Сергeй Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Это только приговор для вашей аппаратуры, больше ничего. Сказали сами. во-во... уже не знаю относить ли Пинк Флойд к року )), но у меня концертник , “Is there anybody out there?” так вкусно записан! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Это только приговор для вашей аппаратуры, больше ничего. Сказали сами. По рюсски не понимайт? Да? Или эмоции не дают воспринимать смысл? Что, главное - найти повод плюнуть? Плохо записаны и плохо играет - не одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 По рюсски не понимайт? Да? Или эмоции не дают воспринимать смысл? Что, главное - найти повод плюнуть? Плохо записаны и плохо играет - не одно и то же. ну если плохо играет, а записано хорошо - значит все же приговор аппаратуре )) или как? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 во-во... уже не знаю относить ли Пинк Флойд к року )), но у меня концертник , “Is there anybody out there?” так вкусно записан! Для непонятливых - отдельно: качественно и "вкусно" - не синонимы. Хотя для глухих это одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 А CD Led Zeppelin II же в любом переиздании слушать невозможно - нет половины басовой информации, если не почти всей. А это очень интересный субъективный момент - на виниле бас компрессирован, а на CD нет. Поэтому на виниле его "слышно". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Для непонятливых - отдельно: качественно и "вкусно" - не синонимы. напишу качественно - или не поверите? Хотя для глухих это одно и то же. может не стоит, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 ну если плохо играет, а записано хорошо - значит все же приговор аппаратуре )) или как? Или как! Качественно можно записать и хреновое исполнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 23 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Technician Painmailer Сергeй - просьба поспокойней, без перепалок и переходов на личности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Или как! Качественно можно записать и хреновое исполнение. я понял... теперь в угоду собственной аппаратуре можно и весь жанр прикрыть - мол че там у них слушать - они же неправильно поют и играют.. с дикими искажениями и компрессией динамического диапазона )))) p.s. а на кого я перешел? лады - просто ушел... p.p.s. а от минусов фотонам ни жарко, ни холодно )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Короче, пора институт экспертов открывать и сертификаты выдавать. Есть хоть один дипломированный слухач на форуме? ps а эталонная система? Чтоб пришел, включил запись, и ... Поэтому да, всегда будут изыскания Грааля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 я понял... теперь в угоду собственной аппаратуре можно и весь жанр прикрыть - мол че там у них слушать - они же неправильно поют и играют.. с дикими искажениями и компрессией динамического диапазона )))) ??? Я в восторге от такой логики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Короче, пора институт экспертов открывать и сертификаты выдавать. Есть хоть один дипломированный слухач на форуме? ps а эталонная система? Чтоб пришел, включил запись, и ... Поэтому да, всегда будут изыскания Грааля. Эталонная система строится здесь. Ее автор и есть главный слухач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Не записи! Все жанры!...Записи могут быть плохими. Но если система пасует на множестве записей конкретного жанра... ... пасует на множестве записей друого жанра... И, наконец, только к десятому жанру показывает себя - это повод задуматься о том, что система однобокая! Хорошие системы играют все жанры. Безусловно, показывая недостатки отдельных записей. Тогда, может, раскроете тему, в каких жанрах по-Вашему спасовала система АИМ, а в каких себя показала? И в чем это на Ваш взгляд выразилось? Любопыыытно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Тогда, может, раскроете тему, в каких жанрах по-Вашему спасовала система АИМ, а в каких себя показала? И в чем это на Ваш взгляд выразилось? Любопыыытно... Скажем так, система отлично, нет эталонно, себя показала на "разреженных" записях - один барабан, одна ударная установка и т п. Но такой материал превосходно играют очень многие системы. Топ Хай Фай, по сути, без проблем материализует ударник в комнате. Один. А вот когда их много - уже пасует. Система классно, прекрасно воспроизвела "почти голый" (без большого числа инструментов) женский вокал - это дорогого стоит. Далее. Система очень хорошо показала себя на классике. И хорошо (иногда -неплохо) на БСО. Почему неплохо? Сцена - очень глубокая, но узкая. Я это все списываю на характерные черты Миражей, несмотря на их твики и переделки. Очень похожую картину я слышал в последний раз у Мурата. Отличная динамика и немного "спорные" тембры, глубокая, но чуть-чуть "хаотичная и узковатая" сцена. И ниже 30 Гц, по моему, акустика не опускается. При этом, чем больше инструментов задействовано в классике - тем сложнее лично мне было слушать систему. Вместо ощущения полета, было давление, утомление. Один-два инструмента - супер. БСО - пять минут - и устал. Моя личная особенность-восприятие? Возможно! Но на том же Максоник я слушал классику час и после получил заряд бодрости (как и в консерватории), а тут такое чувство, что кирпичи таскал. Если от этого отвлечься - то, наверное, оценил бы выше. Мурат, вероятно, от такой подачи не устает - и вообще, это явные черты этой звуковой школы, поэтому и писал, что своих поклонников система найдет. Это же как радуга на ДЛП-проекторах, кто-то ее видит, кто-то нет и смотрит без утомления. И поражается более высокой четкости. А я в данном случае согласился с Серегой, помнится, он писал, что с его точки зрения система АИМ - не бытовой комплекс для прослушивания музыки, а измерительный инструмент для выслушивания разницы. Кроме того, был очень странный эффект - часть моих записей классики звучала довольно "зернисто" с некоторым налетом синтетики. Записи АИМ - все отлично. Старый рок. Нет ни баса, ни высоких, выхолощенный звук. Современный рок-прогрессив - каша, попса, электроника - то же самое... Далее можно не продолжать, все впечатления будут такие же. Звучание мне показалось опустошенным по всем регистрам, разреженным, стерильным, неживым. Система периодически выдавала экстра-сцену и тут же схлопывала инструменты воедино, наслаивала их друг на друга. Как будто, перегружалась. Вокал при обилии электронных инструментов имел синтетичные призвуки и т п и т д. Мое личное мнение? Конечно! АИМ все это тоже сразу же отметил и списал на недостатки моих болванок. Писал выше, что считаю, они тут не при чем - и, кстати говоря, в системе Мурата последний раз слушали всю эту подборку в оригинальных файлах и получили точно такой же "фамильный" результат. После чего я и писал тут много о том, что строить однобокую систему не верно на мой вкус. Ну а вся эта подборка на том же Максонике прозучала так, что шерсть дыбом вставала (в хорошем смысле). И, например, вопрос - почему Money PF не играет? Ни с моей болванки, ни с CD (где, как и писал, еще хуже звук был)? Ответ - Пинк Флойд очень плохо записан... Надо японские барабаны слушать, чтобы систему оценить, а не его. Но я не слушаю японские барабаны! Я слушаю Пинк Флойд и хочу, чтобы система играла и его тоже... Вот такой парадокс. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 ... Старый рок. Нет ни баса, ни высоких, выхолощенный звук. Современный рок-прогрессив - каша, попса, электроника - то же самое... АИМ все это тоже сразу отметил и списал на недостатки моих болванок. Гранд-мерси за отчет. Мжно еще вопросик: несколько имен исполнителей, дававших у АИМ выхолощенный звук, не назовете? И что именно из утомившей Вас "бесполетной" классики слушали? И, например, вопрос - почему Money PF не играет? Ни с моей болванки, ни с CD (где, как и писал, еще хуже звук был)? Ответ - Пинк Флойд очень плохо записан... Надо японские барабаны слушать, чтобы систему оценить, а не его. Но я не слушаю японские барабаны! Я слушаю Пинк Флойд и хочу, чтобы система играла и его тоже... Вот такой парадокс. Мдя... парадокс. Вот у меня тоже "Dark side" только на виниле хорошо играет, а все принесенные CD абсолютно разных кистей (Вы не поверите, сколько мне CD-версий "Дарк сайдов" приносили!) нервно курят в стороне! А вот более поздние CD-версии разрозненных остатков PF сделаны очень даже неплохо, начиная со "Стены" и далее. Может, был все-таки элемент правды звучания "Money" в системе АИМ? Тем более, что на фоне хорошо записанных японских барабанов менее опытных слушателей сильно шокирует убожество менее качественных записей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Гранд-мерси за отчет. Мжно еще вопросик: несколько имен исполнителей, дававших у АИМ выхолощенный звук, не назовете? И что именно из утомившей Вас "бесполетной" классики слушали? Black Sabbath Paranoid Dire Straits Money for Nothing Infected Mushroom Vicious Delicious Manowar King of Metal Manowar Warriors of the World Metallica Metallica Moby Hotel Red Hot Chlly Peppers Stadium Arcadium Deep Purple Machinehead Prodigy Smack my b. up Led Zeppelin II Chris Cornell Scream Pink Floyd DSOTM Uriah Heep Salisbury Dream Theater, Nightwish... это примерно 25% списка Что же это получается - если постороить эталонный тракт, ничего из этого слушать нельзя? Все в помойку? И слушать только классику? Хм... Я пока на такое не согласен Хотя, допускаю, что именно эти жанры на мое восприятие музыки наложили такие ограничения, что я не смог в должной мере оценить результат АИМ. А Мурат вот только классику слушает - и для Мурата этот тракт эталонный. Мдя... парадокс. Вот у меня тоже "Dark side" только на виниле хорошо играет, а все принесенные CD абсолютно разных кистей (Вы не поверите, сколько мне CD-версий "Дарк сайдов" приносили!) нервно курят в стороне! А вот более поздние CD-версии разрозненных остатков PF сделаны очень даже неплохо, начиная со "Стены" и далее. Может, был все-таки элемент правды звучания "Money" в системе АИМ? Тем более, что на фоне хорошо записанных японских барабанов менее опытных слушателей сильно шокирует убожество менее качественных записей? Я же говорю, что на моей болванке был записан рип с винилового первопресса как раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Black Sabbath Paranoid Infected Mushroom Vicious Delicious Manowar King of Metal Manowar Warriors of the World Metallica Metallica Moby Hotel Red Hot Chlly Peppers Stadium Arcadium Deep Purple Machinehead Prodigy Smack my b. up Led Zeppelin II Chris Cornell Scream Pink Floyd DSOTM Uriah Heep Salisbury Dream Theater, Nightwish... это примерно 25% списка Что же это получается - если постороить эталонный тракт, ничего из этого слушать нельзя? Все в помойку? И слушать только классику? Хм... Я пока на такое не согласен Тут вопрос другой - можно ли назвать такой тракт эталонным. А самое главное - а с чего это вдруг там будет играть классика? Она вообще-то, гораздо более требовательна к тракту. На мой взгляд, если система рок не играет, классику можно даже не пытаться включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Что же это получается - если постороить эталонный тракт, ничего из этого слушать нельзя? Все в помойку? И слушать только классику? Хм... Я пока на такое не согласен Хотя, допускаю, что именно эти жанры на мое восприятие музыки наложили такие ограничения, что я не смог в должной мере оценить результат АИМ. А Мурат вот только классику слушает - и для Мурата этот тракт эталонный. я не думаю, что классика на тракте, слившем по тембрам олдскул, отыграется без проблем. Такого в природе не бывает . Насколько я успела заметить по своим собственным прослушкам (хотя я их неизменно начинаю именно с классики, в больших дозах), когда натуральные тембры на классике подкачали, сцена схлопнулась и планы налезают друг на друга, на металле и роке будет тоскливый серый жесткач (или же, напротив - безвкусная вата, в зависимости от доминирования разных инструментов в данной конкретной записи). тембры - они и в Африке тембры, и страдают они совершенно одинаково. Во - и Пейнмейлер так же думает. В кои-то веки я с ним абсолютно согласна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Во - и Пейнмейлер так же думает. Что-то мне подсказывает, что так же думают все кто слушает и рок и классику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Black Sabbath Paranoid Manowar Warriors of the World Metallica Metallica Red Hot Chlly Peppers Stadium Arcadium Deep Purple Machinehead Led Zeppelin II Pink Floyd DSOTM Uriah Heep Salisbury Лично я бы не стал использовать для тестов,мало того,я бы удивился если бы именно эти записи на какой-либо системе прозвучали хорошо,как на виниле,так и на CD, даже и ПФ "дарк сайд" который является для своего времени новаторским с точки зрения звукорежиссуры ,но эталоном "звука" назвать его сложновато.Удивительно,именно эти альбомы также входят в число моих самых любимых,я очевидно больше меломан,нежели аудиофил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Black Sabbath Paranoid Dire Straits Money for Nothing Infected Mushroom Vicious Delicious Manowar King of Metal Manowar Warriors of the World Metallica Metallica Moby Hotel Red Hot Chlly Peppers Stadium Arcadium Deep Purple Machinehead Prodigy Smack my b. up Led Zeppelin II Chris Cornell Scream Pink Floyd DSOTM Uriah Heep Salisbury Dream Theater, Nightwish... это примерно 25% списка Представляю себе, чинно сидящих в домашней обстановке, в удобном кресле,с подушечкой под спинкой,брутальных парней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Мнений много, все они для меня весьма информативны. Когда в моей системе «заиграют» болванки, тогда можно мою систему уже не слушать, мне так точно. Спасибо всем за откровенные высказывания. Со многими системами я теперь знаком заочно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 я не думаю, что классика на тракте, слившем по тембрам олдскул, отыграется без проблем. Такого в природе не бывает . Насколько я успела заметить по своим собственным прослушкам (хотя я их неизменно начинаю именно с классики, в больших дозах), когда натуральные тембры на классике подкачали, сцена схлопнулась и планы налезают друг на друга, на металле и роке будет тоскливый серый жесткач (или же, напротив - безвкусная вата, в зависимости от доминирования разных инструментов в данной конкретной записи). тембры - они и в Африке тембры, и страдают они совершенно одинаково. Во - и Пейнмейлер так же думает. В кои-то веки я с ним абсолютно согласна Еще недавно я бы с этим полностью согласился. Сомнения закрались во время второго (в этой ветке есть мой отчет) прослушивания системы Мурата. Когда еще были Атлантисы, но с твиком, когда кабели брендовые убрали и т п Вся моя "неклассическая" (в т ч вышеперечисленная) подборка сыграла заметно хуже, чем на первом прослушивании (когда в тракте был Лаври и др бренды). А классика - отлично! Система АИМ, по сути, апофеоз развития этого вектора - поэтому я бы сначала посоветовал оценить на ней классику самим и потом уже делать выводы. Опыт говорит, что системы не играющие рок и на классике пасуют - но в данном случае все против этих законов. Поэтому путь Мурата совершенно понятен. Поэтому я и назвал это школой, направлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 23 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 А классика - отлично!"Классика" (может более правильно - академическая музыка) - она такая разная... . Подозреваю, участники дискуссии могут разное под этим термином подразумевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Еще недавно я бы с этим полностью согласился. Сомнения закрались во время второго (в этой ветке есть мой отчет) прослушивания системы Мурата. Когда еще были Атлантисы, но с твиком, когда кабели брендовые убрали и т п Вся моя "неклассическая" (в т ч вышеперечисленная) подборка сыграла заметно хуже, чем на первом прослушивании (когда в тракте был Лаври и др бренды). А классика - отлично! Система АИМ, по сути, апофеоз развития этого вектора - поэтому я бы сначала посоветовал оценить на ней классику самим и потом уже делать выводы. Опыт говорит, что системы не играющие рок и на классике пасуют - но в данном случае все против этих законов. Поэтому путь Мурата совершенно понятен. Поэтому я и назвал это школой, направлением. Вы не слушаете классику потому не знаете, как на самом деле, она должна звучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.