Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Водитель Вейрона проспал старт, но потом ушел (как от стоячей) БМВ благодаря мощности мотора . В общем , порно ... Ничего он не проспал - это просто была такая фора, которая ещё больше показывает преимущество над м3. Был ролик, где они едут с места - м3 теряется на первой секунде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Вы имеете ввиду Топ Фуел ? Где машины едут на одноразовых колесах на покрытой клеем полосе, на нитрометане вместо бензина и тормозят парашутами ? И достигают скорости 500 км/час за 402 метра ? Или мы говорим о дорожных авто и пытаемся сравнить их разгонную динамику друг с другом в реале ? Если второе, то американский дрег нам тут не указ ... В Америке совсем другая культура этого спорта, совсем другие бюджеты и возможности по реализации подобных проектов. У нас оно всё на любителях-энтузиастах, индустрии как таковой применительно к этому у нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 >>>Действительно смешно, смешно читать очередное ваше сообщение. Если раньше просто выдергивались цитаты из контекста, то теперь вообще попытка с ног наголову всё поставить. То про вагоны с М5 писал, теперь, вдруг 540 -эксклюзив, да такой, что не продать. То движки все поголовно на замену, оказалось 1%. Серёга, какие вагоны с м5? Где я писал, что 540 эксклюзив? Дайте, пожалуйста, ссылки. Я писал, что старая большеобъёмная машина на вторичке это висяк - это вам любой скажет. >>И именно по тому, что я здесь живу а не в облаках, повторю, что по вашей просьбе узнал информацию в диллерском центре, в приватной беседе. И не нужно пудрить мозги отношением гарантийщиков к замене двигателя по гарантии. Похоже, это вы не знакомы с диллерским сервисом BMW. Безусловно, не знаком имея именную карту Автодома. >>>А что про кнопку не понятно? Кто жаловался на то, что электроника в современном авто мешает драйв получить, оказалось всё очень просто изменить - опять не устроило. Где я жаловался? Дайте ссылку, пожалуйста. Я говорил, что в машинах того времени есть особый кайф, когда только ты и машина. >>>То 25лет основное достоинство старушки, и поэтому рвёт всех подрят, то оправдание, что заезд профукал. Вот показанный тест - ни о чём. Следующий, видимо, будет с истребителем - вот посмеёмся-то. Основное достоинство старушки в том, что это редкий, очень красивый коллекционный автомобиль, с тиражом в 110 экземпляров, который на момент производства имел рекордные показатели и которые более чем достаточные и по сегодняшнему дню. И которую нельзя купить случайно по причине приличной цены, в отличии от упоминавшейся м5 е39. Показанный тест показывает, что один авто проезжает другой с таким запасом, что вообще без вариантов для м3, в отличии ноздря в ноздрю до 180 км высокотехнологичного м3 и такой старой альпины. >>>А выгибает от давления... ну-да, ах пробка виновата, так всётаки к радиатору претензий нет? Пора бы определиться - что сказать-то хотел? Серёга, я уже написал в самых первых сообщениях - упавшее качество как машин, так и запасных частей, так понятней или опять из пустого в порожнее? >>>Vaka, я вам уже писал, чтобы вы привели свои мысли в порядок, а уже потом умничали, а то и впрямь - смешно как-то. Мне кажется, у меня в этом смысле всё в порядке. Искать ссылки на ваш бред - увольте, если сами не помните, о чём пишите, то на счёт "всё в порядке" - весьма сомнительно. Кстати, всё на месте - ищите сами. Именная карта Автодома - какое достижение. Vip-клиент, из первой 10-ки? Интерес к вам и вашим перлам исчерпал. Удачи на дорогах и берегите ваших старушек - не стоит их так насиловать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Искать ссылки на ваш бред - увольте, если сами не помните, о чём пишите, то на счёт "всё в порядке" - весьма сомнительно. Кстати, всё на месте - ищите сами. Именная карта Автодома - какое достижение. Vip-клиент, из первой 10-ки? Интерес к вам и вашим перлам исчерпал. Удачи на дорогах и берегите старушек - не стоит их так насиловать. Я подобный мягкий слив и предполагал. Обычно в подобных случаях ссылаются ну на очень большую занятость, дескать, важнейшие переговоры в Цюрихе, проведя при этом два дня безвылазно на форуме Отдаю должное вашей выдержке. У меня тоже интерес к вам исчез - раньше я считал вас серьёзным разумным человеком. Кто-нибудь может из собравшихся указать на мои перлы, указанные Серёгой в предыдущем сообщении? Или я один такой дурак не понимаю? Дайте ссылки что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Я подобный мягкий слив и предполагал. Дайте ссылки что ли Не откажу себе в удовольствии. http://soundex.ru/index.php?showtopic=25120&view=findpost&p=293647 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Не откажу себе в удовольствии. http://soundex.ru/index.php?showtopic=25120&view=findpost&p=293647 Это вы о чём, моих сообщений там нет? Я просил ссылки на свои перлы в этой ветке, которыми по мнению Серёги я сыплю в каждом сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Это вы о чём, моих сообщений там нет? Я просил ссылки на свои перлы в этой ветке, которыми по мнению Серёги я сыплю в каждом сообщении. Конечно нет, просто дискуссия была показательная, но там было проще, с цифрами. Это я к вопросу, что не надо искать "черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Дубль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 А не, вру, нашёл про вагоны с м5 Объясняю: такой автомобиль как б7 турбо был выпущен в количестве 110 единиц, каждый имеет индивидуальный порядковый номер, мой выпуска 85 года серийный номер 82. Сколько выпущено м5 в 39-от кузове честно скажу не знаю, но думаю, что не ошибусь, если предположу, что порядка 20-30 тысяч штук. На мой взгляд 20-30 тысяч и всего 110 машин всё-таки разница в порядки, но есть люди, которые считают по-другому - их полное право. Вторичный рынок у нас в данный момент предлагает, наверное, несколько десятков м5 е39 и ноль единиц б7. В Германии в данный момент на вторичном рынке предлагается 119 авто м5 е39 и ноль единиц б7. Такие вот вагоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Я подобный мягкий слив и предполагал. Обычно в подобных случаях ссылаются ну на очень большую занятость, дескать, важнейшие переговоры в Цюрихе, проведя при этом два дня безвылазно на форуме Отдаю должное вашей выдержке. У меня тоже интерес к вам исчез - раньше я считал вас серьёзным разумным человеком. Кто-нибудь может из собравшихся указать на мои перлы, указанные Серёгой в предыдущем сообщении? Или я один такой дурак не понимаю? Дайте ссылки что ли Какой мягкий слив, вам должно быть стыдно. Забывать, про то, что пишешь, затем о сливах писать. Интересно, это кто с больной головы на здоровую валит? Про вагоны нашел - уже молодец. Про кнопку, посмотрите свой #104, в #159 выделено специально для вас. А вот и про эксклюзив в вашей трактовке: >>>То оказалось что 540-е Е39 легко продать, но тут благоразумное молчание. Молчание, просто из понимания того, что есть статистика, а есть удачный случай, вот скажите мне, что больше шансов продать обычную среднестатистическую машину или супер-пупер-мега-турбо брабус? Если нет, то причём здесь речь о сравнении с супер-пупер-мега-турбо брабус? И что вы всё время про статистику и частные случаи, в самом деле, Vaka - это вы в облаках летаете. 1раз случайность - согласен, 2-ой раз уже не случайность, 3-ий раз - закономерность! Кроме того, ни у кого из моих друзей и знакомых никогда небыло проблем с реализацией супер-пуперов - вот вам и статистика. И про радиатор мне очень понравилось. Перл про то, что купил некачественный радиатор, в итоге оказалось, что качественный а виновата пробка, а если разобраться то может и не пробка вовсе, но тут вам виднее. Такое ощущение, что умышленно пытаетесь запутать обсуждение, лишь бы оправдать свою позицию, но при этом путаетесь сами. Про сравнительный тест с Бугатти - вообще умолчу, к чему он здесь? Ну, да ладно, может у вас такой стиль общения. Оставляю это на вашей совести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Серёга я, упаси боже, не пытаюсь влезть в вашу раскалённую дискуссию - просто выскажу своё мнение по поводу двигателей бмв. у меня так же сложилось мнение, что современные (пошедшие в серию примерно начиная с середины 90-х) двигатели бмв, куда менее надёжны, чем прежние. понятно, что если говорить серьёзно, то следует разбирать по косточкам конкретные семейства двигателей, сравнивать итд. я к такой дискуссии конечно не готов (причем как от недостатка знаний в этой области - двигатели не ремонтировал, так и морально , но в общем и целом такое мнение у меня сложилось. по поводу 540-х, я считаю, что такая машина б/у потенциально более проблемна чем ходовые 520-525-530, и поэтому продать её разбирающемуся человеку сложнее. а вообще понятно, что так или иначе продать можно что угодно - покупатели попадаются разные. зы: совсем не по теме. я вот задумываюсь, почему в последние годы так много стало агрессии на форумах. нет, конечно и раньше бывало, влезет тупое хамло, или кто-то намеренно выводит оппонента на эмоции, но в последнее время всё чаще стали возникать, такие вот разборки на ровном месте, между, в общем-то, единомышленниками. печально это. я и сам частенько участвую в подобном, и сам не могу понять отчего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Серёга я, упаси боже, не пытаюсь влезть в вашу раскалённую дискуссию - просто выскажу своё мнение по поводу двигателей бмв. у меня так же сложилось мнение, что современные (пошедшие в серию примерно начиная с середины 90-х) двигатели бмв, куда менее надёжны, чем прежние. понятно, что если говорить серьёзно, то следует разбирать по косточкам конкретные семейства двигателей, сравнивать итд. я к такой дискуссии конечно не готов (причем как от недостатка знаний в этой области - двигатели не ремонтировал, так и морально , но в общем и целом такое мнение у меня сложилось. по поводу 540-х, я считаю, что такая машина б/у потенциально более проблемна чем ходовые 520-525-530, и поэтому продать её разбирающемуся человеку сложнее. а вообще понятно, что так или иначе продать можно что угодно - покупатели попадаются разные. зы: совсем не по теме. я вот задумываюсь, почему в последние годы так много стало агрессии на форумах. нет, конечно и раньше бывало, влезет тупое хамло, или кто-то намеренно выводит оппонента на эмоции, но в последнее время всё чаще стали возникать, такие вот разборки на ровном месте, между, в общем-то, единомышленниками. печально это. я и сам частенько участвую в подобном, и сам не могу понять отчего. pimmelmann, возможно, у меня не было достаточно возможностей сравнивать надёжность старых моторов с новыми, но те модели BMW после 1996г. на которых мне довелось поездить - не вызывали нареканий. Не думаю, что я такой везунчик, что только у меня всё в порядке а у всех остальных сплошные замены по гарантии. Да и в отношении зап.частей. Купив BMW, не надо стараться сэкономить на зап.частях, рискуя попасть на подделку. Если и приходилось, что-то заменять, делал это у оф. диллера и проблемм никогда не было. В одном Вы правы - сам предмет спора не настолько значим, чтобы копья ломать, уже обсуждается не столько содержание, сколько форма общения - это неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 у меня не было достаточно возможностей сравнивать надёжность старых моторов с новыми, но те модели BMW после 1996г. на которых мне довелось поездить - не вызывали нареканий. Не думаю, что я такой везунчик, что только у менявсё в порядке а у всех остальных сплошные замены по гарантии. понятно, что у вас есть свой, и похоже немаленький, опыт экплуатации автомобилей бмв. на основе опыта у вас сложилось своё мнение - глупо будет пытаться, по крайней мере здесь, на форуме, вас в чём-то переубедить. у меня тоже есть своё мнение, но оно отличается от вашего. но не будем же мы тут рвать друг-друга на части теперь вообще, вам было бы проще понять меня, и, возможно, Vaka, если бы вы взглянули на обсуждаемую проблему с нашей точки зрения. я прекрасно понимаю, что на современных бмв можно ездить, и это, в большинстве своём, прекрасные автомобили. если бы у них клинило двигатель каждый месяц - их просто никто бы не покупал. я просто невольно сравниваю современные автомобили, с автомобилями другой эпохи, когда автомобиль конструировали и делали не для того, чтобы он поездил 3 года и был отправлен на свалку, а в расчете на многолетнюю эксплуатацию. сам подход к инжинирингу и выбору материалов был другим. отсюда и ощущение от езды на тех, прежних, мерсах и бэхах, было совсем другое - ощущение что едешь на чём-то настоящем. поездки за рулём нынешних мерсов (из современных бмв я ездил только на e60) у меня вызывают ощущение езды на безумно навороченном но пластмассовом компьютерном симуляторе. а если у вас ощущения другие - то это вовсе не значит что вы, или я, неправы - это только означает, что мы просто ощущаем эти аспекты по разному. зы: ну и евро-х эти вносят свою лепту ещё. насколько тупее становятся бензиновые двигатели с каждым новым уровнем евро - уже не выразить словами. я помню как с друзьями сравнивали старенькую 323(e36) и свежую на тот момент 325(е46), причем 36-я была уже изрядно потрёпанная. но как она отзывалась на газ по сравнению с 46-й - это было нечто - 46-я напоминала кисель какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 понятно, что у вас есть свой, и похоже немаленький, опыт экплуатации автомобилей бмв. на основе опыта у вас сложилось своё мнение - глупо будет пытаться, по крайней мере здесь, на форуме, вас в чём-то переубедить. у меня тоже есть своё мнение, но оно отличается от вашего. но не будем же мы тут рвать друг-друга на части теперь вообще, вам было бы проще понять меня, и, возможно, Vaka, если бы вы взглянули на обсуждаемую проблему с нашей точки зрения. я прекрасно понимаю, что на современных бмв можно ездить, и это, в большинстве своём, прекрасные автомобили. если бы у них клинило двигатель каждый месяц - их просто никто бы не покупал. я просто невольно сравниваю современные автомобили, с автомобилями другой эпохи, когда автомобиль конструировали и делали не для того, чтобы он поездил 3 года и был отправлен на свалку, а в расчете на многолетнюю эксплуатацию. сам подход к инжинирингу и выбору материалов был другим. отсюда и ощущение от езды на тех, прежних, мерсах и бэхах, было совсем другое - ощущение что едешь на чём-то настоящем. поездки за рулём нынешних мерсов (из современных бмв я ездил только на e60) у меня вызывают ощущение езды на безумно навороченном но пластмассовом компьютерном симуляторе. а если у вас ощущения другие - то это вовсе не значит что вы, или я, неправы - это только означает, что мы просто ощущаем эти аспекты по разному. зы: ну и евро-х эти вносят свою лепту ещё. насколько тупее становятся бензиновые двигатели с каждым новым уровнем евро - уже не выразить словами. я помню как с друзьями сравнивали старенькую 323(e36) и свежую на тот момент 325(е46), причем 36-я была уже изрядно потрёпанная. но как она отзывалась на газ по сравнению с 46-й - это было нечто - 46-я напоминала кисель какой-то. Эту тему можно долго обсуждать, обсудим обязательно - она интересная. К сожалению, должен уезжать. (Не в Цюрих, конечно, в гости). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 23 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 >>> Какой мягкий слив, вам должно быть стыдно. Забывать, про то, что пишешь, затем о сливах писать. Интересно, это кто с больной головы на здоровую валит? Про вагоны нашел - уже молодец. Про кнопку, посмотрите свой #104, в #159 выделено специально для вас. Да машина выпущенная в количестве двух-трех десятков тысяч единиц гораздо более редкая, чем машина, которая сделана в количестве 110 штук - сильно Вы ещё и меняться не хотели - вообще сильное знание предмета - где можно поменять избушку на дворец, дайте адрес. >>>А вот и про эксклюзив в вашей трактовке: Если нет, то причём здесь речь о сравнении с супер-пупер-мега-турбо брабус? И что вы всё время про статистику и частные случаи, в самом деле, Vaka - это вы в облаках летаете. 1раз случайность - согласен, 2-ой раз уже не случайность, 3-ий раз - закономерность! Кроме того, ни у кого из моих друзей и знакомых никогда небыло проблем с реализацией супер-пуперов - вот вам и статистика. Ещё раз для повторю - продать продать машину премиум класса с большим моторм на вторичном рынке сложнее, чем более простую. Если вы не понимает объясню проще - продать 525-ю проще чем 760-у, надеюсь согласны? Или опять будем про друзей и знакомых по кругу? реально смешно уже >>>И про радиатор мне очень понравилось. Перл про то, что купил некачественный радиатор, в итоге оказалось, что качественный а виновата пробка, а если разобраться то может и не пробка вовсе, но тут вам виднее. Вы не понимаете причинно следственной связи - у вас радиаторы выгибаются от перегрева >>>Такое ощущение, что умышленно пытаетесь запутать обсуждение, лишь бы оправдать свою позицию, но при этом путаетесь сами. Про сравнительный тест с Бугатти - вообще умолчу, к чему он здесь? По-моему, уже в третий раз пишу, но напишу в четвёртый: в этом ролике видны _очевидные_ преимещества одной машины над другой, но я более чем уверен, что вы всё равно не поймёте. >>>Ну, да ладно, может у вас такой стиль общения. Оставляю это на вашей совести. ну такой, какой уж есть Серега, пишите - мне без вас скучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 23 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Серёга я, упаси боже, не пытаюсь влезть в вашу раскалённую дискуссию - просто выскажу своё мнение по поводу двигателей бмв. у меня так же сложилось мнение, что современные (пошедшие в серию примерно начиная с середины 90-х) двигатели бмв, куда менее надёжны, чем прежние. понятно, что если говорить серьёзно, то следует разбирать по косточкам конкретные семейства двигателей, сравнивать итд. я к такой дискуссии конечно не готов (причем как от недостатка знаний в этой области - двигатели не ремонтировал, так и морально , но в общем и целом такое мнение у меня сложилось. по поводу 540-х, я считаю, что такая машина б/у потенциально более проблемна чем ходовые 520-525-530, и поэтому продать её разбирающемуся человеку сложнее. а вообще понятно, что так или иначе продать можно что угодно - покупатели попадаются разные. зы: совсем не по теме. я вот задумываюсь, почему в последние годы так много стало агрессии на форумах. нет, конечно и раньше бывало, влезет тупое хамло, или кто-то намеренно выводит оппонента на эмоции, но в последнее время всё чаще стали возникать, такие вот разборки на ровном месте, между, в общем-то, единомышленниками. печально это. я и сам частенько участвую в подобном, и сам не могу понять отчего. Бесполезно объяснять глухому о прелестях музыки. Он всё равно не слышит - хоть в лепешку разбейся, толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 >>> Какой мягкий слив, вам должно быть стыдно. Забывать, про то, что пишешь, затем о сливах писать. Интересно, это кто с больной головы на здоровую валит? Про вагоны нашел - уже молодец. Про кнопку, посмотрите свой #104, в #159 выделено специально для вас. Да машина выпущенная в количестве двух-трех десятков тысяч единиц гораздо более редкая, чем машина, которая сделана в количестве 110 штук - сильно Вы ещё и меняться не хотели - вообще сильное знание предмета - где можно поменять избушку на дворец, дайте адрес. >>>А вот и про эксклюзив в вашей трактовке: Если нет, то причём здесь речь о сравнении с супер-пупер-мега-турбо брабус? И что вы всё время про статистику и частные случаи, в самом деле, Vaka - это вы в облаках летаете. 1раз случайность - согласен, 2-ой раз уже не случайность, 3-ий раз - закономерность! Кроме того, ни у кого из моих друзей и знакомых никогда небыло проблем с реализацией супер-пуперов - вот вам и статистика. Ещё раз для повторю - продать продать машину премиум класса с большим моторм на вторичном рынке сложнее, чем более простую. Если вы не понимает объясню проще - продать 525-ю проще чем 760-у, надеюсь согласны? Или опять будем про друзей и знакомых по кругу? реально смешно уже >>>И про радиатор мне очень понравилось. Перл про то, что купил некачественный радиатор, в итоге оказалось, что качественный а виновата пробка, а если разобраться то может и не пробка вовсе, но тут вам виднее. Вы не понимаете причинно следственной связи - у вас радиаторы выгибаются от перегрева >>>Такое ощущение, что умышленно пытаетесь запутать обсуждение, лишь бы оправдать свою позицию, но при этом путаетесь сами. Про сравнительный тест с Бугатти - вообще умолчу, к чему он здесь? По-моему, уже в третий раз пишу, но напишу в четвёртый: в этом ролике видны _очевидные_ преимещества одной машины над другой, но я более чем уверен, что вы всё равно не поймёте. >>>Ну, да ладно, может у вас такой стиль общения. Оставляю это на вашей совести. ну такой, какой уж есть Серега, пишите - мне без вас скучно. Vaka, а вы мне наскучили, разводить далее с вами флудильню не интересно, вы даже не понимаете, о чём вам пишут, или умышленно передёргиваете смысл написанного. Удачи в вашем нелёгком писательском труде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Господа....Вы бы успокоились....Оба Серега и Vaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 23 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Господа....Вы бы успокоились....Оба Серега и Vaka Котяра, а кто переместил сюда эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Котяра, а кто переместил сюда эту тему? Понятия не имею....вот только мне кажется Ваш "спор" закончился тем-же и в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Хочу высказать крамольные мысли по теме : -хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества -все дорожные авто с автоматическими коробками не дадут вам и десятой части спортивного адреналина, к-рый вы получите гоняя в прокатном картодроме на 9-ти сильном карте с результатами заездов хотя бы в топ 20-ке дня .Острота управления, драйв и боковые ускорения на карте таковы, что потом садясь в "спортивный" дорожный автомобиль чувствуешь себя как на пуховой перине ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Хочу высказать крамольные мысли по теме : -хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества -все дорожные авто с автоматическими коробками не дадут вам и десятой части спортивного адреналина, к-рый вы получите гоняя в прокатном картодроме на 9-ти сильном карте с результатами заездов хотя бы в топ 20-ке дня .Острота управления, драйв и боковые ускорения на карте таковы, что потом садясь в "спортивный" дорожный автомобиль чувствуешь себя как на пуховой перине ... На "нормальных" машинах тоже адреналина хватает. Я как-то зарубился с одним и он на 240 от меня ушёл. У меня просто вода в бачке кончилась, дождь моросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 23 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Хочу высказать крамольные мысли по теме : -хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества -все дорожные авто с автоматическими коробками не дадут вам и десятой части спортивного адреналина, к-рый вы получите гоняя в прокатном картодроме на 9-ти сильном карте с результатами заездов хотя бы в топ 20-ке дня .Острота управления, драйв и боковые ускорения на карте таковы, что потом садясь в "спортивный" дорожный автомобиль чувствуешь себя как на пуховой перине ... Всё верно. В современных бмв наличие ручной коробки становится событием Смешно, правда? Мои многие знакомые и друзья кому позволяет достаток продали или собираются это сделать свои 750-е или х6 - ненормально частый по гарантии сервис или непонятно дорогое обслуживание, если машина не на гарантии. Всем, кто дружит с головой и трезво мыслит, это очевидно. Для души,тем кому оно надо, из бмв есть желание иметь старую шестерку в гараже и выезжать по хорошему настроению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Хочу высказать крамольные мысли по теме : -хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества Общий выход углекислого газа в атмосферу составляет 750 миллиардов тонн в год. Из них дыхание животных дает 3 миллиарда. Примерно столько дает деятельность человека. Т.е. деятельность животных и социальная активность человека в общем балансе углекислого газа незначительна. Нет оснований считать, что она выросла последние годы. Печное отопление в старину производило не меньше углекислого газа, чем современные автомобильные полчища. Огромное количество кислорода уничтожалось средневековыми технологиями земледелия - выжиганием лесов и степей. Неизвестно, когда сжигалось больше кислорода - сейчас или в прошлом. "Геологическая сила", именуемая человечеством, действительно, стала переделывать лито-, гидро-, атмо-, и биосферу. Ведущая капиталистическая страна - США - выбрасывает в окружающую среду 270 миллионов тонн отходов в год. Европа - 40 - 45 миллионов тонн. Остальное человечество - 18 - 20 миллионов. А вот другие цифры. В мире насчитывается около 12 000 вулканов. 2000 из них на суше, 10 000 на океанском дне. Действующих около 1000. Во время извержения вулкана Безымянного (Камчатка) в 1956 году было выброшено вещества около 10 миллиардов тонн. Вулкан Кракатау (Индонезия) в 1883 году выбросил за несколько минут 80 - 100 миллиардов тонн. Вулкан Тамбора (Индонезия) за одно извержение в 1815 году выбросил до триллиона тонн вещества и выделил энергию 200 000 атомных бомб. Это превышает мировой ядерный арсенал. Иначе говоря, для природы человечество - такая ничтожная сила, с которой, в принципе, можно и не считаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Факты таковы, что в этих выхлопах и выбросах есть еще много чего кроме безобидного углекислого газа и такого таяния льдов в Арктике, какое идет сейчас с вымиранием белых медведей уже как вида, не было последнее тысячелетие. А тут, как в авто, нарушилась в одном месте циркуляция масла или тормозной жидкости и капец машине ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.