K K Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 10 минут назад, アントン сказал: Грубо говоря, что бы сделать 25 метров с 3м потолком, нужно иметь 75 кв. м и 6 метров потолок. Потом по 1.5 м с каждой стороны забивается "иголками" (они из обычной минваты, но её там просто немеряно уйдёт), потом внутри строятся акустически прозрачные стены и потолок + вентиляция. Таки да - 1.5..2 ляма уйдёт. И это будет только герц от 50. о том и речь. а нужно 100кв.м внутреннего объема самой камеры. тогда будет равномерный ноль от 20 гц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
THEENDENDEED Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Некоторые люди прям не могут себя контролировать от словесного поноса и флуда. На любые темы, в любых разделах. Прям как школота на геймерских форумах, мозгов одинаково чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanok Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 2 часа назад, Valov Vlad сказал: походу, не знаете вы. если значение RT кривое, то соответственно, какой то диапазон переглушен. равномерное RT всегда предпочтительнее, пусть и недоглушенное. Влад, вы, вроде, раньше такую ерунду не писали, или я не замечал... Нет такого понятия как "Переглушить". Не, может оно и появилось от разных доморощенных спецов, но глупость по сути. Нижние значения сигнала на АЧХ в акустически заглушённой камере вы тоже переглушенными называете? Смишно... 2 часа назад, Valov Vlad сказал: всегда основная проблема с RT начинается с 500гц и вниз. так как заглушить середину и верх проще простого. Да? Как называется диапазон частот в который входит 500Гц? Не в средние, да? Смешно... 2 часа назад, Valov Vlad сказал: тока шторы в кдп уже ощутимо меняют картину А, я думал, что это константы при прослушивании! Однако, по вашей практике - аудиофил слушает музыку в поле или на приусадебном участке, но в случае дождя, вынужден заносить всё в дом и там его настигает КДП размахивающая шторами?.. 2 часа назад, Valov Vlad сказал: но если не "гасить" нч и нижнюю середину, теми же шредера и, то НЧ и НСЧ будут гулкими, а середина и вч переглушенными. Ерунду про переглушенность я уже слышал, кстати, в русском языке такого слова нет... Ну, да ладно... А вот, по вашей теории получается, что НЧ и НСЧ априори гулкие? Что за чушь... Производители АС в курсе вашей теории или вы её тут оттачиваете? 2 часа назад, Valov Vlad сказал: учите матчасть Ну, вам бы с терминологией для начала разобраться... 1 час назад, アントン сказал: Идеальная комната прослушивания - это полностью заглушённая камера с расставленными в ней шредерами для создания правильного диффузного поля. Простите, но это чушь! Это говорит о том, что вы никогда не бывали в абсолютно заглушенной камере... Во всяком случае, профессиональной. 1 час назад, アントン сказал: Грубо говоря, что бы сделать 25 метров с 3м потолком, нужно иметь 75 кв. м и 6 метров потолок. Потом по 1.5 м с каждой стороны забивается "иголками" (они из обычной минваты, но её там просто немеряно уйдёт), потом внутри строятся акустически прозрачные стены и потолок + вентиляция. Таки да - 1.5..2 ляма уйдёт. И это будет только герц от 50. Эти ваши слова только подтверждают, что вы в ней никогда не были... Не беда, может ещё попадёте. 2 часа назад, アントン сказал: Кстати, идеальная безэховая камера - почти идеал. И сделать хороший звук из неё легче чем из звенящего бетонного кубика. Из камеры звук не делают, тем более, что все измеряемые АЧХ делаются именно в такой камере, а Vlad Valov будет "лечить" в ней переглушенность... 1 час назад, Valov Vlad сказал: это должно быть отдельно построенное помещение потому смысла о таких идеалах говорить нет вся проблема в решетчатом поле и сэндвичевых многослойных конструкциях стен и потолков, пола. плюс "иглы" из композита и чего там только нет. боюсь, не уложиться даже в эти деньги и да, проблема в том, что нужно минимум 100кв.м. и это будут совсем другие деньги. иначе об RT около нуля на нч и не поговорить даже ))) Вот же, теоретик... Хотя чуть правды есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 10 минут назад, Tanok сказал: Это говорит о том, что вы никогда не бывали в абсолютно заглушенной камере.. Бывал. В одной из лучших в МСК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanok Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 5 минут назад, アントン сказал: Бывал. В одной из лучших в МСК. Да? И сколько же их в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Только что, Tanok сказал: Да? И сколько же их в Москве? Как минимум две большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanok Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Только что, アントン сказал: Как минимум две большие. Нет, не про размер речь, а где они расположены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Только что, Tanok сказал: Нет, не про размер речь, а где они расположены? Одна где-то на Профсоюзной, если мне склероз не изменяет. Вторая ещё в каком-то институте, но там я не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Ещё был в электромагнитной безэховой камере, но это другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanok Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 6 минут назад, アントン сказал: Одна где-то на Профсоюзной, если мне склероз не изменяет. Вторая ещё в каком-то институте, но там я не был. И где на Профсоюзной? Поскольку такие камеры делаются с лабораторией акустики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 5 минут назад, Tanok сказал: И где на Профсоюзной? Акустический институт имени академика Н. Н. Андреева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 29 минут назад, Tanok сказал: Влад, вы, вроде, раньше такую ерунду не писали, или я не замечал... Нет такого понятия как "Переглушить". Не, может оно и появилось от разных доморощенных спецов, но глупость по сути. Нижние значения сигнала на АЧХ в акустически заглушённой камере вы тоже переглушенными называете? Смишно... Да? Как называется диапазон частот в который входит 500Гц? Не в средние, да? Смешно... А, я думал, что это константы при прослушивании! Однако, по вашей практике - аудиофил слушает музыку в поле или на приусадебном участке, но в случае дождя, вынужден заносить всё в дом и там его настигает КДП размахивающая шторами?.. Ерунду про переглушенность я уже слышал, кстати, в русском языке такого слова нет... Ну, да ладно... А вот, по вашей теории получается, что НЧ и НСЧ априори гулкие? Что за чушь... Производители АС в курсе вашей теории или вы её тут оттачиваете? Ну, вам бы с терминологией для начала разобраться... Простите, но это чушь! Это говорит о том, что вы никогда не бывали в абсолютно заглушенной камере... Во всяком случае, профессиональной. Эти ваши слова только подтверждают, что вы в ней никогда не были... Не беда, может ещё попадёте. Из камеры звук не делают, тем более, что все измеряемые АЧХ делаются именно в такой камере, а Vlad Valov будет "лечить" в ней переглушенность... Вот же, теоретик... Хотя чуть правды есть... один сплошной бред и ничего по сути. мля, эти теоретики уже надоели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 6 минут назад, Tanok сказал: И где на Профсоюзной? Поскольку такие камеры делаются с лабораторией акустики я надеюсь, это не еще один бездарный русский студийный работник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 @Tanok, а вы сами видите, что весь смысл ваших постов, в том, чтобы все поняли что вы д'Артаньян ? Но это никому не интересно. Тут все д'Артаньяны. Может по-существу пару слов скажете ? "Переглушенностью" я назыаваю заниженный rt60. Есть оптимальный для слуха RT60 и если он ниже, то комната переглушена. Если выше, то звонкая. Это лёгко услышать по звучанию голоса собеседника. Он непревычно заглушен в "хорошей" КДП и слишком звонкий в помещениях отделанных плиткой, к примеру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 5 минут назад, Murat сказал: "Переглушенностью" я назыаваю заниженный rt60. Есть оптимальный для слуха RT60 и если он ниже, то комната переглушена. Если выше, то звонкая. Для аудиосистемы критерии несколько иные чем для зала консерватории. Здесь чем ниже уровень реверберации тем лучше будет передаваться пространство и окружение записи. Но факт в том, что, как верно заметил Костя, глушение должно быть равномерным. по всему диапазону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Обычно сводят АС в одном помещении (что касается и треков), в отслушиваются в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 4 минуты назад, Sirenes Audio сказал: Обычно сводят АС в одном помещении (что касается и треков), в отслушиваются в другом. Нормальные АС сводят не под помещение. В смысле, без учёта акустической обстановки. В помещении инсталляции есть смысл настройки только баса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 4 minutes ago, アントン said: Здесь чем ниже уровень реверберации тем лучше будет передаваться пространство и окружение записи. C определенной точки переглушенности - пространство будет заметно зажиматься. Именно для решения этой проблемы проектируются рассеиватели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Только что, Ilja сказал: C определенной точки переглушенности - пространство будет заметно зажиматься. Именно для решения этой проблемы проектируются рассеиватели. Пространство, в первую очередь зажимается ранними комнатными отражениями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 15 минут назад, Murat сказал: "Переглушенностью" я назыаваю заниженный rt60. Есть оптимальный для слуха RT60 и если он ниже, то комната переглушена. Если выше, то звонкая. Я тоже так называю, но только с маленькой правочкой: Цитата Есть оптимальный для слуха конкретного аудиотракта RT60 и если он ниже, то комната переглушена. Если выше, то звонкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 5 minutes ago, アントン said: Пространство, в первую очередь зажимается ранними комнатными отражениями. Наоборот разжимается, но так как переотражения прямые, без создания диффузных равномерных полей - имеем огромную пространственную кашу. Но это не уменьшает пространство, просто размывает локализацию, со вздутием образом и наездом друг на друга. Плюс длинные послезвучия, звон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 5 минут назад, Ilja сказал: Наоборот разжимается, но так как переотражения прямые, без создания диффузных равномерных полей - имеем огромную пространственную кашу. Но это не уменьшает пространство, просто размывает локализацию, со вздутием образом и наездом друг на друга. Плюс длинные послезвучия, звон. Нет, Илья. Именно первичные отражения от стены за АС мешают получению нормальной глубины сцены при установке АС близко к стене. Сцена получается просто плоская. Боковые отражения размывают локализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 7 минут назад, Ilja сказал: Наоборот разжимается, но так как переотражения прямые, без создания диффузных равномерных полей - имеем огромную пространственную кашу. Но это не уменьшает пространство, просто размывает локализацию, со вздутием образом и наездом друг на друга. Плюс длинные послезвучия, звон. все верно, но в последнем ошибка. Послезвучия съедены при отсутствии рассеивания и высоком РТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Слух человека так устроен, что расстояние до источника звука определяется амплитудным и временным соотношением прямого и отражённого звука. И если первичное отражение комнаты громче и быстрее того, что в записи, то источник локализуется четко между колонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Последний раз повторю критерий качественного РТ - это его равномерность. иначе будет дисбаланс. глушить и рассеивать нужно очень осторожно. Чаще всего "закрывают" всю СЧ и ВЧ зону, а РТ на низких частотах практически не падает. это и приводит к дисбалансу. лучше жить с 0.5 по всему диапазону, чем 0.6 на НЧ и 0.3 на сч-вч. Лично у себя я буду очень следить за этим, внедряя аккуратно и поочередно нч поглощение и сч-вч рассеивание и поглощение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.