Усилитель к Vienna acoustics Beethoven в сумму до 80-100т рублей за б.у это реально? с возможность интеграции в AV системе... - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель к Vienna acoustics Beethoven в сумму до 80-100т рублей за б.у это реально? с возможность интеграции в AV системе...


SergeySPB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне кажется,что созвонившись с нормальным продавцом,всегда можно договорится взять на прослушку под залог...

Имена,пароли,явки?Кто такие нормальные продавцы?Кабель не каждый магазин даст,а тут усилитель за сотню.Тащить домой на 2 часа,с продавцом,тоже сомнительное мероприятие.Много ли услышишь за такое время,с чужим человеком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Решать все равно вам. Я могу только говорить о своем опыте и опыте моих клиентов. Но подходы у всех разные. Вы у Денона сильно ручку выкручиваете?

Редко выше -10..... Сейчас -35....

А на счет продавцов факт остается фактом. Ряд ответов меня убил наповал. Реакция на просьбу под залог уся ценой в 65000 рублей мне сказали что дешевые дивайсы продаем с колес. Сходите возьмите под залог в салоне ну а потом при желании к нам. При том что данный производитель не представлен в городе. И это касается даже кабелей. Не пойму так построен данный бизнес в Питере или сам рынок на столько "специфичен". Речь идет о фактах выявленных по обзвону на HI-Fi ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем Пафос (скорее Пафос чем Патос, тк Патос есть и в Норвегии www.patos.no) так специфичен? он хуже ЮнисонРесеарч? выглядит уродливо - Сайрус с лампочкой, но ничего "специфичного" я в этих аппаратах не увидел и не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имена,пароли,явки?Кто такие нормальные продавцы?Кабель не каждый магазин даст,а тут усилитель за сотню.Тащить домой на 2 часа,с продавцом,тоже сомнительное мероприятие.Много ли услышишь за такое время,с чужим человеком?

Я свой давал....под залог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок непрост. Знаете, есть люди, которые толкаются от барыги к барыге годами, все слушают, берут под залог, но никогда не покупают. Люди так общаются. Мне недавно вернули кабель с прослушки в непрозрачном заклеенном пакетике. Не посмотрел сразу. Посмотрел потом - не знаю, куда этот кабель пытались пихать, но я его не узнал... Короче, если каждому давать - поломается кровать... ;)

ЗЫ. Патос не слушая, не берите - специфическая контора. :)

Так все эти черти на перечет. Емкость рынка и так не велика. Тем более что через пару минут можно понять кто к Вам пришел. Фанат-тестер без штанов , или человек с намерениями. Не знаю но классификация клиента и не в первую очередь по психотипу это первый тренинг по навыкам продаж. Люди занимающиеся этим серьезно должны это знать. Мало того. Уже в телефонном общении можно сложить первичное мнение. А по мне так лишний раз туда сюда смотаться ну просто в лом. Приехал посмотрел, привез дома послушал. Стало лучше чем было значит оставляем. Поэтому и задаюсь вопросом в данном случае чем Патос специфичная контора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и задаюсь вопросом в данном случае чем Патос специфичная контора?

Мне тоже интересно:)

Если честно, даже мыслей не возникает об апгрейде.

Но мне повезло, мне дали домой послушать.

Правда первый раз я его вернул. А потом помыкался, помыкался и ничего лучше не смог найти. Взял так же под залог лампы и еще раз послушал - оставил. Уже третий год радует. :)

Его плюс - транзисторная мощь и возможность поиграться с лампами, чтобы получить "свой" звук. На замену он реагирует вполне слышимо. Так что вариант хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой давал....под залог.

Я про магазины спрашивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что через пару минут можно понять кто к Вам пришел. Фанат-тестер без штанов , или человек с намерениями. Не знаю но классификация клиента и не в первую очередь по психотипу это первый тренинг по навыкам продаж. Люди занимающиеся этим серьезно должны это знать. Мало того. Уже в телефонном общении можно сложить первичное мнение.

Хе!Не все так просто как кажется.Хороших психологов мало,а уж среди продавцов вообще единицы. ;)И Олег правильно пишет,всем давать не получится,бизнес специфический,техника тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про магазины спрашивал.

Вроде автор предполагает только б/у и в названии темы это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде автор предполагает только б/у и в названии темы это видно.

Ну если б/у,то вопрос с кабелями проще решить.Железо,даже б/у мало кто даст послушать из продавцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно:)

Если честно, даже мыслей не возникает об апгрейде.

Но мне повезло, мне дали домой послушать.

Правда первый раз я его вернул. А потом помыкался, помыкался и ничего лучше не смог найти. Взял так же под залог лампы и еще раз послушал - оставил. Уже третий год радует. :)

Его плюс - транзисторная мощь и возможность поиграться с лампами, чтобы получить "свой" звук. На замену он реагирует вполне слышимо. Так что вариант хороший.

Подскажите что у Вас за тракт и какой версии Классик? Да и вообще что за понятие категория а/ав. По отдельности понятно а вместе гугл не помог. Возможно не там искал.

Ну а по продавцам считаю так. Если нет манибек в течении суток то н..... таких товарищей. Дивайс либо вписывается в систему либо нет. Согласен времени мало но что бы сложить первичное мнение достаточно. Это как с первым контакте с новым человеком. Важны первые пара минут и последние. Как некоторые говорят "правило паровоза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что у Вас за тракт и какой версии Классик? Да и вообще что за понятие категория а/ав. По отдельности понятно а вместе гугл не помог. Возможно не там искал.

Ну а по продавцам считаю так. Если нет манибек в течении суток то н..... таких товарищей. Дивайс либо вписывается в систему либо нет. Согласен времени мало но что бы сложить первичное мнение достаточно. Это как с первым контакте с новым человеком. Важны первые пара минут и последние. Как некоторые говорят "правило паровоза".

АС - крупные полочники Cabasse, 4 Ом. 91.5 чувствительность (по паспарту 94.5, но это 2.83В).

Классик МК11. Про а/ав - не заморачивайтесь. Просто до 7Вт он в классе А играет, потом переходит в АВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АС - крупные полочники Cabasse, 4 Ом. 91.5 чувствительность (по паспарту 94.5, но это 2.73В).

Классик МК11. Про а/ав - не заморачивайтесь. Просто до 7Вт он в классе А играет, потом переходит в АВ.

Да легче не стало. По тестам у Бетховена реальные 87дб да и напольники они высотой метр десять. Да без простушки брать жесть даже для меня....

Кстати что это за громкость 7вт по счетчику ресивера. Понимаю не корректный вопрос но на сколько это громко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да легче не стало. По тестам у Бетховена реальные 87дб да и напольники они высотой метр десять. Да без простушки брать жесть даже для меня....

Кстати что это за громкость 7вт по счетчику ресивера. Понимаю не корректный вопрос но на сколько это громко?

Согласен, мой случай полегче. Хотя читал на форумах о сложностях подбора усиления к Кабасам, несмотря на высокую чувствительность. Они и правда капризные.

Но недостатка по мощности совсем нет. Из 99 делений только на виниле бывает до 70 выкручиваю на классике. А на CD от 30 до 40. Дальше уже только куражиться.

А что касается 7Вт, тоже любопытно было, но мощность же от импеданса АС зависит, так что только приборы помогут, а у меня их нет.

Увы, я в Москве, при всем желании помочь не смогу... Так бы с удовольствием. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таааааак.... Глянул ссылку со Стереофайла:

87.3dB(B )/2.83V/m

Это чего такое? Поскольку они 4 Ом, то реальная будет даже 84 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, мой случай полегче. Хотя читал на форумах о сложностях подбора усиления к Кабасам, несмотря на высокую чувствительность. Они и правда капризные.

Но недостатка по мощности совсем нет. Из 99 делений только на виниле бывает до 70 выкручиваю на классике. А на CD от 30 до 40. Дальше уже только куражиться.

А что касается 7Вт, тоже любопытно было, но мощность же от импеданса АС зависит, так что только приборы помогут, а у меня их нет.

Увы, я в Москве, при всем желании помочь не смогу... Так бы с удовольствием. :)

Спасибо за предоставленную информацию. Кстати забавно у Вашего уся регулируется громкость. Как пишут итальяшки максимальная мощность уся не выливается как обычно в положении рукоятки на 7-8 часов а плавно возрастает по всему диапазону регулировки. Респект и уважуха. Это вам не спидометр бюджетной иномарки размеченный до второй сотни. Один хрен больше 150 на данном авто будешь стараться не ездить. И даже не потому что ни поедет а потому что не уютно уже после 140. Прям RR Фантом получается. В любой момент видно сколько реальной мощности у тебя осталось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таааааак.... Глянул ссылку со Стереофайла:

87.3dB(B )/2.83V/m

Это чего такое? Поскольку они 4 Ом, то реальная будет даже 84 :(

И что из этого вытекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пишут итальяшки максимальная мощность уся не выливается как обычно в положении рукоятки на 7-8 часов а плавно возрастает по всему диапазону регулировки. Респект и уважуха. Это вам не спидометр бюджетной иномарки размеченный до второй сотни. Один хрен больше 150 на данном авто будешь стараться не ездить. И даже не потому что ни поедет а потому что не уютно уже после 140. Прям RR Фантом получается. В любой момент видно сколько реальной мощности у тебя осталось.....

Я не понял, а у каких вылазит полная мощность на 7-8 часов? Такое впечатление, что они придумал проблему и сказали, что ее у них нет. Если у вас источник дает 1В на выходе и чувствительность усилителя 1В, то максимум будет соответствовать максимальному положению регулятора. Но если источник 2.5В, то уже будет 12-14 часов. А если чувствительность 250 мВ, как часто было в 80-е годы, то с таким источником максимум получишь на 9-10 часов, а то и ниже. Зато, если возьмете старый RIAA корректор с выходом 250 мВ и усилитель с чутьем 1В, то и на максимуме вы не извлечете из него и десятой части его мощности. Это просто соответствие уровней на выходе и входе компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что из этого вытекает?

Из написанного....

В смысле, что чувствительность при 2,83В/м только для 8 Ом с 1Вт/м совпадает. А вот если 4Ом, то 3 Дб долой, физика, блин....

Т.е. для 4-х Ом АС

87.3 Дб/В/м будет 84,3 1Вт/м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeySPB, гляньте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Ваше мнение о

Unison Research SIMPLY TWO. Стоит рассматривать как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тест Виенны ну ничего из него не понял http://stereophile.c...er-measurements пишут в реалиях 87 дб....

у нас тоже были эти АС на тесте, получилось довольно похоже на стереофайл, по результатам :rolleyes:, и тоже отмечалась сильно завышенная чувствительность:

http://dom.hi-fi.ru/magazine/stereo/842940

Вообще говоря, середина у них - довольно невыразительная, поэтому хороший лампадник или просто усилитель с хорошей серединой может (гипотетически) что-то подправить в лучшую сторону. Я - не сторонник лечить кривое кривым, а эти конкретные Вьены кривы до ужаса :huh:. Но что-то, наверное, можно и улучшить. Кстати, усилители Кости Мусатова, как мне представляется, могут очень хорошо отработать.

Вообще же производитель заявлял эту линейку (Concert Grand) как АС, способные "достойно звучать в больших помещениях на большой громкости". И динамики свои "паучьи" (очень неудачные, ИМХО) разрабатывал под это же. И по моему эксперименту с Бетховенами, звучат они хоть как-то выразительно именно при прибавлении громкости (во всяком случае, так получалось с нашим Брайстоном и с Нормой - я пробовала два варианта усиления). На малых оборотах звук тухловат и скучноват, и все время хочется добавить жару. Если посмотреть внимательно на их АЧХ, то причины сего, по-моему, совершенно очевидны.

Так что хорошим вариантом усиления к ним, видимо, будет или очень мускулистый транзисторник, который их просто распинает по-человечески, или же хороший лампушник с пластичным и выразительным звучанием, как, например, костины. Но во втором варианте будут существенные жанровые ограничения. Они и так-то не особо шустрые :(. Все сказанное - ИМХО, само собой, личный опыт по общению с акустикой на нашем конкретном усилении и с нашим конкретным источником - Bryston BCD-1.

Эту модель у Вьены я лично считаю не очень удачной... а если отбросить политкорректность - то и очень неудачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тоже были эти АС на тесте, получилось довольно похоже на стереофайл, по результатам :rolleyes:, и тоже отмечалась сильно завышенная чувствительность:

http://dom.hi-fi.ru/...e/stereo/842940

Вообще говоря, середина у них - довольно невыразительная, поэтому хороший лампадник или просто усилитель с хорошей серединой может (гипотетически) что-то подправить в лучшую сторону. Я - не сторонник лечить кривое кривым, а эти конкретные Вьены кривы до ужаса :huh:. Но что-то, наверное, можно и улучшить. Кстати, усилители Кости Мусатова, как мне представляется, могут очень хорошо отработать.

Вообще же производитель заявлял эту линейку (Concert Grand) как АС, способные "достойно звучать в больших помещениях на большой громкости". И динамики свои "паучьи" (очень неудачные, ИМХО) разрабатывал под это же. И по моему эксперименту с Бетховенами, звучат они хоть как-то выразительно именно при прибавлении громкости (во всяком случае, так получалось с нашим Брайстоном и с Нормой - я пробовала два варианта усиления). На малых оборотах звук тухловат и скучноват, и все время хочется добавить жару. Если посмотреть внимательно на их АЧХ, то причины сего, по-моему, совершенно очевидны.

Так что хорошим вариантом усиления к ним, видимо, будет или очень мускулистый транзисторник, который их просто распинает по-человечески, или же хороший лампушник с пластичным и выразительным звучанием, как, например, костины. Но во втором варианте будут существенные жанровые ограничения. Они и так-то не особо шустрые :(. Все сказанное - ИМХО, само собой, личный опыт по общению с акустикой на нашем конкретном усилении и с нашим конкретным источником - Bryston BCD-1.

Эту модель у Вьены я лично считаю не очень удачной... а если отбросить политкорректность - то и очень неудачной.

Огромное спасибо за информацию полученную на личном опыте. Данная информация крайне важна для меня. Думаю что моя Венна (предыдущего издания с несколько иным дизайном два баса два мидбаса а не один мид+3баса) имеет подобные фамильные черты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если больше нравятся транзисторы , берите транзисторный :listen:

Один из экспертов Stereophile (раз уж Вы читаете их рецензии) рекомендовал к Вене усилители Bryston,

акустика Вена прекрасно с ними сочетается и по звуку и по совместимости :listen: (о чем упоминал выше К. Мусатов).

Если найдете на вторичке Bryston B-60 (60w), будет вполне ОК, усилитель с мягким, комфортным звучанием, относительно недорогой. Так же Bryston B-100 (100w), но у него звук более нейтральный. Можно смело покупать б/у, т.к. усилители Bryston "пуленепробиваемые" с гарантией в 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найдете на вторичке Bryston B-60 (60w), будет вполне ОК, усилитель с мягким, комфортным звучанием, относительно недорогой. Так же Bryston B-100 (100w), но у него звук более нейтральный. Можно смело покупать б/у, т.к. усилители Bryston "пуленепробиваемые" с гарантией в 20 лет.

хотелось бы мне, чтобы Bryston B-100 SST (как раз наш тестовый ;)), был бы хоть чуточку мягким и с комфортным звучанием :lol:. Вообще-то он - редкостная "бензопила". На мой вкус, хотя с тестами справляется успешно. Из наших двух опробованных вариантов я бы порекомендовала не Брайстон, а Norma Revo IPA-140 - у него гораздо более объемные и полные тембры, и вообще он куда поинтереснее. При такой же "железобетонности", как у Брайстона. Норма довольно солидно сделан, по питанию и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...