Сервис в России - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сервис в России


Jack Daniel

Рекомендованные сообщения

обязательное наличие чека на товар вовсе не требуется уже вот как несколько лет в Российской Федерации.

так точно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

замену привода вообще при мне за 5 мин провели.

В большинстве ноутов....оно столько и занимает,а то и меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в ответ:

- Ну...тык пык...выслушаем ещё мнения подобные моему...ну не все сведения можно излагать открыто...

ответ здесь

http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...st=?entry186055

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котяра, но могли взять на диагностику и держать некоторое время (а для ноута даже 1-3 дня - это уже долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но обязательное наличие чека на товар вовсе не требуется уже вот как несколько лет в Российской Федерации.

Да? значит я отстал от жизни.. чеки храню рефлекторно.

А как в таком случае действительно подтвердить, что товар был куплен именно в этом магазине? - или в этом случае закон тоже на стороне покупателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котяра, но могли взять на диагностику и держать некоторое время (а для ноута даже 1-3 дня - это уже долго)

Цэ..да ;)

А как в таком случае действительно подтвердить товар был куплен именно в этом магазине? - или в этом случае закон тоже на стороне покупателя?

А зачем...если только случай- две недели....,а так на фига....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаворит, зачем подтверждать покупку в магазине, если вы несете товар в сервис? в моем примере изделие WD вы в сервис отнести не сможете. с чеком же может случиться все что угодно, помимо умышленной утилизации.

PS а чеки, конечно, хранить стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цэ..да ;)

А зачем...если только случай- две недели....,а так на фига....

Ну вот случай у Анжуйского..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот случай у Анжуйского..

Даааа... не повезло...и с WD,и со страной.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаворит, зачем подтверждать покупку в магазине, если вы несете товар в сервис?

Это я само собой понимаю, я же не об этом вопрос задаю.

в моем примере изделие WD вы в сервис отнести не сможете. с чеком же может случиться все что угодно, помимо умышленной утилизации.

PS а чеки, конечно, хранить стоит)

Ну Вы же говорите, что в сервис сдать все-таки можете через магазин где покупали, при наличии чека. ...а чека у Вас нет.

Так вот я и спрашиваю, как Вам и всем быть в вашем случае?

Магазин же не хочет брать тот товар, который возможно был куплен не у них. Это вроде мне кажется логичным. Так стало быть подтвердить все же нужно. Или есть другие способы подтверждения покупки именно в этом магазине? Или закон вообще не требует подтвержать, а магазин обязан взять товар даже без чека, при одном только слове покупателя, о том что он купил именно в этом магазине, даже если соврет.

.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звонил в сервис WD. там говорят, что сдать хард можно в ЛЮБОЙ авторизованной точке продаж, но... точки эти товар не берут.

чек то у меня был и поменяли в 5 мин, но вот если бы его не было((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка такая? С 27 июля Вы молчали, как жираф и не отвечали на мои вопросы, а теперь разродились на ответ и выставляете его как откровение. Причём я в теме по ссылке поддержал беседу и теперь получаю эту ссылку на ту же тему. Вы думаете, я не слежу за темами, в которых сам пишу? Что дешёвый спектакль? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как в таком случае действительно подтвердить, что товар был куплен именно в этом магазине? - или в этом случае закон тоже на стороне покупателя?

- Я не знаю, чем руководствовался законодатель, когда несколько лет назад внес такие поправки в закон о защите прав потребителей. Можно только догадываться... Но в данном случае, закон исключительно на защите прав потребителя. Доказательственная база в судебном процессе - вещь еще более субъективная, нежели оценка нашими ушами звучания того или иного девайса.( раньше хоть социалистическое правосознание было, а теперь и его отменили )

Впрочем, в нашем с Вами случае все гораздо проще: помимо чека должен еще и заполняться гарантийный талон со всеми необходимыми отметками и реквизитами - датой и местом продажи, наименованием продавца. Этого более чем достаточно для того, что бы сдать изделие в гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого более чем достаточно для того, что бы сдать изделие в гарантийный ремонт.

Albert , вижу Вы компетентны в данном вопросе...

подскажите, а как сегодня законодатель решает вопрос о возврате товара ( в нашем случае сложной электроники ) продавцу с мотивировкой - "не понравился , не подошел" и проч. ?

заранее благодарю за ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все есть в законе, надо только открыть и почитать самому. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка такая? С 27 июля Вы молчали, как жираф и не отвечали на мои вопросы, а теперь разродились на ответ и выставляете его как откровение. Причём я в теме по ссылке поддержал беседу и теперь получаю эту ссылку на ту же тему. Вы думаете, я не слежу за темами, в которых сам пишу? Что дешёвый спектакль? ;)

до сих пор мне казалось, что не только вы следите за темами форума... :D

Это очевидно... , вот

для остальных участников я и оставил здесь ссылку

а вот без зоофильных уклонов ваше шоу точно могло бы обойтись. ;)

Это все есть в законе, надо только открыть и почитать самому. Извините.

просто слышал от знакомых реальные истории на данную тему прямо противоположные по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допускаю мысль, что и у других дистрибьюторов ситуация подобная

... а этот серьезный аргумент я как то поначалу упустил из виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо чека должен еще и заполняться гарантийный талон со всеми необходимыми отметками и реквизитами - датой и местом продажи, наименованием продавца. Этого более чем достаточно для того, что бы сдать изделие в гарантийный ремонт.

Ну стало быть мы имеем дело с неправомерными действиями магазина...

Анжуйский, в вашем гарантийном талоне стоит штамп продавца? По какой причине Вам отказывали в принятии товара? А отказывали ли?

Выходит, нет штампа - нарушение закона. Не берут без чека с присутствующим штампом - нарушение закона.

Интересно, а обязан ли гражданин сам следить за правильностью заполнения "гарантийки" (т.е. проставки штампа продавца) или это обязанаость продавца соблюсти законость..? т.к. покупатель, в принципе, обыватель и не обязан иметь специфические знания на эту тему и совершать какие-то дополнительные действия (быть на стрёме) помимо самой покупки (отдать деньги - получить товар). с точки зрения закона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTCCAPITAL - реальные придурки (принципиально не хочу мягкой формулировки) - таких ещё поискать ;) , что по продаже, что по постгарантийному сервису.

Гонг-АВ - по сервису/отношению к клиенту - положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTCCAPITAL - реальные придурки (принципиально не хочу мягкой формулировки) - таких ещё поискать ;) , что по продаже, что по постгарантийному сервису.

Гонг-АВ - по сервису/отношению к клиенту - положительные эмоции.

Хотелось бы аргументированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы аргументированно.

CTCCAPITAL продажа: понадобился картридж к виниловому проигрывателю (ничего сверхкосмического обычная голова 400-500$) - в прайсе есть, указана цена, наличие указано есть, звоню - в наличии нет - впринципе обычная история (в "интернете есть, но только что закончилось") - не привыкать - это нормально.

Удивило, что слово "картридж для винилового проигрывателя" или "иголка" (дилером этотй фирмы и есть ctc) - ставило в ступор собеседников на том конце и там начинались бесконечные консультации и переадресации с одного "специалиста" на другого. Иногда на выяснение что такое "иголка" уходило минут по...20 и часто переадресации на "специалистов" заканчивались обрывами связи. В конце беседы мне обычно рекомендованно было перезвонивать "через недельку" ибо человека, который в них понимает никогда не было. "Неделька" растянулась на месяц, наконец человек который "отвечает за это направление" появился, понял что мне надо и уверил, что "большая партия заказана и следует в Россию" - позвонить надо было через "две недельки", потом ещё через две, потом ещё, потом ещё. "Недельки" по моим подсчётам правратились в 5-6 месяцев еженедельных прозвонов. Ноконец мне было сказано, что партия пребывает завтра-послезавтра и мой картридж за мной зарезервирован. Через два дня после этого мне было сообщено, что "вся партия _давно_ продана" и мне надо заказать всё по новой...

Потом я открыл для себя injapan...

Сервис: понадобился сервис аппарату, который они продают до сих пор (аппарат был куплен у них, но давно и гарантия кончилась) - опять часовые переключения на сервисную службу, наконец, соединили с ремонтником - такое впечатление, что человек никогда не слышал понятий cd-плеер или усилитель - я назвал модель и дефект - на том конце дословно "а...такая модель..." и молчание... Я спрашиваю, что значит "а... такая модель"? Говорю, она у вас до сих пор продаётся, на том конце нечто нечленораздельное. Спрашиваю привезти можно на диагностику и тд - ответ - не надо. Спрашиваю - не подскажите к кому обратиться с такой-то проблемой - ответ: "ну не знаю, мастерских много - поспрашивайте, в интернете поищите"....Это _официальный_ дилер.

Я даже не нашёлся, что на это ответить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя.. остается только посочувствовать. Россея мать ее.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонг-Ав: положительные наблюдения - разговор по делу, профессиональные вопросы - видно, что люди понимают о чём речь, четкие ответы, а не "перезвоните через недельку" - сами отзвонились в оговоренное время, при визите объяснили, продемонстрировали в разных режимах и разных сетапах.

Бесит то, что покупая новую _дорогую_ технику 5-10тыс$ за компонент, обслуживание, скажем так, непредсказуемое. Покупал некоторое количество именно дорого новья - в 90% обращение в сервис ;) - там страшные истории про их высокий профессионализм, страшные диагнозы по телефону с заменой всего по кругу. Обращение с той же проблемой к частнику - вопрос на 20-30 минут и 1000-1500 руб.

Покупаю тн "винтаж" высокого класса, которому 20-30лет - _никаких_ проблем, работает по 5-8 часов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу ;) фирма Overton - дилер tannoy. Обращение по tannoy kensington и tannoy sandringham - три раза - диагноз по телефону: всё приехали динамики, только замены, только у нас потому что мы супер-пупер-мега дилеры и только нам под силу работа с подобной аккустикой. Заказ динамиком для подобных AC "примерно 3-4-5 месяцев" и готовить много тыс$. Обращение с такой же проблемой к неофициальным мастерам 10-30 минут и 1000-1500руб и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал некоторое количество именно дорого новья - в 90% обращение в сервис ;)

О как! Чето Вам вообще не везет... У меня с новым, а его заметно больше чем б/у, все лишь один раз трабл был... С колонками, и то мелочь... проводочек внутри касался диффузора... долго меня лечили ,что мне слышится .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...