыграть любимое очень негативно :D . Да я и сама слушала эти СФ - нет там проблем, с нормальным усилением. Каша - усил. Серединка утоплена - фирменный СФ прием, "почерк". Который изменился только на новых версиях топов, аматях и гварнерях. На мой вкус, уместно всегда :D, поскольку позволяет правдоподобнее передать масштаб крупных форм. СФ должны играть с хорошим крепким усилом, транзистором или лампой - не суть, но чтобы никакой вялости и слащавости близко не было. Собственный их усил, СФ музыка - просто поразительно не подходящий к ним усил (именно и получается - для спокойной неторопливой). С любым хорошим усилом СФ играют очень плотно, и звук у них даже немного темноват, сам по себе

неа. как раз на спокойной музыке они беднее всего. А вот мясо будь здоров. Насчет утопленности сцены - верно. Но задние планы у них достаточно разборчивы.

именно - прекрасные планы, с разборчивостью ровно настолько, насколько нужно. не много и не мало. а насчет беднее - скорее, нет утрированности подачи - ни "сверхдетальности", ни "суперпрозрачности" - ничего такого. Зато очень слитные и объемные тембры, без схематичной "графичности". У всех СФ, от младших до старших (у старших, естественно, лучше, чем у младших, но почерк сохраняется через все линейки). Еще раз скажу, как мне лично видится концепция СФ, которой они стараются придерживаться во всех своих АС. Нет у СФ никакой "аналитичности", не получится с ними разложить все по планам и по партиям, какие-то тонкие вздохи-всхлипы-трепетания они могут пригасить и не выпячивать, так то можно этого и не услышать, на незнакомом материале (не касается аматей и гварнерей, только младшие и средние). Зато общий образ будет очень однороден, монолитно-музыкален, и вся, необходимая для восприятия, информация в них на самом деле будет присутствовать. Это понимается при прямом сравнении СФ с любыми АС с уклоном в аналитичность, хоть с проаками. Безупречная музыкальная линия - вот что такое СФ. ИМХО, конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только если не сравнивать с другими достойными представителями. Тяжеляк на СФ звучит хуже, чем, допустим, тяжеляк на проаках респонзах - медицинский факт.

да где ж их теперь купишь-то, старые проаки... :) Днем с огнем...

QUOTE

Бас менее глубок и отвратительно подгуживет фазик на лицевой панели, плохой бас, нехороший.

или плохой усил, сорри

ага, мощник Аккустик Артс за >10К раскачивающий Трианглы с подгуживающим фазиком впереди - плохой усил? На моей памяти все фазики на морде гудят. Предпочитаю фи сзади или в пол. ЗЯ к сожалению ни разу не слышал.

старые домусы, до периода реконструкции, играли тяжеляк нормально. На хифи где-то был отзыв Звиади на эту тему. А

Вы, наверное, имеете ввиду старые SF Grand Piano Home? Да, хорошие колонки. Я их рассматриваю в качестве претендентов. Полочники Концерто оч. здорово играли, особ. бас поражал при их габаритах (кстати, с фи на морде :) но на то они и полочники). Правда насчет тяжеляка на них - не могу сказать положительно с уверенностью. Есть мнения обратные, именно касаемо старых.

Нет у СФ никакой "аналитичности", не получится с ними разложить все по планам и по партиям, какие-то тонкие вздохи-всхлипы-трепетания они могут пригасить и не выпячивать, так то можно этого и не услышать, на незнакомом материале

у старых СФ все было, и детальность, и аналитичность, и вздохи-трепетания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насчет беднее - скорее, нет утрированности подачи - ни "сверхдетальности", ни "суперпрозрачности" - ничего такого. Зато очень слитные и объемные тембры, без схематичной "графичности".Нет у СФ никакой "аналитичности", не получится с ними разложить все по планам и по партиям, какие-то тонкие вздохи-всхлипы-трепетания они могут пригасить и не выпячивать, так то можно этого и не услышать, на незнакомом материале (не касается аматей и гварнерей, только младшие и средние). Зато общий образ будет очень однороден, монолитно-музыкален, и вся, необходимая для восприятия, информация в них на самом деле будет присутствовать. Это понимается при прямом сравнении СФ с любыми АС с уклоном в аналитичность, хоть с проаками. Безупречная музыкальная линия - вот что такое СФ. ИМХО, конечно же

Оч. хорошо сказано! :)

Вот стою перед той же диллемой. Поэтому позволю себе параллельно развить поднятую тем :D у в оффтоп. Слушал Ханс Дойч за 2500$, предлагают с небольшой скидкой их младшую модель1,5K$ (еще не слышал). С другой стороны, близский мне по звучанию Элак 203. Вы точь в точь как будто о дойчах этих говорите. Нет в них той самой "графичности" и трепетности, нет и "живописности", нет и вычурной детальности, но есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬНОСТЬ зв. образов. Здесь слово "ритмичность" лишается смысла - настолько единый во времени звук. Это как звуковая скульптура! Объективно язык не поворачивается критиковать дойчи, мне, признаюсь, было сложно высказать своё впечатление, при явно влюбленном в этот звук хозяине/продавце. Но субъективно - оч. неоднозначно! Вот слушаю я радиоточку - ессесно никакой фактурности, трепетности, шелковичтости, графичности там нет, но есть неутомляющая ЦЕЛЬНОСТЬ. Вот и эти дойчи с их цельностью, монолитностью - воспринимаются мной как оч. качественная радиоточка. Поэтому без графичности и живописности мне, например, сложно. И вот если выбирать: либо целое (само действо с утопленными в нем деталями) или части но без данного мне целого, я, все-таки, выбираю части (скажем тембр голоса певицы, фактуру скрипок по отдельности, детальки частных текстур и т. п.), а целое пусть уж моя головушка как-нить фантазирует, думает и складывает. Мож моя точка зрения со временем и дальнейшим опытом переменится, не знаю, пока ощущаю так... Но то, что ПОРАЗИЛИ меня дойчи совершенно другим подходом - эт точно! По крайней мере они преподнесли хороший урок, воочию показав мне насколько на самом деле всякие фильские частности отвлекают от целого, ну. т.е. от музыки :) . Короче я призадумался, и вот нашел повод изложить :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mamix, а давайте с вами попробуем юзнуть старенькие Фаберы? Вроде как есть у них все перечисленное, все что нам с вами нужно от АС :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хифи где-то был отзыв Звиади на эту тему. А общеизвестно, что Звиади слушает ТОЛЬКО тяжеляк, ничего другого не признает, и, соответственно, относится к неспособности АС сыграть любимое очень негативно

- Ну, ты и нашла "авторитета" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...