Moderators Dmitry© Опубликовано: 5 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Не являюсь знатоком норвежского джаза, но могу сказать - это не ECM ЗЫ А без хинтофф никак нельзя? А то я хочу поставить качаться этот альбом и убыть на ночной отдых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 5 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Helge Lien Trio - Hello Troll, в комментарии видео указано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 5 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2011 Пасиб. Оказывается даже 24/96 есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 17 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Падам! Для владельцев айфона и айпода нашлась аудиофильская софтина AudioTools. Что там есть: встроенный SPL Meter, RTA, ещё какая-то фигня. Дмитрий, а как ты подключал акустику и микрофон (или встроенный использовал) ? На сайте разработчика еще предлагает тулзы для iPhone - нужны они, как считаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Микрофон встроенный в гарнитуру (наушники и микрофон). На его замеры я давал ссылку, сравнивал с профессиональным направленным микрофоном, показывает правильно. За плечами этого микрофона несколько пар акустики и пара авто. RTA показывает только 1/3. У них же есть Smaart tools, которая показывает 1/24, стоит $50. Для любительских целей смысла покупать внешний микрофон за $250 не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 17 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 RTA показывает только 1/3. У них же есть Smaart tools, которая показывает 1/24, стоит $50. Для любительских измерений критично 1/3 или 1/24 ? Для любительских целей смысла покупать внешний микрофон за $250 не вижу. Тут согласен 100%. Спасибо (а некоторые куда большие деньги тратят на эзотеричские вещи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 1/3 вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nodus-YM Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 У меня по проекту звукоизоляции в новой квартире тоже чую будет "заглушка" еще та, при всей относительной осторожности... Но как без ЗИ громко слушать, да просто домашним не мешать ? Звукоизоляция - это защита соседей от звуков в КдП (и слушателя в КдП от звуков соседей), звукоформирование же внутри КдП (условно - "заглушка") - это получение максимально диффузного звукового поля в наиширокой полосе частот. Мероприятия для этих двух РАЗНЫХ целей тоже совершенно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 11 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Мероприятия для этих двух РАЗНЫХ целей тоже совершенно разные. Ну разные они то разные, вроде как... Только материалы одинаковые, почти... Было бы интересно узнать, у кого из форумчан именно звукоизоляция сделана хорошо и музыке "не мешает" ? Потому как "план боевых действий" начертан такой был: 1. Пол - ЗИПС-Пол-Вектор, на нем фанера, на ней подложка и, скорее всего, ламинат или паркетная доска. 2. Стены и потолок - на каркасе с относом 50 мм (с заполнением полости акустической минватой, не определился еще какой), на нем ГКЛ + ГВЛ + ГКЛ + мембрана (к стене). Плюс на потолке по краям фигурные опуски из ГКЛ, посередине - натяжной потолок, кругом для эстетики с рисунком. 3. Дверь входная двойная, с резиновыми уплотнителями. И тут я начитался "ужасов" по переглушенности помещения и прочим ужастям и сижу не знаю, что делать... Благо еще воду и электричество не подали, ремонт притормозился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 2. Стены и потолок - на каркасе с относом 50 мм (с заполнением полости акустической минватой, не определился еще какой), на нем ГКЛ + ГВЛ + ГКЛ + мембрана (к стене). Плюс на потолке по краям фигурные опуски из ГКЛ, посередине - натяжной потолок, кругом для эстетики с рисунком. Досвидание звучание :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 11 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Досвидание звучание :-( Тоже так считаю. Я только из за этого отказался от натяжного потолка в кдп. Ну а всяким гипсокартонам в нормальной квартире вообще нечего делать (безотносительно звука). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 12 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 июля 2011 Досвидание звучание :-( "- а я кошек не люблю; - Вы просто их готовить не умеете..." На основе гипсокартонных конструкций строятся профессиональные студии звукозаписи. Получается, что слушать музыку, записанную в такой студии, нельзя в КДП, построенной по тем же принципам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 12 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2011 Добрый День! Друзья мои, не удержался, хотя и зарекался не писать в этих загадочных ветках про акустику помещения..., уж извините. Всё это от лукавого и калькуляторы и звукопоглащающие подиумы и шторы с люстрами и так дальше... Нужна просто акустика мало или совсем не зависящая от свойств помещения. А иначе доведёт Вас все это до акустической обработки ЖИЛОГО пространства. Не голословно заявляю, те кто у меня бывал, слушал, знают о чём я говорю... У меня расстановка хуже чем у азадаченного автора)) Тоже ставлю не совсем правильно. Пространство-то жилое. Много лет устанавливал у себя по слуху разные колонки. Вставали в одно и то же место. Проверил по акустическому калькулятору, ведь правильно ставил. В единственно возможное в моих условиях место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 На основе гипсокартонных конструкций строятся профессиональные студии звукозаписи. Получается, что слушать музыку, записанную в такой студии, нельзя в КДП, построенной по тем же принципам? Был в Эбби Роуд, никаких гипсокартонов там нигде не видел ... Допускаю, что из него могут быть сделаны какие то рельефные выступы-рассеиватели или конкретные конструкции, но не стена целиком. Вы просто постучите по штукатуренной кирпичной стене и гипсокартоновой и сами послушайте отклик. Ну я еще понимаю строителям наплевать на то что гипсокартон у вас съест по минимум 5 см с каждой стены и им неохота заморачиваться со штукатуркой (расценки за метр + - те же, а работы намного больше), но вам то потом там жить. Ни полки не повесить для тех же пластинок, не дай бог зальют сверху и т.д ...Да просто запнетесь, упретесь по инерции плечем и вмятина . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 13 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Был в Эбби Роуд, никаких гипсокартонов там нигде не видел ... Допускаю, что из него могут быть сделаны какие то рельефные выступы-рассеиватели или конкретные конструкции, но не стена целиком. Вы просто постучите по штукатуренной кирпичной стене и гипсокартоновой и сами послушайте отклик. Ну я еще понимаю строителям наплевать на то что гипсокартон у вас съест по минимум 5 см с каждой стены и им неохота заморачиваться со штукатуркой (расценки за метр + - те же, а работы намного больше), но вам то потом там жить. Ни полки не повесить для тех же пластинок, не дай бог зальют сверху и т.д ...Да просто запнетесь, упретесь по инерции плечем и вмятина . Есть студии с кирпичными стенами, есть с бетонными, есть с деревянными, есть с каркасными стенами на основе ГКЛ или каркасными на основе фиброволокна, есть так называемые "каменные" студии. Один из основных типов ограждений студийных помещений BBC это каркасные перегородки типа Camden, где в качестве облицовки применяются склеенные листы ГКЛ и мягкого ДВП. В каждом конкретном случае разработчик выбирает то или иное решение. Несколько фактов: 1. не всегда (точнее как правило) несущая способность перекрытия в зданиях позволяет построить в проектируемых студиях стены из массивного материала и на помощь приходят легкие конструкции на основе гипсокартона. 2. бывают помещения, выделенные под студию, с кирпичными стенами, но их пропорции неудачны, что приводит к модальным проблемам на НЧ. В этом случае каркасные облицовки на относе являются характерной частью акустической отделки, предназначенной для поглощения низких частот. 3. если помещение с массивными кирпичными стенами не обладает достаточной звукоизоляцией, то без применения дополнительных звукоизоляционных облицовок ГКЛ просто не обойтись. Если Вы считаете, что "правильных" студий на основе гипсокартонных технологий не существует, это означает, что Вы глубоко заблуждаетесь Достаточно почитать "библию" инженера-акустика "The Master Handbook Of Acoustics" Алтона Эвереста (F. Alton Everest) или любой профессиональный зарубежный справочник по акустике студий, чтобы убедиться в правоте моих слов. На картинке фото обложки "Руководства по строительству студий", разработанным техническим департаментом ВВС ещё в 1990 году и действующим в настоящее время. На иллюстрациях представлены схемы и разрезы каркасных студийных перегородок, потолков и полов. Конечно же контент Руководства более подробен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Вы про какие студии ведете речь ? Про речевые ВВС где диктор читает новости и прогноз погоды, или где записывают металлические группы ? В первом случае м.б. и потянет. В любом случае, достаточно постучать по гипсокартонной стенке, а потом по кирпичной и все станет ясно . Тогда давайте уж и сами ас делать из гипсокартона, если по вашему все так замечательно ... Разговор ни о чем . Совет автору :делайте по минимуму гипсокартонные стены в своей квартире, только детали .Вы же делаете ремонт для себя ... Гипсокартон это строительная разновидность фастфуда. Там в еде, тут -в строительстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Вы про какие студии ведете речь ? Про речевые ВВС где диктор читает новости и прогноз погоды, или где записывают металлические группы ? А Вы какие имеете ввиду-контрольную комнату.вокальную или дикторскую кабину или тон-зал?В некоторых ещё и барабанные комнаты есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 13 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 А есть ещё комнаты с изменяемой акустикой и изменяемым покрытием стен А ещё на основе ГКЛ можно делать отлично работающие ловушки первичных отражений - главное знать и уметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 13 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 В любом случае, достаточно постучать по гипсокартонной стенке, а потом по кирпичной и все станет ясно. Тогда давайте уж и сами ас делать из гипсокартона, если по вашему все так замечательно ... Следуя предложенной логической цепочке, АС лучше всего делать из кирпича Радикальные и безоговорочные точки зрения в любой области человеческой деятельности, как правило, не бывают единственно правильными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Радикальные и безоговорочные точки зрения в любой области человеческой деятельности, как правило, не бывают единственно правильными Андрей, добрый вечер! А по существу вышеуказанных мероприятий Ваше мнение какое ? То что звукоизоляция будет более-менее, я представляю, а со звуком то как, стерео ? Исходя из опыта можете сказать при подобной полной ЗИ, много еще работы для приличного звучания придется дорабатывать? Насколько я теории почитал, коэфф.ревербации гасится прилично, как и СЧ/ВЧ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 13 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Андрей, добрый вечер! А по существу вышеуказанных мероприятий Ваше мнение какое ? То что звукоизоляция будет более-менее, я представляю, а со звуком то как, стерео ? Исходя из опыта можете сказать при подобной полной ЗИ, много еще работы для приличного звучания придется дорабатывать? Насколько я теории почитал, коэфф.ревербации гасится прилично, как и СЧ/ВЧ... Если вопрос касается этого описания: Ну разные они то разные, вроде как... Только материалы одинаковые, почти... Было бы интересно узнать, у кого из форумчан именно звукоизоляция сделана хорошо и музыке "не мешает" ? Потому как "план боевых действий" начертан такой был: 1. Пол - ЗИПС-Пол-Вектор, на нем фанера, на ней подложка и, скорее всего, ламинат или паркетная доска. 2. Стены и потолок - на каркасе с относом 50 мм (с заполнением полости акустической минватой, не определился еще какой), на нем ГКЛ + ГВЛ + ГКЛ + мембрана (к стене). Плюс на потолке по краям фигурные опуски из ГКЛ, посередине - натяжной потолок, кругом для эстетики с рисунком. 3. Дверь входная двойная, с резиновыми уплотнителями. то могу сказать следующее: Звукоизоляция пола по воздушному шуму будет достаточно низкая, по ударному шуму высокая. Поэтому эффективно изолировать соседей снизу от звука своей системы не получится (и наоборот). По стенам и потолку дополнительная ЗИ ожидается достаточно высокой, +5-8 дБ с жесткими креплениями и +10-15 дБ с эластичными креплениями типа Vibrofix. Еще лучше выполнить изоляцию стен на независимых каркасах, т.е. без закрепления облицовок к стенам, а только к полу и потолку. В применениии дополнительной мембраны для варианта облицовки ГКЛ 12,5 мм + ГВЛ 10 мм + ГКЛ12,5 мм смысла не вижу. Дверь с уплотнениями это хорошо, но необходимо, чтобы масса дверного полотна была бы как можно больше, желательно не менее 30-40 кг/кв.м. Описанный вариант звукоизоляции обеспечит неплохое звукопоглощаение на частотах ниже 300 Гц. На более высоких частотах комната будет оставаться достаточно гулкой (яркой). Объективного ответа на вопрос "Было бы интересно узнать, у кого из форумчан именно звукоизоляция сделана хорошо и музыке "не мешает"?" не существует. Сколько людей, столько и мнений У меня, например, комната полностью звукоизолирована с помощью ГКЛ технологий, уровень звукоизоляции меня полностью устраивает, звук моих WHT PR-1 просто великолепный... но... я более чем уверен, что попав в мою комнату одни участники будут в восторге, а другие только скривятся И это нормально. Каждому человеку нравится "свой" звук. Другие подходы обычно отвергаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor-Blues Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Если рассматривать ГКЛ в качестве чисто декоративно-отделочного материала (то есть, в общепринятом строительном аспекте), то полностью согласен с мнением о категорическом неприятии таких решений в КдП. Однако, если речь идёт о специализированных акустических конструкциях с использованием ГКЛ и/или ГВЛ, напротив, считаю это вполне рациональным, как с точки зрения звукоизоляции, так и со стороны возможности осуществления адекватного модального контроля с помощью невидимых, размещённых в полости между несущими и звукоизолирующими стенами, НЧ панельных поглотителей резонансного типа, а также учитывая широкие возможности геометрического конфигурирования КдП. Все эти аспекты довольно доступно изложены Филиппом Ньюэлом и Андреем Смирновым . Просто иногда, ну в перерывах между "пылкими" выступлениями типа ИМХО, всё же желательно почитывать то, что на сегодняшний день является азами архитектурной акустики . А, вообще, хлопцы, это Вы о чём? Тема то ветки "Расположение АС в нестандартной КдП" .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 АС лучше всего делать из кирпича Хоть это не по теме, а вдруг... АС делают из дерева, прессованной бумаги, цемента, металла, стекла, камня. Может стоит запатентовать новый метод? Японцы же делают сидишники из глины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 13 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Хоть это не по теме, а вдруг... АС делают из дерева, прессованной бумаги, цемента, металла, стекла, камня. Может стоит запатентовать новый метод? Японцы же делают сидишники из глины. Это из цикла: "Мысль, доведенная до абсурда, иногда становится новой точкой отсчета?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Это из цикла: "Мысль, доведенная до абсурда, иногда становится новой точкой отсчета?" ...Ничто не слишком... Если серьёзно, ГКЛ при всех его удобствах (цена, лёгкость монтажа), крайне непрактичный в обиходе материал. Не люблю его, ни стукнуть, ни поцарапать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.