Сервис в России - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сервис в России


Jack Daniel

Рекомендованные сообщения

Многие знают Барнсли, - да довольно трудно сдвигаемая контора, но в результате всего лишь письма по интернету получил довольно эксклюзивную зап\часть и причем бесплатно, хотя даже в мыслях не было о халяве.

С Брансли был положительный опыт. У моих колонок чарио, через полтора года после покупки, отошла древесина от корпуса. Посмотрели фотографии и сказали привози быстрее, пока такие же есть в наличии. Обменяли на новые без вопросов в течении недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

Нагру то наверное есть смысл 300-400 км. южнее, туда, где ее делают слать

это еще вопрос,

здесь можно было полчаса подождать и услышать точную сумму за услуги.

или согласиться , или ..... слать южнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, вы знаете, о чем пишете, но у меня совершенно другие сведения, не столь радужные.

Ну так давайте эти сведения! Чтобы люди приняли ко вниманию информацию. Я и автора ветки просил это сделать. Но пока тишина. Или не заметил моего сообщения или одно из двух... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или одно из двух... :)

Любезный Redisca, я ,собственно , свою кочку зрения высказал, Вы - свою .

добиться единой , как видно, невозможно.

давайте послушаем, что думает на сей счет остальная наша публика.

именно это , в конечном счете, и существенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любезный Redisca, я ,собственно , свою кочку зрения высказал, Вы - свою .

добиться единой , как видно, невозможно.

давайте послушаем, что думает на сей счет остальная наша публика.

именно это , в конечном счете, и существенно...

Не все сведения можно излагать свободно.

Но ваша изложенная точка зрения более соответствует тому, что должно быть, а не что есть на самом деле.

Пока вы будете лить воду и не будете говорить конкретно, грош цена вашим выступлениям!

Вот представим ситуацию:

Я создаю тему - "все продавцы б.у. - барыги". И дальше описываю ситуацию, как меня кинули, впарили и продинамили.

Резонно, многие спросят:

-Дружок, кто же тебя кинул, скажи, чтобы мы не попали, чтобы знать, где постелить соломки???!!!

А я в ответ:

- Ну...тык пык...выслушаем ещё мнения подобные моему...ну не все сведения можно излагать открыто...

И кто я буду после этого?

Так что извините, пока разговор "не о чём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока разговор "не о чём".

не спорю.

лично мои обращения в фирменный сервис ограничиваются парой случаев, на основании которых и сделаны мои ЛИЧНЫЕ выводы. озвучить конкретные имена - мое право. захочу - озвучу.

целью топика было - выяснить общую картину, услышать "информацию с мест", что и сказано в заглавном сообщении темы.

ждемс.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джек Дениел- вы первый в моем списке на БАН !! Ваша деятельность на ниве продаж не нужных вещей затмевает весь некондиншн всего Питера! Либо Урезоньтесь каким либо образом либо еще что то!

Считайте это последним предупреждением

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!

и вас, Валерий, благодарю за внимание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack, у меня половина аппаратуры бу, половина новой. Против бу я ничего не имею. Усредненно гарантийные обязательства дистрибьюторы выполняют хорошо, а некоторые очень хорошо. У меня был первый Weiss Minerva, серийный номер 1001. Дистрибьютор Гонг-АВ. Иногда глючил, поменяли на новый. Доставляли новый 3 месяца. Реги иногда ломаются у знакомых - чинят оперативно. Дистрибьютор Инфорком. Wadia 581 из первых немного глючила. Починяли долго. Техника сложная, наверно оправдано. В Ультра-Т к клиету отношение как к высшему существу :) Ремонтируют максимально быстро. В Латерпорте были мелкие неприятности с усилителем. Ремонтировали 3 дня. Достаточная статистика?

Перечитайте свой пост, список продаваемого бу и не удивляйтесь отношению к Вам :D

меня давно удивляло отношение наших ,так называемых, дистрибюторов-дилеров к сервису и гарантийному обслуживанию продаваемой ими недешевой техники. не хочу касаться здесь электроники

массового спроса, а именно хайфай и хайенд.

получается примерно следующее - если Вы купили Porsche в России , то колодки тормозные менять вас пошлют в Германию, а результат сей операции останется неизвестным до последней секунды.

короче, экономят на сервисе безбожно, в качестве мастеров содержаться недавние выпускники ПТУ,

которые и названий-то обслуживаемой ими техники не знают ( утверждаю на личном примере, при обращении в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР одной небезызвестной питерской фирмы, торгующей данным брендом,

услышав Accuphase , спросили - а что это ??? )

масса брендов , продаваемых в Питере, имеют сервисную поддержку только в Москве. причем сообщают продавцы об этом очень нехотя. Да , честно говоря, и московский сервис вызывает большие сомнения - частый ответ - вы привезите, мы посмотрим - указывает на отсутствие полных спецификаций на продаваемые модели.

по-моему - просто позор.

предлагаю здесь поделиться своими "страшными сказками" или мечтами о качестве хайенд сервиса отечественных дилеров-дистрибюторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие новости, может и действительно в Москве сервис на уровне .

Перечитайте свой пост, список продаваемого бу и не удивляйтесь отношению к Вам :)

Валерий, даже при сильном умственном напряжении , никак не усмотрю связи между железом и отношением ( ко мне ), а так же к содержанию этого топика. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алеф, попытка негарантийного ремонта усилителя. В сервисе НЕТ источника с балансным выходом. Никакого ремонта не состоялось, они даже поломку не смогли диагностировать. Погоняли на небелансе и сказали, что все ок. Без комментариев.

P.S. Хорошо, что у усилителя 2 балансных входа и один из них работает нормально.

Гонг-АВ. Негарантийный ремонт ЦАПа. Все ок, очень дружелюбные товарищи, только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный опыт взаимодействия с Эзотерикой по поводу ремонта Naim Nait 5i:

- Любой ремонт, более серьезный, чем замена предохранителя - это замена неисправного блока целиком.

- Если гарантия еще есть - ждем месяц-два доставки запчасти из Англии.

- Ну а если гарантия уже закончилась - ждем столько же и платим за искомую запчасть (в моем случае - 600 евро).

Ну, на самом деле, мой усилитель после сделанного в сервисе резета вроде бы глючить перестал и уже полторы недели работает без проблем. Инженерам Naim было отправлено письмо, чтобы получить консультацию о возможных причинах глюков усилителя, но когда будет ответ - неясно, так как все в отпуске.

В общем, к Эзотерике-то у меня претензий нет, они работают так, как предписывает производитель, но клиент, в итоге, нормального (быстрого, недорогого) сервиса в России не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, есть ли у кого опыт по части обращения в сервисный центр по ремонту аппаратов МАКИНТОШ (и есть ли такой в России)?

Интересуют сведения по НЕ гарантийному ремонту.

Мой МАК-201 перестал читать SACD слой гибридных SACD дисков и соответственно не "видит" only SACD диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то я работал в сервис-центре. Но занимался только бытовухой. Знаю всю кухню изнутри. Чтобы заключить договор на сервисное обслуживание, надо выполнить ряд условий (за свой счёт). Но даже при этом вам может быть отказано в заключении договора. В этом плане Bosch/Siemens впереди планеты всей - один СЦ на весь город и фиг кто другой сможет заказать оригинальные запчасти.

Поменять голову может любой ремонтник.

Как-то нам принесли чисто японскую айву - чтобы поменять голову, пришлось разобрать весь аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже сдохла голова. Стоит посмотреть какая голова и поискать ее. Поменять голову может любой ремонтник.

Обычные CD он вполне читает.

Впрочем мне тут посоветовали "Абсолют Аудио". Как нибудь звякну им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Сам я его ковырять не буду... Для начала звякну как посоветовали в "Абсолют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всё со мной в порядке.

сообщите, когда будет "в порядке" с Маком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любопытная ветка в контексте данной темы.

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=19688&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там говориться не о сервисных мастерских, а о частном мастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там говориться не о сервисных мастерских, а о частном мастере.

см первый пост внимательно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну да. Простите был невнематочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис WD в России - полное говно. не работающий внешний хард хер сдашь в сервис, при условии отсутствия чека и покупке. сервис напрямую не работает с клиентами, надо нести в точку продаж, а там не берут без документов, подтверждающих покупку. полный бред!

правда, если чек остался меняют без проблем в 5 минут. но это уже другая история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис WD в России - полное говно. не работающий внешний хард хер сдашь в сервис, при условии отсутствия чека и покупке. сервис напрямую не работает с клиентами, надо нести в точку продаж, а там не берут без документов, подтверждающих покупку. полный бред!

правда, если чек остался меняют без проблем в 5 минут. но это уже другая история)

Чек обязательное условие, - это в любой гарантии написано.

То что вам, до этого момента, удавалось сдавать в ремонт без чека, - это лояльное отношение к покупателю.

Так что, это не повод называть бредом, то что вы называете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но обязательное наличие чека на товар вовсе не требуется уже вот как несколько лет в Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаворит, что бы сдать технику в ремонт чек вообще без надобности. нужна гарантийка. не знаете - не пишите.

а тут ВООБЩЕ невозможно сдать в ремонт товар. понимаете разницу?

кстати, ноут асус сдавал в сервис вообще без гарантийки и чека. все по серийнику пробевали. отличный, надо заметить, сервис. ребята классно работают. замену привода вообще при мне за 5 мин провели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...