Всё об активных мониторах - Страница 211 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, d-w сказал:

Вы кажется путаете студийные мониторы с концертной акустикой))

нет!))) у меня S-30D c 2005года.......студийные не кто не запрещает использовать где угодно лиж бы кубатуру зала тянули....не любят использование на громкости нихе естественного(как в филармонии к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Смык сказал:

это тот кто мечтает о покупке мониторов преднозначенных более 60м в комнату 20 метров!...много попадалось таких людей и доказать им что либо невозможно они хотят большую по размерам колонку с большим динамиком!......активные мониторы изготавливались для "круглосуточного" использования с практически одной громкостью---пример концертный зал!

Про человека понял, а вот в концертных залах мониторы не используют, они для студий всевозможных. В КЗ линейные массивы применяют с большими сабами :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Про человека понял, а вот в концертных залах мониторы не используют, они для студий всевозможных. В КЗ линейные массивы применяют с большими сабами :) 

на фото выше(кроха сын) дженелек студийный монитор который используется в концертных залах очень удачно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Смык сказал:

на фото выше(кроха сын) дженелек студийный монитор который используется в концертных залах очень удачно.....

Нет, не используют, это очень дорого и глупо такие мониторы в КЗ использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Нет, не используют, это очень дорого и глупо такие мониторы в КЗ использовать.

жадные коммерсанты билеты по 6 тыс рублей с носа!--- а мониторы покупают по 50 тыс рублей---это знакомо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Смык сказал:

жадные коммерсанты билеты по 6 тыс рублей с носа!--- а мониторы покупают по 50 тыс рублей---это знакомо!

:) Просто разная акустика для разных целей создается, у студийной в приоритетах детальность, нейтральность при относительно невысоком звуковом давлении, а для концертной акустики важно очень высокое звуковое давление, для чего часто используют рупоры для СЧ/ВЧ динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Смык сказал:

Все понятно, но это небольшое кафе для ценителей музыки, а не большой КЗ, например, как наш ММДМ  http://www.meyersound.com/news/2013/svetlanov_hall/?type=25   или десятки других КЗ http://www.meyersound.com/applications/livevenues/   А в подобные кафе почти всегда ставят что-нибудь типа этого  http://www.jblpro.com/www/products/portable-market/eon600-series#.WHv5SVOLTIU  или этого  http://www.rcf.it/en_US/professional-speaker-systems   Что в разы дешевле студийных мейн-мониторов при равном "количестве" звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Очень понравилось о процентовке влияния помещения на звучание системы. Тоись горбы в басу по 15-20 дБ - это незначительно... Ну в принципе да, если слушать минимоники с 4-дюймовыми пукалками в ближнем поле, причем включать исключительно скрипичные произведения... А самое главное - истово верить, что подвигав колонки на пару см туда-сюда - можно радикально и бесповоротно избавиться от подобных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Все понятно, но это небольшое кафе для ценителей музыки, а не большой КЗ, например, как наш ММДМ  http://www.meyersound.com/news/2013/svetlanov_hall/?type=25   или десятки других КЗ http://www.meyersound.com/applications/livevenues/   А в подобные кафе почти всегда ставят что-нибудь типа этого  http://www.jblpro.com/www/products/portable-market/eon600-series#.WHv5SVOLTIU  или этого  http://www.rcf.it/en_US/professional-speaker-systems   Что в разы дешевле студийных мейн-мониторов при равном "количестве" звука.

вы приводите противоположный пример ! 10 УМС-см сабвуферы  10 дюймовыми сабами по  250-450 ват озвучивают!...http://www.meyersound.com/news/2013/svetlanov_hall/?type=25

приобрели их потому как народ не разбирается всёравно и деньги нудно экономить!....у дженелека есть 500 и 1000 ваттные но они выбрали более экономичный вариант.

и дело ведь не в количестве звука как вы пишите!...а дело в качестве потому как зал который вы приводите в пример очень дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, olegtern сказал:

А мне кажется чаще обратная ситуация, когда мониторы не соответствуют кубатуре в меньшую сторону, их не хватает, чтобы создать прямое давление, и отраженка начинает играть больше нужных 20-30% звука. Мечтать можно о чем угодно, вопрос что получается иметь?

Например, по горячим следам, mackie 824 mk2 - 8 дюймов на бас/мидбас, и Легаси - два басовика, мид, Сч лента и Вч лента, суммарной площади динамиков сколько набегает, и каждому работать в меньшую полосу. Даже без обсуждения цены можно ожидать серьезного прироста звука, особенно в просторной комнате. А если комнату еще и акустически обработать, то запас мощности не меньше значения заимеет, а скорее больше. Даже если слушать на умеренной "комнатной" громкости в среднем поле.

Вы немного заблуждаетесь! не совсем понимаете значение что такое ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ!---это то что свтроенно в активный монитор!....для нас ценителей музыки это важно потому как максимальное качество звучание к примеру 60% мощьности!....на мощности 30% слушать их можно но чегото не хватает!....у меня они 12 лет уж поверьте! и мне повезло что по глупости не купил более мощьную систему!---прижлось бы продать сразу за копейки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, olegtern сказал:

Извините, но я не понимаю что вы пишите, все с маленькой буквы, капслок, точки невпопад, поток сознания — можно еще раз по-человечески?

у вас есть активные мониторы? вы знаете на сколько кубических метров они рекомендованны производителем?...это очень важно!......многие производители стараются вам продать мощьнее и дороже!...вы его слушать не захотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, olegtern сказал:

Если это про мой коммент, то вроде ничего криминального я не писал. На прошлой странице было утверждение, что "Влияние комнаты - 80% . Только 20% - это прямой звук от АС." - это описание подходит разве что под прослушивание акустики в туалете, обычно вклад комнаты таки существенно меньше.

Небольшие мониторы в большой комнате при удалении на 2-3 метра от АС не будут развивать нужного звукового давления прямым звуком, и будут тонуть в отражениях в обычной комнате или просто не будут нормально слышны в заглушенной. Рупорные АС могут даже в неподготовленной комнате сыграть хорошо, потому как пулят энергию в нужном направлении и т.д.

Кстати, а горб в 20 дБ на басу как раз таки двиганием АС и решается, ну или параметриком. Чтобы такое заглушить архитектурной акустикой надо вагон минваты в комнате поселить.

Я именно поэтому никого и не цитировал, чтобы не переходить на личности, просто высказал вслух свои мысли ;)

Вклад правильной комнаты в звучание системы практически нивелирован и достигается это в первую очередь ее геометрией, а не минватой и прочими шредерами. Вклад неправильной комнаты достигает десятков дБ на НЧ и не устраним ничем кроме коррекции исходного сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baculum сказал:

Очень понравилось о процентовке влияния помещения на звучание системы. Тоись горбы в басу по 15-20 дБ - это незначительно... Ну в принципе да, если слушать минимоники с 4-дюймовыми пукалками в ближнем поле, причем включать исключительно скрипичные произведения... А самое главное - истово верить, что подвигав колонки на пару см туда-сюда - можно радикально и бесповоротно избавиться от подобных проблем.

Продавцы обожают прибегать к таким уловкам: если железо плохо звучит, значит виновата комната, переглушена, не обработана, не та форма, не те стены, не тот потолок. А когда в той же самой комнате вдруг начинает отлично звучать что-то другое, сразу говорят, мол, какой отличный сетап, играет даже в кдп с плохой акустикой! Всё это хорошо известные манипуляции на когнитивных диссонансах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olegtern

один знакомый к примеру хотел в комнате 23 кв метра слушать мониторы дженелек -1038.....так вот их что бы получать удовольствие то звука нужно как минимум 50 кв метров!.......если вы исключительно здесь запятые и орфографию только проверяете!..тогда ставьте мне двойку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, d-w сказал:

Продавцы обожают прибегать к таким уловкам: если железо плохо звучит, значит виновата комната, переглушена, не обработана, не та форма, не те стены, не тот потолок. А когда в той же самой комнате вдруг начинает отлично звучать что-то другое, сразу говорят, мол, какой отличный сетап, играет даже в кдп с плохой акустикой! Всё это хорошо известные манипуляции на когнитивных диссонансах

Причем здесь продавцы акустическая симметрия время ревербации и тд очень важные факторы это чистая наука.

Если у вас нет симметрии то вы никогда не добьетесь хорошего звука. И причина тут не в качестве компонентов это обычная физика.

К счастью сейчас у нас есть цифровая коррекция которая решает этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, d-w сказал:

Продавцы обожают прибегать к таким уловкам: если железо плохо звучит, значит виновата комната, переглушена, не обработана, не та форма, не те стены, не тот потолок. А когда в той же самой комнате вдруг начинает отлично звучать что-то другое, сразу говорят, мол, какой отличный сетап, играет даже в кдп с плохой акустикой! Всё это хорошо известные манипуляции на когнитивных диссонансах

 

72880237.jpg

72880238.jpg

72880240.jpg

72880243.jpg

72880339.jpg

72880340.jpg

72880344.jpg

72880345.jpg

72880347.jpg

72880350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Смык сказал:

вы приводите противоположный пример ! 10 УМС-см сабвуферы  10 дюймовыми сабами по  250-450 ват озвучивают!...http://www.meyersound.com/news/2013/svetlanov_hall/?type=25

приобрели их потому как народ не разбирается всёравно и деньги нудно экономить!....у дженелека есть 500 и 1000 ваттные но они выбрали более экономичный вариант.

и дело ведь не в количестве звука как вы пишите!...а дело в качестве потому как зал который вы приводите в пример очень дорогой!

Вы явно в этом не разбираетесь, если пишите подобное. Основные сабы там не 10-дюймовые, а вот такие  http://www.meyersound.com/product/600hp/   и такие  http://www.meyersound.com/product/700hp/  И их там много, а мощность каждого более киловатта. А вот такая акустика собрана в линейные массивы, каждый из которых озвучивает свою зону http://www.meyersound.com/product/mica/  Плюс там есть еще много другой разной акустики на сцене, на потолке и в других местах. Приобрели эту топовую систему Constellation за несколько миллионов долларов как раз потому, что народ разбирается и Мейер Саунд - это самая лучшая и дорогая аппаратура в мире концертного звука и является эталоном в этой сфере. Генелек же вообще не занимается концертным звуком, они делают достойнейшую студийную акустику и в последнее время немного бытовой на основе начальной студийной линейки. Упомянутые Вами их 500- и 1000-ватные сабы не собираются в массивы и абсолютно не предназначены для озвучивания больших залов, равно как и их мониторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, olegtern сказал:

Ну это вроде как прям азбука (только все же геометрией + расположением АС). Кроме НЧ есть еще и мидбас и Сч, в соседних ветках про "самый православный" вклад комнаты баталии идут.

Двойка! 

Если вы так пишите, что к смыслу продраться нельзя и глаза начинают кровоточить, то желание общаться пропадает. Вашу мысль про квадратуру я понял сразу, и с ней не спорю - теперь попробуйте понять и мою. В 23 квадрата, например, 8030 уже мало, 8040 ок. А 8020 - пипец мало, звука не будет даже на ночной громкости, будет радиоточка. Т.е. соответствие кубатуре должно быть в обе стороны.

На высоких частотах влияние комнаты тоже высоко опять же это не дискуссионный вопрос это все отлично известно и изучено. 

Просто на высоких частотах проще сделать акустическую обработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, olegtern сказал:

 

Если вы так пишите, что к смыслу продраться нельзя и глаза начинают кровоточить, то желание общаться пропадает. Вашу мысль про квадратуру я понял сразу, и с ней не спорю - теперь попробуйте понять и мою. В 23 квадрата, например, 8030 уже мало, 8040 ок. А 8020 - пипец мало, звука не будет даже на ночной громкости, будет радиоточка. Т.е. соответствие кубатуре должно быть в обе стороны.

сериии дженелеков на 8030,,,8040...это сделанные для уровней миницентров....фирма вынужденна видимо зарабатывать таким образом 

серии с цифры 8200....уже уровень студийной акустики...тоже выпущена не в деревянном корпусе---хотели удивить рынок но неудачно...

серии снятые до 2006 это S-30D и 1038 ...и выше по линейке! заслуживают большего уважения деревянные корпуса правда и цена 1038 за один канал 700-800 тыс руб...но это соответствует изначально задуманному дженелеку за что их ранее и полюбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, vladimirvladimirov68 сказал:

 Генелек же вообще не занимается концертным звуком, они делают достойнейшую студийную акустику и в последнее время немного бытовой на основе начальной студийной линейки. Упомянутые Вами их 500- и 1000-ватные сабы не собираются в массивы и абсолютно не предназначены для озвучивания больших залов, равно как и их мониторы.

А это что посмотрите внимательно? плод моего воображения?)))

http://muzcentre.ru/ctudiinoe-i-zvukozapicivayushee-oborudovanie/cm/ctudiinie-cabvuferi/genelec-7271a-dsp-833787870/

у меня было фото где они озвучили театр во франции.щас долго искать его...они озвучивают всё только появляются конкуренты по цене экономия бюджета и так далее...

а 1036 акстика!  в ней- НЧ 2 по 1100 ват это 2200ват + СЧ-600ват +ВЧ-300 ват.......это для каких заллав?а если их несколько поставить ?)))

видимо вы вообще не в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Смык сказал:

72880350.jpg

И что? Все в здравом уме должны устраивать у себя в жилых гостиных такой шалаш из дощечек? ^_^ Это 80% звука?.. :) Адекватность-то терять не надо. Правильнее было нормальные колонки поставить, соответствующие размерам помещения, а не эти монтаноиды. В данной ситуации просто имел место кич самоделкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Вы явно в этом не разбираетесь, если пишите подобное. Основные сабы там не 10-дюймовые, а вот такие  http://www.meyersound.com/product/600hp/   и такие  http://www.meyersound.com/product/700hp/  И их там много, а мощность каждого более киловатта. А вот такая акустика собрана в линейные массивы, каждый из которых озвучивает свою зону http://www.meyersound.com/product/mica/  Плюс там есть еще много другой разной акустики на сцене, на потолке и в других местах. Приобрели эту топовую систему Constellation за несколько миллионов долларов как раз потому, что народ разбирается и Мейер Саунд - это самая лучшая и дорогая аппаратура в мире концертного звука и является эталоном в этой сфере. Генелек же вообще не занимается концертным звуком, они делают достойнейшую студийную акустику и в последнее время немного бытовой на основе начальной студийной линейки. Упомянутые Вами их 500- и 1000-ватные сабы не собираются в массивы и абсолютно не предназначены для озвучивания больших залов, равно как и их мониторы.

Вы внимательно почитайте о том кого считаенте по вашим словам ЛУЧШИМ В МИРЕ.....Майер соунд диапазон воспроизведения низы от 60 до 18000    в 30 годах на кинопередвижках такой диапазон использовался......у дженелека все студийной линии для подобной мощности низ от 19 до 21000....вч.

http://www.meyersound.com/product/mica/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Смык сказал:

А это что посмотрите внимательно? плод моего воображения?)))

http://muzcentre.ru/ctudiinoe-i-zvukozapicivayushee-oborudovanie/cm/ctudiinie-cabvuferi/genelec-7271a-dsp-833787870/

у меня было фото где они озвучили театр во франции.щас долго искать его...они озвучивают всё только появляются конкуренты по цене экономия бюджета и так далее...

а 1036 акстика!  в ней- НЧ 2 по 1100 ват это 2200ват + СЧ-600ват +ВЧ-300 ват.......это для каких заллав?а если их несколько поставить ?)))

видимо вы вообще не в теме!

ну кто-то любит басок, и что дальше? я даже любил отключать 1037С и оставлял только 2 работающих 7071.

но это студийная техника, не для концертов. да и не для больших ДК, в котором они неплохо работают, но зачем?

зачем нагружать обычную пищалку с чуйкой 90-93 дб концертными уровнями громкости? сдохнет же. одно дело отработать пику, а другое - работать на запредельной громкости весь день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно в 1236 на вч? TAD что ли?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...