А какие колонки понравились Вам? - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А какие колонки понравились Вам?


Любитель Thiel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да звук более неискаженный (читай - натуральный), чем у Харбетов и Спендоров, еще поискать надо.

РМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

А если без шуток.

Разработчику в рамках бюджета на динамик всегда приходится выбирать, живость или линейность. И то, и другое вместе - это кажется нереальным почти в любом бюджете.

Если без шуток, то, скажем так, что когда-то, вооруженный теорией о "тонкостенном корпусе" без поглощающих материалов внутри, и до прослушивания Спендоров с Харбетами, я ожидал от них чрезвычайно заметных корпусных окрашиваний, пусть даже и благозвучных. Так мне казалось в тот момент. К моему удивлению, в реальности дело обстояло по-другому. Я не хочу сказать, что BBC-мониторы страшно линейны, ужасно неокрашены и полностью лишены каких бы то ни было искажений, нет. Но то, что компромисс, найденный разработчиками, оказался удачным - этого я отрицать не могу. Наверно, где-то теряется детальность (Спендоров это касается в большей степени), где-то, возможно, и сверкнет некстати какой-то резонанс, кому-то подача покажется глуховатой - сталкивался с таким мнением. Но мне лично эти колонки нравятся. Собственно, иначе я бы их не покупал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... подозрительно и предвзято отношусь к ленточникам

http://www.fountek.n...ucts_neo_30.htm

особенно с разделом 1,7кГц blink.gif

Ленточники хороши от 6 кГц либо в сочетании с другими твиттерами. Тембр у ленточных пищалок неверный, "шелестящий". Вч-инструменты по тембру сдвинуты вверх. Верхняя середина бедная.

Нельзя на них хорошие двухполоски сделать, imho

Валерий, вы же применяли эти ленточники в СмартХорнах. Правда с доработкой...

Разочаровались в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится, глубочайшее имхо, но Харбет как и Спендор имеют очень посредственное разрешение. Можно говорить о слитности и комфортности, но разрешение упрощено, а в некоторых сетапах они даже глуховаты.

Может это сетап глуховатый ? к чему подцепишь .. так и играет , например очень " удачная " связка макинтош и спендоры .. хуже за эти деньги наверно не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, вы же применяли эти ленточники в СмартХорнах. Правда с доработкой...

Разочаровались в них?

В Смартхорнах ленточники работали от 8кГц, а ниже рупор. 8кГц - это не 1,7 blush.gif

У больших ленточников Fountek Neo 2.0, которые стояли в Смартхорн меньше шелестящих призвуком, чем у маленьких.

У рупоров драйвера сильно изменены, а ленточники я не дорабатывал.

У младших Нол тот же СЧ, а вот твиттер уже без альнико-магнита. Валерий, а в чём выражается странная настройка баса у Нол с двумя 8" НЧ?

И правильно я понимаю, что середина у АТС (вот такой большой выпуклый СЧ) - ещё более разборчивая?

Бас показался гулким и неактивным. Слабые разборчивость и динамика НЧ. Басов было малоwacko.gif Сетап был хорошим.

У среднечастотника ATC хорошая динамика, равномерность АЧХ и низкие искажения. Детальность СЧ уступает хорошим конусным динамикам. У Нол Viper Ref СЧ лучше.

Да звук более неискаженный (читай - натуральный), чем у Харбетов и Спендоров, еще поискать надо.

Юрий, неплохая акустика и у Харбет, и у Спендор. И у тех и у других есть области окрашенного звука и замутнений, но вообще живо звучат и компромиссы выбраны относительно удачно. Рад, что Вы не слышите искажений, счастье в неведении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У среднечастотника ATC хорошая динамика, равномерность АЧХ и низкие искажения. Детальность СЧ уступает хорошим конусным динамикам. У Нол Viper Ref СЧ лучше.
А за счёт чего кажется, что там фактура очень уж рельефная у голоса, например? Словно можно услышать аж как язык исполнителя шевелится... Я думал это из-за подробности, т.е. из-за разрешения\детальности.

А по басу - это был единичный опыт с Нолами? Или несколько раз доводилось слышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Смартхорнах ленточники работали от 8кГц, а ниже рупор. 8кГц - это не 1,7 blush.gif

У больших ленточников Fountek Neo 2.0, которые стояли в Смартхорн меньше шелестящих призвуком, чем у маленьких.

У рупоров драйвера сильно изменены, а ленточники я не дорабатывал.

Правильно, т.е. весь "голосовой" диапазон воспроизводится рупорным динамиком + ленточные динамики не всегда создают хорошее звуковое давление, т.е. чаще всего удачны варианты когда ВЧ динамик и ленточный и другой присутствуют одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравились Neat Ultimatum своим растворением. У них два ленточника смотрят в потолок и играют от 15 кГц, кажется. Основной твиттер - фокаловский, кажется, но развёрнутый на 180 градусов, т.е. вогнут.

NEAT-MFS-00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за счёт чего кажется, что там фактура очень уж рельефная у голоса, например? Словно можно услышать аж как язык исполнителя шевелится... Я думал это из-за подробности, т.е. из-за разрешения\детальности.

язык не язык, а вот на Lady In Satin Билли Холидей чётко должно быть слышно, как она подсасывает по-брежневски вставную челюсть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бас показался гулким и неактивным. Слабые разборчивость и динамика НЧ. Басов было малоwacko.gif Сетап был хорошим.

У среднечастотника ATC хорошая динамика, равномерность АЧХ и низкие искажения. Детальность СЧ уступает хорошим конусным динамикам. У Нол Viper Ref СЧ лучше.

гулкость баса в nola viper ref ушла в последней, третьей, версии. правда, количество баса "сабвуферным" так и не стало, но похоже, это принципиальная позиция разработчика - он считает, что именно такое кол-во баса является наиболее приближенным к натуральному, а больше уже перебор, который начинает влиять на качество баса. где-то читал, что идеалом звука для него является звучание маленького камерного ансамбля в огромном дворцовом зале.... может, именно отсюда такая позиция по количеству баса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, т.е. весь "голосовой" диапазон воспроизводится рупорным динамиком + ленточные динамики не всегда создают хорошее звуковое давление, т.е. чаще всего удачны варианты когда ВЧ динамик и ленточный и другой присутствуют одновременно.

Константин, при разделе с НЧ 1кГц большая часть голосового диапазона воспроизводится СЧ-НЧ динамиком. Хорошие ленточники могут создавать значительное неискаженное звуковое давление, при этом верхняя середина может быть недостаточно разборчивой.

'Gepardushka'

А за счёт чего кажется, что там фактура очень уж рельефная у голоса, например? Словно можно услышать аж как язык исполнителя шевелится... Я думал это из-за подробности, т.е. из-за разрешения\детальности.

Так и есть!

А по басу - это был единичный опыт с Нолами? Или несколько раз доводилось слышать?

У Nola Exotic на тех же алюминиевых Seas в более скромном сетапе был отличный, быстрый, хотя и неочень глубокий бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть!
Но подробнее ни на одних АС я не слышал. У Нол вроде не так рельефно выражен этот эффект, хотя в целом, может, и более естественный вокал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, при разделе с НЧ 1кГц большая часть голосового диапазона воспроизводится СЧ-НЧ динамиком. Хорошие ленточники могут создавать значительное неискаженное звуковое давление, при этом верхняя середина может быть недостаточно разборчивой.

Да бОльший, но ведь и на 4х килогерцах очень многие поют (имеются ввиду люди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть и пленочники, были и ленточники Хейла, но рупор на самом деле превосходит по отдаче динамики голосовой середины. Я так понял, многим это не по душе. Просто когда сталкиваешься вживую на близком расстоянии с чистым сильным вокалом,  всё сразу понятно.

По басу короткоходные блины вообще равных не имеют. 

Такое моё нескромное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гулкость баса в nola viper ref ушла в последней, третьей, версии. правда, количество баса "сабвуферным" так и не стало, но похоже, это принципиальная позиция разработчика - он считает, что именно такое кол-во баса является наиболее приближенным к натуральному, а больше уже перебор, который начинает влиять на качество баса. где-то читал, что идеалом звука для него является звучание маленького камерного ансамбля в огромном дворцовом зале.... может, именно отсюда такая позиция по количеству баса.

Баса не должно быть много или мало, баланс очень тонкая материя ;)

Бас не должен заслонять СЧ-ВЧ, но когда необходимо должна проявляться мощь органа, детальность контрабаса, ударность барабанов.

Если этого нет - нужно менять идеалы :)

Но подробнее ни на одних АС я не слышал. У Нол вроде не так рельефно выражен этот эффект, хотя в целом, может, и более естественный вокал.

Я бы грешил на усилитель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть и пленочники, были и ленточники Хейла, но рупор на самом деле превосходит по отдаче динамики голосовой середины. Я так понял, многим это не по душе. Просто когда сталкиваешься вживую на близком расстоянии с чистым сильным вокалом, всё сразу понятно.

По басу короткоходные блины вообще равных не имеют.

Такое моё нескромное мнение.

Александр, бОльшая часть драйверов спроектирована для создания значительно звукового давления. Для домашних применений у них слишком сильная характерная режущая слух окраска, которую, как мне кажется, Вы ошибочно принимаете за динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да звук более неискаженный (читай - натуральный), чем у Харбетов и Спендоров, еще поискать надо.

У Harbeth Model 30 вполне приличная картина в плане искажений на НЧ, а выше 500Гц вообще образцовая

http://www.soundstagemagazine.com/measurements/speakers/harbeth_30_domestic/

К примеру, у Dynaudio Confidence C1 и Focus 110 не всё так хорошо

http://www.soundstagemagazine.com/measurements/speakers/dynaudio_confidence_c1/

http://www.soundstagemagazine.com/measurements/speakers/dynaudio_focus_110/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, бОльшая часть драйверов спроектирована для создания значительно звукового давления. Для домашних применений у них слишком сильная характерная режущая слух окраска, которую, как мне кажется, Вы ошибочно принимаете за динамику.

Валерий, конечно, компрессионные драйверы рассчитаны на прослушивание от 5-7м , но требуют согласования с усилением, иначе перегружаются и дают мерзкий звук. Поначалу я слушал без подглушки. Потом поставил последовательно 5Ом, затем ещё 5, и на днях ещё 5. Пока слушаю, с каждым доп.резистором появлялся новый уровень вч.. Сопротивление 1А22 25Ом + 15 заглушки. Некоторые параллелят, я не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, конечно, компрессионные драйверы рассчитаны на прослушивание от 5-7м , но требуют согласования с усилением, иначе перегружаются и дают мерзкий звук. Поначалу я слушал без подглушки. Потом поставил последовательно 5Ом, затем ещё 5, и на днях ещё 5. Пока слушаю, с каждым доп.резистором появлялся новый уровень вч.. Сопротивление 1А22 25Ом + 15 заглушки. Некоторые параллелят, я не пробовал.

Александр, если Вы ставите резисторы последовательно, поставьте параллельно драйверу хотя бы 15-20 Ом. Этим Вы немного придавите основной и локальные резонансы, которые раздемпфируются последовательно включенными резисторами. Будет немного чище.

Хорошие драйверы в хорошо настроенной системе дают качественный звук и с 1,5 м

А посредственные режут слух и с 30-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Валерий, раз рекомендуете, я попробую. Смещение резонанса заметно. Один драйвер придётся менять скорее всего..тем более есть запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тех, что более приземленно:

Есть несколько очень удачных моделей у ProAc (полочные Studio 100, Responce D2, напольные Responce D28, Responce D100). Остальные модели мне показались менее интересными. Из достоинств - замечательный СЧ и ВЧ диапазон, приятные НЧ. НО - бас у ProAc не всем понравится, он имеет свою специфику.

Добрый день ivankin, а скажите, что из ProAC, по Вашему мнению,по цене до 130 тыс.руб стоит послушать с интегральником Primare i21 ?

У меня сейчас трифоник, хорал фокусы 706v и саб rel b3. Помещение 18м2, если баса много сабом можно убрать. А что делать с напольником если начнется гудеж? Читал на форуме, что многие не найдя решения переходят на полочники. Слушаю инструментальную, джаз, классику, легкий рок.Не хочу никакого окраса звука, если это возможно. Источник - дюна прайм 3, менять не буду - устраивает (добавлю только цап музиленд md 10 - скоро прийдет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ivankin, а скажите, что из ProAC, по Вашему мнению,по цене до 130 тыс.руб стоит послушать с интегральником Primare i21 ?

У меня сейчас трифоник, хорал фокусы 706v и саб rel b3. Помещение 18м2, если баса много сабом можно убрать. А что делать с напольником если начнется гудеж? Читал на форуме, что многие не найдя решения переходят на полочники. Слушаю инструментальную, джаз, классику, легкий рок.Не хочу никакого окраса звука, если это возможно. Источник - дюна прайм 3, менять не буду - устраивает (добавлю только цап музиленд md 10 - скоро прийдет).

Whisper, добрый день!

Учитывая Ваш бюджет советую послушать ProAc Response D Two - они у меня уже три года, и я считаю что это хороший выбор. Можете послушать и D18, но я их не слышал, только предыдущие D15 - D2 мне понравились чуть больше.

Кстати, в моей комнате 16 кв.м. им даже немного тесновато, поэтому скорее всего к Вам тоже лучше подойдут D2.

С праймаром я их слышал, сочетание будет неплохое - но не самое лучшее, более интересные варианты лежат в ценовой категории уже около 4000$.

Кстати, сочетание ProAc с Вашим сабом не ахти какое - сам одно время хотел собрать трифоник, и отслушал несколько вариантов, в том числе Rel B3. У Рела по сравнению с ПроАк бас более тугой и "резиновый", однозначно кинотеатральный.

Прослушка проходила в Ноте+, и как мы не старались, хорошего сочетания не вышло - слишком различная подача баса. Мне гораздо больше понравился сабвуфер ATC C1, который тогда стоил 56 000, а сейчас его цену вообще понизили до 30 000. Этот саб гораздо музыкальнее, он вообще нейтральный бас воспроизводит, чего не скажешь о rel b3.

А вообще, учитывая Ваши музыкальные предпочтения, я Вам порекомендую послушать ATC20SL (полочную версию). Еще год назад их продавали в Фостергруп за 160 000, а сейчас цену уменьшили до 100. Наверное из-за кризиса, но это очень радует. Эта акустика как раз не имеет никакого окраса (а у проак хоть и небольшой, но есть), и детальность на уровень выше чем у проак. Вокал - тоже намного лучше, инструментал, джаз - высшый класс.

Из недостатков - не подходят для тяж.рока и металла, поскольку у них очень немного баса. Ощутимо меньше, чем у проак. Тем не менее я настоятельно рекомендую их послушать, потому что по всем остальным показателям они обыгрывают проак двойки.

Послушайте вот эти варианты: ProAc Response D2 и связку ATS20SL(около 100 000) + ATC1C(около 30 000). Я бы сейчас наверное предпочел второй вариант :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое-что из моего опыта:

Самые интересные:

Sonus faber, желательно последнего поколения, начиная с кремоны. Есть небольшие претензии, но ничего существенного.

B&W 800, в связке с Сlasse потрясающий звук. Есть незначительные нарекания к динамике и басу (мне его показалось мало).

Хорошо:

Martin Logan

Thiel

Gershman

Klipsch Heritage

ATC

Неплохо:

Legacy

Spendor

Triangle

WLM

T+A

Peak Consult

Tannoy Prestige

Dynaudio

Avantgarde Acoustic

Opera некоторые наиболее удачные модели

Audio Physic

Epos

Откровенно плохо:

Dynaudio некоторые модели в некоторых сетапах

Montana

Wilson Audio

Nola

Magnepan

Opera

Sonus Faber младшие модели

Final sound

Focal JMLab

Tannoy кроме престижной серии (за исключением glenair)

ProAc

Всё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Whisper, добрый день!

Учитывая Ваш бюджет советую послушать ProAc Response D Two - они у меня уже три года, и я считаю что это хороший выбор. Можете послушать и D18, но я их не слышал, только предыдущие D15 - D2 мне понравились чуть больше.

Кстати, в моей комнате 16 кв.м. им даже немного тесновато, поэтому скорее всего к Вам тоже лучше подойдут D2.

С праймаром я их слышал, сочетание будет неплохое - но не самое лучшее, более интересные варианты лежат в ценовой категории уже около 4000$.

Кстати, сочетание ProAc с Вашим сабом не ахти какое - сам одно время хотел собрать трифоник, и отслушал несколько вариантов, в том числе Rel B3. У Рела по сравнению с ПроАк бас более тугой и "резиновый", однозначно кинотеатральный.

Прослушка проходила в Ноте+, и как мы не старались, хорошего сочетания не вышло - слишком различная подача баса. Мне гораздо больше понравился сабвуфер ATC C1, который тогда стоил 56 000, а сейчас его цену вообще понизили до 30 000. Этот саб гораздо музыкальнее, он вообще нейтральный бас воспроизводит, чего не скажешь о rel b3.

А вообще, учитывая Ваши музыкальные предпочтения, я Вам порекомендую послушать ATC20SL (полочную версию). Еще год назад их продавали в Фостергруп за 160 000, а сейчас цену уменьшили до 100. Наверное из-за кризиса, но это очень радует. Эта акустика как раз не имеет никакого окраса (а у проак хоть и небольшой, но есть), и детальность на уровень выше чем у проак. Вокал - тоже намного лучше, инструментал, джаз - высшый класс.

Из недостатков - не подходят для тяж.рока и металла, поскольку у них очень немного баса. Ощутимо меньше, чем у проак. Тем не менее я настоятельно рекомендую их послушать, потому что по всем остальным показателям они обыгрывают проак двойки.

Послушайте вот эти варианты: ProAc Response D2 и связку ATS20SL(около 100 000) + ATC1C(около 30 000). Я бы сейчас наверное предпочел второй вариант :-)

Ivankin Большое спасибо за обстоятельный ответ.

Дело в том, что я хотел попробовать обойтись без саба (напольную ас), это возможно в помещениях нашего размера?

Если ATC20SL будут работать в стерео без саба, достаточно ли у них баса? Дело в том, что саб хочу оставить на 5.1 с фокалами на многоканальнную и кино. Многие считают трифоник половинчатым решением, неспособным ...ну Вы знаете, лучше меня. Осмелюсь высказать свое мнение, у меня саб в стерео далеко не лишний.

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...