БМВ великое прошлое и непонятное настоящее. - Страница 8 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

БМВ великое прошлое и непонятное настоящее.


Vaka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Водитель Вейрона проспал старт, но потом ушел (как от стоячей) БМВ благодаря мощности мотора .

В общем , порно ...

Ничего он не проспал - это просто была такая фора, которая ещё больше показывает преимущество над м3. Был ролик, где они едут с места - м3 теряется на первой секунде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 572
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вы имеете ввиду Топ Фуел ?

Где машины едут на одноразовых колесах на покрытой клеем полосе, на нитрометане вместо бензина и тормозят парашутами ?

И достигают скорости 500 км/час за 402 метра ?

Или мы говорим о дорожных авто и пытаемся сравнить их разгонную динамику друг с другом в реале ?

Если второе, то американский дрег нам тут не указ ...

В Америке совсем другая культура этого спорта, совсем другие бюджеты и возможности по реализации подобных проектов. У нас оно всё на любителях-энтузиастах, индустрии как таковой применительно к этому у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>>Действительно смешно, смешно читать очередное ваше сообщение. Если раньше просто выдергивались цитаты из контекста, то теперь вообще попытка с ног наголову всё поставить. То про вагоны с М5 писал, теперь, вдруг 540 -эксклюзив, да такой, что не продать. То движки все поголовно на замену, оказалось 1%.

Серёга, какие вагоны с м5? Где я писал, что 540 эксклюзив? Дайте, пожалуйста, ссылки.

Я писал, что старая большеобъёмная машина на вторичке это висяк - это вам любой скажет.

>>И именно по тому, что я здесь живу а не в облаках, повторю, что по вашей просьбе узнал информацию в диллерском центре, в приватной беседе. И не нужно пудрить мозги отношением гарантийщиков к замене двигателя по гарантии. Похоже, это вы не знакомы с диллерским сервисом BMW.

Безусловно, не знаком имея именную карту Автодома.

>>>А что про кнопку не понятно? Кто жаловался на то, что электроника в современном авто мешает драйв получить, оказалось всё очень просто изменить - опять не устроило.

Где я жаловался? Дайте ссылку, пожалуйста. Я говорил, что в машинах того времени есть особый кайф, когда только ты и машина.

>>>То 25лет основное достоинство старушки, и поэтому рвёт всех подрят, то оправдание, что заезд профукал. Вот показанный тест - ни о чём. Следующий, видимо, будет с истребителем - вот посмеёмся-то.

Основное достоинство старушки в том, что это редкий, очень красивый коллекционный автомобиль, с тиражом в 110 экземпляров, который на момент производства имел рекордные показатели и которые более чем достаточные и по сегодняшнему дню. И которую нельзя купить случайно по причине приличной цены, в отличии от упоминавшейся м5 е39.

Показанный тест показывает, что один авто проезжает другой с таким запасом, что вообще без вариантов для м3, в отличии ноздря в ноздрю до 180 км высокотехнологичного м3 и такой старой альпины.

>>>А выгибает от давления... ну-да, ах пробка виновата, так всётаки к радиатору претензий нет?

Пора бы определиться - что сказать-то хотел?

Серёга, я уже написал в самых первых сообщениях - упавшее качество как машин, так и запасных частей, так понятней или опять из пустого в порожнее? :)

>>>Vaka, я вам уже писал, чтобы вы привели свои мысли в порядок, а уже потом умничали, а то и впрямь - смешно как-то.

Мне кажется, у меня в этом смысле всё в порядке.

Искать ссылки на ваш бред - увольте, если сами не помните, о чём пишите, то на счёт "всё в порядке" - весьма сомнительно. Кстати, всё на месте - ищите сами.

Именная карта Автодома - какое достижение. Vip-клиент, из первой 10-ки?

Интерес к вам и вашим перлам исчерпал. Удачи на дорогах и берегите ваших старушек - не стоит их так насиловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искать ссылки на ваш бред - увольте, если сами не помните, о чём пишите, то на счёт "всё в порядке" - весьма сомнительно. Кстати, всё на месте - ищите сами.

Именная карта Автодома - какое достижение. Vip-клиент, из первой 10-ки?

Интерес к вам и вашим перлам исчерпал. Удачи на дорогах и берегите старушек - не стоит их так насиловать.

Я подобный мягкий слив и предполагал. Обычно в подобных случаях ссылаются ну на очень большую занятость, дескать, важнейшие переговоры в Цюрихе, проведя при этом два дня безвылазно на форуме :) Отдаю должное вашей выдержке.

У меня тоже интерес к вам исчез - раньше я считал вас серьёзным разумным человеком.

Кто-нибудь может из собравшихся указать на мои перлы, указанные Серёгой в предыдущем сообщении? Или я один такой дурак не понимаю?

Дайте ссылки что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подобный мягкий слив и предполагал.

Дайте ссылки что ли :)

Не откажу себе в удовольствии. :blush:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=25120&view=findpost&p=293647

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не откажу себе в удовольствии. :blush:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=25120&view=findpost&p=293647

Это вы о чём, моих сообщений там нет? Я просил ссылки на свои перлы в этой ветке, которыми по мнению Серёги я сыплю в каждом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы о чём, моих сообщений там нет? Я просил ссылки на свои перлы в этой ветке, которыми по мнению Серёги я сыплю в каждом сообщении.

Конечно нет, просто дискуссия была показательная, но там было проще, с цифрами.

Это я к вопросу, что не надо искать "черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не, вру, нашёл про вагоны с м5 :)

Объясняю: такой автомобиль как б7 турбо был выпущен в количестве 110 единиц, каждый имеет индивидуальный порядковый номер, мой выпуска 85 года серийный номер 82.

Сколько выпущено м5 в 39-от кузове честно скажу не знаю, но думаю, что не ошибусь, если предположу, что порядка 20-30 тысяч штук.

На мой взгляд 20-30 тысяч и всего 110 машин всё-таки разница в порядки, но есть люди, которые считают по-другому - их полное право.

Вторичный рынок у нас в данный момент предлагает, наверное, несколько десятков м5 е39 и ноль единиц б7.

В Германии в данный момент на вторичном рынке предлагается 119 авто м5 е39 и ноль единиц б7.

Такие вот вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подобный мягкий слив и предполагал. Обычно в подобных случаях ссылаются ну на очень большую занятость, дескать, важнейшие переговоры в Цюрихе, проведя при этом два дня безвылазно на форуме :) Отдаю должное вашей выдержке.

У меня тоже интерес к вам исчез - раньше я считал вас серьёзным разумным человеком.

Кто-нибудь может из собравшихся указать на мои перлы, указанные Серёгой в предыдущем сообщении? Или я один такой дурак не понимаю?

Дайте ссылки что ли :)

Какой мягкий слив, вам должно быть стыдно.

Забывать, про то, что пишешь, затем о сливах писать. Интересно, это кто с больной головы на здоровую валит?

Про вагоны нашел - уже молодец. Про кнопку, посмотрите свой #104, в #159 выделено специально для вас.

А вот и про эксклюзив в вашей трактовке:

>>>То оказалось что 540-е Е39 легко продать, но тут благоразумное молчание.

Молчание, просто из понимания того, что есть статистика, а есть удачный случай, вот скажите мне, что больше шансов продать обычную среднестатистическую машину или супер-пупер-мега-турбо брабус?

Если нет, то причём здесь речь о сравнении с супер-пупер-мега-турбо брабус? И что вы всё время про статистику и частные случаи, в самом деле, Vaka - это вы в облаках летаете. 1раз случайность - согласен, 2-ой раз уже не случайность, 3-ий раз - закономерность! Кроме того, ни у кого из моих друзей и знакомых никогда небыло проблем с реализацией супер-пуперов - вот вам и статистика.

И про радиатор мне очень понравилось. Перл про то, что купил некачественный радиатор, в итоге оказалось, что качественный а виновата пробка, а если разобраться то может и не пробка вовсе, но тут вам виднее. Такое ощущение, что умышленно пытаетесь запутать обсуждение, лишь бы оправдать свою позицию, но при этом путаетесь сами. Про сравнительный тест с Бугатти - вообще умолчу, к чему он здесь?

Ну, да ладно, может у вас такой стиль общения. Оставляю это на вашей совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга

я, упаси боже, не пытаюсь влезть в вашу раскалённую дискуссию - просто выскажу своё мнение по поводу двигателей бмв. у меня так же сложилось мнение, что современные (пошедшие в серию примерно начиная с середины 90-х) двигатели бмв, куда менее надёжны, чем прежние.

понятно, что если говорить серьёзно, то следует разбирать по косточкам конкретные семейства двигателей, сравнивать итд. я к такой дискуссии конечно не готов (причем как от недостатка знаний в этой области - двигатели не ремонтировал, так и морально :), но в общем и целом такое мнение у меня сложилось.

по поводу 540-х, я считаю, что такая машина б/у потенциально более проблемна чем ходовые 520-525-530, и поэтому продать её разбирающемуся человеку сложнее. а вообще понятно, что так или иначе продать можно что угодно - покупатели попадаются разные.

зы: совсем не по теме. я вот задумываюсь, почему в последние годы так много стало агрессии на форумах. нет, конечно и раньше бывало, влезет тупое хамло, или кто-то намеренно выводит оппонента на эмоции, но в последнее время всё чаще стали возникать, такие вот разборки на ровном месте, между, в общем-то, единомышленниками. печально это. я и сам частенько участвую в подобном, и сам не могу понять отчего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга

я, упаси боже, не пытаюсь влезть в вашу раскалённую дискуссию - просто выскажу своё мнение по поводу двигателей бмв. у меня так же сложилось мнение, что современные (пошедшие в серию примерно начиная с середины 90-х) двигатели бмв, куда менее надёжны, чем прежние.

понятно, что если говорить серьёзно, то следует разбирать по косточкам конкретные семейства двигателей, сравнивать итд. я к такой дискуссии конечно не готов (причем как от недостатка знаний в этой области - двигатели не ремонтировал, так и морально :), но в общем и целом такое мнение у меня сложилось.

по поводу 540-х, я считаю, что такая машина б/у потенциально более проблемна чем ходовые 520-525-530, и поэтому продать её разбирающемуся человеку сложнее. а вообще понятно, что так или иначе продать можно что угодно - покупатели попадаются разные.

зы: совсем не по теме. я вот задумываюсь, почему в последние годы так много стало агрессии на форумах. нет, конечно и раньше бывало, влезет тупое хамло, или кто-то намеренно выводит оппонента на эмоции, но в последнее время всё чаще стали возникать, такие вот разборки на ровном месте, между, в общем-то, единомышленниками. печально это. я и сам частенько участвую в подобном, и сам не могу понять отчего.

pimmelmann, возможно, у меня не было достаточно возможностей сравнивать надёжность старых моторов с новыми, но те модели BMW после 1996г. на которых мне довелось поездить - не вызывали нареканий. Не думаю, что я такой везунчик, что только у меня всё в порядке а у всех остальных сплошные замены по гарантии.

Да и в отношении зап.частей. Купив BMW, не надо стараться сэкономить на зап.частях, рискуя попасть на подделку. Если и приходилось, что-то заменять, делал это у оф. диллера и проблемм никогда не было. В одном Вы правы - сам предмет спора не настолько значим, чтобы копья ломать, уже обсуждается не столько содержание, сколько форма общения - это неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не было достаточно возможностей сравнивать надёжность старых моторов с новыми, но те модели BMW после 1996г. на которых мне довелось поездить - не вызывали нареканий. Не думаю, что я такой везунчик, что только у менявсё в порядке а у всех остальных сплошные замены по гарантии.

понятно, что у вас есть свой, и похоже немаленький, опыт экплуатации автомобилей бмв. на основе опыта у вас сложилось своё мнение - глупо будет пытаться, по крайней мере здесь, на форуме, вас в чём-то переубедить. у меня тоже есть своё мнение, но оно отличается от вашего. но не будем же мы тут рвать друг-друга на части теперь :)

вообще, вам было бы проще понять меня, и, возможно, Vaka, если бы вы взглянули на обсуждаемую проблему с нашей точки зрения. я прекрасно понимаю, что на современных бмв можно ездить, и это, в большинстве своём, прекрасные автомобили. если бы у них клинило двигатель каждый месяц - их просто никто бы не покупал. я просто невольно сравниваю современные автомобили, с автомобилями другой эпохи, когда автомобиль конструировали и делали не для того, чтобы он поездил 3 года и был отправлен на свалку, а в расчете на многолетнюю эксплуатацию. сам подход к инжинирингу и выбору материалов был другим. отсюда и ощущение от езды на тех, прежних, мерсах и бэхах, было совсем другое - ощущение что едешь на чём-то настоящем. поездки за рулём нынешних мерсов (из современных бмв я ездил только на e60) у меня вызывают ощущение езды на безумно навороченном но пластмассовом компьютерном симуляторе.

а если у вас ощущения другие - то это вовсе не значит что вы, или я, неправы - это только означает, что мы просто ощущаем эти аспекты по разному.

зы: ну и евро-х эти вносят свою лепту ещё. насколько тупее становятся бензиновые двигатели с каждым новым уровнем евро - уже не выразить словами. я помню как с друзьями сравнивали старенькую 323(e36) и свежую на тот момент 325(е46), причем 36-я была уже изрядно потрёпанная. но как она отзывалась на газ по сравнению с 46-й - это было нечто - 46-я напоминала кисель какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, что у вас есть свой, и похоже немаленький, опыт экплуатации автомобилей бмв. на основе опыта у вас сложилось своё мнение - глупо будет пытаться, по крайней мере здесь, на форуме, вас в чём-то переубедить. у меня тоже есть своё мнение, но оно отличается от вашего. но не будем же мы тут рвать друг-друга на части теперь :)

вообще, вам было бы проще понять меня, и, возможно, Vaka, если бы вы взглянули на обсуждаемую проблему с нашей точки зрения. я прекрасно понимаю, что на современных бмв можно ездить, и это, в большинстве своём, прекрасные автомобили. если бы у них клинило двигатель каждый месяц - их просто никто бы не покупал. я просто невольно сравниваю современные автомобили, с автомобилями другой эпохи, когда автомобиль конструировали и делали не для того, чтобы он поездил 3 года и был отправлен на свалку, а в расчете на многолетнюю эксплуатацию. сам подход к инжинирингу и выбору материалов был другим. отсюда и ощущение от езды на тех, прежних, мерсах и бэхах, было совсем другое - ощущение что едешь на чём-то настоящем. поездки за рулём нынешних мерсов (из современных бмв я ездил только на e60) у меня вызывают ощущение езды на безумно навороченном но пластмассовом компьютерном симуляторе.

а если у вас ощущения другие - то это вовсе не значит что вы, или я, неправы - это только означает, что мы просто ощущаем эти аспекты по разному.

зы: ну и евро-х эти вносят свою лепту ещё. насколько тупее становятся бензиновые двигатели с каждым новым уровнем евро - уже не выразить словами. я помню как с друзьями сравнивали старенькую 323(e36) и свежую на тот момент 325(е46), причем 36-я была уже изрядно потрёпанная. но как она отзывалась на газ по сравнению с 46-й - это было нечто - 46-я напоминала кисель какой-то.

Эту тему можно долго обсуждать, обсудим обязательно - она интересная.

К сожалению, должен уезжать. (Не в Цюрих, конечно, в гости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>>

Какой мягкий слив, вам должно быть стыдно.

Забывать, про то, что пишешь, затем о сливах писать. Интересно, это кто с больной головы на здоровую валит?

Про вагоны нашел - уже молодец. Про кнопку, посмотрите свой #104, в #159 выделено специально для вас.

Да машина выпущенная в количестве двух-трех десятков тысяч единиц гораздо более редкая, чем машина, которая сделана в количестве 110 штук - сильно :)

Вы ещё и меняться не хотели - вообще сильное знание предмета - где можно поменять избушку на дворец, дайте адрес.

>>>А вот и про эксклюзив в вашей трактовке:

Если нет, то причём здесь речь о сравнении с супер-пупер-мега-турбо брабус? И что вы всё время про статистику и частные случаи, в самом деле, Vaka - это вы в облаках летаете. 1раз случайность - согласен, 2-ой раз уже не случайность, 3-ий раз - закономерность! Кроме того, ни у кого из моих друзей и знакомых никогда небыло проблем с реализацией супер-пуперов - вот вам и статистика.

Ещё раз для повторю - продать продать машину премиум класса с большим моторм на вторичном рынке сложнее, чем более простую. Если вы не понимает объясню проще - продать 525-ю проще чем 760-у, надеюсь согласны? Или опять будем про друзей и знакомых по кругу? :) реально смешно уже :)

>>>И про радиатор мне очень понравилось. Перл про то, что купил некачественный радиатор, в итоге оказалось, что качественный а виновата пробка, а если разобраться то может и не пробка вовсе, но тут вам виднее.

Вы не понимаете причинно следственной связи - у вас радиаторы выгибаются от перегрева :)

>>>Такое ощущение, что умышленно пытаетесь запутать обсуждение, лишь бы оправдать свою позицию, но при этом путаетесь сами. Про сравнительный тест с Бугатти - вообще умолчу, к чему он здесь?

По-моему, уже в третий раз пишу, но напишу в четвёртый: в этом ролике видны _очевидные_ преимещества одной машины над другой, но я более чем уверен, что вы всё равно не поймёте.

>>>Ну, да ладно, может у вас такой стиль общения. Оставляю это на вашей совести.

ну такой, какой уж есть

Серега, пишите - мне без вас скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга

я, упаси боже, не пытаюсь влезть в вашу раскалённую дискуссию - просто выскажу своё мнение по поводу двигателей бмв. у меня так же сложилось мнение, что современные (пошедшие в серию примерно начиная с середины 90-х) двигатели бмв, куда менее надёжны, чем прежние.

понятно, что если говорить серьёзно, то следует разбирать по косточкам конкретные семейства двигателей, сравнивать итд. я к такой дискуссии конечно не готов (причем как от недостатка знаний в этой области - двигатели не ремонтировал, так и морально :), но в общем и целом такое мнение у меня сложилось.

по поводу 540-х, я считаю, что такая машина б/у потенциально более проблемна чем ходовые 520-525-530, и поэтому продать её разбирающемуся человеку сложнее. а вообще понятно, что так или иначе продать можно что угодно - покупатели попадаются разные.

зы: совсем не по теме. я вот задумываюсь, почему в последние годы так много стало агрессии на форумах. нет, конечно и раньше бывало, влезет тупое хамло, или кто-то намеренно выводит оппонента на эмоции, но в последнее время всё чаще стали возникать, такие вот разборки на ровном месте, между, в общем-то, единомышленниками. печально это. я и сам частенько участвую в подобном, и сам не могу понять отчего.

Бесполезно объяснять глухому о прелестях музыки. Он всё равно не слышит - хоть в лепешку разбейся, толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>>

Какой мягкий слив, вам должно быть стыдно.

Забывать, про то, что пишешь, затем о сливах писать. Интересно, это кто с больной головы на здоровую валит?

Про вагоны нашел - уже молодец. Про кнопку, посмотрите свой #104, в #159 выделено специально для вас.

Да машина выпущенная в количестве двух-трех десятков тысяч единиц гораздо более редкая, чем машина, которая сделана в количестве 110 штук - сильно :)

Вы ещё и меняться не хотели - вообще сильное знание предмета - где можно поменять избушку на дворец, дайте адрес.

>>>А вот и про эксклюзив в вашей трактовке:

Если нет, то причём здесь речь о сравнении с супер-пупер-мега-турбо брабус? И что вы всё время про статистику и частные случаи, в самом деле, Vaka - это вы в облаках летаете. 1раз случайность - согласен, 2-ой раз уже не случайность, 3-ий раз - закономерность! Кроме того, ни у кого из моих друзей и знакомых никогда небыло проблем с реализацией супер-пуперов - вот вам и статистика.

Ещё раз для повторю - продать продать машину премиум класса с большим моторм на вторичном рынке сложнее, чем более простую. Если вы не понимает объясню проще - продать 525-ю проще чем 760-у, надеюсь согласны? Или опять будем про друзей и знакомых по кругу? :) реально смешно уже :)

>>>И про радиатор мне очень понравилось. Перл про то, что купил некачественный радиатор, в итоге оказалось, что качественный а виновата пробка, а если разобраться то может и не пробка вовсе, но тут вам виднее.

Вы не понимаете причинно следственной связи - у вас радиаторы выгибаются от перегрева :)

>>>Такое ощущение, что умышленно пытаетесь запутать обсуждение, лишь бы оправдать свою позицию, но при этом путаетесь сами. Про сравнительный тест с Бугатти - вообще умолчу, к чему он здесь?

По-моему, уже в третий раз пишу, но напишу в четвёртый: в этом ролике видны _очевидные_ преимещества одной машины над другой, но я более чем уверен, что вы всё равно не поймёте.

>>>Ну, да ладно, может у вас такой стиль общения. Оставляю это на вашей совести.

ну такой, какой уж есть

Серега, пишите - мне без вас скучно.

Vaka, а вы мне наскучили, разводить далее с вами флудильню не интересно, вы даже не понимаете, о чём вам пишут, или умышленно передёргиваете смысл написанного. Удачи в вашем нелёгком писательском труде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа....Вы бы успокоились....Оба :) Серега и Vaka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа....Вы бы успокоились....Оба :) Серега и Vaka

Котяра, а кто переместил сюда эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котяра, а кто переместил сюда эту тему?

Понятия не имею....вот только мне кажется Ваш "спор" закончился тем-же и в другом месте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать крамольные мысли по теме :

-хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества

-все дорожные авто с автоматическими коробками не дадут вам и десятой части спортивного адреналина, к-рый вы получите гоняя в прокатном картодроме на 9-ти сильном карте с результатами заездов хотя бы в топ 20-ке дня .Острота управления, драйв и боковые ускорения на карте таковы, что потом садясь в "спортивный" дорожный автомобиль чувствуешь себя как на пуховой перине ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать крамольные мысли по теме :

-хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества

-все дорожные авто с автоматическими коробками не дадут вам и десятой части спортивного адреналина, к-рый вы получите гоняя в прокатном картодроме на 9-ти сильном карте с результатами заездов хотя бы в топ 20-ке дня .Острота управления, драйв и боковые ускорения на карте таковы, что потом садясь в "спортивный" дорожный автомобиль чувствуешь себя как на пуховой перине ...

На "нормальных" машинах тоже адреналина хватает. Я как-то зарубился с одним и он на 240 от меня ушёл.:wacko: У меня просто вода в бачке кончилась, дождь моросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать крамольные мысли по теме :

-хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества

-все дорожные авто с автоматическими коробками не дадут вам и десятой части спортивного адреналина, к-рый вы получите гоняя в прокатном картодроме на 9-ти сильном карте с результатами заездов хотя бы в топ 20-ке дня .Острота управления, драйв и боковые ускорения на карте таковы, что потом садясь в "спортивный" дорожный автомобиль чувствуешь себя как на пуховой перине ...

Всё верно.

В современных бмв наличие ручной коробки становится событием :) Смешно, правда? Мои многие знакомые и друзья кому позволяет достаток продали или собираются это сделать свои 750-е или х6 - ненормально частый по гарантии сервис или непонятно дорогое обслуживание, если машина не на гарантии. Всем, кто дружит с головой и трезво мыслит, это очевидно. Для души,тем кому оно надо, из бмв есть желание иметь старую шестерку в гараже и выезжать по хорошему настроению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать крамольные мысли по теме :

-хорошо, что современные авто становятся все более экологичными , т.к. это позволяет хоть на сколько то отодвинуть конец человечества

Общий выход углекислого газа в атмосферу составляет 750 миллиардов тонн в год. Из них дыхание животных дает 3 миллиарда. Примерно столько дает деятельность человека. Т.е. деятельность животных и социальная активность человека в общем балансе углекислого газа незначительна. Нет оснований считать, что она выросла последние годы. Печное отопление в старину производило не меньше углекислого газа, чем современные автомобильные полчища. Огромное количество кислорода уничтожалось средневековыми технологиями земледелия - выжиганием лесов и степей. Неизвестно, когда сжигалось больше кислорода - сейчас или в прошлом.

"Геологическая сила", именуемая человечеством, действительно, стала переделывать лито-, гидро-, атмо-, и биосферу. Ведущая капиталистическая страна - США - выбрасывает в окружающую среду 270 миллионов тонн отходов в год. Европа - 40 - 45 миллионов тонн. Остальное человечество - 18 - 20 миллионов. А вот другие цифры. В мире насчитывается около 12 000 вулканов. 2000 из них на суше, 10 000 на океанском дне. Действующих около 1000. Во время извержения вулкана Безымянного (Камчатка) в 1956 году было выброшено вещества около 10 миллиардов тонн. Вулкан Кракатау (Индонезия) в 1883 году выбросил за несколько минут 80 - 100 миллиардов тонн. Вулкан Тамбора (Индонезия) за одно извержение в 1815 году выбросил до триллиона тонн вещества и выделил энергию 200 000 атомных бомб. Это превышает мировой ядерный арсенал.

Иначе говоря, для природы человечество - такая ничтожная сила, с которой, в принципе, можно и не считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты таковы, что в этих выхлопах и выбросах есть еще много чего кроме безобидного углекислого газа и такого таяния льдов в Арктике, какое идет сейчас с вымиранием белых медведей уже как вида, не было последнее тысячелетие.

А тут, как в авто, нарушилась в одном месте циркуляция масла или тормозной жидкости и капец машине ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...