Altec, Jbl vs современных брендов - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Altec, Jbl vs современных брендов


Егор123

Рекомендованные сообщения

На озвученную сумму, я бы брал 15" от JBL, 1" драйвер от Альтек. А вот серединку и супертвиттер скорее всего современные.

А я бы так не делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Т.е. 4х полоску? А saba green недостаточно пафосно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы так не делал :)

И это хорошо! Больше концепций хороших и разных :)

Т.е. 4х полоску?
Меньше не получается, можно только больше - 5-и :)

А saba green недостаточно пафосно?

Так задача в пафосе?smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз мы забыли про современное и опустились в Жабли и Альтеки,

без определённой доли пафоса тут не обойтись. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз мы забыли про современное и опустились в Жабли и Альтеки,

без определённой доли пафоса тут не обойтись. :rolleyes:

Тут не все так однозначно. Басовики JBL, с моей точки зрения, вообще одни из самых лучших в мире. Причем не важно винтажные они или современные. JBL не растерял качество. Если нужен басовик, который может чуток хуже на басу, но лучше на верхнем басе или серединке, то Альтеки очень хороши. Драйвера для ВЧ рупоров хороши и Альтеки и жабли и конечно ТАДы. И это не пафос, это техническое превосходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Виктор Z», Zingali не рассматривались, как альтернатива JBL? Вот такие, например(согласно жёсткому бюджету)? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=1607772&show-uid=5745715129945156715

Выбранные «мониторные старички», рано или поздно, обязательно приведут к специалисту по акустике. Слушать их дама без настройки, врятли получится долго. Впрочем, «Мусатов Костя» уже всё подробно описал.

Басовики JBL, с моей точки зрения, вообще одни из самых лучших в мире. ...Драйвера для ВЧ рупоров хороши и Альтеки и жабли и конечно ТАДы.

Почему не порекомендовать полностью систему на ТАДах? Чем их басовики хуже(особенно, с магнитами Алнико)? А, уж качество исполнения…! СЧ и ВЧ, не дёшевы, но зато, одни из… . В три полосы можно уложиться(с натяжкой, в две).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зингали надо слушать обязательно. Это характерная акустика. Мне, например, она не нравится. У ТАДа интересный басовик. Он чем-то даже лучше на басах за счет того, что он 16". Но это же создает проблему его на нижней середине, он уже не тянет как надо, не в смысле АЧХ, а в смысле точности. Т.е. Можно даже взять от ТАДа бас, 2" и 1", но надо это дополнить 8-кой-12-кой, что бы убрать логический провал. Однако цена ТАДовского басовика завышена, он практически аналогичен JBLевской 15-ке. Если брать ТАДовский 1" драйвер, то единственное его преимущество перед JBL и Альтек - не нужен супертвитер, но на цену этого 1" драйвера можно купить Альтек, супертвитер и еще чего-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чем дальше в лес, тем больше дров. Ясности в голове не прибавилось, наоборот полный разброд.Позиция - приобрести готовую винтажную

акустику - подвергнута сомнению. Хотя этот вариант представлялся наиболее легким и беспроигрышным.Смущали только размеры. Доводы, приведенные выше понятны, логика движения ясна. Правда меньше всего я стремился именно к этому движению - в сторону заказной акустики. Ни коим образом ни умоляя достоинства наших разработчиков, у меня всегда возникал вопрос - если все так понятно в отношении выбора комплектующих от JBL, Altec (проверенных временем и ушами тысячей аудиофилов), почему их не используют в своем производстве крупные капитализированные кампании аудиоиндустрии, и все отдано на откуп мелким производителям по всему миру. Точнее почему Тubeuser и Костя Мусатов, или какой-нибудь Джон из Калифорнии и Йоган из Мюнхена могут сделать лучше чем SF, Wilson,Tidal(да кто угодно, бренды взяты наугад). Только потому, что будет дороже? Но никто из кампаний и не использует упомянутые комплектующие. Я сейчас пытаюсь для себя найти логично обоснованные доводы обращения за помощью к Косте или Тubeuser. Ведь цель получить качественный продукт, и если обращаться - это должно быть не хуже обозначенных JBL 4345.

По современным брендам вообще вакуум. Упомянутые Zingali Twenty 1.12 я не слушал,и конечно, без прослушки, не возьму. Без рекомендаций я даже не сподвигнусь на прослушку(командировку в моем случае). И далее за Зингалями ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Не используют головы с е-бея по понятной причине: нельзя покупать серийно динамики+они бу,

возможно только штучное производство, а это не бизнес

2) В фаворе совсем другой дизайн

3) Среди современных ас есть очень хорошие, но в другом ценовом сегменте и при

правильном выборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но никто из кампаний и не использует упомянутые комплектующие.

Алтек Лансинг, давно (очень давно) не существует, а JBL использует в своих лучших моделях.

И далее за Зингалями ничего.

Да, без прослушивания, вообще что-то покупать или заказывать я тоже не порекомендую. И обращаться к мастеру советую только после серьёзного изучения его изделий и совпадении взглядов на концепцию звука. Опять же надо чётко понимать, как писал Bato, что почти весь бюджет, «закапывается в огороде» раз и навсегда. Продать за сколько нибудь достойные деньги, вариант – один на 141млн.

Позиция - приобрести готовую винтажную

акустику - подвергнута сомнению. Хотя этот вариант представлялся наиболее легким и беспроигрышным.

«Старые, проверенные временем и ушами», тоже не без подводных камней. Если нет опыта, шанс нарваться на убитые временем, переконусованные, перемотанные, с новым(неизвестно, кем сделанным) подвесом, очень велик. Поэтому ТАД, с моей т/з, во всех отношениях интереснее.

Если, бюджет действительно жёстко ограничен, можно поискать что-то из современных на вторичном рынке.

По современным брендам вообще вакуум.

Попытаемся заполнить, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не праздный. Озадачился апгрейдом всей системы. Смотрю на ламповое усиление и соответствующую акустику. В салоне из доступного удалось прослушать Vienna Acoustics Mozart Grand и Klipsch Cornwall III. Клипши на мое ухо звучали лучше на порядок. Не рассматривая Клипши как однозначный ориентир для апгрейда, и не имея возможности прослушать Altec, Jbl (смотрю в сторону 4344, 4345), хотел бы узнать мнение имеющих опыт прослушки указанной акустики в сравнении с современными брендами(ценовой ориентир до $ 15000-20000.) На форуме достаточно тем, касаюющихся новодельной акустики.С отзывами "Хорошо" или "плохо". Мне же интересно именно сравнение "старичков" и современных конкурентов. По Altec ориентируюсь слабо. Предпочтения между Altec и Jbl не сформированы. Кто у них сегодня в конкурентах?

Площадь КДП порядка 45 метров, но поскольку планировка диагональная, удобно вписываются в интерьер "столбики", которые сейчас в наличии. Но насколько "столбики" с их объемом и скромными по размерами динамиками соответствуют возможностям "старичков" для меня вопрос. Поэтому, прежде чем решиться рушить интерьер "шкафами", пытаюсь найти возможную альтернативу в виде поющих "столбиков". Расстояние между акустикой 3 метра, от акустики до места прослушивания - 4 метра.Слушаю все, от классики до альтернативы.

Еще раз повторюсь - усиление планируется ламповое, приобретаться будет после покупки акустики.

Съездите к А. Черному. У него утопии небериллиевые продаются. http://otsmpotsm.sitecity.ru/lalbum_1803155209.phtml?p_ident=lalbum_1803155209.p_1812183559

Если понравится сама подача звука, то для 40 метров это просто супер. Оч вкусно и сочно поют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор!

Покупать размагниченно-дранный хлам с Ибая на Альнико не нужно спешить (жизнь на них не остановилась и есть масса фирм делающих отличные динамики, а не только "волшебный" и дорогущий ТАД, который якобы без пищалки все сыграет и т.д.), как и не нужно покупать Зингали (это плохие АС, с косяками и бюджетными динамиками внутри в дорогой столярке).

Для начала, так как Вы живете в Омске, свяжитесь с Дмитрием ТДА (Дмитрий Тумасев).

http://photofile.ru/users/tda-audio/

www.tda-audio.com

TDA-Audio(пес)mail.ru

Он профессиональщик, но большой фанат рупорного звука и активного многополосого деления в домашке (это позволяет не флеймить в ветках о конденсаторах, кабелях и лампово-транзисторном звуке).

Для домашки у него есть две отличные конструкциии:

- Для угла Дженсен на 15":

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124341097/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124302512/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124302523/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/125281998/

- Для свободного размещения ковш под 18" басовик.

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/136391848/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/130124411/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/130336466/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/130631254/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/130616285/

У Димы есть много отличных драйверов и дудок

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/119806422/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124018139/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124018166/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124574185/

http://photofile.ru/users/tda-audio/182351/124574186/

Драйверы с 2" и 4" мембраной.

(Beyma, Selenium, B&C Speakers - их ставят в Зингали, только у Димы большие и дорогие, а не грошовые, как в Зингалях, Radian Audio - заказал и т.д.).

Басовиков топовых у него увы!!!! нет, но для того, чтобы понять "подачу звука" можно послушать что есть.

Если подача понравится, то можно купить топовые, новые басовики, которые сыграют, куда более интересно, имеющихся:

http://www.aespeakers.com/drivers.php?driver_id=24

http://www.greatplainsaudio.com/

Усиление активное многополосное.

В качестве кроссовера (активный аналоговый) - например Rane audio

http://www.rane.com/ac22s.html

http://www.rane.com/ac23s.html

Либо взять подобный в аренду и на его основе сделать пассивные блоки.

Если же все это не понравится, то будет опыт, который не пропьешь!!!! :listen:

Думаю, это проще, чем ехать слушать в Москву.

Если попадете в столицу - то к Михаилу Tubeuser - обязательно!!!!

Если не хочеться возиться и взять готовое, то посмотрите в сторону:

http://www.usht.ru/articles/other/sa

Лично я, купил бы подобную АС не слушая, если бы деньги позволяли, так как совершенно точно представляю, как она звучит!!!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать размагниченно-дранный хлам с Ибая на Альнико

Прошу аккуратнее пользоваться рекламно унизительными фразами. Из студийных динамиков JBL, прошедших через мои руки, я еще не встречал размагниченных альнико. Размагничены, как правило, динамики использовавшиеся в озвучке, они подвергаются большим тепловым и магнитным нагрузкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но большой фанат рупорного звука и активного многополосого деления в домашке

Самое главное, нужно сперва это хотя бы услышать. Многих от рупоров тошнит. Специфическая рупорная подача может быть как серпом по ..

Поэтому сперва нужно услышать, а потом уже решать связываться с этой эстетикой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу использования активных кроссоверов RANE (предупрежу, так как сам делаю активную ас и ищу активный кроссовер),

так фиксированный 4ый порядок, что не всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многих от рупоров тошнит.

Тошнит от плохих рупоров/драйверов. Точно так же, как тошнит от обычной плохой акустики. Хороших рупоров не слышно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный кроссовер - вещь нужная для концертного оборудования, где отдельно стоят секции разных частот и свойств. Однако он не может обеспечить все требования по настройке систем с жесткими требованиями по АЧХ. В студийной технике, которая ближе к HiEnd значительно, нежели концертное оборудование, пришли к активным цифровым кроссоверам, поскольку только они могут обеспечить все многообразие АЧХ и ФЧХ при настройке. Однако хороший цифровой кросс - это вещь серьезная.

Лучший способ надолго отвернуть начинающего от рупоров - дать послушать простенькую рупорную систему. Однако и на рупорах все на заканчивается. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У активных цивровых кроссов очень большой ценник, поскольку количество ХОРОШИХ цапов умножается

согласно количеству полос. И это явно не 15-20 тысяч долларов за готовую ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У активных цивровых кроссов очень большой ценник, поскольку количество ХОРОШИХ цапов умножается

согласно количеству полос. И это явно не 15-20 тысяч долларов за готовую ас.

Согласен! Однако обычные аналоговые кроссоверы не решение для HiEnd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, поэтому я себе буду собирать на заказ :)

У меня сч-нч стык будет активный, из-за специфики применяемых усилителей.

(А сч-вч и AB нч)

Буду делать на приличных деталях.

Возвращаясь к теме: не советую лезть в активные кроссоверы,

советую выбрать и ПОСЛУШАТЬ ЛИЧНО полдня-день большую 3-4х полоску,

с лампой, и если понравится-выбирать варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку на контакты Дмитрия. Весьма интересно.И под боком. Конечно воспользуюсь. Отписал, жду ответа. Получится с прослушкой, поделюсь впечатлениями.

Что касается всего остального - много чисто технической информации. Безусловно лишней не будет,все смотрю,спасибо, но я сейчас в ней объективно плаваю,много вопросов, поскольку не разработчик.

Скорее всего буду использовать различные варианты, думаю наверняка придется прокатиться. Не люблю варианты без выбора. Другое дело, что получить полноценное представление об акустике в гостях вряд ли удастся. Но это лучше, чем вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С цифровыми кроссами проще у заказчика бабло отжимать и настройка, конечно проще - но дороже. :lol:

С аналоговыми кроссами надо голову применять, да и бабосов столько не отжать.

Так что, на хайэнд - точно цифровые кроссы.

:) Шутка удалась.

В моем тексте " Однако обычные аналоговые кроссоверы не решение для HiEnd." ключевым является слово обычные. Поскольку АС не надо перестраивать постоянно под разные залы, площадки и т.п., то его можно сделать и настроить с нужными порядками, фазами и срезами - специализированный кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать ТАДовский 1" драйвер, то единственное его преимущество перед JBL и Альтек - не нужен супертвитер, но на цену этого 1" драйвера можно купить Альтек, супертвитер и еще чего-нибудь :)

Однако нельзя сравнивать алниковые тяжеленные Тады с бериллиевыми мембранами и бюджетные JBL с ферритовым магнитом и аллюминиевой(титановой) мембраной.

Это две большие разницы.

Нужно сравнивать цены у одноклассников .То есть ТАД ТД-2001 нужно сравнивать с JBL 045Be-1 , а ТАД ТД-4001 (тем более 4003) можно сравнивать только с JBL 476Be , а совсем не с бюджетным 475.

И цены тут будут плюс-минус одинаковые .

Я мониторю это дело на Инджапане, там 2" Тады с алюминиевыми Радианами висят за 1900 уе, а с родными сразу уходят за 3500-3800 и дороже .

А какой басовик 15" JBL у вас (или вы имеете ввиду)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что вы сейчас среднечастотные дудки обсуждаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не праздный. Озадачился апгрейдом всей системы. Смотрю на ламповое усиление и соответствующую акустику. В салоне из доступного удалось прослушать Vienna Acoustics Mozart Grand и Klipsch Cornwall III. Клипши на мое ухо звучали лучше на порядок. Не рассматривая Клипши как однозначный ориентир для апгрейда, и не имея возможности прослушать Altec, Jbl (смотрю в сторону 4344, 4345), хотел бы узнать мнение имеющих опыт прослушки указанной акустики в сравнении с современными брендами(ценовой ориентир до $ 15000-20000.) На форуме достаточно тем, касаюющихся новодельной акустики.С отзывами "Хорошо" или "плохо". Мне же интересно именно сравнение "старичков" и современных конкурентов. По Altec ориентируюсь слабо. Предпочтения между Altec и Jbl не сформированы. Кто у них сегодня в конкурентах?

Площадь КДП порядка 45 метров, но поскольку планировка диагональная, удобно вписываются в интерьер "столбики", которые сейчас в наличии. Но насколько "столбики" с их объемом и скромными по размерами динамиками соответствуют возможностям "старичков" для меня вопрос. Поэтому, прежде чем решиться рушить интерьер "шкафами", пытаюсь найти возможную альтернативу в виде поющих "столбиков". Расстояние между акустикой 3 метра, от акустики до места прослушивания - 4 метра.Слушаю все, от классики до альтернативы.

Еще раз повторюсь - усиление планируется ламповое, приобретаться будет после покупки акустики.

Советую купить Tannoy CPA 15 и не морочить себе голову - удачи . По ссылке на желтом листочке (рядом с фото кроссовера ) разрисована , правда бестолково , с ошибками и без номиналов катушек схема. Так-как кросс. очень простой и хороший по звучанию, ( на мой взгляд один из лучших у Танной )приведу провильные номиналы. ...........ВЧ - Re=4om / z6om.......C1=6,8uF...... R1=2,2om......( режектор R2=8,2om......L1=0,71mH. ) ................................НЧ -Re=5,12om /z=8om......L2=1,5mH......C2=20uF

http://www.google.co...=2&ved=0CDEQsAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...