Видео систем участников - Страница 1625 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, antip сказал:

 

В наушниках играет так, как будто звук из колонок. Абсолютный эффект присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Marlen сказал:

Сори, но у Анны мид-бас передается намного лучше твоих "великолепных" восьмерок.

1. Я не с кем не соревнуюсь, только с сам собой, а значит с прошлой АС. Не более.
2. Я никогда не говорил что восьмерки "великолепные" - это ты уже что-то надумал, просто мне на слух они больше понравились чем 10-ки, с первого включения, а 10-ки я мучил много лет.
3. Ролик Анны понравился, лайкнул, хорошая акустика и система, слышал вживую.
4. Раз не нравится, то больше записывать не буду, дам дорогу молодым.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rsergio сказал:

4. Раз никому не нравится, то больше записывать не буду, дам дорогу молодым.

Обиделся что-ли? Мои ролики вообще "резь в ушах" вызывают :D И ничего...назло буду записывать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, rsergio сказал:

Раз никому не нравится

Сереж, непонятно почему ты так воспринял. Уж кому-кому, а тебе должно быть известно как все непросто. Я например до сих пор не могу Билли Айлиш записать как надо. А начала с ней мучиться, потому что понравилось как у тебя звучало. Свои недостатки системы я знаю, и никогда не обижаюсь когда меня критикуют. 

 

8 минут назад, rsergio сказал:

слышал вживую.

То что ты слышал, это был ужас. Сейчас все по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, antip сказал:

То что ты слышал, это был ужас.

Я в первый раз примерно тоже сказал, но кто-то плюнул и на дачу поехал ;)

5 минут назад, antip сказал:

Сейчас все по-другому.

Это слышно! Даже Грифон заиграл ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, rsergio сказал:

1. Я не с кем не соревнуюсь, только с сам собой, а значит с прошлой АС. Не более.
2. Я никогда не говорил что восьмерки "великолепные" - это ты уже что-то надумал, просто мне на слух они больше понравились чем 10-ки, с первого включения, а 10-ки я мучил много лет.
3. Ролик Анны понравился, лайкнул, хорошая акустика и система, слышал вживую.
4. Раз не нравится, то больше записывать не буду, дам дорогу молодым.

Удачи!

Пожалуйста, не переставайте выкладывать свои ролики.

Заранее, Спасибо!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alexander P сказал:

Пожалуйста, не переставайте выкладывать свои ролики.

Пусть "эксперт" выложит свою запись, а мы тогда все сравним. Так будет наглядней чем тысячи слов.

А пока предлагаю сравнить "U R So Fucked" в исполнении двух систем (свою версию записывал месяц назад еще до многих изменений в АС):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, rsergio сказал:

Пусть "эксперт" выложит свою запись, а мы тогда все сравним. Так будет наглядней чем тысячи слов.

А пока предлагаю сравнить "U R So Fucked" в исполнении двух систем (свою версию записывал две недели назад еще до многих изменений в АС):

Так это же записано разными микрофонами и устройствами записи. Что-то вроде самодел vs фирма :). Про свою запись Сильвесторов я вроде писал, что микрофоны стоят близко, т.к. мелкая комната, поэтому есть провал меж 800...3500Гц около 2...3дБ.

Тогда уж еще эту приатачим, похожую по отделке, но записанную также самоделом :):

P.S. нужен "живой" баттл!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Marlen сказал:

Тогда уж еще эту приатачим, похожую по отделке, но записанную также самоделом

Лично я слышу тут те же проблемы на мой слух, но пока их озвучивать не буду. Пусть другие выскажут свою точку зрения.

38 минут назад, Marlen сказал:

Так это же записано разными микрофонами и устройствами записи.

Запись НЧ точно мало зависит от микрофона. Вернее так - или НЧ просто нет, или они есть. А так, чтобы суббасс был, а мидбасс пропал - точно дело не в микрофонах (наоборот может быть).

И по поводу микрофонов - я своими довольно простыми микрофонами записываю уже много лет подряд, не меняя. Вначале хотел взять что-то получше/дороже, но после того как записал пару хороших систем понял, что нечего пенять на микрофоны, надо исправлять свои недостатки. 

Нет, конечно с хорошими микрофонами меньше синтетики, больше разрешение,  в общем лучше их иметь чем не иметь :) Но есть у меня один товарищ, который слышит все даже через запись на iPhone, причем на нем же слушает. И слышит то, что я даже в живую не слышу :eg:

PS: И ещё раз - лично я высказываю точку зрения на 10-ки относительно только своей прошлой акустики. И то что новая во всем стала лучше - меня только радует, но это только моё внутреннее сравнение. Есть множество систем, которые играют лучше. Факт. Я лишь постепенно иду вверх. Следующим шагом будет поиск усилителя - тот же Грифон на НЧ был лучше моего, так что тут тоже есть резервы. Протон в качестве ЦАПа тоже выдал более четкий звук, даже на прошлой АС - тоже резервы. Плюс нужно подтянуть кабельную обвязку. А после уже может и следующий проект АС будет, уже на другом уровне спирали развития т.к. считаю, что одним компонентом нельзя вытащить звук всей системы - важен каждый "винтик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

где-то у меня еще с Атомико есть, но искать надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с оригиналом U R So Fucked, то Marlen был ближе к телу - низ лучше, 30гц слышу, у rsergio - ну, может 50, да и немного "резиновый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, urfinjuss66 сказал:

у rsergio - ну, может 50

У меня провал в ТП на 40-50 Гц, вы уже не раз на своих графиках это отмечали, ну так комната влияет - мне пока не мешает :)

Вопрос был не в суббасе, а в мидбасе и выше. Именно здесь 10-ка, вытянутая далеко вверх, на мой слух сдувается. Послушайте сам удар - есть только низкочастотный спектр, да он не гудит и плотный, но самого удара нет. Когда есть сухие удары, то они слышны, чуть тише, но присутствуют, а когда уже идет полноценный панч, то есть только его нижняя составляющая - т.е. только "мясо", но нет "костей".

Собственно это моя основная претензия к 10-кам, что они работают только на самом низу, а выше уже слишком аморфны. 

Но читая как люди не слышат фазу/противофазу, что у кого-то в противофазе звук наоборот собирается в точку между АС - я вообще ничему не удивляюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ваши системы овно! А вот моя хорошая) никтож ведь не будет писать систему считая ее плохой?:)) В системе Марлена   бас выше по уровню, но это может быть как десятка, а может и не быть, так и настройка и расстояние. 8ки по звуку такие же как десятки, кмк. Не из ролика а из очного общения с ними двумями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело такое - я не слышал эти динамики живьем, не знаю. как там в КДП дела, не знаю возможностей писалок, личные пристрастия в звучании, не могу отследить постоянные апгрейды и проч ... Потому иду по простому пути - вот те оригинал, вот те записи. Где ближе к оригиналу - фсе!

42 минуты назад, Shelestov сказал:

В системе Марлена   бас выше по уровню, но это может быть как десятка, а может и не быть, так и настройка и расстояние. 8ки по звуку такие же как десятки, кмк. Не из ролика а из очного общения с ними двумями.

Вот человек знаком с динами и их подачей, вот спектр, похоже на правду?

3 фак с уровнем.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Shelestov сказал:

8ки по звуку такие же как десятки, кмк. Не из ролика а из очного общения с ними двумями.

Они чуть легче при меньших механических потерях, но дело даже не столько в этом - все упирается до скольких их тянуть вверх. В прошлых АС я никак не мог опустить раздел ниже т.к. очень мелкий СЧ это не позволял, минимум можно было опустить до 500 Гц, но по факту ниже 700 Гц не получалось по звуку. Лишний объем корпуса за ними нужен только для субНЧ, а выше он только мешает.

8-ки сейчас работает там где им комфортно - до 200 Гц, а дальше в дело вступают СЧ. Плюс их низкое расположение снижает отражение от пола, плюс они подключены параллельно. В итоге получается лучшая проработка мидбаса, не самая лучшая вообще, а лучше чем голая 10-ка. Это видно даже на графиках АЧХ в ТП - на прошлых АС был провал, сейчас его нет. 

Эти проблемы я услышал при смене АС у себя в первую очередь, ну и на записях Марлена это тоже слышно, все что выше нижнего баса.

41 минуту назад, Shelestov сказал:

А вот моя хорошая)

И стоит уже в продаже :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urfinjuss66 сказал:

вот спектр

Спектр - это АЧХ. Сделать плоскую АЧХ довольно простая задача. Только две разные АС с похожей АЧХ играют по разному...

Мне мой спектр можно не приводить - я его знаю в разных точках моей комнаты :) 

1 час назад, urfinjuss66 сказал:

вот те оригинал, вот те записи. Где ближе к оригиналу - фсе

Проблема в том, что каждый акцентирует внимание на каких-то одних параметрах, но почему-то не обращает внимание на другие. Как можно одновременно слышать хороший мидбасс в записях у Анны, который действительно там очень хорош, и не слышать его провал на других? 

Как можно не услышать задавленность звука в остальном диапазоне? Ну если мы не учитывает микрофоны, то этого не услышать нельзя.

У меня есть записи топовых систем, до которых я до сих пор не дорос, но периодически сравнивая понимаю сколько до них ещё топать и какая разница. Это не означает, что сейчас нельзя слушать музыку, но просто я примерно представляю куда направить усилия. 

Мои выводы по поводу моих же АС с 10-кой я озвучил лишь как возможно полезную информацию. В моих бы интересах все это не оглашать, ведь старые АС еще нужно будет продать. Но я умею признавать свои ошибки и идти дальше. 

PS: я совершенно не хочу обсуждать записи в этой ветке, но кому-то очень не терпелось. Вообще считаю, что тут каждый может выложить как у него звучит его не идеальная система. Остальные послушали - если понравилось лайкнули, не понравилось - прошли мимо. Задача ветки не обсудить у кого лучше, задача - иметь записи разных систем под рукой, чтобы записать свою и сравнить записи, сделать выводы и пойти дальше. А обсуждая разные записи никогда к единому мнению не придем. Поэтому я тут никогда ничего не обсуждаю, но сегодня меня вынудили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот эту композицию можете участники ветки записать?

мне понравился этот ролик, записан на  iPhone8 11 pro max

только тут со скоростью что-то не то, может даже плывет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rsergio сказал:

В прошлых АС я никак не мог опустить раздел ниже т.к. очень мелкий СЧ это не позволял, минимум можно было опустить до 500 Гц, но по факту ниже 700 Гц не получалось по звуку. Лишний объем корпуса за ними нужен только для субНЧ, а выше он только мешает.

@rsergio, Сергей, как видишь не всё так однозначно. На мой слух как раз бас и мид-бас на моих роликах ближе к оригиналу, на блэквесторах еще лучше, но при этом никаких низких разделов.

ИМХО ограничивать полосу 200Гц для этих мид-басов нужно только если у тебя 4х полоска, а так больше теряешь чем получаешь.

В блэквесторах 26W играют практически также высоко как и в Сильвесторах, но в первых АС НЧ-СЧ с широким перехлестом и дополняют друг дружку, как раз SB17 добавляют "жизни" к 26W, а в во-вторых АС СЧ как бы подхватывают НЧ.

6 часов назад, rsergio сказал:

Мои выводы по поводу моих же АС с 10-кой я озвучил лишь как возможно полезную информацию. В моих бы интересах все это не оглашать, ведь старые АС еще нужно будет продать. Но я умею признавать свои ошибки и идти дальше. 

Только ты писал везде, что динамики 26W полный восторг, а вот 22W совсем другое дело, мид-бас как у "ПРО", но почему-то незаметно. Да и как можно адекватно сделать вывод сравнивая одну 10 против двух 8, да еще с парой более больших СЧ. Но в целом мне фиолетово. Как правильно написал @Shelestov:

7 часов назад, Shelestov сказал:

8ки по звуку такие же как десятки, кмк. Не из ролика а из очного общения с ними двумями.

Собственно это было понятно исходно, т.к. мотор у обоих динов одинаковый, выход из поршня практически одинаковый и отличается только разным размером и массой диффузора.

Звук узнаваемый, например, эти АС на микрофоны Анны играют похожим образом:

image.png.01942549861d02c4e651740c2109fe87.png

image.png.6e8ce9587b8ad0ab896c634f195424b5.png

Я не в коем случае не говорю, что моя АС лучше твоей... я лишь говорю, что 22W_26W плюс минус одно и тоже - некий компромисс по нижнему срезу, необходимому объему, способные играть высоко, но немного смягченное звучание на мид-басе. На мой взгляд для "удара" нужен ПРОшный жесткий подвес, но там получится шкафчик размером поболее и без нижнего баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Marlen сказал:

На мой слух как раз бас и мид-бас на моих роликах ближе к оригиналу, на блэквесторах еще лучше, но при этом никаких низких разделов.

На этом можно закончить т.к. на мой слух все наоборот :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

На этом можно закончить т.к. на мой слух все наоборот :blink:

Можно закончить, я по твоим роликам услышал, что меня интересовало, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. говорит:

Цитата

 

Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах. Я лично видел это много раз — снова и снова, и, по-моему, причин такого пренебрежения две: во-первых, комнату слишком сложно настроить по нижним басам — требуется много раз двигать колонки и принимать решения, а во-вторых, недостатки в воспроизведении нижних басов довольно очевидны для большинства слушателей.

Но мидбасы (80—150 Гц) и верхние басы (150 —300 Гц) находятся там, где ухо наиболее чувствительно к правильному уровню. Если ваша цель — заставить музыкальные инструменты звучать естественно, и я полагаю, это относится ко всем нам, тогда именно в этой области надо сосредоточиться в первую очередь

 

Я с ним согласен.

Теперь забываем про звуковую оценку, про скорость и многое чего и просто смотрим всеми любимую АЧХ. Я взял с каждого ролика первые 38 секунд для анализа - там в конце большая пауза и в этот период много ударов.

Вот что показывает анализ оригинала:

z1.png.78106a3d82cd1cfd4d40acf75c076f48.png

Очень наглядно - от 55 Гц до 200 Гц идет хорошая такая ровная наклонная полочка. 

Далее берем запись Сильвестеров:

Z2.png.9e6b6958755ec1592f2884cfa29210be.png

Где полочка?! На 55 провал. Ну ладно, комната. С 65 Гц до 100 Гц вместо падения на -3 дБ идет спад в два раза круче, дальше все еще спад, а от 150 Гц уже подъем. И не говорите, что это не слышно - есть суббасовая поддержка, а мидбасс провален.

Берем мою запись:

Z3.png.140c6aa500b90683542f090edfd1b0cb.png

Тоже не идеал. Пик в 55 Гц на месте, ниже него из-за комнаты идет спад - что есть то есть. Далее наблюдаем два узкий провала на 100 и 200 Гц, но они узкие и не так заметны на слух и без них получается та самая полочка с нужным спадом кривой. И это слышно - удар более четкий, провала на миде нет.

Кто этого не слышит - расходимся по разным палатам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rsergio сказал:

Далее берем запись Сильвестеров:

Мы же закончили нет? Ну ок, возьми спектр @urfinjuss66, на нём явно видно, что у меня приподнята отдача на 40...70Гц, уменьши визуально бугорок и ты получишь почти оригинал, но нет же хочется своё.

Ну неужели на слух не слышно как у тебя колотит без фундамента?

Я делаю тупо - открываю оригинал на яндекс муызыке, подгоняю громкости по ютубу и потом сравниваю. На мой слух по басовой части моё ближе. На слух urfinjuss66, тоже ближе.

10 минут назад, rsergio сказал:

Берем мою запись:

У тебя внизу вообще пусто звучит, колотушка стучит словно легче стала в три раза :) Хотя помню, комнатный провал. И вообще ниже 400Гц - анализ комнаты, тут не спектрами надо, а ушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Marlen сказал:

Ну неужели на слух не слышно как у тебя колотит без фундамента?

Так в оригинале там тоже больше колотит, чем бубнит. А у тебя из-за провала мидбаса нет как раз этого "колотит". Ты все правильно говоришь - у тебя остался только "фундамент". Я могу найти свою запись на прошлых АС - там все очень похоже - типа "фундамент" есть, а колотить просто нечему. А этот трек все-таки больше именно пробивной, чем игра на контрабасе. 

При этом ты заявляешь, что акустика сведена по импульсу и значит должно ого-го колотить, а у меня какой-то второй порядок, но почему-то удар четче воспринимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...