Poliarnik Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Извиняюсь FR-66 Fx -12", тогда FR-64Fx. Тогда 407 однозначно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ref Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Тогда 407 однозначно лучше. Но, что тут сказать. FR -64Fx c 7fc не плохой тонарм особенно с родной головкой, за SAEC 407 против ничего не имею у самого их три, главное он дешевый, родные головки посредственные, ну пожалуй только 11 что-то реально стоит. А с 66 просто ошибся. Плюс на 64 без проблем даже топовые IKEDA встают благо преемственность, а по большому счету, что слава богу, определятся не мне и сам давно понял, что у SAEC лучший из 407 это 506, но увы на 91 не встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 да??? а что посоветуете? и про легаси и шираз так никто ничего не сказал Забыли самое главное - Музыка! - Какую музыку слушаете? Какого года Пластинки?! -Завязывайте мурзилки читатЬ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 Разную музыку джаз рок поп (в порядке количества альбомов). Пластинки есть и новодельные, но в основном 70-80гг. Забыли самое главное - Музыка! - Какую музыку слушаете? Какого года Пластинки?! -Завязывайте мурзилки читатЬ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 но в основном 70-80гг. Ортофон MC_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 MM -Шур -V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 14 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2013 какой из до 2000$ Ортофон MC_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vecrya Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Андрей К.,берите Legacy-хорошая голова,позволит определиться в собственных звуковых предпочтениях.Если будет нехватка динамики(для вас)-возьмёте в дальнейшем Лиру,захочется более басовитой-Шелтер и т.д.,а может оказаться,что звук Legacy-ваш звук.Следующий шаг-другая ценовая ниша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Андрей К.,берите Legacy-хорошая голова,позволит определиться в собственных звуковых предпочтениях.Если будет нехватка динамики(для вас)-возьмёте в дальнейшем Лиру,захочется более басовитой-Шелтер и т.д.,а может оказаться,что звук Legacy-ваш звук.Следующий шаг-другая ценовая ниша. Я тоже склоняюсь больше к легаси, т.к. она больше чем орфотоны подходит к моему тонарму артемизу по массе (у него стандартно рекомендуемая масса картриджа 5-10г) - 8г, а в орфотоны мс весят потяжелей. Хотел ещё спросить про увязку эффективной массы тонарма с податливостью кантилевера картриджа. По теории вроде тонармы с большой эффективной массой хорошо сочетаются с картриджами с низкой податливостью кантилевера и наоборот. У артемиза небольшая эффективная масса - 9г, т.е. нужна головка с более-менее высокой податливостью. У легаси 16мм/N, это считается высокая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vecrya Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 У Lyra Delos-12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 У Lyra Delos-12. Вот! Значит у неё даже это штука меньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 И ещё, что если выбирать между Audio-Technica AT-OC9/III и Goldring Legacy. По поспарту аудио-техника явно лучше, но смущает, что пишут про ярковатый звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Вот! Значит у неё даже это штука меньше! Андрей , тут нет такого, раз эта штука меньше, то хуже. Есть специальная формула расчета , по результатам расчета определяется, подходит головка к тонарму или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ГОЛОВКУ При покупке полностью оснащенного проигрывателя за выбор оптимального сочетания тонарма и головки отвечает производитель или продавец. Но если вы собираетесь скомпоновать виниловый источник самостоятельно или хотите просто поменять картридж, придется вспомнить кое-что из физики и математики. Как и любая другая колебательная система, подвес кантиливера вкупе с коромыслом тонарма имеет собственную резонансную частоту. Как правило, она находится в инфранизкой, не слышимой ухом области, но, тем не менее, заметно влияет на воспроизведение. Считается, что в идеале резонанс подвижной системы должен находиться в пределах 10 - 14 Гц. Более низкие значения (менее 6 Гц) опасны тем, что при проигрывании коробленых пластинок инфранизкие колебания иглы могут попасть в резонанс с подвесом и ее движение перестанет контролироваться. Кроме того, такие проигрыватели усиленно реагируют на колебания пола, т.е. шаги, работающий лифт или проезжающий рядом с домом грузовик. Высокий резонанс приближается к нижней границе рабочего диапазона, и проблемы с трекингом могут возникнуть при прослушивании, например, органных произведений (Fн ~ 20 Гц). Как же определить резонансную частоту сиcтемы? Существует эмпирическая формула, дающая довольно точные (±1 Гц) результаты: Где: Fр - искомая частота в герцах; Mэф - эффективная масса тонарма в граммах. Как правило, приводится в его спецификациях; Mг - масса головки в граммах. Всегда указывается производителем. Mк - масса крепежа, т.е. винтов и гаек, которыми головка крепится к шеллу. Обычно принимается 0,5 г; С - податливость кантиливера (compliance), измеряемая в см/дин x 10-6. Всегда указывается производителем головок. Из формулы можно вывести главное правило: легкие тонармы лучше работают с «мягкими» подвесами (высокое значение compliance), а тяжелые, наоборот, с «жесткими». Для примера рассчитаем резонанс тонарма SME 3009 Improved Fixed Head shell и головки Shure V15VxMR. В спецификациях к тонарму и головке находим: Эффективная масса тонарма 6,5 г. Вес головки 6,6 г. Вес крепежа принимаем 0,5 г. Податливость 25 x 10-6 см/дин. Считаем: 1. (6,5 + 6,6 + 0,5) • 25 = 340 2. 3401/2 = 18,4391 3. 159/18,4391 = 8,6230 Гц Однако расчет расчетом, а в жизни все может оказаться несколько иначе. Во-первых, существуют допуски при изготовлении тонармов и головок, а во-вторых, подвес кантиливера со временем «разыгрывается» или, наоборот, подсыхает. Поэтому лучше пользоваться измерительной пластинкой, например «Vinyl Essentials», записанной немецкой фирмой Image Hi-Fi. На ней есть специальные треки с частотами 6 - 16 Гц и шагом 2 Гц. Резонанс вы не только услышите, но и увидите - помимо звуковой интермодуляции на соответствующей частоте возникнут и механические колебания головки с большой амплитудой. LIFT UP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Формула не пропечаталась. Даю ссылку на статью, где эта формула. http://salonav.com/arch/2005/10/052-061.htm Уточнение , там в формуле опечатка, под корнем все выражение до конца. Вот еще пример этой формулы. ПОСЧИТАЕМ РЕЗОНАНС Как и любая механическая система, подвес кантилевера вкупе с коромыслом тонарма имеет собственную резонансную частоту. Чтобы не влиять на звучание проигрывателя, она должна быть в инфранизкой, не слышимой ухом области, лучше в пределах 10 — 14 Гц. Более низкие значения опасны тем, что при проигрывании коробленых пластинок система пойдет вразнос, т.е. игла будет вылетать из звуковой канавки. Высокий резонанс приближается к нижней границе рабочего диапазона, и проблемы с трекингом могут возникнуть при прослушивании, например, органных произведений (Fн ~ 20 Гц). Как же определить резонансную частоту сиcтемы? Существует эмпирическая формула, дающая довольно точные (±1 Гц) результаты: Fр = 159/v((Mэф + Mг + Mк ) * С, где: Fр — искомая частота в герцах; Mэф — эффективная масса тонарма в граммах. Как правило, приводится в его спецификациях; Mг — масса головки в граммах. Всегда указывается производителем. Mк — масса крепежа, т.е. винтов и гаек, которыми головка крепится к шеллу. Обычно принимается 0,5 г; С — податливость кантилевера (compliance), измеряемая в см/дин х 10-6. Всегда указывается производителем головок. Из формулы можно вывести главное правило: легкие тонармы лучше сочетаются с мягкими головками (высокое значение compliance), а тяжелые, наоборот, с жесткими. Для примера рассчитаем резонанс тонарма MA-505 и эталонной головки Ortofon Valencia. Дано: Эффективная масса тонарма 14,5. Масса головки 10 г. Крепеж в расчет не принимаем, это два крошечных алюминиевых винтика. Податливость 12 * 10-6 см/дин. Считаем: 1. (14,5 + 10) * 12 = 294. 2. v294 = 17,14. 3. 159/18,4391 = 9, 27 Гц. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ БЫЛ ТАКИМ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 У АТ звук не яркий, это неправильно, просто на тяжелой музыке звук слегка светловат и нехватает драйва от мида - баса. И ещё, что если выбирать между Audio-Technica AT-OC9/III и Goldring Legacy. По поспарту аудио-техника явно лучше, но смущает, что пишут про ярковатый звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Спасибо, попробую прикинуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Понятно, просто в некоторых обзорах встречается такое определение. Звук легаси наоборот характеризуют как нейтральный, возможно даже излишне. У АТ звук не яркий, это неправильно, просто на тяжелой музыке звук слегка светловат и нехватает драйва от мида - баса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей К. Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Ещё насчёт податливости: в спецификациях некоторых картриджей проводится динамическая и статическая. Какая нужна для формулы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 Ещё насчёт податливости: в спецификациях некоторых картриджей проводится динамическая и статическая. Какая нужна для формулы?Динамическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 6 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2013 Возник тут философский вопрос. Почему старый винил (масса)- до 80 х годов, более качественный, чем тот который стали делать в 80х-90х годах?. Держу в руках винилку 64 года, прям почти никакой разницы с современным 180 граммовым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 11 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 сырьем для изготовления виниловых пластинок служат нефтепродукты, соответственно, колебания цен на нефть оказали влияние на количество материала на единицу продукции. при резком росте цен на нефть, если не ошибаюсь, в 1977 году, пластинки сразу стали в два раза тоньше. кстати, масса пластинки влияет на звук. не возьмусь утверждать в плане теоретического обоснования, но мне представляется весьма вероятным, что в толстом виниле быстрее затухают паразитные колебания, отчего саунд воспринимается более плотным и рельефным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jey Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 Ни у кого случайно нет такой пластинки? Там, все пояснения на немецком, а у меня с ним не очень(хотя и учил в школе когда-то). Хотелось бы очень получить текст описания на английском. Я конечно в итоге и так разберусь, но все-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.