Система Александра Мишукова - Страница 87 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну или остановиться всё же на допустимом, но вполне эффективном компромиссе в виде двухжильного кабеля с одним неактивным проводником... В угоду надёжности.

 

Александр, но всё же не ясно по поводу длины фазы и нуля. Допускается ли разная их длина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы теперь постепенно начинаете понимать, что всё не так просто.

Вопросов много. Постарайтесь их записать. Мне будет проще в телефонной беседе на них ответить самым подробным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнет что-то получаться, когда перестанете задавать вопросы и начнете все сами проверять. Или вы думаете, что Александр Иванович также пытал кого-то? :)

Прошу пардону автора темы за вмешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, АИМ сказал:

Вопросов много. Постарайтесь их записать. Мне будет проще в телефонной беседе на них ответить самым подробным образом.

Хорошо ) Тогда позвоню Вам вечером. Спасибо!

8 часов назад, Pitterson сказал:

Начнет что-то получаться, когда перестанете задавать вопросы и начнете все сами проверять.

Я как раз и решил проверить, проложить такую линию, т.к. интересно, ибо две обычные линии у меня уже есть ) И не вижу ничего плохого в том, что более опытные делятся нюансами с несведущими, а несведущие принимают эту информацию.

Если бы не Александр, то скорее всего вообще забил бы на ещё одну выделенку либо купил бы очередной кабель подороже к уже имеющимся... Но это было бы менее интересно, чем то, что предложил Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semion Shmelkov “Amalgame” в системе АИМ, микрофон Neumann TLM 103

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

John Zorn «Cartoon S&M» в системе АИМ, микрофон Neumann TLM 103

 

01. The Dead Man: Variations [1:05]

02. The Dead Man: Sonatas [0:41]

03. The Dead Man: Manifesto [0:46]

04. The Dead Man: Fanfare [0:58]

05. The Dead Man: Meditation [0:46]

06. The Dead Man: Rondo [0:56]

07. The Dead Man: Romance [0:28]

08. The Dead Man: Blossoms [1:09]

09. The Dead Man: Fantasy [0:51]

10. The Dead Man: Folio [1:15]

11. The Dead Man: Nocturne [1:32]

12. The Dead Man: Etude [0:57]

13. The Dead Man: Prelude [1:28]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сағындырған әндерай, Ә. Нұрмағанбетов & Жалын тобы «Алтыным», в системе АИМ, микрофон Neumann TLM 103

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2016 at 22:31, АИМ сказал:

Сергей, Вы теперь постепенно начинаете понимать, что всё не так просто.

Набрел на достаточно интересную статью А. Лихницкого. Вот ссылка http://www.abbasaudio.com/article_info.php/articles_id/8/article/RAZMYSHLENIYa-OB-OKRASKE-ZVUCHANIYa

Александр Иванович! Вы своим патентом по разнесению в пространстве проводов опровергаете одно из доказательств ( а может предположений) Лихницкого о нематериальном воздействии на слушателя проводников. Вы даете физическое объяснение почему мы слышим окрас звука с тем или иным кабелем и как от него ( окраса ) избавиться.( Образование контуров). Мне стало интересно, а влияние веса компонентов звуковоспроизводящего тракта на звук системы Вы объясните с физической точки зрения? Вы писали о механических резонансах. Это физическое объяснение.  Читал у Вас, что Вы тратите много времени на определение направления двухполюсников ( в т.ч. кабелей). Этому есть физическое объяснение? Направление кабеля мы можем услышать, но не измерить. Может прав Лихницкий, что есть "  высокоорганизованная  энергия, которая не подчиняется законам, действующим в привычном нам материальном мире." 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас, Александр.

Вы затронули весьма важные вопросы. Спешу ответить Вам на самый главный, который обозначен в последнем предложении Вашего сообщения. Я глубоко уверен в том, что «высокоорганизованная энергия, которая не подчиняется законам, действующим в привычном нам материальном мире», может существовать исключительно в мире нематериальном, которого физическая наука пока ещё не обосновала. По этой причине все остальные вопросы, как то: влияние массы отдельных компонентов системы на её звучание, влияние направления токопроводящих жил и пр.я объясняю, исключительно опираясь на законы материального мира. И по сей день у меня нет необходимости ссылаться на некие эзотерические явления.

При этом я с большим уважением отношусь к ныне покойному Анатолию Марковичу Лихницкому, хотя и не разделяю некоторых его мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр Иванович! Я  предполагал, что Вы материалист. Я сам в эзотерику мало верю, впрочем в жизни бывали случаи, которых объяснить кроме как эзотерикой невозможно. 

Мне довелось лет 7 - 8 назад общаться и бывать в гостях у очень интересного человека здесь, в Оренбурге. Сергей Башкирцев. К сожалению, последние 3 года он сменил место жительства и найти его не удается. Так вот он показывал множество экспериментов со звуком. Я был очень удивлен. Вкратце расскажу некоторые. Его система - винтажный СД и ЦАП Сони, ламповый усилитель его изготовления, 8 или10 дюймовый гудманс в рупоре 1 на 1 метр раскрыва да еще щитки по бокам. В ящик с песком он зарывал старинный медный предмет, который лет 100 назад использовался для передачи тока и пропускал через него электрический ток, который питал усилитель. Улучшение звука по сравнению с питанием простым проводом было явным. Далее. Слушаем трек . Затем он достает маленькую швейцарскую шкатулку и заводит ее (ключ поворачивает и она издает механически мелодию). Через минуту вновь прослушиваем тот же трек. Голос певца, музыка заиграли новыми красками. Затем он берет металлическую трубу или кусок арматуры и бросает на пол. Грохот . Слушаем опять тот же трек. Звук вернулся в исходное качество. Аналогично было продемонстрировано влияние на качество звука следующего - он клал на конденсаторы усилителя тяжелый предмет и мы слушали. Потом слушали без него. Разница в звуке была очевидной. СД диск клал в коробочку с какими-то камешками и подключал к эл. току . Через минуту такой процедуры диски звучали лучше. Эту коробочку он купил на "eBay". На прощание он дал мне кусочек медной проволоки длиной 10 см.и пару кв. мм сечения. Сказал, что бы я его вставил в  разрыв питающего мой усилитель провода. Его проволочка, вставленная в разрыв питающего усилитель провода улучшила звучание моей системы. К этому выводу пришел не только я. но и мой старший сын и брат жены. Они участвовали в прослушивании. Последние 7 лет эта проволочка " работала " в моей системе. И только пару месяцев назад она уступила место кабелю, изготовленному по Вашему рецепту. Низкий Вам поклон.  Как то вспомнил. В одном из журналов " Аудио Магазин " читал как А. Лихницкий в собранный усилитель вставил маленькую проволочку от старого Грюндика и усилитель преобразился - он заиграл музыку. Редакция в восторге... Я тогда еще подумал - ну и чушь. Потом мое мнение изменилось.

    Я спрашивал Сергея Башкирцева - как он объясняет результаты показанных нам экспериментов. Он рассказывал о влиянии магнитного поля Земли, о том, что с детства мы слушаем звук на отечественной аппаратуре , собранной на отечественной элементной базе. Он  показывал коллекцию схем немецких  радиоприемников конца 30-х начала 40 -х годов прошлого века. Якобы Гебельс дал задание немецким инженерам разработать такие радиоприемники, что бы они проникновенно донесли голос Гитлера до народных масс. И они преуспели в этом. Схемы питания усилителей имеют особенности, на которые никто не обращает внимания. А напрасно.

  К чему это я все ? Я то же материалист. Но сомнения в существовании  "высокоорганизованной  энергии, которая не подчиняется законам, действующим в привычном нам материальном мире" остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, я вновь Вас приветствую на своей ветке и выражаю свою искреннюю благодарность за то, что Ваши сообщения послужили мне поводом сделать ряд публичных заявлений, в полной мере на сегодняшний день отражающих мои взгляды на некоторые физические явления, с которыми сталкиваются любители хорошего звука в своём повседневном взаимодействии с радиотехническими устройствами. Я глубоко уверен в том, что перечисленные Вами явления, связанные с прямыми и опосредованными механическими воздействиями на радиоэлектронные устройства и их компоненты, имеют место быть, и последние годы жизни я посвятил их исследованию. Могу заметить, что бросание на пол трубы или же работа музыкальной шкатулки, установленной, на любом из уровней моей собственной звуковой системы, действительно приведёт к существенным изменениям в звуковой картине. Я подтверждаю факт наличия этих явлений; более того, готов ручаться за то, что знаю, как управлять ими с целью получения желаемого результата в изменении структуры звукового пространства. Однако мои личные исследования показали, что эти эффекты отнюдь не эзотерические. Большая часть их давно исследована и используется на практике в некоторых отраслях народнохозяйственной деятельности человека. Для того, чтобы понять ряд процессов, необходимо не опираться на эмоциональное восприятие опытов, проводимых несведущими в этих областях экспериментаторами, а для начала хотя бы ознакомиться с работами наших соотечественников в области вибрационной механики. Несколькими страницами ранее я уже делал ссылку на статью Ильи Израилевича Блехмана «Вибрация “изменяет законы механики”»

Хочу отметить, что знакомство с некоторыми принципами вибрационной механики лучше начинать с блестящей работы Петра Леонидовича Капицы «Динамическая устойчивость маятника при колеблющейся точке подвеса». Полагаю, что после прочтения с этих работ у Вас могут возникнуть резонные вопросы, как это всё увязать с теми явлениями, которые могут наблюдаться в радиотехнических устройствах. Разумеется, прямых ответов на Ваши вопросы в вышеперечисленных научных трудах Вы не найдёте. Однако это вовсе не означает, что в ближайшее время не появится человек, который осуществит все необходимые выкладки, чтобы обосновать те наблюдения, которые были Вам продемонстрированы в виде своеобразной клоунады.

Мне, безусловно, приятно, что мой сетевой фильтр смог заменить 10-сантиметровый кусок «волшебной проволоки» и даже обнаружить качественную разницу при применении моего метода фильтрации. Более того, если мой фильтр зарыть в песок, а сверху положить гнёт, то Вы непременно услышите существенные изменения сценического пространства той звуковой системы, в которой будут произведены данные опыты. Для меня в этих экспериментах нет ничего уникального, и уж тем более, эзотерического. Моя система на сегодняшний день благополучно реагирует на механическое сжатие любых контактных соединений, начиная с сетевого контура и заканчивая излучателями акустических систем.

Должен заметить, что любые идеи (или опыты), показанные теми, кто обладает качеством с ныне модным названием «харизма», могут захватить большое количество людей, даже если эти идеи неверны, а опыты некорректны. Ведь для человека важен не только факт, но и то, как его подают.

Что касается материализма и эзотерики. Чем меньше человек знает, тем больше стремится приписывать непонятное действию высших сил. Древние люди объясняли гром и молнию тем, что Илья-Пророк по небу на колеснице едет. Но теперь даже школьнику известна истинная природа этого явления. Так и во всём: чем больше мы знаем, тем меньше места потусторонним толкованиям. Я уверен, что непонятные нам явления также имеют вполне материальное объяснение, поиском которого и следует заниматься, причём искать надо на стыке двух разделов физики: вибрационной механики и электродинамики.

Не могу промолчать и по поводу достижений немецких инженеров при нацистском режиме. Они действительно были выдающимися. Но не надо возводить их в культ. К примеру, редкий околозвуковой форум обошёл легендарную лампу АГ-1 своим вниманием. Я же сторонник здраво подходить к оценке технических решений и утверждаю, что там, где можно обойтись без электровакуумных приборов, это и надо делать в силу явных негативных явлений, которые я описывал несколькими страницами ранее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич Бурдин — тенора России.

Запись 21 июня 2016 года. Москва, улица Никольская, музыкальное сопровождение — переносная колонка на аккумуляторе со встроенным плеером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Бурдин класс, и комбарь неплохой притащил, прилично очень минус звучит.

 

 Знаю его, как слушатель. Очень громкий дядя! Но для вокалиста, конечно, петь на шумной улице очень опасно, день два споешь а потом голос тебя пошлет нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Георгий Паленик сказал:

 Бурдин класс, и комбарь неплохой притащил, прилично очень минус звучит.

 

 Знаю его, как слушатель. Очень громкий дядя! Но для вокалиста, конечно, петь на шумной улице очень опасно, день два споешь а потом голос тебя пошлет нафиг.

Вот на следующий день: https://cloud.mail.ru/public/3jxz/ZYkC2hxvt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Георгий Паленик сказал:

 Бурдин класс, и комбарь неплохой притащил, прилично очень минус звучит.

 

 Знаю его, как слушатель. Очень громкий дядя! Но для вокалиста, конечно, петь на шумной улице очень опасно, день два споешь а потом голос тебя пошлет нафиг.

Прежде, чем записывать звучание этого исполнителя, я в полном молчании прослушал фрагмент его выступления. Поверьте, всё в руках звукорежиссёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Георгий Паленик сказал:

 Бурдин класс,....

Бриллиант надо огранять под дорогую оправу, а не вставлять в медную болванку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23 июня 2016 г. at 04:25, АИМ сказал:

Бриллиант надо огранять под дорогую оправу, а не вставлять в медную болванку.

Да, певцов бы еще считалось дОлжным хорошо записывать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Георгий Паленик сказал:

Да, певцов бы еще считалось дОлжным хорошо записывать! 

Верно замечено. С дистанции 5-7 метров оперный вокал записывать не следует.

На уличном выступлении ближе подходить не совсем корректно, чтобы не мешать выступлению артиста.

Я договорился с Андреем Андреевичем о запись его замечательного голоса в лучших условиях. Полагаю, что мой комплект микрофонов справится с этой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, АИМ сказал:

Верно замечено. С дистанции 5-7 метров оперный вокал записывать не следует.

На уличном выступлении ближе подходить не совсем корректно, чтобы не мешать выступлению артиста.

Я договорился с Андреем Андреевичем о запись его замечательного голоса в лучших условиях. Полагаю, что мой комплект микрофонов справится с этой задачей.

Все очень по-разному. Некоторые басы известные вблизи никак не звучат. Некрасивый глухой грохот. А в зале далеко - превосходный ясный тембр.

 На улице классический голос странно звучит, вот народный лучше всего - в поле, у леса, у реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...