Выбираем проектор - Page 33 - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Boris Eshkind

Выбираем проектор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Boris Eshkind -
Corelovod -
811
60885

Top Posters


Recommended Posts

В 13.09.2018 в 13:32, Alex1973 сказал:

Порекомендовали мне такие вот настройки для HDR:

 

Colour profile: BT.2020 (JVC's)

Color Temp: User2, with the 6500K preset

Gamma: User2, with the 2.4 preset and +2 on dark gamma for BT1886

Iris: varies

Lamp: low

 

или вот:

 

Clear Black Low

Lamp Power – low *

Lens Aperture Manual ( setting varies )

Color Profile BT.2020

Color Temp 6500

Gamma D

Picture Tone 12 - 15

Dark level 2 - 5

Bright level 5 - 6

Contrast 21

Brightness -13

Очень странные настройки для HDR. Lamp power не может быть low. Если low, то это не HDR. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста с чего начать знакомство с проекторами. Комната 5,7х3,3. Экран планирую по короткой стене. Расстояние от головы до экрана около 4м.  Предполагаю, что экран надо по ширине 2-2,5м. Проектор придется располагать у противоположной стены со смещением от центральной оси, т.к. люстра будет мешать. Надо, чтоб было лучше, чем тв Samsung k7000. Блокбастеры и спецэффекты не смотрю, смотрю артхаус и классику в основном. К сожалениею или счастью вижу артефакты обработки динамических сцен практически на всех тв. За технологическими новшествамитипа 8к не гонюсь. Как дизайнер, избалован правильными профессиональными мониторами с корректной цветопередачей, но в кино сильно за этим не гонюсь, главное чтоб было не вырвиглаз и некая естественность. К глубине черного, как ни странно, равнодушен. Про бюджет не знаю, но он несколько подорван капитальным ремонтом квартиры длиной в год, поэтому ценовой диапазон лучше оставить в разумных пределах, коих я пока не представляю. Для ознакомления с темой мне доступна немецкая вторичка, но насколько стоит туда лезть в теме проекторов тоже не представляю. Кино будет лежать на nas, источником будет какой-нибудь продвинутый плейер на андроиде наверное. Звук буду выводить в стерео на основную ситстему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил начать с обычного  одночипового DLP. Раз нравятся естественные цвета. Может на этом остановитесь. У меня так и получилось:. Бюджет вообще сверхмалый а эффект - ухххх! Главное про радугу на форумах не читать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А можете привести пример хорошего одночипового dlp?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Митцу 4000 уже не выпускается, но даже с ним результаты отличные. Про новые модели не знаю, вроде BenQ хвалили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Joseffff said:

Посоветуйте пожалуйста с чего начать знакомство с проекторами. Комната 5,7х3,3. Экран планирую по короткой стене. Расстояние от головы до экрана около 4м.  Предполагаю, что экран надо по ширине 2-2,5м. Проектор придется располагать у противоположной стены со смещением от центральной оси, т.к. люстра будет мешать. Надо, чтоб было лучше, чем тв Samsung k7000. Блокбастеры и спецэффекты не смотрю, смотрю артхаус и классику в основном. К сожалениею или счастью вижу артефакты обработки динамических сцен практически на всех тв. За технологическими новшествамитипа 8к не гонюсь. Как дизайнер, избалован правильными профессиональными мониторами с корректной цветопередачей, но в кино сильно за этим не гонюсь, главное чтоб было не вырвиглаз и некая естественность. К глубине черного, как ни странно, равнодушен. Про бюджет не знаю, но он несколько подорван капитальным ремонтом квартиры длиной в год, поэтому ценовой диапазон лучше оставить в разумных пределах, коих я пока не представляю. Для ознакомления с темой мне доступна немецкая вторичка, но насколько стоит туда лезть в теме проекторов тоже не представляю. Кино будет лежать на nas, источником будет какой-нибудь продвинутый плейер на андроиде наверное. Звук буду выводить в стерео на основную ситстему.

По дистанции просмотра, экран должен быть порядка 2,70 ширины. Если смотрите фильмы в основном - формат экрана предпочтительнее 2,35:1. Это тянет за собой  проектор с памятью на положение линз и фокуса, - выходим на JVC -SONY. Корректная цветопередача достигается калибровкой проектора. Для плавности и естественности картинки - лучше не связываться с одночиповыми DLP, только 3-х чиповые модели: опять выходим на JVC -SONY.    500000-800000руб. ориентировочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз правильно понимаю что любой проектор в зависимости от фокусного расстояния объектива должен устанавливаться в каком то промежутке от экрана, то есть можно будет выбрать несколько моделей проекторов установить кронштейн в средней точке на потолке который потом подойдет для всех выбранных моделей ?

Чтобы в последствии можно было либо купить что подешевле либо поднакопить и купить подороже не портя свой ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, dilkin said:

Подскажите плз правильно понимаю что любой проектор в зависимости от фокусного расстояния объектива должен устанавливаться в каком то промежутке от экрана, то есть можно будет выбрать несколько моделей проекторов установить кронштейн в средней точке на потолке который потом подойдет для всех выбранных моделей ?

Почти так. У большинства домашних моделей Сони и ЖВСи проекционное отношение находится в пределах 1,4-2,8 плюс минус. Проекционное отношение умножить на ширину экрана - получим проекционную дистанцию, т.е. расстояние до проектора. В самых простых чертах, так. Кажется, что поставить проектор можно  в  любую точку в пределах 1,4-2,8 , но крайних положений надо избегать ,  но ставить желательно  максимально близко к экрану, исходя из проекц.отношения, например 1,6-1,7 , чтобы оставить возможность работы проектора с разными  форматами изображения. понятно, что у выбранного  потом проектора могут быть другие цифры ПО , и может быть даже просто один единственный вариант ПО , когда обьектив без зума, но все варианты предусмотреть невозможно. Как вариант - при не самых высоких требованиях к качеству проекции, ориентироваться на короткофокусные модели, которые ставят непосредственно под экраном, обычно это будет экран 100-120"" ширины. Высокое качество так тоже возможно , но просто обойдется дороже. В общих словах так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

но ставить желательно  максимально близко к экрану, исходя из проекц.отношения, например 1,6-1,7 , чтобы оставить возможность работы проектора с разными  форматами изображения

То есть при максимально близким из возможных положении можно будет менять формат изображения как понимаю вы про 16:9 3:4, а если чуть отодвинуть то один из форматов может не поддерживаться на весь экран ? или все таки какой то диапазон по установке для любого проектора с зумом остается ? интересует конечно максимальное качество изображения без потерь

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, dilkin said:

То есть при максимально близким из возможных положении можно будет менять формат изображения как понимаю вы про 16:9 3:4, а если чуть отодвинуть то один из форматов может не поддерживаться на весь экран ? или все таки какой то диапазон по установке для любого проектора с зумом остается ? интересует конечно максимальное качество изображения без потерь

Обычно , для проектора типа, как я писал  с ПО 1,5-2,8 остается допустимый коридор где то в 1,5-2 метра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...