Eloy Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Поиски новых колонок для моей горемычной связки 122х+152х+хай кэп+5х привели меня к парадоксальным выводам, а короче к тупику в моих поисках именно того звука, что устраивает меня по стилистике и по моим предпочтениям.... Все прослушивания происходили с музыкальным материалом, о котором Вы можете прочитать и послушать в моих темах, т.е. сложная , тяжелая и мрачная музыка, с обилием драйва, сложными многослойными аранжировками и изрядной долей аргессии. Музыка крайне не простая для прослушивания и для любой системы Ну начнем сначала: ниже, в "моей системе" я писал восторженные выводы про связку совместно с Харберт и Ливинг войз в техно М, но это были просто эмоционально окрашенные фрагменты, не подкрепленные более "трезвым" (без эмоций, я не пью и травы не курю ) и длительным прослушиванием.... А началось с того, что уговорив друга, взяли машину и дунули на ВДНХ в Аудиомагию (Атемовский салон), дабы не дожидаясь Кудос послушать Тотем "Хавк", что ранее мне очень нравились при нескольких прослушиваниях. Несмотря на дикую жару. Подключив свою связку (колонки стояли на плитах "Симпозиум", провода свои Аудионот и пробовали очень хорошие "тотемовские" к акустике двух видов) к данным колонкам и погоняв их с электроникой совсем немного мы пришли к неутешительным выводам: бубнение баса было драматическим, причем в связке небыло ни грамма согласованности. Кончно не было и той ваты, что в избытке давали дины, были резки удары по барабанам, но нижний и средний бас -ниже любого добра и зла. Обещав заехать как только появится Кудос (и извинившись) я созвонился с салоном Техно М, чтоб вторично прослушать связку там. Результаты были лучше, но ничего, кроме раздражения, они не приносили. Харберт, великолепные 5-ки и 7-ки, просто великолепно драйвово и слаженно играющие с маломощными Сайгден и EAR с британской хулиганкой превращали прослушивание просто в пытку. Я первый раз услышал Харберт с басами, гуляющими как кошка: сами по себе, независимо от от музыкальной канвы! При раздутости, как жаба, рыхлости как тесто. Отключение Хай кэпа немного разрешало проблемы: немного прочищалаь середина, бас становился слегка по подтянутее , но при этом возникала дерганность и неуправляемость! С Ливинг войз бас вообще не возникал, его просто не было.... Вернувшись домой, упаковал нейм-усиление в коробки , временно поставил денсен.... Договорился через Зенитовских ребят с клиентами о прослушивании неймовских систем класса 282+250 или даже 252-250 на дому с удачной акустикой( Спендор, Таной престиж, верхний НИТ). Процесс был не быстрый, прослушано систем было просто море -около 15-18 шт, сейчас я не упомню. Играло все просто замечательно, пока не просил поставить мою музыку, и все превращалось просто в ужас. Говорить о каком то осязаемом , плотном и подвижном басе было просто не уместно, удары были, но где сам бас?. Продолжалось прослушивание и моей связки, но в салоне Зенит, ни рега (P7) ни Вена акустик, ни Сонусы (очень разные) удовольствия не приносили....... Прцесс затянулся, он был длительным и мучительным, но могу сказать достоверно: Naim не создан, что бы играть сложную металлическую музыку по определению. И что же найм плох: нет и еще 1000 раз нет -джаз, ранний прог, классический рок, включая Хард, и нейм нет равных, но мои интересы лежат в других плоскостях и это прискорбно..... И еще 3 замечания: 1) удалось послушать мою связку с Алае, все было просто так, как я хочу: баса было не много, но он был, был плотный подвижный. Была волшебная слаженность по всему фронту, и моя музыка звучала волшебно: может быть Нит элите (ИХ НЕ БУДЕТ В РОССИИ, ГАДЫ ИЗ ЛАТЕРПОРТА ТАК РЕШИЛИ) или Кудос приблизят звук к этому волшебству? 2) Сравнивал в лоб свою связку с хорошо прогретой домашней электроникой серии XS (152XS+155XS+5XS +CAPXS) +Рега P7: могу сказать, что управляемость басом на порядок лучше, чем на ранних связках Х, бас держится в Ежовых рукавицах, оставаясь подвижным и хорошо очерченным, при этом еще и хлесткость звука : должен признать это шаг вперед..... 3) Хай кэп для моей связки чаще выступает камнем бля утопленника практически с любой акустикой, бас раздувается как жаба, верха замыливаются до их полного исчезновения, пропадает любой ритм и драйв......С xS по рассказам фрумчан совсем другой коленкор Вот такие не веселые мысли, не удивлюсь, если через пол года на мою стойку вогрузятся Plinius, Electrocomponent или даже Gamut c Маком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 удалось послушать мою связку с Алае, все было просто так, как я хочу: баса было не много, но он был, был плотный подвижный. Была волшебная слаженность по всему фронту, и моя музыка звучала Дык, в чем же дело? На ибеях Аллае появляются довольно регулярно и по вполне гуманным ценам. Hicap не должен бас раздувать, попробуйте может 200-й мощник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Дык, в чем же дело? На ибеях Аллае появляются довольно регулярно и по вполне гуманным ценам. Hicap не должен бас раздувать, попробуйте может 200-й мощник. Жень, конечно спасибо за Вашу поддержку (а что мы все на Вы, может пора на ты?), но с Ибеями меня в последние 2 год преследуют неудачи (сколько дисков поломанных-временно отказался). 200 мощник конечно хорошо, но семейный фрегат не вынесет данного груза (мальчишке надо институт заканчивать.....). Да и насчет пол года, я сильно приукрасил: выслугу теперь совсем не ту платят под новый год, как до кризиса...... Я еще сказал о перспективе бренда для себя в потоке несовместимости стилей определенных.... И еще, Евгений, нет ли возможности у Вас отслушать с нейм класса 122х+152х колонок Кудос ну например Х2 или С2, аль ноые Нит элите... С подробным отчетом. Был бы крайне признателен, у нас с выбором нищета и позорище, ну сами знаете.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Кстати, насчет баса- http://files.mail.ru/4WARY4 интересный звук и обратите внимание на поведение низкочастотника. Если есть малейшее проявление постоянного тока , хлябание диффузора туда-сюда... контроля нет как такового. Эта вешь хоронит многие тракты, так что не переживайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Всё ИМХО. Наймы очень ритмичные и живые, образы телесные и подвижные, но звучание достаточно мягкое и на классике сдержанное. Eloy, попробуйте послушать полный сетап LINN последнего поколения. Весьма недурно на любых жанрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 И еще, Евгений, нет ли возможности у Вас отслушать с нейм класса 122х+152х колонок Кудос ну например Х2 или С2, аль ноые Нит элите... С подробным отчетом. Был бы крайне признателен, у нас с выбором нищета и позорище, ну сами знаете.... Алексей, увы, вынужден разочаровать. Neat здесь очень редкий экзот, Kudos нет вообще. Вы бы насчет Audiodata или Isophon спросили- другое дело . Да и писака я плохой, вызову же только раздражение у многих форумчан своей Безграмотностью... А что с Ибеем ( совет, смотрите немецкий, а также audiomarkt.de ) , если отзывы у продавца хорошие и он готов послать в Россию, какие должны быть проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meloman Number Van Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Eloy, не забывайте пожалуйста о том, что для метала основную роль играет Акустика. А так как вы привыкли к звуку Наима, то и поиски на мой взгляд должны быть направлены в первую очередь на подбор АС. Сам я, где-то согласен с вами на тему что Наим не для тяж.мета. Во всяком случае, на некоторых особо насыщенных треках с большим количеством ударных партий и бластов, звук сваливается в кашу, или как минимум происходит эффект отрыва басов от основной звуковой картины. Но опять-таки, опыт мой основан на небольшом количестве связок с акустикой которой у меня в домашних условиях не было. Но вот что хочу посоветовать. 1. Попробуйте послушать свою музыку через хорошие наушники. 2. Послушайте АС В.Гилёва. Ведь многие металисты довольны его работами. 3. Винтаж. А почему бы и нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Всё ИМХО. Наймы очень ритмичные и живые, образы телесные и подвижные, но звучание достаточно мягкое и на классике сдержанное. Eloy, попробуйте послушать полный сетап LINN последнего поколения. Весьма недурно на любых жанрах. Линн то я очень люблю, и слушал много из старого и нового: но вот финансовый аспект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Алексей, увы, вынужден разочаровать. Neat здесь очень редкий экзот, Kudos нет вообще. Вы бы насчет Audiodata или Isophon спросили- другое дело . Да и писака я плохой, вызову же только раздражение у многих форумчан своей Безграмотностью... А что с Ибеем ( совет, смотрите немецкий, а также audiomarkt.de ) , если отзывы у продавца хорошие и он готов послать в Россию, какие должны быть проблемы? Я да же подумываю созвонится с сестрой и смотаться к ней во Франкфурт на Эвоне, но только после нового года, ближе к весне.... но там посмотрим: если заранее созвонится с продавцом... Насчет писаки, зря себя так: все мы писаки еще те :D Крайне странно насчет Кудоса и Нита в Германии: хотя наверное и страна не маленькая (где то и есть может, я не прошу искать, это я так в шутку ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Линн то я очень люблю, и слушал много из старого и нового: но вот финансовый аспект У них всего 3 линейки. 2 начальные вполне демократичны по ценам, а вот старшая действительно зашкаливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Eloy, не забывайте пожалуйста о том, что для метала основную роль играет Акустика. А так как вы привыкли к звуку Наима, то и поиски на мой взгляд должны быть направлены в первую очередь на подбор АС. Сам я, где-то согласен с вами на тему что Наим не для тяж.мета. Во всяком случае, на некоторых особо насыщенных треках с большим количеством ударных партий и бластов, звук сваливается в кашу, или как минимум происходит эффект отрыва басов от основной звуковой картины. Но опять-таки, опыт мой основан на небольшом количестве связок с акустикой которой у меня в домашних условиях не было. Но вот что хочу посоветовать. 1. Попробуйте послушать свою музыку через хорошие наушники. 2. Послушайте АС В.Гилёва. Ведь многие металисты довольны его работами. 3. Винтаж. А почему бы и нет ? К нейму я не так уж и привык: всегда маячит призрак очень не дорогого Денсен 200+310 (который еще не продан и регулярно включается). Разница по поводу играть любой самый навороченный метал по сравнению даже с 252+250 на лицо, даже с неповоротливыми и громоздкими динами фокус 220, но с источником нейм. Как должен звучать металл для меня я знаю четко до последних мелочей, но денсен не устраивает едкими синтетическими тембрами, шероховатой холодностью (его можно слушать только закутав окраской кабелей Кардас или еще лучше Аудионот, что ни есть хорошо...) На счет отрыва баса, даже не так просто, как Вы описали: сперва звучит верхушка, потом лениво вплывает середина, а затем еле заползает бас: Даже серьезный и простой для восприятия (и воспроизведения) Saturnus звучит карикатурно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 У них всего 3 линейки. 2 начальные вполне демократичны по ценам, а вот старшая действительно зашкаливает. Вы про Маджик и Аккурате? Кстати мне рекомендовали напольники Мэджик (ну те, что вместо Нинки) послушать с нейм электроникой: говорят не плохая связка для тяжеляка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 Вы про Маджик и Аккурате? Кстати мне рекомендовали напольники Мэджик (ну те, что вместо Нинки) послушать с нейм электроникой: говорят не плохая связка для тяжеляка... Да, Мэйджик и Аккурэйт. Полагаю, лучше для начала послушать полный сет linn без участия наймов. Правда тогда придется заранее перед прослушиванием скинуть на флешку рипы своих дисков. Первое, что бросается в уши - это ощущение, будто слушаешь не напольные АС с низкой чувствительностью, тугими динамиками и пассивными разделительными фильтрами, а профессиональные мониторы - быстрые, очень прозрачные и чистые, с отличным ударом и атакой, при всём при этом ощущается существенный масштаб звуковой сцены. Не могу сказать, что прямо космос и полный референс, но играет как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Naim не создан, что бы играть сложную металлическую музыку по определению. Вот этому, противоречит вот это: 1) удалось послушать мою связку с Алае, все было просто так, как я хочу: баса было не много, но он был, был плотный подвижный. Была волшебная слаженность по всему фронту, и моя музыка звучала волшебно: 2) Сравнивал в лоб свою связку с хорошо прогретой домашней электроникой серии XS (152XS+155XS+5XS +CAPXS) +Рега P7: могу сказать, что управляемость басом на порядок лучше, чем на ранних связках Х, бас держится в Ежовых рукавицах, оставаясь подвижным и хорошо очерченным, при этом еще и хлесткость звука : должен признать это шаг вперед..... Так и не понял...создан Naim, чтобы играть металлическую музыку или не создан?! P.S. У меня, кстати металлическую музыку играет очень хорошо. Но видимо и требования я предъявляю куда более скромные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Вот этому, противоречит вот это: Так и не понял...создан Naim, чтобы играть металлическую музыку или не создан?! P.S. У меня, кстати металлическую музыку играет очень хорошо. Но видимо и требования я предъявляю куда более скромные. Скорее нет, чем да к сожалению.....Но надежда теплится-вдруг новые Ниты (с мягкими пищалками) и Кудос приблизят звук к заветной золотой середине А требования мои может и завышенные, посмотрите ,Эдуард, в моих темках, что я в основном слушаю: и для более дорогих систем крепкий орешек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 августа 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 и для более дорогих систем крепкий орешек Я, может, пропустил, а какая система из прослушанных отыгрывает вашу музыку без вопросов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Но надежда теплится-вдруг новые Ниты (с мягкими пищалками) и Кудос приблизят звук к заветной золотой середине C нетерпением жду отчёта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Я, может, пропустил, а какая система из прослушанных отыгрывает вашу музыку без вопросов? Если говорить о более дорогих связках Naim типа 282+250 или 252+250, то увы, пока ничего идеального мне не встретилось (в отношении моей музыки), но с другой стороны я не мог послушать связки и со всей акустикой: например некоторые товарищи горяче рекомендуют 282(252)+250 с Wilson Benetch Arc под подобное, но сам не слышал, а чужие слова (как я уже не однократно убеждался...) Хотелось бы драйва и рельефности верхних денсен (275+2х350+)+ телесности, естественности и легкости верхних Naim, но это видимо недостижимо: нет полной универсальности. Веркер творил и развивался вместе с Британским классическим роком, именно такую музыку Naim и играет лучше всего. А металл -это другая эпоха, наверное (хотя имеено Британская троица сделала весь современный Дум-дет ) Но это о потолке, там и требования много выше А вот с Алае моя связка даже очень ничего за свои деньги: сыграет так ли с Нитами или Кудосами????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 C нетерпением жду отчёта! Как получится, будут ли эти колонки в Москве? (Атем обещал, но всякое бывает, в Латерпорте аон Спендор серии А с Мая ждут :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 августа 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Если говорить о более дорогих связках Naim типа 282+250 или 252+250, то увы, пока ничего идеального мне не встретилось [...] Хотелось бы драйва и рельефности верхних денсен (275+2х350+)+ телесности, естественности и легкости верхних Naim, [...] Да нет, я спрашиваю, какая система вообще из всех вами прослушанных удовлетворяет вас в части достоверного, на ваш взгляд, воспроизведения вашей музыки? Вне зависимости от бренда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
python Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 А вот с Алае моя связка даже очень ничего за свои деньги: сыграет так ли с Нитами или Кудосами????????? Алаям нужен таки мощник мощнее, чем 150 От 200 и выше (оливоквый 250 просто игрался Алаями, вертел на мизинце -- у меня такое ощущение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергеев Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Алаям нужен таки мощник мощнее, чем 150 От 200 и выше (оливоквый 250 просто игрался Алаями, вертел на мизинце -- у меня такое ощущение) Правильное ощущение - полный контроль, правда у меня был 250-2. 200-му с Allae - хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Алаям нужен таки мощник мощнее, чем 150 От 200 и выше (оливоквый 250 просто игрался Алаями, вертел на мизинце -- у меня такое ощущение) Черт его знает, может и так: за полтора часа всего не услышишь. Но я пока речь веду об акустике. И для 200 нужен 202 , ведь пред определяет улучшение тонального баланса, а по силовым характеристикам 200 от 152х не очень далеко ушел К тому же хай кэп тоже чего да значит..... Юрий Волобуев Да нет, я спрашиваю, какая система вообще из всех вами прослушанных удовлетворяет вас в части достоверного, на ваш взгляд, воспроизведения вашей музыки? Вне зависимости от бренда. Ну Юрий, задали задачку, придется выкручиваться: Если из наиболее ранее услышанных связок, что для моей музыки произвели наибольшее впечатление: Совсем давно: Sagden #41(пред и конец) + CD1 Signature +Proact Respondens 2.5 Тогда был совсем другой сайгдент, без класса А, быстрый, дерзкий и хлесткий, причем интеллигентный и "Аналоговый". И Проакт 2,5 -без коментариев. Но тогда я только дум слушал, возможно с быстрыми стилями было бы и не так хорошо. Связка старых Class (сиди и интегральник, где то начала 2000-х) с колонками Селекшен А3 -незабываемое впечатление: драйв, точность + теплота и душевность. Из недавно услышанных: Свяка электрокомпонента: Верхний СД +средние пред+конец с акустикой Gamut Pi9: прекрасный драйв, плотность баса, великолепное разрешение. Гамутовские колонки добавляют тепла, нейтрализую природную холодноватость Компанитов. Один недостаток -слегка медленноват на мой вкус, но можно привыкнуть. Совсем недавно: на выставке ав Аквариуме. Верхние мониторы Харберт 40 +Верхний ЕАР пред+2 моноблока+CD EAR . Слышал не много, но завороженно, такого сочетания плавности теплоты и скоростного драйва я не слышал ранее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 И самое интересное: услышал на выставке совсем не дорогую системку: Totem - Sttaf+ NORMA- интегральный усилитель IPA 140 CD-проигрыватель CDP 1 не знаю, чем меня зацепила данная система на выставке, но приехав в солон Аудиомагия на ВДНХ готов был слушать ее часами, несмотря на чудовищную жару! Новот купит себе Итальянцев я не рискну(надежность????) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Правильное ощущение - полный контроль, правда у меня был 250-2. 200-му с Allae - хорошо. Так что -150х в топку???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.