K K Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 8 минут назад, Василий Н. сказал: Во-первых, тогда совсем не понятно, зачем цифровать в 192? 176,4 логичней и даже чуть экономней. Во-вторых, не уверен, что некратная конверсия 192 в 44,1 будет точнее (кратной) конверсии DSD128 в PCM 44.1/16. а вот здесь я полностью согласен. чистая математика. Александр Иванович, читайте нас, пожалуйста, не пропускайте мимо ушей. Василий Абсолютно прав: пишите в 176.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 Мне пока выгоднее 192000. Асус не умеет 44100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 3 часа назад, Trofim сказал: а вот здесь я полностью согласен. чистая математика. Александр Иванович, читайте нас, пожалуйста, не пропускайте мимо ушей. Василий Абсолютно прав: пишите в 176.4 Да, я внимательно читаю. Для Григория (sewerin). Будет время, позвоните. Мне проще и быстрее будет обменяться информацией, мне ещё трудно набирать текст. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 «МЕССИЯ» Оратория для солистов, хора и оркестра. (Фрагмент) Дирижёр – Хансйорг Альбрехт (Германия) Елена Дядянова (меццо-сопрано). Академический хор Российской академии музыки им. Гнесиных. Гнесинский барочный оркестр создан в Российской академии музыки им. Гнесиных в 2007 г. по инициативе заслуженного артиста России, профессора А. Фисейского. Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 5 марта 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 14 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2017 «МЕССИЯ» Оратория для солистов, хора и оркестра. (Rejoice greatly) Дирижёр – Хансйорг Альбрехт (Германия) Илона Ананьина (сопрано). Академический хор Российской академии музыки им. Гнесиных. Гнесинский барочный оркестр создан в Российской академии музыки им. Гнесиных в 2007 г. по инициативе заслуженного артиста России, профессора А. Фисейского. Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 5 марта 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Youtube ramil garaev Илона Ананьина Г.Ф.Гендель "Мессия" Rejoice greatly Дирижер Хансйорг Альбрехт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Александр Листратов — один из немногих российских исполнителей на барочной виолончели, совершенствовал своё мастерство под руководством видных европейских специалистов. В 2002 стал создателем и руководителем московской барочной капеллы «Золотой век». С 2004 — солист «Оркестра Екатерины Великой» (Санкт-Петербург). Барочная виолончель — редкий исторический инструмент, который до сих пор нечасто можно услышать в Москве. В отличие от современной виолончели, у неё отсутствует шпиль и используются только натуральные «жильные» струны. Техника игры на таком инструменте значительно отличается от современной. Алексей Шевченко — ведущий российский органист, лауреат I премии Международного конкурса органистов в Италии «Marcello Galanti» (2001), старший преподаватель Московской консерватории. Дж. М. Яккини, соната ля минор для виолончели и basso continuo. Prestissimo Adagio Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 16 июля 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8 +, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Мария Лесовиченко — органистка, клавесинистка, лауреат международных конкурсов. Окончила Московскую государственную консерваторию по классу органа и клавесина (классы А. М. Шмитова, А. Шевченко). М. Таривердиев (1931-1996). «Quo vadis?» из концерта для органа «Чернобыль». Михаил Басов — трубач, лауреат международных конкурсов. Выпускник АМК при Московской консерватории, был стипендиатом фонда «Новые имена», учился в Иерусалимской академии музыки и танца им. А. Рубина. Сотрудничал с оркестрами «The Pocket Symphony», «Ensemble XXI», «Академией старинной музыки» под управлением Т. Гринденко, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Государственным Духовым Оркестром России и другими музыкальными коллективами. Гастролирует с сольными концертами старинной музыки в городах России, Латвии и Израиля. Ф. Строганов (р. 1968). «Ноктюрн памяти М. Таривердиева» для трубы и органа. Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 23 июля 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8 +, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 «БАХ & JAZZ» Алексей Круглов — саксофонист, композитор, поэт, лидер группы «Круглый Бенд», один из ярких представителей импровизации в России. Игорь Гольденберг (орган) — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien». Импровизация на тему B-A-C-H Токката и фуга ре минор Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 июля 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8 +, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Моцарт. Реквием. Версия для струнного квартета. Российская премьера! Лауреат международных конкурсов RUSQUARTET Ксения Гамарис (1-я скрипка), Анна Янчишина (2-я скрипка), Ксения Жулева (альт), Петр Каретников (виолончель). COMMUNIO Lux aeterna Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 6 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Лауреат международных конкурсов RUSQUARTET Ксения Гамарис (1-я скрипка), Анна Янчишина (2-я скрипка), Ксения Жулева (альт), Петр Каретников (виолончель), Валентин Урюпин (кларнет). К. М. фон Вебер Квинтет для кларнета и струнного квартета oр.34, Часть 4 Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 6 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны — Neumann U 87 Ai stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 9 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2017 Из моего архива. Лето, Москва, ул. Кузнецкий Мост, Группа "Ладъ", «Звезда по имени солнце» Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 В 12 июля 2017 г. at 22:03, sewerin сказал: Записи А. Мишукова - эталонны... - Когда в следующий раз буду у тебя в гостях - поставь, интересно послушать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 10 августа 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 Скачали и записали. Спасибо . Так не хватает хороших записей. Ваше авторское право указано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фёдор Строганов — известный российский органист, клавесинист, композитор, преподаватель Московской консерватории, член Союза композиторов России. Четыре хоральные прелюдии из «Органной книжечки». Прелюдии 2 и 3 Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 https://fotki.yandex.ru/next/users/ale62603419/album/56647/view/1335824 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 https://fotki.yandex.ru/next/users/ale62603419/album/56647/view/1335825 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 https://fotki.yandex.ru/next/users/ale62603419/album/56647/view/1335826 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фёдор Строганов Токката и фуга ре минор «Дорийская» Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Из моего личного архива. Лето, Москва, Усадьба-музей "Коломенское", 14 августа 2016 года. «Valeriy Bukreev Music Entertainment». Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 12 часа назад, АИМ сказал: Из моего личного архива. Лето, Москва, Усадьба-музей "Коломенское", 14 августа 2016 года. «Valeriy Bukreev Music Entertainment». Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь. Отлично передан дух авантюризма 20-х гг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Спасибо, Григорий! Специально для Вас. Продолжение концерта. Из моего личного архива. Лето, Москва, Усадьба-музей "Коломенское", 14 августа 2016 года. «Valeriy Bukreev Music Entertainment». Запись осуществлялась на рекордер ZOOM H 6, микрофоны — XY+Rode NTG-1. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 96 кГц, скорость потока данных 4608 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 Камерный оркестр «Инструментальная капелла» Константин Казначеев (скрипка) — известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижёрами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Наталия Гутман, Павел Нерсесьян, Коля Блахер, Александр Галковский, Александр Бузлов, Назар Кожухарь и др. Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко. А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе» (Фрагмент) Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Камерный оркестр «Инструментальная капелла» Константин Казначеев (скрипка) — известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем работал преподавателем по классу скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра МТКЦ (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижёрами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Наталия Гутман, Павел Нерсесьян, Коля Блахер, Александр Галковский, Александр Бузлов, Назар Кожухарь и др. Дирижер — заслуженный артист России Виктор Васильевич Луценко. А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе» Версия Леонида Аркадьевич Десятникова "Invierno Porteño" весна Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 20 августа 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Анна Устюжанина (виолончель) – окончила РАМ им. Гнесиных , лауреат международных конкурсов. С 2007 г. концертмейстер виолончельной группы в ансамбле солистов «Эрмитаж». С 2010 г. работает в Государственном академическом камерном оркестре России п/у А. Уткина. Принимаем участие в фестивалях камерной музыки, в том числе «Арт-Ноябрь» (Москва), фестиваль Святослава Рихтера (Таруса), «Шереметьевские сезоны в Останкине» (Москва), фестивали в усадьбе «Архангельское», фестиваль «Кремль музыкальный» ( Москва) и др. Анна Орлова (орган) — студентка Московской консерватории имени П. И. Чайковского по классу органа (проф. Н. Н. Гуреева-Ведерникова). Принимала участие в мастер-классах Р. П. Рамиреса, У. Вальтера, Л. Ломанна, Т. Троттера, М. Радулеску и А. Гаста. Лауреат II премии конкурса органной академии Любек-Травемюнде (Германия, 2011), лауреат II премии III Международного конкурса органистов им. А. Ф. Гедике (Москва, 2013), обладатель приза зрительских симпатий конкурса летней органной академии Матаро-Барселона (2014). Антонио Вивальди (1678-1741). Соната для виолончели и органа, RV 43. Часть 2. Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Прелюдия h-moll (си-минор), BWV 544 Евангелическо — Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 3 сентября 2017 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.