Система Александра Мишукова - Страница 93 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Александра Мишукова


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Василий Н. сказал:

Во-первых, тогда совсем не понятно, зачем цифровать в 192? 176,4 логичней и даже чуть экономней. Во-вторых,  не уверен, что  некратная конверсия 192 в 44,1 будет точнее (кратной) конверсии DSD128 в PCM 44.1/16.

а вот здесь я полностью согласен. чистая математика.

Александр Иванович, читайте нас, пожалуйста, не пропускайте мимо ушей. Василий Абсолютно прав: пишите в 176.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пока выгоднее 192000. Асус не умеет 44100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Trofim сказал:

а вот здесь я полностью согласен. чистая математика.

Александр Иванович, читайте нас, пожалуйста, не пропускайте мимо ушей. Василий Абсолютно прав: пишите в 176.4

Да, я внимательно читаю.

 

Для Григория (sewerin).

Будет время, позвоните.

Мне проще и быстрее будет обменяться информацией, мне ещё трудно набирать текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«МЕССИЯ» Оратория для солистов, хора и оркестра.

(Фрагмент)

Дирижёр – Хансйорг Альбрехт (Германия)

Елена Дядянова (меццо-сопрано).

Академический хор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Гнесинский барочный оркестр создан в Российской академии музыки им. Гнесиных в 2007 г. по инициативе заслуженного артиста России, профессора А. Фисейского.

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 5 марта 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«МЕССИЯ» Оратория для солистов, хора и оркестра.

(Rejoice greatly)

Дирижёр – Хансйорг Альбрехт (Германия)

Илона Ананьина (сопрано).

Академический хор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Гнесинский барочный оркестр создан в Российской академии музыки им. Гнесиных в 2007 г. по инициативе заслуженного артиста России, профессора А. Фисейского.

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 5 марта 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Youtube

ramil garaev

Илона Ананьина Г.Ф.Гендель "Мессия" Rejoice greatly Дирижер Хансйорг Альбрехт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Листратов — один из немногих российских исполнителей на барочной виолончели, совершенствовал своё мастерство под руководством видных европейских специалистов. В 2002 стал создателем и руководителем московской барочной капеллы «Золотой век». С 2004 — солист «Оркестра Екатерины Великой» (Санкт-Петербург).

Барочная виолончель — редкий исторический инструмент, который до сих пор нечасто можно услышать в Москве. В отличие от современной виолончели, у неё отсутствует шпиль и используются только натуральные «жильные» струны. Техника игры на таком инструменте значительно отличается от современной.

Алексей Шевченко — ведущий российский органист, лауреат I премии Международного конкурса органистов в Италии «Marcello Galanti» (2001), старший преподаватель Московской консерватории.

Дж. М. Яккини, соната ля минор для виолончели и basso continuo.

Prestissimo

Adagio

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 16 июля 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8 +, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария Лесовиченко — органистка, клавесинистка, лауреат международных конкурсов. Окончила Московскую государственную консерваторию по классу органа и клавесина (классы А. М. Шмитова, А. Шевченко).

М. Таривердиев (1931-1996). «Quo vadis?» из концерта для органа «Чернобыль».

Михаил Басов — трубач, лауреат международных конкурсов. Выпускник АМК при Московской консерватории, был стипендиатом фонда «Новые имена», учился в Иерусалимской академии музыки и танца им. А. Рубина. Сотрудничал с оркестрами «The Pocket Symphony», «Ensemble XXI», «Академией старинной музыки» под управлением Т. Гринденко, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Государственным Духовым Оркестром России и другими музыкальными коллективами. Гастролирует с сольными концертами старинной музыки в городах России, Латвии и Израиля.

Ф. Строганов (р. 1968). «Ноктюрн памяти М. Таривердиева» для трубы и органа.

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 23 июля 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8 +, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«БАХ & JAZZ»

Алексей Круглов — саксофонист, композитор, поэт, лидер группы «Круглый Бенд», один из ярких представителей импровизации в России.

Игорь Гольденберг (орган) — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien».

Импровизация на тему B-A-C-H

Токката и фуга ре минор

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 июля 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8 +, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Моцарт. Реквием. Версия для струнного квартета. Российская премьера!

Лауреат международных конкурсов RUSQUARTET

Ксения Гамарис (1-я скрипка),

Анна Янчишина (2-я скрипка),

Ксения Жулева (альт),

Петр Каретников (виолончель).

COMMUNIO Lux aeterna

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 6 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

 

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лауреат международных конкурсов RUSQUARTET

Ксения Гамарис (1-я скрипка),

Анна Янчишина (2-я скрипка),

Ксения Жулева (альт),

Петр Каретников (виолончель),

Валентин Урюпин (кларнет).

К. М. фон Вебер Квинтет для кларнета и струнного квартета oр.34, Часть 4

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 6 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

 

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann U 87 Ai stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из моего архива.

Лето, Москва, ул. Кузнецкий Мост, Группа "Ладъ",

«Звезда по имени солнце»

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны XY+Rode NTG-1.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12 июля 2017 г. at 22:03, sewerin сказал:

Записи А. Мишукова - эталонны...

- Когда в следующий раз буду у тебя в гостях - поставь, интересно послушать...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Скачали и записали. Спасибо . Так не хватает хороших записей. Ваше авторское право указано...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Фёдор Строганов — известный российский органист, клавесинист, композитор, преподаватель Московской консерватории, член Союза композиторов России.

Четыре хоральные прелюдии из «Органной книжечки».

Прелюдии 2 и 3

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

 

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Фёдор Строганов

Токката и фуга ре минор «Дорийская»

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

 

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из моего личного архива.

Лето, Москва, Усадьба-музей "Коломенское", 14 августа 2016 года.

«Valeriy Bukreev Music Entertainment».

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, АИМ сказал:

Из моего личного архива.

Лето, Москва, Усадьба-музей "Коломенское", 14 августа 2016 года.

«Valeriy Bukreev Music Entertainment».

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь.

Отлично передан дух авантюризма 20-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Григорий!

Специально для Вас.

Продолжение концерта.

Из моего личного архива.

Лето, Москва, Усадьба-музей "Коломенское", 14 августа 2016 года.

«Valeriy Bukreev Music Entertainment».

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Константин Казначеев (скрипка) — известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижёрами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Наталия Гутман, Павел Нерсесьян, Коля Блахер, Александр Галковский, Александр Бузлов, Назар Кожухарь и др.

Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко.

А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе» (Фрагмент)

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Константин Казначеев (скрипка) — известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижёрами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Наталия Гутман, Павел Нерсесьян, Коля Блахер, Александр Галковский, Александр Бузлов, Назар Кожухарь и др.

Дирижер — заслуженный артист России Виктор Васильевич Луценко.

А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе»

Версия Леонида Аркадьевич Десятникова

"Invierno Porteño" весна

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Анна Устюжанина (виолончель) – окончила РАМ им. Гнесиных , лауреат международных конкурсов. С 2007 г. концертмейстер виолончельной группы в ансамбле солистов «Эрмитаж». С 2010 г. работает в Государственном академическом камерном оркестре России п/у А. Уткина. Принимаем участие в фестивалях камерной музыки, в том числе «Арт-Ноябрь» (Москва), фестиваль Святослава Рихтера (Таруса), «Шереметьевские сезоны в Останкине» (Москва), фестивали в усадьбе «Архангельское», фестиваль «Кремль музыкальный» ( Москва) и др.

Анна Орлова (орган) — студентка Московской консерватории имени П. И. Чайковского по классу органа (проф. Н. Н. Гуреева-Ведерникова). Принимала участие в мастер-классах Р. П. Рамиреса, У. Вальтера, Л. Ломанна, Т. Троттера, М. Радулеску и А. Гаста. Лауреат II премии конкурса органной академии Любек-Травемюнде (Германия, 2011), лауреат II премии III Международного конкурса органистов им. А. Ф. Гедике (Москва, 2013), обладатель приза зрительских симпатий конкурса летней органной академии Матаро-Барселона (2014).

Антонио Вивальди (1678-1741). Соната для виолончели и органа, RV 43. Часть 2.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Прелюдия h-moll (си-минор), BWV 544

 

Евангелическо Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 3 сентября 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны Neumann TLM 103 stereo set.

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...