Moderators Dmitry© Опубликовано: 12 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Ну, если дело к разводу Дело точно пойдёт к разводу если грохнуть суммарный годовой семейный бюджет на авто Это просто пытаться прыгнуть выше головы. Ну то есть это возможно, можно и больше потратить при желании - но это нерационально если автомобиль не самоцель, а средство передвижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Лимон? не хочу и 500 пока за машину платить, тем-более за первую. Не, я сколько накоплю до июня-июля, столько наверное и потрачу +-. В июле уже дите планируется, цейтнот, так что новой будет скорее всего следующая. Ага, лимон, значит, стоимость Вашей первой новой машины максимум 700тр. и автомат однозначно, поверте мне, даже пузырь мне потом захотите поставить, брать НОВОЮ Парктроник обязателен и побольше фаршу в машине, легче потом продать, не берите более дорогую и раздетою для «понтов», возьмите более дешевую, но навороченную. Автомат классический масляный или вариатор, не коробку робот! Страховаться первый раз в крупной компании ОСАГО + ДАГО и КАСКО, терпите, слупят 70 тр. за три страховки. Как советовал Dmitry© пол года, это для покупки форда и т.д. (700тр) надо получать 120 000 руб за вычетом налога. Люди с таким доходом берут за лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Ага, лимон, значит, стоимость Вашей первой новой машины максимум 700тр. и автомат однозначно, поверти мне, даже пузырь мне потом захотите поставить, брать НОВОЮ Парктроник обязателен и побольше фаршу в машине, легче потом продать, не берите более дорогую и раздетою для «пантов», возьмите более дешевую, но навороченную. Автомат классический масляный или вариатор, не коробку робот! Страховаться первый раз в крупной компании ОСАГО + ДАГО и КАСКО, терпите, слупят 70 тр. за три страховки. Как советовал Dmitry© пол года, это для покупки форда и т.д. (700тр) надо получать 120 000 руб за вычетам налога. Люди с таким доходом берут за лимон Все это хорошо, если сохранится стабильность в работе, что в нашей стране мало прогнозируемо. Поэтому и не лезу в кредиты и стараюсь не разбрасываться деньгами, дабы была подушка безопасности) ИМХО, машину считаю лишь необходимостью, поэтому работать на нее не намерен днями и ночами, меня устроит и подешевле. Опять-же, вы сбиваетесь на опытных водителей. Брать первую машину неопытному водителю за 700, это вообще за гранью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Брать первую машину неопытному водителю за 700, это вообще за гранью Глупости. Мой старший сын тоже не имел никакого опыта. Учился с инструктором ну и с друзьями немного. Купил новую VW Jetta полтора года назад (с автоматом) - сейчас уже вполне прилично ездит и счастлив. Ну если Вам конечно очень хочется прыгнуть с десятиметровой вышки в бассейн без воды - дело хозяйское. Покупайте 15-летнюю рухлядь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 12 апреля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Брать первую машину неопытному водителю за 700, это вообще за гранью А в чём с этой точки зрения отличается опытный водитель от неопытного? Ну притрёт где-нибудь крыло неопытный, ну стукнет слегка, ну поцарапает бампер - так на то страховка есть. А за 700 авто будет уж точно лучше чем за 200. Безопаснее на порядок - тем более дитё возить. Итак, если есть бюджет - брать за 700! Новый естессно. И ездить спокойно лет 5. Автомат на первом авто не советую - привыкнете к нему сразу и механики будете бояться (да и не сумеете пользоваться если что). Про фарш тут правильно отметили - лучше брать автомобиль ниже классом, но более наполненный всякими опциями, особенно связанными с безопасностью - доп. подушки, ABS, системой курсовой устойчивости и тд и тп. ЗЫ О! Михаил уже всё правильно написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Ага, лимон, значит, стоимость Вашей первой новой машины максимум 700тр. и автомат однозначно, поверти мне, даже пузырь мне потом захотите поставить, брать НОВОЮ Парктроник обязателен и побольше фаршу в машине, легче потом продать, не берите более дорогую и раздетою для «пантов», возьмите более дешевую, но навороченную. Автомат классический масляный или вариатор, не коробку робот! Страховаться первый раз в крупной компании ОСАГО + ДАГО и КАСКО, терпите, слупят 70 тр. за три страховки. Как советовал Dmitry© пол года, это для покупки форда и т.д. (700тр) надо получать 120 000 руб за вычетам налога. Люди с таким доходом берут за лимон АВТОМАТ для ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПОКА УЧИТСЯ и НЕ ВОДИТ МАШИНУ! - ЭТО ЗНАЧИТ ОН НИ КОГДА НИ НАУЧИТСЯ ВОДИТ разные МАШИНЫ, МЕХАННИКА - ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ШКОЛА начинающего ВОДИТЕЛЯ! а уж автомат, после механники раз плюнуть! Механника дает водителю больше чувствовать автомобиль,получить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ навык! РОБОТ- в топку, согласен! Старый Классический 4ступ. АВТОМАТ ЖРЕТ динамику и бензин, если б/у! хотя и более надежен чем робот! ВОТ современный ВАРИАТОР - ЧУДО ТЕХНИКА,НРАВИТСЯ! ну и САМЫЙ ЛОМУЧИЙ из всех автоматизированных коробок, Б/У с вариатором,ТОЧНО НЕ ЕГО ВАРИАНТ,на мой лад! Отнимите ПАРКТРОНИК и ФАРШ от его бюджета, и представьте какой хлам будет!!!........Кстати ФАРШ при продаже МАЛО влияет на ликвидность авто! клюют только делетанты! ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ НАУЧИТСЯ ПОЛНОЦЕННО-ХОРОШО ВОДИТЬ МАШИНУ! МОЕ МНЕНИЕ - ТОЛЬКО МЕХАННИКА, и ни каких понтов для начала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 В общем, сколько людей, столько и мнений Ради бога, только не переругайтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Все это хорошо, если сохранится стабильность в работе, что в нашей стране мало прогнозируемо. Поэтому и не лезу в кредиты и стараюсь не разбрасываться деньгами, дабы была подушка безопасности) ИМХО, машину считаю лишь необходимостью, поэтому работать на нее не намерен днями и ночами, меня устроит и подешевле. Опять-же, вы сбиваетесь на опытных водителей. Брать первую машину неопытному водителю за 700, это вообще за гранью Поверте мне, все описанное мною исключительно для Вас, будущего водителя со стажем «0». Жизнь и здоровье стоит дороже, когда пять полос в пробке сойдутся в семь произвольных, на жаре 40 градусов с участниками движения, которые ощущают себя доминирующими самцами, это нечто для Вас. Первые пол года, Вы даже по зеркалам работать не сможете, а чтобы перестроится на скорости или обогнать, это будет вообще для Вас преодолением себя. За указанный ценник машинка Вам прослужит минимум 5 лет без забот, перестанете ее боятся только на второй год. Получите 4-6 подушки безопасности, АBS , отсечку топлива при аварии, взрывные преднатяжители ремней безопасности, разблокировку центральных замков, и т.д.. Для Вас в данном случае она будет партнером, заводится всегда и в холод, дождь, грязь, исправлять Ваши огрехи в вождении. Страховку я указал с расчетом расширения гражданской ответственности, без учета износа запчастей и с ремонтом у официальных дилеров, потом дешевле. Дорога это не шутка! И не слушайте «дураков» типа если ты не водил классику и т.д. то типа ты и не водитель и не мужик, Вам этот опыт «нахер» не нужен, Вы должны полюбить дорогу и понимать участников движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Здорово Алекс! Хватит ерничать, ведь наш коллега даже не представляет с чем столкнется! Здесь показано быдло, в сети полно супер инструкторов по вождению, даже со знанием английского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 прикольное видео. у нас в автошколе у некоторых инструкторов было процентов 30 от этого АССа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 АВТОМАТ для ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПОКА УЧИТСЯ и НЕ ВОДИТ МАШИНУ! - ЭТО ЗНАЧИТ ОН НИ КОГДА НИ НАУЧИТСЯ ВОДИТ разные МАШИНЫ, МЕХАННИКА - ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ШКОЛА начинающего ВОДИТЕЛЯ! а уж автомат, после механники раз плюнуть! Механника дает водителю больше чувствовать автомобиль,получить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ навык! РОБОТ- в топку, согласен! Старый Классический 4ступ. АВТОМАТ ЖРЕТ динамику и бензин, если б/у! хотя и более надежен чем робот! ВОТ современный ВАРИАТОР - ЧУДО ТЕХНИКА,НРАВИТСЯ! ну и САМЫЙ ЛОМУЧИЙ из всех автоматизированных коробок, Б/У с вариатором,ТОЧНО НЕ ЕГО ВАРИАНТ,на мой лад! Отнимите ПАРКТРОНИК и ФАРШ от его бюджета, и представьте какой хлам будет!!!........Кстати ФАРШ при продаже МАЛО влияет на ликвидность авто! клюют только делетанты! ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ НАУЧИТСЯ ПОЛНОЦЕННО-ХОРОШО ВОДИТЬ МАШИНУ! МОЕ МНЕНИЕ - ТОЛЬКО МЕХАННИКА, и ни каких понтов для начала! Это точно, клюют дилетанты, у меня на работе вот, настоящие пацаны есть, гоняют на BMW 5 без страховок и с ремонтом в подворотнях, это да настоящий подход. Зачем человеку к 40 ка нужен опыт коробки передач с нуля, он что гонщиком будет или машины и дороги чувствовать не будет? В Америке попробуйте взять машину без автомата, только люкс класса. Хлам....У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то хлеб черствый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Хлам....У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то хлеб черствый. Вот именно, думаю, каждый от своего достатка судит. Сейчас каждый день ездя в кач-ве пассажира вижу полно 12-15 летних машин, еще вполне в нормальном состоянии и неплохо ездящих. И во дворе столько машин перед глазами прошло, кто сколько и на чем поездил. Так что эти люди, не думаю, что скажут что все такие машины хлам. Для кого-то и за 700 хлам будет, может человек к Лексусам привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 АВТОМАТ для ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПОКА УЧИТСЯ и НЕ ВОДИТ МАШИНУ! - ЭТО ЗНАЧИТ ОН НИ КОГДА НИ НАУЧИТСЯ ВОДИТ разные МАШИНЫ, МЕХАННИКА - ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ШКОЛА начинающего ВОДИТЕЛЯ! а уж автомат, после механники раз плюнуть! Механника дает водителю больше чувствовать автомобиль,получить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ навык! РОБОТ- в топку, согласен! Старый Классический 4ступ. АВТОМАТ ЖРЕТ динамику и бензин, если б/у! хотя и более надежен чем робот! ВОТ современный ВАРИАТОР - ЧУДО ТЕХНИКА,НРАВИТСЯ! ну и САМЫЙ ЛОМУЧИЙ из всех автоматизированных коробок, Б/У с вариатором,ТОЧНО НЕ ЕГО ВАРИАНТ,на мой лад! Отнимите ПАРКТРОНИК и ФАРШ от его бюджета, и представьте какой хлам будет!!!........Кстати ФАРШ при продаже МАЛО влияет на ликвидность авто! клюют только делетанты! ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ НАУЧИТСЯ ПОЛНОЦЕННО-ХОРОШО ВОДИТЬ МАШИНУ! МОЕ МНЕНИЕ - ТОЛЬКО МЕХАННИКА, и ни каких понтов для начала! Полный бред! По московским пробкам только на ручке и ездить У меня робот DSG - супер! У меня турбина (дизель) - просто слов нет! Вы советы даете основываясь на чьем опыте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 В общем, сколько людей, столько и мнений Ради бога, только не переругайтесь! ДА что ругатся,пустота,не тот метод,для этого девки есть! Если серьезно,выбирать Вам, и желательно ВАМ проехатся на выбранных авто хоть несколько км и по дворам порулить, и сами поймете к чему больше душа лежит! Конечно лучше брать новую или б/у у знакомых! Раньше вот на вторичке можно было 3-5 летку из европы заказать,но сейчас таможня на добротный движок довольно высокая,выходит почти стоимоть новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Дракула, мое мнение знаешь, давай, удачи на дороге и крепко подумай! И главное, не бери авто серебристого цвета, устал смотреть на них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Дракула, мое мнение знаешь, давай, удачи на дороге и крепко подумай! И главное, не бери авто серебристого цвета, устал смотреть на них! Спасибо! Самому не нравится серебро, форму не передает, и грязное ужасно смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Это точно, клюют дилетанты, у меня на работе вот, настоящие пацаны есть, гоняют на BMW 5 без страховок и с ремонтом в подворотнях, это да настоящий подход. Зачем человеку к 40 ка нужен опыт коробки передач с нуля, он что гонщиком будет или машины и дороги чувствовать не будет? В Америке попробуйте взять машину без автомата, только люкс класса. Хлам....У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то хлеб черствый. Зачем механника спросите- нравится на дачу, и в лес зимой на дизельном дрыне С ПАЛКОЙ! автомат бы давно сжег.... Жемчуга - нет,не нравится, на пластмассу похож! Ну, американцы как и их гамбургеры - люксовые......., мы мясо у костра уважем........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Variety Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Сейчас каждый день ездя в кач-ве пассажира вижу полно 12-15 летних машин, еще вполне в нормальном состоянии и неплохо ездящих. Тогда не забывайте о том, что покупка иностранного авто такого возраста риск не только в плане технического состояния, как в плане юридической чистоты. У меня не было опыта покупки автомобиля, поэтому доверился друзьям. Они пробили по базе, съездили на пост, дабы посмотреть номерные агрегаты, запрос был и в интерпол... Желтая BMW М3 была поставлена на учет, а потом через полтора года пришло замечательное заказное письмо о то, что номера на машину нужно сдать, а из автомобиля сделать клумбу для цветов - интерпол со своей базой данной как обычно сливает данные с опозданием... Вопрос был решен, но поездки по криминалистам, экспертизы и прочий геморой... весьма подпортили от покупки. Слава богу номер двигателя и кузова не были изменены, в другом случае - машину нужно сдавать продавцу или салону и требовать через суд оплаченную сумму, поэтому в справку-счет вписывайте полную сумму, хоть какая-то гарантия возврата. Пятерку уже покупал в салоне, с отдельным договором о юрюдической чистоте. Кстати, даже в этом случае - деньги возвращаются в течение года. Б/У иномарка - это лоторея, может быть что угодно - утопленник, угнанный авто, криминальный авто и т.д. Были случаи, когда покупая авто из штатов, находились в весьма интересных местах наркотики... Вообщем, удачи! Не наступайте на подобные грабли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Дракула, мое мнение знаешь, давай, удачи на дороге и крепко подумай! И главное, не бери авто серебристого цвета, устал смотреть на них! Вот сдесь с Вами соглашусь! мне ярко-синие и красные больше нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Variety Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Спасибо! Не за что! Просто на собственной шкуре испытали, что такое ИМЕТЬ, а ездить нельзя, кроме как на экспертизы. Авто стояло на приколе почти год! И это не страшные сказки... очередь в такие центры весьма большие, наслушался не мало историй, как "купили и попали"... женский пол, так, вообще, рыдал над своими геленвагенами, "компрессорами", X5, X3 и прочими авто, не выдерживали прессинга и не понимали за что им все это. Причем, на каждого незадачливого покупателя сразу заводится уголовное дело... потом, конечно, закрывается, где-то через год, два, улик ведь нет, что вы занимались перебитием номерных агрегатов, но походы к дознавателю вам обеспечены. Самое ужасное, цены на "подобные" авто ни сколько не ниже "ровесников". Еще более ужасное - что 100% гарантии за юр. чистоту вам никто не даст, кроме нового авто, без всякой истории и пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Полный бред! По московским пробкам только на ручке и ездить У меня робот DSG - супер! У меня турбина (дизель) - просто слов нет! Вы советы даете основываясь на чьем опыте? ОПЫТ СВОЙ, и я не москвич! По вашим пробкам,ДА,жесть, пол жизни забирает! сочувствую ! НО УЧИТСЯ нужно на МЕХАННИКЕ, хотя каждому свое. и что за 200 тыщь Вы ему от WAG с DSG и турбиной, найдете!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Variety Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Вот все мы "бухтим" с вами уже пятую страницу, а дать дельный совет с учетом времени так и не дали. Итак, вот "путный" совет. Знаете, почему сейчас в Белоруссии почти не осталось валюты? Не догадываетесь? Все просто. Если вы ввозите авто через Белоруссию, то платите таможенную пошлину по их ставкам, потом спокойно пересекаете границу и ничего не доплачиваете. Единая зона мы теперь. Совсем из головы эта тема вылетела, хотя приятель уже пригнал два "Гольфа". Летом эта "халява" закончится - пошлины будут едины. Так что сейчас - самое время покупать автомобиль! Из иномарок порекомендую (при таком бюджете) либо гольф, либо, бимер в кузове e36 - старенький - но весьма пригоден к ремонту - запчастей масса, авто выпускался почти десять лет, подвеска простейшая, двигатели - М50 - ремонтопригодны и надежны. Брать в России не рекомендую! Проззззондируй тему с братьями белоруссами! Это ШАНС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 12 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Вот все мы "бухтим" с вами уже пятую страницу, а дать дельный совет с учетом времени так и не дали. Итак, вот "путный" совет. Знаете, почему сейчас в Белоруссии почти не осталось валюты? Не догадываетесь? Все просто. Если вы ввозите авто через Белоруссию, то платите таможенную пошлину по их ставкам, потом спокойно пересекаете границу и ничего не доплачиваете. Единая зона мы теперь. Совсем из головы эта тема вылетела, хотя приятель уже пригнал два "Гольфа". Летом эта "халява" закончится - пошлины будут едины. Так что сейчас - самое время покупать автомобиль! Из иномарок порекомендую (при таком бюджете) либо гольф, либо, бимер в кузове e36 - старенький - но весьма пригоден к ремонту - запчастей масса, авто выпускался почти десять лет, подвеска простейшая, двигатели - М50 - ремонтопригодны и надежны. Брать в России не рекомендую! Проззззондируй тему с братьями белоруссами! Это ШАНС! Вроде как на белорусских машинах только Белорусы в РФ имеют право ездить? И то по полгода, или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Variety Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Вроде как на белорусских машинах только Белорусы в РФ имеют право ездить? И то по полгода, или я ошибаюсь? Эх, новости иногда бывают полезны. 1 апреля 2011 года на границе России и Белоруссии отменён транспортный контроль. Его перенесли на внешний контур границ Таможенного союза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.