Выбираем проектор - Page 33 - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Boris Eshkind

Выбираем проектор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Boris Eshkind -
mxsm -
842
66445

Top Posters


Recommended Posts

В 13.09.2018 в 13:32, Alex1973 сказал:

Порекомендовали мне такие вот настройки для HDR:

 

Colour profile: BT.2020 (JVC's)

Color Temp: User2, with the 6500K preset

Gamma: User2, with the 2.4 preset and +2 on dark gamma for BT1886

Iris: varies

Lamp: low

 

или вот:

 

Clear Black Low

Lamp Power – low *

Lens Aperture Manual ( setting varies )

Color Profile BT.2020

Color Temp 6500

Gamma D

Picture Tone 12 - 15

Dark level 2 - 5

Bright level 5 - 6

Contrast 21

Brightness -13

Очень странные настройки для HDR. Lamp power не может быть low. Если low, то это не HDR. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста с чего начать знакомство с проекторами. Комната 5,7х3,3. Экран планирую по короткой стене. Расстояние от головы до экрана около 4м.  Предполагаю, что экран надо по ширине 2-2,5м. Проектор придется располагать у противоположной стены со смещением от центральной оси, т.к. люстра будет мешать. Надо, чтоб было лучше, чем тв Samsung k7000. Блокбастеры и спецэффекты не смотрю, смотрю артхаус и классику в основном. К сожалениею или счастью вижу артефакты обработки динамических сцен практически на всех тв. За технологическими новшествамитипа 8к не гонюсь. Как дизайнер, избалован правильными профессиональными мониторами с корректной цветопередачей, но в кино сильно за этим не гонюсь, главное чтоб было не вырвиглаз и некая естественность. К глубине черного, как ни странно, равнодушен. Про бюджет не знаю, но он несколько подорван капитальным ремонтом квартиры длиной в год, поэтому ценовой диапазон лучше оставить в разумных пределах, коих я пока не представляю. Для ознакомления с темой мне доступна немецкая вторичка, но насколько стоит туда лезть в теме проекторов тоже не представляю. Кино будет лежать на nas, источником будет какой-нибудь продвинутый плейер на андроиде наверное. Звук буду выводить в стерео на основную ситстему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил начать с обычного  одночипового DLP. Раз нравятся естественные цвета. Может на этом остановитесь. У меня так и получилось:. Бюджет вообще сверхмалый а эффект - ухххх! Главное про радугу на форумах не читать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А можете привести пример хорошего одночипового dlp?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Митцу 4000 уже не выпускается, но даже с ним результаты отличные. Про новые модели не знаю, вроде BenQ хвалили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Joseffff said:

Посоветуйте пожалуйста с чего начать знакомство с проекторами. Комната 5,7х3,3. Экран планирую по короткой стене. Расстояние от головы до экрана около 4м.  Предполагаю, что экран надо по ширине 2-2,5м. Проектор придется располагать у противоположной стены со смещением от центральной оси, т.к. люстра будет мешать. Надо, чтоб было лучше, чем тв Samsung k7000. Блокбастеры и спецэффекты не смотрю, смотрю артхаус и классику в основном. К сожалениею или счастью вижу артефакты обработки динамических сцен практически на всех тв. За технологическими новшествамитипа 8к не гонюсь. Как дизайнер, избалован правильными профессиональными мониторами с корректной цветопередачей, но в кино сильно за этим не гонюсь, главное чтоб было не вырвиглаз и некая естественность. К глубине черного, как ни странно, равнодушен. Про бюджет не знаю, но он несколько подорван капитальным ремонтом квартиры длиной в год, поэтому ценовой диапазон лучше оставить в разумных пределах, коих я пока не представляю. Для ознакомления с темой мне доступна немецкая вторичка, но насколько стоит туда лезть в теме проекторов тоже не представляю. Кино будет лежать на nas, источником будет какой-нибудь продвинутый плейер на андроиде наверное. Звук буду выводить в стерео на основную ситстему.

По дистанции просмотра, экран должен быть порядка 2,70 ширины. Если смотрите фильмы в основном - формат экрана предпочтительнее 2,35:1. Это тянет за собой  проектор с памятью на положение линз и фокуса, - выходим на JVC -SONY. Корректная цветопередача достигается калибровкой проектора. Для плавности и естественности картинки - лучше не связываться с одночиповыми DLP, только 3-х чиповые модели: опять выходим на JVC -SONY.    500000-800000руб. ориентировочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз правильно понимаю что любой проектор в зависимости от фокусного расстояния объектива должен устанавливаться в каком то промежутке от экрана, то есть можно будет выбрать несколько моделей проекторов установить кронштейн в средней точке на потолке который потом подойдет для всех выбранных моделей ?

Чтобы в последствии можно было либо купить что подешевле либо поднакопить и купить подороже не портя свой ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, dilkin said:

Подскажите плз правильно понимаю что любой проектор в зависимости от фокусного расстояния объектива должен устанавливаться в каком то промежутке от экрана, то есть можно будет выбрать несколько моделей проекторов установить кронштейн в средней точке на потолке который потом подойдет для всех выбранных моделей ?

Почти так. У большинства домашних моделей Сони и ЖВСи проекционное отношение находится в пределах 1,4-2,8 плюс минус. Проекционное отношение умножить на ширину экрана - получим проекционную дистанцию, т.е. расстояние до проектора. В самых простых чертах, так. Кажется, что поставить проектор можно  в  любую точку в пределах 1,4-2,8 , но крайних положений надо избегать ,  но ставить желательно  максимально близко к экрану, исходя из проекц.отношения, например 1,6-1,7 , чтобы оставить возможность работы проектора с разными  форматами изображения. понятно, что у выбранного  потом проектора могут быть другие цифры ПО , и может быть даже просто один единственный вариант ПО , когда обьектив без зума, но все варианты предусмотреть невозможно. Как вариант - при не самых высоких требованиях к качеству проекции, ориентироваться на короткофокусные модели, которые ставят непосредственно под экраном, обычно это будет экран 100-120"" ширины. Высокое качество так тоже возможно , но просто обойдется дороже. В общих словах так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

но ставить желательно  максимально близко к экрану, исходя из проекц.отношения, например 1,6-1,7 , чтобы оставить возможность работы проектора с разными  форматами изображения

То есть при максимально близким из возможных положении можно будет менять формат изображения как понимаю вы про 16:9 3:4, а если чуть отодвинуть то один из форматов может не поддерживаться на весь экран ? или все таки какой то диапазон по установке для любого проектора с зумом остается ? интересует конечно максимальное качество изображения без потерь

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, dilkin said:

То есть при максимально близким из возможных положении можно будет менять формат изображения как понимаю вы про 16:9 3:4, а если чуть отодвинуть то один из форматов может не поддерживаться на весь экран ? или все таки какой то диапазон по установке для любого проектора с зумом остается ? интересует конечно максимальное качество изображения без потерь

Обычно , для проектора типа, как я писал  с ПО 1,5-2,8 остается допустимый коридор где то в 1,5-2 метра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устроили тут с другом сравнение разных проекторов  - все трех-чиповые, у всех есть HDR, BT2020 и моторизованная оптика:

1.Epson 7400 ( просветные LCD матрицы) , лампа, 2400лм,  180000руб, но в интернете есть цены заметно ниже.

2.JVC N7 -отражающие DILA матрицы, лампа, 1900лм , 730000руб,

3. Sony VPL-VW760ES, лазер, отражающие SXRD, 2000лм,  1200000руб.

IMG_0446-1.thumb.jpg.efec0b07c40a2e3de25e6804b2cddb1a.jpg

Результаты очень неоднозначные:-) У всех проекторов есть куча предустановленных пресетов , и к ним еще куча внутренних регулировок - как это можно сравнивать вообще? В итоге всем проекторам сделали предварительную калибровку. Каждому  проектору установили уровень черного, уровень белого, выровняли их по яркости. Потом каждому установили гамму наиболее близкую к стандарту, каждый проектор был откалиброван на  лучшую равномерность градаций серого и стандартную цветовую температуру 6500К. В результате получили очень похожие результаты по цветопередаче и остальному, а разница в работе проекторов выражалась в нюансах. Очевидно выбрали неправильный подход. Что можно утверждать более менее обоснованно?

- Эпсон, принимая во внимание его стоимость - очень хороший проектор) У него есть основной недостаток - заметная засветка экрана "черным". Что не удивительно, вспомнить про его яркость в 2400лм - что тоже очевидный плюс. А проблема недостаточного уровня черного достаточно эффективно решается работой моторизованной диафрагмы, которая работает достаточно быстро и незаметно. JVC  показал очевидно самые лучшие результаты в темных сценах, да и на ярких эпизодах все было отлично, и в этих же условиях лазер Сони  показал заметно более яркие и чистые цвета и вообще большой запас по яркости - лазер воспринимается человеком как более яркий , чем  ламповый свет с той-же приборной яркостью.

Я для себя сделал вывод , что сравнивать проекторы без их тщательной калибровки "на результат" достаточно бессмысленно. Например, уравняв яркости ( один из наиболее важных параметров в проекции) -  мы тут же лишили  более яркие проекторы  преимущества, что не спортивно :)

Я думаю, что при индивидуальной калибровке  каждого проектора на первое место по впечатлению от изображения вышел бы лазер, на второе  - JVC , на третье - Эпсон , в строгом соответствии с ценовой разницей , и для такого глубокого вывода делать  сложные очные поединки проекторов не обязательно:D

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Устроили тут с другом сравнение разных проекторов  - все трех-чиповые, у всех есть HDR, BT2020 и моторизованная оптика:

1.Epson 7400 ( просветные LCD матрицы) , лампа, 2400лм,  180000руб, но в интернете есть цены заметно ниже.

2.JVC N7 -отражающие DILA матрицы, лампа, 1900лм , 730000руб,

3. Sony VPL-VW760ES, лазер, отражающие SXRD, 2000лм,  1200000руб.

IMG_0446-1.thumb.jpg.efec0b07c40a2e3de25e6804b2cddb1a.jpg

Результаты очень неоднозначные:-) У всех проекторов есть куча предустановленных пресетов , и к ним еще куча внутренних регулировок - как это можно сравнивать вообще? В итоге всем проекторам сделали предварительную калибровку. Каждому  проектору установили уровень черного, уровень белого, выровняли их по яркости. Потом каждому установили гамму наиболее близкую к стандарту, каждый проектор был откалиброван на  лучшую равномерность градаций серого и стандартную цветовую температуру 6500К. В результате получили очень похожие результаты по цветопередаче и остальному, а разница в работе проекторов выражалась в нюансах. Очевидно выбрали неправильный подход. Что можно утверждать более менее обоснованно?

- Эпсон, принимая во внимание его стоимость - очень хороший проектор) У него есть основной недостаток - заметная засветка экрана "черным". Что не удивительно, вспомнить про его яркость в 2400лм - что тоже очевидный плюс. А проблема недостаточного уровня черного достаточно эффективно решается работой моторизованной диафрагмы, которая работает достаточно быстро и незаметно. JVC  показал очевидно самые лучшие результаты в темных сценах, да и на ярких эпизодах все было отлично, и в этих же условиях лазер Сони  показал заметно более яркие и чистые цвета и вообще большой запас по яркости - лазер воспринимается человеком как более яркий , чем  ламповый свет с той-же приборной яркостью.

Я для себя сделал вывод , что сравнивать проекторы без их тщательной калибровки "на результат" достаточно бессмысленно. Например, уравняв яркости ( один из наиболее важных параметров в проекции) -  мы тут же лишили  более яркие проекторы  преимущества, что не спортивно :)

Я думаю, что при индивидуальной калибровке  каждого проектора на первое место по впечатлению от изображения вышел бы лазер, на второе  - JVC , на третье - Эпсон , в строгом соответствии с ценовой разницей , и для такого глубокого вывода делать  сложные очные поединки проекторов не обязательно:D

Возьмите на тест optoma uhz65. В районе 400 цена, лазер..  По четкости вроде лучше  n7,  но проигрывает   несколько в  контрасте.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей Жеклов Вам или коллегам встречался?

1 час назад, mxsm сказал:

optoma uhz65.

Интересно его сравнение с jvc 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Oll740 said:

@Сергей Жеклов Вам или коллегам встречался?

Интересно его сравнение с jvc 

Не встречался..У этой оптомы только одно теоретическое преимущество - яркость. Во всем остальном N7 точно у него выиграет. У одночипового DLP , пусть и на лазере что то типа радуги все равно остается. Совсем немного, но можно заметить мелькание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

Устроили тут с другом сравнение разных проекторов  - все трех-чиповые, у всех есть HDR, BT2020 и моторизованная оптика:

Комната ну прямо совсем не подходящая для подобных сравнений. Белый потолок, белые панели на боковых стенах и напротив экрана. На светлых сценах контраст будет позорный у всех и разница с эпсоном сильно нивелируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Владислав Ананьин said:

Комната ну прямо совсем не подходящая для подобных сравнений. Белый потолок, белые панели на боковых стенах и напротив экрана. На светлых сценах контраст будет позорный у всех и разница с эпсоном сильно нивелируется.

Дизайнер работал:-) Да, минусы есть.. Там все это не белое, а скорее, серое. Кресла белее, но на них сидят негры в черных костюмах:D. Вообще, в важных местах вблизи экрана там стены и потолок сильно темнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Вообще, в важных местах вблизи экрана там стены и потолок сильно темнее.

Да ну вот же он: https://youtu.be/nLOmJPHwDik

В районе 2:26 видно как потолок возле экрана светится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,  у Сони решилась проблема с деградацией матрицы? Или по-прежнему потеря яркости прогрессирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/4/2020 at 11:08 AM, Hren said:

Интересно,  у Сони решилась проблема с деградацией матрицы? Или по-прежнему потеря яркости прогрессирует.

Не встречался с такой проблемой. Есть какие то ссылки на это, или просто описание проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Не встречался с такой проблемой. Есть какие то ссылки на это, или просто описание проблемы?

Проблеме лет 5-7, все основные форумы западные полны обсуждения по потере яркости у Сони. Обещалось, что в новых моделях это решится, но судя по тому, что ничего там не поменялось, проблема тоже видимо не исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу тут.  Проектор JVC 9000.

Почему то на некоторых новых фильмах в 4к появился эффект включенных на максимум ускорителей .. типа clear motion ..

Когда картинка не как  киношная .. а такая стерильная. 

При этом всё отключено.   :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, lexal2002 said:

Спрошу тут.  Проектор JVC 9000.

Почему то на некоторых новых фильмах в 4к появился эффект включенных на максимум ускорителей .. типа clear motion ..

Когда картинка не как  киношная .. а такая стерильная. 

При этом всё отключено.   :(

 

 Пиратки ?  какие то фильмы снимались с кадровой в 60Гц и выше ,тогда так и будет выглядеть. Пиратки часто встречал на 60 Гц

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Hren said:

Проблеме лет 5-7, все основные форумы западные полны обсуждения по потере яркости у Сони. Обещалось, что в новых моделях это решится, но судя по тому, что ничего там не поменялось, проблема тоже видимо не исчезла.

Почитал на AVS.. Судя по тому что там написано, проблема была но она выявляется только инструментальной проверкой. Там упоминается от падении контраста on\off с ~10000:1 до 5000:1 за длительный срок. В то же время, реальный контраст , если мерить по методике ANSI (шахматное поле) у самых лучших проекторов находится на уровне 600-700:1. Это только за счет внутренних засветок в проекторе и его обьективе. Поэтому контраст on\off  на уровне 5000:1 во время просмотра фильмов обычно не называется проблемой.  У моих клиентов  есть проекторы , упоминаемые на AVS , VPL1000 и 1100, и другие, - не жаловались пока.  Первые сообщения от Сони о решении проблемы там идут примерно с 2015 года. Думаю, что все давно решено:-)

PS

Единственное что могу отметить в связи с этой "проблемой", это то что пока все проекторы Сони, которые мне попадались, без исключения, требовали установки гаммы = 2.6 чтобы получить измеренную гамму в 2.3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

 Пиратки ?

А другие бывают ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...