Система Александра Мишукова - Страница 92 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дмитрий Бородин — молодой скрипач-виртуоз, студент Московской консерватории, стипендиат Международного благотворительного фонда В. Спивакова.

Витаутас Баркаускас. Партита для скрипки соло.

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 июня мая 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Дмитрий Бородин — молодой скрипач-виртуоз, студент Московской консерватории, стипендиат Международного благотворительного фонда В. Спивакова

Дирижер — заслуженный артист России Виктор ЛУЦЕНКО

А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе» (Фрагмент)

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 июня мая 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧАЙКОВСКИЙ И ДЖАЗ

Алексей Круглов — саксофонист, композитор, поэт, лидер группы «Круглый Бенд», один из ярких представителей импровизации в России.

Игорь Гольденберг (орган) — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien».

Неаполитанский танец

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 11 июня 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set, фильтр SE ELECTRONICS RF SPACE.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И. С. Бах. ОРГАННАЯ МЕССА («Третья часть Клавирных упражнений») Алексей Шмитов – выдающийся российский органист и композитор. Лауреат Международного конкурса органистов в Германии, член Союза композиторов России, постоянный участник различных международных фестивалей.

(Фрагмент)

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 25 июня 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофонны Neumann U 87 Ai stereo set, Ȏ всенаправленная диаграмма направленности микрофона, фильтр SE ELECTRONICS RF SPACE.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО.

 

Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@АИМ, Александр Иванович. шикарно звучит. новых ждать?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2017 at 16:58, fun da mental сказал:

Александр, давно не видим вас в рубрике фото. Сняли за это время что нибудь интересное?

https://fotki.yandex.ru/next/users/ale62603419/album/238275/view/1331917?page=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анастасия Косарская (гобой) — окончила Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского и там же аспирантуру. Лауреат всероссийских конкурсов.

Бартоломео Оливес (орган) — придворный органист острова Менорка (Испания). Учился в Германии и во Франции по классам теории музыки, композиции и органа, обладатель специальных почетных наград.

И. Л. Кребс (1713-1780). Фантазия фа минор для гобоя и органа.

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 июня 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофонны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2017 at 16:58, fun da mental сказал:

Александр, давно не видим вас в рубрике фото. Сняли за это время что нибудь интересное?

У Александра Ивановича, всё таки с голосом что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записи А. Мишукова - эталонны.
Может, у меня халавщика, нет честных 192000, но его записи качественнее, чем всё что у меня на всех винтах, скачанное с известных ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2017 at 21:03, sewerin сказал:

Записи А. Мишукова - эталонны.
Может, у меня халавщика, нет честных 192000, но его записи качественнее, чем всё что у меня на всех винтах, скачанное с известных ресурсов.

записи действительно Очень Хороши. Надеюсь, в будущем появится и АЦП + пред еще более высокого уровня. Записи станут восхитительны

F8 (как помню, там связка пред-ацп) все-таки, механистичен и обертонально беднее старых Lavry Gold ADC + пред. Микродинамика тоже отстает. 

в общем, Дай Бог. Александр Иванович явно готов писать на аппаратах более высокого уровня. это не будет не в коня корм. музыка тоже достойна лучшего ацп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если речь идёт о двух-микрофонной стерео-записи, то, может быть, при переходе на более качественный рекордер, имеет смысл подумать об оцифровке в DSD128 (5,644 мГц)? Насколько знаю, Korg и Tascam такие рекордеры делают. Ну, или для эстетов, Astell & Kern (но дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Василий Н. сказал:

Если речь идёт о двух-микрофонной стерео-записи, то, может быть, при переходе на более качественный рекордер, имеет смысл подумать об оцифровке в DSD128 (5,644 мГц)? Насколько знаю, Korg и Tascam такие рекордеры делают. Ну, или для эстетов, Astell & Kern (но дорого).

Василий, вы слушали Korg или Таскам как пишут в DSD? сравнивали с хорошим PCM ADC? не нужно никаких Корш и таскам, если речь идет об ультракачестве. 

http://www.lavryengineering.com/products/pro-audio/ad122-96-mkiii.html

есть и лучше: msb, например. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
23 minutes ago, Trofim said:

Василий, вы слушали Korg или Таскам как пишут в DSD? сравнивали с хорошим PCM ADC? не нужно никаких Корш и таскам, если речь идет об ультракачестве. 

Только вот почему-то кольцевой тест: файл-ЦАП-АЦП-файл формат DSD на высоком битрейте (128DSD и выше) проходит заметно  лучше, чем HiRes PCM. А если ещё учесть и стоимость на порядок меньше, чем названных топовых  АЦП, то цена/качество получается заметно лучше. Да, и если уж сравнивать топовые АЦП Лаври и МСБ, то не с Коргом и Таскамом, а с топовым Мейтнером - исполать, добрый молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Василий Н. сказал:

Только вот почему-то кольцевой тест: файл-ЦАП-АЦП-файл формат DSD на высоком битрейте (128DSD и выше) проходит заметно  лучше, чем HiRes PCM. А если ещё учесть и стоимость на порядок меньше, чем названных топовых  АЦП, то цена/качество получается заметно лучше. Да, и если уж сравнивать топовые АЦП Лаври и МСБ, то не с Коргом и Таскамом, а с топовым Мейтнером - исполать, добрый молодец!

не знаю, что там у вас на кольцевых тестах, но залезьте на сайт МСБ, например, там увидите альбомы, которые были оцифрованы с ленты без ремастеринга. найдите их в сети и этот же альбом в дсд, так же без ремастеринга. сравните и послушайте. 

тут создавали по этому сравнению отдельную ветку. отписалось тогда более 10 человек. более, чем у половины цап был c поддержкой DSD(другая половина сравнивала с MFSL Original master cd изданием из 90хх) . лично я сравнивал на двухблочном цапе MSB Signature. наш со-модератор Дмитрий, работник звукозаписывающей индустрии, так же сравнивал. 

результаты у всех(!) не в пользу DSD. вот она, правда жизни. 

если же вести речь о "цене-качестве", то это не имеет отношения к исходнику. он должен быть максииально хорош, желательно. потому и созданы данные дорогие PCM АЦП. кстати, они бывают и на вторичке -50% от ретейла. тот же лаври...

ясно одно: будь ДСД формат так хорош, он стал бы массовым. но... так и канет в лету. 

с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манера записи АИМ (2 микрофона и без редактирования) весьма располагает к ДСД.

Лучше бы так: cразу (параллельно) делать ДСД 1024 и ПСМ 384000-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Костя, речь идёт о конкретной задаче и сравнении с текущим рекордером Zoom. Если у автора появится желание улучшить за вполне вменяемые деньги, то предлагается попробовать вариант DSD - Корг/Таскам, но, думаю, Александр Иванович не откажется принять в дар и МСБ или там Лаври, если Вы профинансируете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Манера записи АИМ (2 микрофона и без редактирования) весьма располагает к ДСД.

Лучше бы так: cразу (параллельно) делать ДСД 1024 и ПСМ 384000-24.

а пользователи располагают к ДСД? приводить в пример будем что, Майтнер, который на ДСД звучит лучше, чем на PCM, но при этом в целом звучит хуже, чем другие топовые даки на PCM? :) он как PCM звучит хуже(я уже про ЕММ Labs, что посерьезнее младшего подразделения майтнер), чем старенький Mark Levinson 30.6. лично сравнивал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

а пользователи располагают к ДСД? приводить в пример будем что, Майтнер, который на ДСД звучит лучше, чем на PCM, но при этом в целом звучит хуже, чем другие топовые даки на PCM? :) 

Пусть будет. Для цифрокроса ДСД не нужен и вреден (доппреобразование). А в пассиве и наушниках может с ПСМ пободаться, теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Василий Н. сказал:

Костя, речь идёт о конкретной задаче и сравнении с текущим рекордером Zoom. Если у автора появится желание улучшить за вполне вменяемые деньги, то предлагается попробовать вариант DSD - Корг/Таскам, но, думаю, Александр Иванович не откажется принять в дар и МСБ или там Лаври, если Вы профинансируете.

 

Василий, я вас понял. не могу ничего сказать, нет опыта сравнений Таскам и Zoom. 

но тут загвоздка еще вот в чем: посмотрите парой страниц назад. Материал АИМ уже выходит на СД. это и понятно почему: продажи плюс подарить можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

Пусть будет. Для цифрокроса ДСД не нужен и вреден (доппреобразование). А в пассиве и наушниках может с ПСМ пободаться, теоретически.

все будет зависеть от DAC. пока ситуация следующая: лучшее звучание от DAC'ов в целом можно получить в PCM. речь о топах. рассмотрение частных случаев в данном случае для индустрии не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще моё личное мнение: лучше начать с внешнего микрофонного преда, оставив пока F8. встройки на микросхемах c фантомным питанием - это не то. 

благо, там есть TRS Line

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня крест на ДСД поставлен из-за его несовместимости с ЦК и коррекцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 minutes ago, Trofim said:

но тут загвоздка еще вот в чем: посмотрите парой страниц назад. Материал АИМ уже выходит на СД. это и понятно почему: продажи плюс подарить можно. 

Во-первых, тогда совсем не понятно, зачем цифровать в 192? 176,4 логичней и даже чуть экономней. Во-вторых,  не уверен, что  некратная конверсия 192 в 44,1 будет точнее (кратной) конверсии DSD128 в PCM 44.1/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 minutes ago, sewerin said:

Лично для меня крест на ДСД поставлен из-за его несовместимости с ЦК и коррекцией.

При двухканальной стерео-записи DSD логично использовать для оцифровки/хранения, а воспроизводить, конвертируя в кратные 176,4/(88,2)/24 (потери при этом минимальны) или 44,1/16 (CD или CD/R) с соответствующим качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Василий Н. сказал:

При двухканальной стерео-записи DSD логично использовать для оцифровки/хранения, а воспроизводить, конвертируя в кратные 176,4/(88,2)/24 (потери при этом минимальны) или 44,1/16 (CD или CD/R) с соответствующим качеством.

И вот эта переконвертация и будет восприниматься как цифрозвук цифрокросса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...