Bato Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Да. Все должно звучать одинаково качественно. Я об этом много писал. Прикольно. Даже то, что записано с разным качеством? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 19 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Верно написано. Неплохо было бы, чтобы народ не мешал в кучу эти два понятия. Не бывает "звучащей" аппаратуры. Я об этом тоже много раз писал. Не возможно искусственно оживить звучание. Можно только его испортить. Так что "прозрачная" в вашем инженерном понимании это та которая все убивает. А "звучащая" это там где что-то от живого остается, но вы не согласны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Причём тут оживление? Речь идёт о фирменной окраске. Мурат, у вас либо с логикой, либо с терминами проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 19 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Прикольно. Даже то, что записано с разным качеством? Да. Теория "грязных стекол". Все объясняет. Александр Шумилов, когда был у меня давно давно, поставил старый советский диск с музыкой к кинофильмам. Я его переписал и очень долго тестил только на нем. Интересно, это считается качественной записью? У него на системе эта запись звучала лучше чем Reference Recordings, Telarc, Chesky и тд и тп. Стоит задуматься, верно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 И ещё 5 копеек по поводу качества, перед сном. Есть много блек команд, у которых первые альбомы, условно говоря, записаны за 200 баксов, промежуточные баксов уже тысячи за 2, а последние, где раскрутились-там уже нормальный бюджет. На приличной аппаратуре, слышно, что качество записи разное, но это абсолютно не мешает слушать ранние альбомы с таким же удовольствием, как и поздние. Правда для этого надо слушать музыку, а не железки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Александр Шумилов, когда был у меня давно давно, поставил старый советский диск с музыкой к кинофильмам. Я его переписал и очень долго тестил только на нем. Интересно, это считается качественной записью? Я вполне допускаю, что музыку к кинофильмам писали с нормальным бюджетом. По-крайней мере 99% начинающих блек команд о таком бюджете могут только мечтать. А слушателей у них в разы поболее. Качество записи для слушающих музыку не значит ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 19 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Причём тут оживление? Речь идёт о фирменной окраске. Мурат, у вас либо с логикой, либо с терминами проблемы. Давай не будем решать тут у кого с чем проблемы. Не понимаешь, значит не понимаешь. Можно спросить, в конце концов. Переходов на личности в этой ветке не будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Да. Все должно звучать одинаково качественно. Я об этом много писал. Ну, видимо, не донёс... Одинаково качественно будут звучать обе записи на бумбоксе. Одинаково качественно будут звучать обе записи на системах с навороченной ООС, которые дают рафинировано чистый и стерильно - кастрированный звук без эмоций, зато со всеми супер характеристиками, которые можно померять разного рода приборами и предъявить тугоухой общественности в качестве аргумента Качество подвальной записи против записи на оборудовании Телефункен - Декка должно всё ж таки разниться при воспроизведении То, чего Вы предлагаете на обмен Шумилову имеет коэффициент гармоник 0,0000000000001% (приврал чуток ) А его однотакт на номинальной громкости - 0,1 - 0,5%, а в пиках и до 1 - 5 % (тоже приврал, Шумилов поправит ) Хотя, могу понять Вашу мысль. Это когда "полностью безнадёжный и убитый звукорежем CD", который звучал на всех системах одинаково хреново, вдруг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 19 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Какой-то сильно вздернутый звук. Очень пионерский - рассчитано на эффект, понты, типа "о, слышишь как динамично, быстро" Тембр сильно задран, искажен. Выкиньте самоструйные кабели, нормальные кабели звучат благороднее, тембристее, натуральнее. Это путь в совершенно противоположную хорошему звуку сторону. На самом деле эта вздернутость, понты - уже есть на диске Чески (как и на Референс рекордингз), чисто американский саунд, рассчитанный на внешний эффект. Похоже наши знаменитые рукосуи продолжили дело Чески. Ну это какие-то понятия не правильные. Вздернутый звук... Это Марш Стравинского! Марш, да еще и Стравинского! Вот все и вздернуто! И должно быть вздернуто! Разная музыка звучит по-разному. Разве так не должно быть? Но кабели колоночные да, плохие стали, испортились. Тембры обедняют. Должно быть благороднее, тембристее, натуральнее. С кабелями Гилева было лучше! Жду когда новые сделает чтобы получше изучить и сравнить с АИМ. Да и в целом, с тех пор как твиттеры сгорели, я не доволен звучанием. Скоро будут новые колонки, посмотрим как с ними будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 19 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 Хотя, могу понять Вашу мысль. Это когда "полностью безнадёжный и убитый звукорежем CD", который звучал на всех системах одинаково хреново, вдруг... Ну да, я об этом. Любой убитый CD может звучать живо. Я не говорю что различий не будет. Конечно будет, но все можно слушать и радоваться, а не охотиться за лейблами и первопресcами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ш Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 А кто еще из участников дискуссии слушал систему Александра? Хоть и не вступал в дискуссию,решил вставить свои 5коп. За развитием системы Александра наблюдаю примерно лет 15. Всё что отобрано им на данном этапе настолько гармонично дополняет друг друга,что я был поражен звучанием системы не меньше Мурата,мнение которого полностью разделяю и поддерживаю. Ну а основой системы конечно же являются усилитель на ГМ-70 и фоно-корректор , созданные Автором. Возил я как то свой усилитель на 33-й лампе (два года строил.год дорабатывал перепробовав кучу ламп конденсаторов резисторов) к Александру на сравнение с ГМ-70. Я думал что достиг вершины , но она оказалась где то в предгорье той горы , с которой сравнивали.Теперь уже публично говорю-БРАВО Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 20 мая 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Не бывает "звучащей" аппаратуры. Я об этом тоже много раз писал. Не возможно искусственно оживить звучание. Можно только его испортить. Так что "прозрачная" в вашем инженерном понимании это та которая все убивает. А "звучащая" это там где что-то от живого остается, но вы не согласны Осталось понять как это соотносится с действительностью, когда система, где усилитель минимум с 0,5% нелинейных искажений "переигрывает" систему c усилителем с глубокой ООС, обеспечивающим менее 0,01% искажений? На мой взгляд совершенно конкретный пример системы "оживляющей" звучание. Только я не согласен с термином "искусственно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Осталось понять как это соотносится с действительностью, когда система, где усилитель минимум с 0,5% нелинейных искажений "переигрывает" систему c усилителем с глубокой ООС, обеспечивающим менее 0,01% искажений? Он не переигрывает, так оценивают звучания люди. У нас нет абсолютных инструментов по оценке "игры" усилителей. И оценивают они используя свой субъективный слух и мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 20 мая 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Он не переигрывает, так оценивают звучания люди. У нас нет абсолютных инструментов по оценке "игры" усилителей. И оценивают они используя свой субъективный слух и мозг. Именно так, без учёта слушателя сравнение бессмысленно. То что для одного - "прозрачный и живой", для другого "искаженный и грязный". Уже приводил аналогию с очками и зрением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Осталось понять как это соотносится с действительностью, когда система, где усилитель минимум с 0,5% нелинейных искажений "переигрывает" систему c усилителем с глубокой ООС, обеспечивающим менее 0,01% искажений? Была очень интересная статья оч. уважаемого товарища где приводились все мыслимые и не мыслимые искажения, на какой частоте кто чего не должен превышать,много графиков, в общем интересно и познавательно. А заканчивалось повествование вот так: Если результаты измерений хороши, но звучание посредственно, значит мы просто не то измеряли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Можно ссылку на статью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Если результаты измерений хороши, но звучание посредственно, значит мы просто не то измеряли! Вот просто супер тема! В чём измеряется мера воздействия музыки на человека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 20 мая 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 В чём измеряется мера воздействия музыки на человека? В микрограммах гормона счастья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 В микрограммах гормона счастья. Вот! Начало уже есть. Теперь, какие электрические параметры влияют на выработку серотонина больше, а какие меньше? А какие вообще не влияют или подавляют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 влияют на выработку серотонина больше, а какие меньше? Серотонин, думаю, тут ни при чем... Технические приемы: Модуляция частоты; очень низкие частоты (14-20 Гц); высокие частоты (17000-20000 Гц); переменная скорость. Бит – прерывистая пульсация, ритмы, которые вызывают биопсихическую реакцию организма, влияющую на функционирование разных органов тела. Подсознательный сигнал, записанный на ультразвуковой частоте, под воздействием которого в головном мозгу происходит биохимическая реакция, с помощью которой вырабатывается эндорфин ( естественный морфий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Серотонин, думаю, тут ни при чем... На некоторой винтажной технике нет 15-20 Гц и ультразвука, хорошо, если есть 50-16000 Гц, искажения могут достигать 10%, но музыка звучит ещё как. А какой нейромедиатор, серотонин или эндорфин или ещё какой, нет разницы. Можно и привнести извне , но от этого ощущение музыкальности у аппарата вряд ли появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Можно и привнести извне , но от этого ощущение музыкальности у аппарата вряд ли появится. Ещё как появятся! Работающий в Научном институте Бекмана в Дуарте, штат Калифорния (Beckman Research Institute in Duarte, California) д-р Оно (Dr.Ohno) смог подобрать музыкальную ноту к каждой из шести аминокислот, составляющих код ДНК. Д-р Оно смог записать музыку, которую "играют" спирали ДНК различных живых существ. Это не разрозненные звуки, а настоящие мелодии. В одном из своих экспериментов он записал мелодию определенного типа раковых клеток. Она оказалась поразительно похожей на Траурный марш Шопена. Возможно, Шопен интуитивно воспринял эту мелодию у самой природы? http://www.soznanie.info/mt_sound.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Страсти какие. Ещё один кривой слушатель. (автор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 По поводу частотного и динамического диапазонов звука,провоцирующих выделение эндорфинов . Риши,произносящий мантру на санскрите, не только сам впадает в состояние экстаза ,но и вызывает подобное состояние у слушателей,которые,кстати,в санскрите могут быть ни уха-ни рыла. Получается,что для всей этой биохимии достаточно частотного и динамического диапазонов обычного человеческого голоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 Здесь, наверное, главную роль играют интонационные и ритмические составляющие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.