Сервис в России - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сервис в России


Jack Daniel

Рекомендованные сообщения

Понятно. Сам я его ковырять не буду (ибо ссу). Для начала звякну как посоветовали в "Абсолют"

Megadeth, если хотите, дам контакты отличного мастера, имеющего огромный опыт с Маками. Думаю, будет быстрее и лучше. Всё-равно у Вас, если я правильно понял, негарантия. Тут Вам решать.

По теме:

+100 к постам Редиски!

И без указания КОНКРЕТНОГО СЦ, которым недовольны, думаю, всё это... ну, несообразно, мягко говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

И без указания КОНКРЕТНОГО СЦ, которым недовольны, думаю, всё это... ну, несообразно, мягко говоря...

...REPEAT ..

http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...055?entry186055

на этом мой частный пример предлагаю считать исчерпанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...REPEAT ..

http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...055?entry186055

на этом мой частный пример предлагаю считать исчерпанным.

Jack, привет! Это я даже и не к конкретно Вашему посту, а в качестве общего должного, на мой взгляд, принципа описаний в этой ветке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу :) фирма Overton - дилер tannoy. Обращение по tannoy kensington и tannoy sandringham - три раза - диагноз по телефону: всё приехали динамики, только замены, только у нас потому что мы супер-пупер-мега дилеры и только нам под силу работа с подобной аккустикой. Заказ динамиком для подобных AC "примерно 3-4-5 месяцев" и готовить много тыс$. Обращение с такой же проблемой к неофициальным мастерам 10-30 минут и 1000-1500руб и проблема решена.

аналогичная ситуация по B&W в Питере . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megadeth, если хотите, дам контакты отличного мастера, имеющего огромный опыт с Маками. Думаю, будет быстрее и лучше. Всё-равно у Вас, если я правильно понял, негарантия. Тут Вам решать.

С гарантией у меня всё как-то не понятно. Я аппарат с рук взял, я третий владелец. Имеется фирменная гарантия "Макинтош" - лист формата А4 в синих тонах (чё там сказано я не знаю, английским не владею), отгрузочная накладная за подписью некоего Комиссарова (как я понимаю сотрудник "Абсолют Аудио") и гарантийный талон от "Абсолют Аудио".

Талон не заполнен, но дело в том, что на талоне нет печати. Обычно на не заполненных талонах ставят печать, а все графы оставляют пустыми, у меня же талон девственно чист. Ни печатей, ни подписей. Ничего.

При нынешнем уровне развития копировально-множительной техники самому изготовить такой талон не проблема, хотя у меня нет сомнений что он оригинален, но при отсутствии печати я понимаю, что если ремонт и будет то не гарантийным и за полную стоимость.

Кто был первым владельцем МАКА я знаю, но с ним не связывался. Дело то прошлое, третьи руки... человек наверно уже и забыл обо всём.

Я пока никуда не звонил. Надо сначала кабель к АС приобрести , а потом уже заняться реанимацией SACD функции МАКА (CD диски он играет).

Спасибо за предложение о помощи. Если что, то я буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Неделька" растянулась на месяц, наконец человек который "отвечает за это направление" появился, понял что мне надо и уверил, что "большая партия заказана и следует в Россию" - позвонить надо было через "две недельки", потом ещё через две, потом ещё, потом ещё. "Недельки" по моим подсчётам правратились в 5-6 месяцев еженедельных прозвонов.

Просто поражён Вашему упорству и терпению. Может проще было найти замену, чем так долго биться головой об стену? простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поражён Вашему упорству и терпению. Может проще было найти замену, чем так долго биться головой об стену? простите.

:) С определённого времени течения этой истории мне уже самому было очень интересно чем оно закончится :), так сказать, процесс ради самого процесса, это раз. Замена не нужна - нужно то, что нужно.

Я умею ждать :) это два. Некоторые свои компоненты я ищу не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К изделиям WD как такового гарантийного талона нет. И штамп ствить некуда. Без чека решительно брать не хотели. Сервис магазинов заявляет, что внешние накопители они не могут провести по базе) При продаже, правда, сразу говорят, по чеку обмен или в сервис WD. Сервис WD говорит, ОБЯЗАНЫ брать даже без чека в ЛЮБОЙ авторизованной точке продаж WD. Это и понятно. Был в командировке в другом городе, купил там хард, вернулся в Москву, а он, хард, сдох. И что же делать? Обратно лететь? Бред. Как уже писал, замкнутый круг, где крайний клиент.

По СТСcapitol. Заказывал в прошлом августе у них Шроерс. Привезли в самом конце марта. Просто жесть!

По Гонг-АВ. Действительно, ребята приятные во всех отношениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

в продолжение темы....

сколько ни зарекался у российских торгашей не покупать, но вот черт дернул - сделал заказ

на так разрекламированном здесь сайте ALL CABLES.RU

заказ сделал более недели тому... ( сумма около 12000 р. ), два дня полной тишины.( мож на сайт не лазают ? ?... )

сам пишу письмо с вопросом, что и как ? ... через день - ответ "некоторых позиций нет в наличиии , ждем поступления до конца недели" ( девушка пишет, может им кажется , что к женщине претензий меньше будет ??? ).

неделя проходит - информации НОЛЬ. писать им еще желания нет .

короче , детский сад это , а не бизнес.

игры, так сказать, патриотов россейских. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы....

сколько ни зарекался у российских торгашей не покупать, но вот черт дернул - сделал заказ

на так разрекламированном здесь сайте ALL CABLES.RU

заказ сделал более недели тому... ( сумма около 12000 р. ), два дня полной тишины.( мож на сайт не лазают ? ?... )

сам пишу письмо с вопросом, что и как ? ... через день - ответ "некоторых позиций нет в наличиии , ждем поступления до конца недели" ( девушка пишет, может им кажется , что к женщине претензий меньше будет ??? ).

неделя проходит - информации НОЛЬ. писать им еще желания нет .

короче , детский сад это , а не бизнес.

игры, так сказать, патриотов россейских. :)

К сожалению, у меня точно такой же опыт с этими товарищами. Спасает только такой подход: заранее ЗВОНИТЬ, уточнять, что есть\чего нет, и когда будет то, что интересует, договариваться о скидке и лично ехать к ним :) Что касается дистанционных покупок, то, судя по моему опыту, у них с этим плохо. После двух не совсем удачных опытов дел с этой конторой не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточнять, что есть\чего нет, и когда будет то, что интересует, договариваться о скидке и лично ехать к ним :

комично еще и то, что знаю, от кого снабжается эта лавка по заказанной мною позиции, и могу купить и там. просто условия пересылки с наложенным платежом у них подкупили .

и что в итоге ?

короче, сервис по..... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое верное с этим магазином, это выкроив свободное время приехать к ним на Варшавку, и уже на месте спросить то что нужно. И нефиг названивать. Просто взять и приехать. Если то что нужно имеется, то можно это купить. Если нет, то просто уйти без лишней телефонной мозгоебли. Либо договориться прям в магазине о сроках поставки нужного товара. И ни в коем случае не ныть и не клянчить скидки от 1,5 до 2%. При таком раскладе они как правило перезванивают вам сами.

Конечно, если помимо покупки чего-либо стоИт цель всенепременно нагнуть их на какую нибудь скидку, то все вышеизложенные способы не подходят.

Ну и конечно людям из регионов хуже всего. Они то за час - полтора к ним не доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, если помимо покупки чего-либо стоИт цель всенепременно нагнуть их на какую нибудь скидку, то все вышеизложенные способы не подходят.

Ну и конечно людям из регионов хуже всего. Они то за час - полтора к ним не доедут.

тогда к чему вся эта брехня со скидками и интернет-магазином ??? если это ларек ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ебу что ли?

Нет в жизни совершенства, равно как никто не идеален.

Недоработки у многих встречаются. вот сейчас почитают мнения не довольных заказчиков и может сделают выводы.

От себя могу порекомендовать и на ихнем сайте отписАться. Там они регулярно просматривают ФОРУМ.

P.S.

А насчёт скидок напиздеть, так этож святое!

Я когда покупал про них (скидки) и не спрашивал и в итоге не разочаровался НИ ХУЯ! Нет вопроса - нет предложения - нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не разочаровался НИ ХУЯ! Нет вопроса - нет предложения - нет проблем.

загадочная контора эти ВСЕКАБЕЛИ , однако.... а что же тогда есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...... Помимо русского мата, на кот. мы разговариваем, а не ругаемся, - что значит "телефонная мозгоебля"? :) ИМХО, в том-то и смысл дистанционных продаж (через www в том числе), чтобы свести к минимуму всю "телефонную мозгоеблю", разве нет ("оформил заказ он-лайн, получай")? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

all that JAZZ..., наваял было вам ответ, но с чьей то подачи, кое какие слова тут не правильно отображаются. почему? Это вопрос неко мне. при таком раскладе смысла тут что либо говорить нет никакого.

P.S.

"смысл дистанционных продаж (через www в том числе), чтобы свести к минимуму всю "телефонную мозгоеблю", разве нет ("оформил заказ он-лайн, получай")?"

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......С этим пиписька поспоришь! Но этож идеальный вариант, а идеал не достижим.

:) Да чего там достигать-то??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный сервис allcables.ru !!! Был у них лично пару раз, - милейшие люди! Любой товар покажут и расскажут о нем всё и даже чуть больше (а я дотошный покупатель), ни тени недовольства от моих расспросов! Девушка, - наиприятнейшая дама! Брал у них кучу сетевиков на тест, вернул все до единого, - без проблем и обид приняли все обратно. В качестве благодарности я купил вилки. Делал заказ и по инету ночью, - на следующий день отзвонились и тут же все привезли! ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный сервис allcables.ru !!! Был у них лично пару раз, - милейшие люди! Любой товар покажут и расскажут о нем всё и даже чуть больше (а я дотошный покупатель), ни тени недовольства от моих расспросов! Девушка, - наиприятнейшая дама! Брал у них кучу сетевиков на тест, вернул все до единого, - без проблем и обид приняли все обратно. В качестве благодарности я купил вилки. Делал заказ и по инету ночью, - на следующий день отзвонились и тут же все привезли! ...

Видимо, так "сошелся хрустальный свод небес" :)

Речь была о дистанционной покупке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный сервис allcables.ru !!! Был у них лично пару раз, - милейшие люди! Любой товар покажут и расскажут о нем всё и даже чуть больше (а я дотошный покупатель), ни тени недовольства от моих расспросов! Девушка, - наиприятнейшая дама! Брал у них кучу сетевиков на тест, вернул все до единого, - без проблем и обид приняли все обратно. В качестве благодарности я купил вилки. Делал заказ и по инету ночью, - на следующий день отзвонились и тут же все привезли! ...

Ну вот. как раз на это я и пытался намекнуть. Когда приезжаешь товсё путём,

а вот на дистанции пока хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. как раз на это я и пытался намекнуть. Когда приезжаешь товсё путём,

а вот на дистанции пока хромает.

Делал заказ и по инету ночью, - на следующий день отзвонились и тут же все привезли! ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказ делал днём и чё? Мне пишут: "звоните". Звонить мне всегда было и есть напряжно, так что полОжил я на это дело и взял то что надо в обычном магазине без лишней еботни.

А может они тока с ночными заказчиками такие пунктуальные? Но тут я пас. Ночью я сплю, а не хуетой страдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может они тока с ночными заказчиками такие пунктуальные? Но тут я пас. Ночью я сплю, а не хуетой страдаю

может и правда ночью заказывать надо ???

открываются любопытные подробности ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару раз заказывал ночью, когда у них ночная скидка 13% была, сразу на мыло приходил номер накладной и привозили все на нужный адрес в Москве в полном соответствии с заказом. Затем днем сами перезванивали, спрашивали все ли в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...