Система Мурата - Страница 164 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А теперь представим что он есть.Всем такой нужен?Боюсь что нет:)

Полностью согласен с Муратом.

Тов. Бывалов из к/ф «Волга, Волга» сказал бы: «что характерно!!!» (с ударением на второй слог).

А кабели от IE-lab особенно вредны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Т.о. Вы подтверждаете что эти кабели изготовлены из материала применяемого в ленточных катушках?Если это не так,то не корректно сравнивать фольгу в катушках и той что применена в кабелях.Вы пробовали изготавливать кабели из фольги ленточных катушек?

Да, Вы правы я перечитал наш короткий диалог, я не совсем корректно высказался, мое утверждение касалось исключительно кабея Mapleshade clearview ribbon interconnect.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал систему Макарова.

Просто признаюсь что мне совершенно не понравилось ее звучание.

Если система Мишукова меня потрясла своей динамикой и сценой,

то Макарова потрясла полным отсутствием и того и другого.

Это очень объективный параметр.

Если кто слышал обе системы, то однозначно со мной согласится, я уверен!

Мурат, а можно по подробнее про впечатления о системе Макарова, Вы помоему первый человек в рунете которому она не понравилась ! Действительно очень интересно !

С уважением. Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы помоему первый человек в рунете которому она не понравилась !

Мурат во многом - первый! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы помоему первый человек в рунете которому она не понравилась !

Первый кто честно и открыто это сказал. Ибо авторитет Макарова уж очень велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем концептуально отличаются эти две системы ?

Если исходить из того, что обе системы (АИМ-Макаров) достаточно совершенны в реализации, значит суть в самих принципах по к-рым они спроектированы и построены.

В чем разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Что значит не понравилась система Макарова? То, что Мурат уже перешагнул этот уровень. Год назад  было бы обратное мнение, наверняка.  Сейчас было бы полезным послушать рупорную подачу у Барбариса, тем более человек сам проектирует и строит.

Говорят (говорят) результат - сногсшибательный по звучанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Что значит не понравилась система Макарова? То, что Мурат уже перешагнул этот уровень.  

Это с чего вдруг такая сногсшибательная глупость идея? От того что одному Мурату не понравилась, а система Мурата понравилась.. даже не вспомнить, а есть ли такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, а можно по подробнее про впечатления о системе Макарова, Вы помоему первый человек в рунете которому она не понравилась !

Ерунду не говорите - туже ветку Макарова на аудиопортале посмотрите - недовольных хватает.

Причем, по делу говорят - в системе есть все, кроме самой музыки.

Да и так, последние нейтрально-положительные отзывы, насколько я знаю, на самом деле, были написаны из вежливости больше.

Первый кто честно и открыто это сказал. Ибо авторитет Макарова уж очень велик.

Неужто? В чем же он велик? Да и Мурат не первый, еще раз говорю - ту ветку внимательно перечитайте, если не читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут внезапно.. :)

Я тоже послушал систему Макарова. Не буду столь бескомпромиссен в мнении, как Мурат – некоторые треки мне понравились, некоторые нет. Просто на мой вкус система достаточно жанровая, со своей специфической трактовкой материала.

Что понравилось – деликатная, комфортная подача, при этом ясная, с сочными, красивыми тембрами и обилием деталей. Потрясающе звучали вокал, вещи малых составов, особенно барочные. Юрий отметил, что слушает музыку эпохи барокко. Большим составам иногда не хватало объёма и динамики. При этом хотелось бы большего разделения инструментов в полифонические моменты.

Проблема была в проработке мидбаса и возможно нижней середины – бас, если можно так сказать, трактуется системой именно классически – как движение объёма воздуха от корпуса инструмента, то есть скорее как низкий гул, чем сложные вибрации струны. Басу не хватало скорости, динамики и фактуры. По этой причине инструментам не хватало телесности.

Бас-гитара системой игнорировалась, рокенролл и электроника играли как-бы в исполенении барочных музыкантов на как-бы барочных инструментах. :ph34r: Впрочем Юрий сказал, что делает упор на звучание именно живых инструментов.

Насчёт сцены – да, сцена была не широкая в силу обстоятельств расстановки, но на мой вкус вполне глубокая и ясная. В смысле ясная на малых составах. Другое дело, что Мурат хочет видеть ясную сцену на масштабных полифонических вещах.. но я честно говоря, вообще не уверен, что это возможно в принципе. :blush:

Обработка комнаты – это что-то удивительное. Огромные АС практически не дают никаких призвуков в небольшой комнате. Да и выглядит это как некий храм звука.

В общем и целом опыт был очень полезный - если Юрий вдруг нас читает, хотелось бы поблагодарить его за такую возможность и за то, что стоически воспринял наш поздний визит и странные звуки, которыми я пытал систему. :ph34r: Кстати, на одном из этих странных треков кошка стала проявлять активность, точить когти о ковролин и подбираться к динамику. Чувствует животное энергетику! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подача может нравиться/не нравиться. Но говорить за глаза о системе которую не слышал нельзя. Тем более, что заслуживает уважением сам труд. Пусть кто нибудь другой попробует добиться такого же в таком пространстве. Тем более что система безжалостна к звукорежиссерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто? В чем же он велик?

Спросите любого неофита аудиофила :) Или тех кто начинал с чтения журнала Class A (Гапон, Долуда, Макаров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите любого неофита аудиофила :) Или тех кто начинал с чтения журнала Class A (Гапон, Долуда, Макаров).

хороший был журнал. сейчас таких не делают (с) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай Бог каждому такое терпение, что ниспослал он Юре Макарову ! Вот пример для подражания

Юра, если читаешь эти строки, крепко жму руку !

Спорить с фактом, что каждый имеет право на мнение - глупо, еще большая глупость считать свое мнение самым правильным

к системе Макарова , я б вообще мало кого подпускал бы на пушечный выстрел, будь на то моя воля конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем концептуально отличаются эти две системы ?

Если исходить из того, что обе системы (АИМ-Макаров) достаточно совершенны в реализации, значит суть в самих принципах по к-рым они спроектированы и построены.

В чем разница ?

Это совершенно разные системы именно по степени совершенства.

То что отменил Стас - это первое что бросается в глаза : полное отсутствие мидбаса.

Если контрабас дергают за струну, то слышен только самый низкочастотный бум, причем размазанный по комнате.

Если играют смычком, то только скрежет вообще без баса!

Локализация инструментов практически отсутствует.

Если играют два похожих инструмента, то разделить их ни пространственно, ни тембрально невозможно.

Это было и на скрипках оркестра и просто на двух клавесинах.

Оркестровые произведения играют плоско.

Стас, они должны быть объемные, поверь мне.

На фортепиано не слышно удара молоточка. Звук плавно начинается и затухает.

Поверить что это фортепиано невозможно еще и по тембру.

Тональный баланс смещен наверх.

На верхах медь совершенно не медь и режет слух.

Трубы звучат резко еще и из-за отсутствия баса.

Тарелки как будто стальные и бьют по ним железными палочками.

Барабаны из-за проблем с басом выдают 30% тембров.

Вокал Ребекки с шипением и сибилянтами.

Очень сожалею что получился такой отзыв. Но это все объективные параметры, а не эмоции.

Конечно, все это относительно моих текущих идеалов.

Ни у меня, ни у Мишукова таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай Бог каждому такое терпение, что ниспослал он Юре Макарову ! Вот пример для подражания Юра, если читаешь эти строки, крепко жму руку ! Спорить с фактом, что каждый имеет право на мнение - глупо, еще большая глупость считать свое мнение самым правильным к системе Макарова , я б вообще мало кого подпускал бы на пушечный выстрел, будь на то моя воля конечно

Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунду не говорите - туже ветку Макарова на аудиопортале посмотрите - недовольных хватает.

Причем, по делу говорят - в системе есть все, кроме самой музыки.

Да и так, последние нейтрально-положительные отзывы, насколько я знаю, на самом деле, были написаны из вежливости больше.

Неужто? В чем же он велик? Да и Мурат не первый, еще раз говорю - ту ветку внимательно перечитайте, если не читали.

Первое о чем я подумал, что не может быть чтобы опытный аудиофил положительно высказался об этой системе.

При этом неопытный будет однозначно в полном восторге, потому что звуков просто море!

И такое звучание - это как раз основной тренд в хайэнде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить с фактом, что каждый имеет право на мнение - глупо, еще большая глупость считать свое мнение самым правильным

А каково ваше мнение по поводу системы Юрия? Вы считаете её идеальной?

Насчёт пушечного выстрела это вы конечно напрасно - с такого расстояния будет сложно оценить возможности системы. :)

апд: нашел мнение Карена http://soundex.ru/index.php?showtopic=7978&view=findpost&p=74126

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое о чем я подумал, что не может быть чтобы опытный аудиофил положительно высказался об этой системе.

При этом неопытный будет однозначно в полном восторге, потому что звуков просто море!

И такое звучание - это как раз основной тренд в хайэнде.

Мурат, это всего лишь твое мнение, не более того, причем мнение человека только недавно начавшего приоткрывать что то Ты не гений , который открывает всем глаза на мир Многие твой путь прошли ой как давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с чего вдруг такая сногсшибательная глупость идея? От того что одному Мурату не понравилась, а система Мурата понравилась.. даже не вспомнить, а есть ли такие?

Алекс, мою систему еще никто не слышал.

Кстати, когда Димоныч был она как раз звучал похоже, но с локализацией было получше.

А мидбаса тоже не было и поэтому казалось что это звуки разрозненные, а не музыка.

Сейчас не так.

Если вдруг, тебе интересно, был бы раз знакомству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каково ваше мнение по поводу системы Юрия? Вы считаете её идеальной?

я высказывался на страницах форума , поиск

насчет выстрелов - в яблочко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подача может нравиться/не нравиться. Но говорить за глаза о системе которую не слышал нельзя. Тем более, что заслуживает уважением сам труд. Пусть кто нибудь другой попробует добиться такого же в таком пространстве. Тем более что система безжалостна к звукорежиссерам.

Возможно это огромный минус.

Система очень требовательна к качеству записи, что говорит об ограниченном реальном разрешении.

Типичная аудиофильская система которой нужны особые записи.

Зачем такая нужна если она ограничивает фонотеку???

Это же система для музыки, а не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...