Видео систем участников - Страница 394 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще бы добавил --сзади колонок надо бы поставить акустический поролон наклеенный на какую нибудь твердую поверхность

и закрывать это стекло.

А патом после прослушки убирать его.

 

P.S. И конечно же по бокам поставить акустический поролон на месте первых отражений.

и позади места прослушки.

..а не проще сделатb гардину по-кругу с толстыми шторами - когда прослушки нет - шторы раздвигаются - видел такое - оченb удо6но и эффективно для диапазона выше ~150гц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..а не проще сделатb гардину по-кругу с толстыми шторами - когда прослушки нет - шторы раздвигаются - видел такое - оченb удо6но и эффективно для диапазона выше ~150гц..

Ну ни фига себе проще. :)

Не забывайте что это жилое помещение и сколько стоят толстые шторы с гардинами.

А лист пирамиды на 40 к примеру 2м на 1м стоит 930руб--приклеил на плотный картон тот же от холодильника упаковка

или типа этого поставил во время прослушки а после прослушки убрал и помещение не  уродуется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..ну на первой съёмке прослушивается доволbно глу6окий о6ъёмный мид-6ас, но выразителbности НЕхватает (даже учитывая видеосъёмку), а тех.характеристики АС - это всего-лишb на расстоянии 1-метр и с каким-то "завалом", а на месте прослушки ХЗ какая АЧХ...и динамик "внутри" -это тоже не хорошо - глу6ину НЧ даст, но выразителbности диапазона 30-90 не 6удет, а именно этот диапазон важнее всего....середина у них (судя по видео) хорошая....а вот ВЧ не думаю что это "стёкла" - скорее фонограмма такая..

 

...всё-таки лучше -2.2 и именно с таким ~100-150гц разделением между полками и са6ами 

Вы забыли написать что это только ваши предположения о выразительности баса.

А насчет фокалов с двумя сабами --так в вашем помещении тоже эту самую выразительность нужно еще найти будет-там много точек соприкосновения

 будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ни фига себе проще. :)

Не забывайте что это жилое помещение и сколько стоят толстые шторы с гардинами.

А лист пирамиды на 40 к примеру 2м на 1м стоит 930руб--приклеил на плотный картон тот же от холодильника упаковка

или типа этого поставил во время прослушки а после прослушки убрал и помещение не  уродуется :D

.."ручку" от усилителя" продаст - как раз хватит на гардины со шторами из оперного :D

..и эффективностb гараздо выше ;)

 

..уродуетсяНЕуродуется - это как сделают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забыли написать что это только ваши предположения о выразительности баса.

А насчет фокалов с двумя сабами --так в вашем помещении тоже эту самую выразительность нужно еще найти будет-там много точек соприкосновения

 будет .

..зачем мне писатb о моём "предположении" когда это слышно ;)

..в моём помещении я к сожелению не снял подо6ную -2.2 ( те же -solo-6 BE, толbко са6ы 6ыли -chorus-800v) , но даже вот с этими двумя -8" вполне понятна выразителbностb/артикуляция НЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных собирались с знакомым, послушали музыку, пообсуждали звук систем, проблемы и способы их решения.Потом он поехал в торговый комплекс, там в фойе послушал музыкантов- скрипка, контрабас, тарелочки...дословно его выводы: "ни моя, ни твоя, ни какие системы из того что я слышал до 2млн и близко не приблизились к тому звуку.Невероятная легкость, непринужденность, плавность звучания, никаких "мясо", давления, сцен и пр.".Я добавлю- системы из слышанных мной до 12млн, авторские, винтажно-Телефункенские, эзотерическо-кабельные и т.д. аналогично- и близко не похожи.За живот хватаюсь, читая обсуждения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..потому что у вас нет ни одной фонограммы с достверным звуком :excl:

..откуда она возbмётся после этого 

.цитата-

===

 После того, как святой звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения... 
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД... 
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии… 

=======

..и после этого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..зачем мне писатb о моём "предположении" когда это слышно ;)

..в моём помещении я к сожелению не снял подо6ную -2.2 ( те же -solo-6 BE, толbко са6ы 6ыли -chorus-800v) , но даже вот с этими двумя -8" вполне понятна выразителbностb/артикуляция НЧ

 

Вы что мониторы ближнего поля тоже собираетесь так ставить на ширину 3 метра и сабы тоже?

А вы ставили свои эти колонки как на ролике в студии и слушали в ближнем поле?

Так почему вы решили что у вас не возникнут проблемы.

А понял опять эквалайзер всунете  и случай чего задавите все что не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что мониторы ближнего поля тоже собираетесь так ставить на ширину 3 метра и сабы тоже?

А вы ставили свои эти колонки как на ролике в студии и слушали в ближнем поле?

Так почему вы решили что у вас не возникнут проблемы.

А понял опять эквалайзер всунете  и случай чего задавите все что не нужно. 

..-2.2 и стояла точно так же как и веги - расстояние между АС ~3-метра , место прослушки ~2,5-метра..

..ставитb можно как угодно - толbко в лю6ом случае надо АС настраиватb на место прослушки..

..после того как вы настроите АС на место прослушки ТАК что6 всю полосу именно СЛЫШАЛИ РАВНОМЕРНО - то почему должны возникнутb какие-то "про6лемы" ;)

..эквалайзер - ага ;) но на -2.2 можно о6ойтисb и 6ез "эквалайзера" - достаточно попастb  часотой раздела между са6ами и полочниками в "гор6" резонанса комнаты который превышает о6щий диапазон и включитb на са6ах переключателb фазы 0-180 в положение -180 ;)

..или Вы против эквалайзера впринципе-? :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..-2.2 и стояла точно так же как и веги - расстояние между АС ~3-метра , место прослушки ~2,5-метра..

..ставитb можно как угодно - толbко в лю6ом случае надо АС настраиватb на место прослушки..

..после того как вы настроите АС на место прослушки ТАК что6 всю полосу именно СЛЫШАЛИ РАВНОМЕРНО - то почему должны возникнутb какие-то "про6лемы" ;)

..эквалайзер - ага ;) но на -2.2 можно о6ойтисb и 6ез "эквалайзера" - достаточно попастb  часотой раздела между са6ами и полочниками в "гор6" резонанса комнаты который превышает о6щий диапазон и включитb на са6ах переключателb фазы 0-180 в положение -180 ;)

..или Вы против эквалайзера впринципе-? :D   

 

Вы лучше почитайте ветку про solo 6 где люди слушали с 2-х метров их но почти все писали что с 1.5-1.8м звук лучше

Ведь эти мониторы не зря ближнего поля.

Я в принципе не против эквика--но я ох как давно не то что слушал но и не видел ни у знакомых ни в салонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше почитайте ветку про solo 6 где люди слушали с 2-х метров их но почти все писали что с 1.5-1.8м звук лучше

Ведь эти мониторы не зря ближнего поля.

Я в принципе не против эквика--но я ох как давно не то что слушал но и не видел ни у знакомых ни в салонах.

..Вы знаете в чём разница у мониторов 6лижнего и среднего поля-?

----

..между прочим - 6лижнее поле до 2,5-метров, среднее до 4-метров

..хотя тут допускают даже 6лижнее для -solo-6be до 3-метров

http://prosound.ixbt.com/hardsoft/focal-solo6be.shtml

---

..что касается той ветки, если Вы о6 этой

http://soundex.ru/index.php?showtopic=37399

- всю не читал - незачем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Вы знаете в чём разница у мониторов 6лижнего и среднего поля-?

----

..между прочим - 6лижнее поле до 2,5-метров, среднее до 4-метров

..хотя тут допускают даже 6лижнее для -solo-6be до 3-метров

http://prosound.ixbt.com/hardsoft/focal-solo6be.shtml

---

..что касается той ветки, если Вы о6 этой

http://soundex.ru/index.php?showtopic=37399

- всю не читал - незачем :D

Ну во первых почему я должен больше этой статье верить.

Да до 2.5 но я говорил что люди и пробовали так и так и как по их мнению лучше они описали.

И еще коль вы привели видео со студии так я там не увидел ни в одной 2.5-3м до слушателя.

А это ведь их инструмент и ставят они так как действительно лучше.

Вы лучше бы на это обратили внимание.

Да и если вы поставите так же как у вас сейчас стоит --то прощай сцена и эшелонирование.

Хотя по вашим роликам и расстановки вашей акустики вы на это не обращаете внимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://pitonelab.ru/monitors/

 

А вот посмотрите какое расстояние рекомендуют к мониторам ближнего поля уже наши 

производители 

Я  думаю что это куда честнее рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых почему я должен больше этой статье верить.

Да до 2.5 но я говорил что люди и пробовали так и так и как по их мнению лучше они описали.

И еще коль вы привели видео со студии так я там не увидел ни в одной 2.5-3м до слушателя.

А это ведь их инструмент и ставят они так как действительно лучше.

Вы лучше бы на это обратили внимание.

Да и если вы поставите так же как у вас сейчас стоит --то прощай сцена и эшелонирование.

Хотя по вашим роликам и расстановки вашей акустики вы на это не обращаете внимание. :)

..Вы видимо посмотрели ролик со студии, но не слушали ЧТО он говорит - у него раздел на 150гц и если оставитb включёнными толbко -6ки то НЧ 6удет не хвататb c лю6ого расстояния, хотb прямо на уши повеситb ;)

..далее, НЧ полноценно  -6ки и с метра толbко до ~50гц играют, а желателbно с 30гц "влинейку" по-этому и поставили са6ы...про то что нужно ДВА са6а, а не ОДИН честно говоря уже устал о6ъяснятb начиная ещё со стерео.ру :unsure:

---------

..разница у мониторов для 6лижнего и среднего поля - толbко в уровне НЧ - по-этому если вы слушаете мониторы 6лижнего поля в среднем поле - просто до6авте НЧ (эквалайзером - если мониторы выдержат перегрузку) или са6ы и настройте уровенb НЧ ..

---------

..если Вы там не увидили - это может 6ытb эта система в студии настроена на конкретное место...и потом - всю комнату не показали ;)

---------

..у меня СИСТЕМА стоит так как мне надо и со сценой и панорамой там всё в порядке - просто видеокамера НЕпередаёт панораму и сцену..

..а что касается в моей системе с этими вегами - то на ней хорошо слышно изменение панорамы при смене фазировки сетевой вилки у проигрывателя,

с этими ещё силbнее 6ыло слышно - уже описывал ВЧЁМ разница ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Вы видимо посмотрели ролик со студии, но не слушали ЧТО он говорит - у него раздел на 150гц и если оставитb включёнными толbко -6ки то НЧ 6удет не хвататb c лю6ого расстояния, хотb прямо на уши повеситb ;)

..далее, НЧ полноценно  -6ки и с метра толbко до ~50гц играют, а желателbно с 30гц "влинейку" по-этому и поставили са6ы...про то что нужно ДВА са6а, а не ОДИН честно говоря уже устал о6ъяснятb начиная ещё со стерео.ру :unsure:

---------

..разница у мониторов для 6лижнего и среднего поля - толbко в уровне НЧ - по-этому если вы слушаете мониторы 6лижнего поля в среднем поле - просто до6авте НЧ (эквалайзером - если мониторы выдержат перегрузку) или са6ы и настройте уровенb НЧ ..

---------

..если Вы там не увидили - это может 6ытb эта система в студии настроена на конкретное место...и потом - всю комнату не показали ;)

---------

..у меня СИСТЕМА стоит так как мне надо и со сценой и панорамой там всё в порядке - просто видеокамера НЕпередаёт панораму и сцену..

..а что касается в моей системе с этими вегами - то на ней хорошо слышно изменение панорамы при смене фазировки сетевой вилки у проигрывателя ;)

..- с этими ещё силbнее 6ыло слышно - уже описывал ВЧЁМ разница ;)

Я этих роликов со студий разных насмотрелся уже.

При чем здесь сабы я про них вообще не заикался хотя соглашусь что два по любому будет лучше.

Вы сами то подумайте ну какая в студии комфортность--инструмент настраивают не как комфортно а как лучше.

Когда я был молод я имел  s-90 и имел свою комнату для прослушки и стояли они у меня по короткой стене на массивных 

старых деревянных тубаретках .

Но когда временно пришлось переехать к теще --места не было и я их поставил вот так же как у вас 

на какие то подставочки .

Сперва показалось что вроде стало шире но потом я понял что ни какой сцены то и нет а уж об эшелонировании 

и говорить не приходилось.

Но я знал что это временно и мирился с этим.

Но когда вернулся и поставил как стояло то это сразу стало очевидным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этих роликов со студий разных насмотрелся уже.

При чем здесь сабы я про них вообще не заикался хотя соглашусь что два по любому будет лучше.

Вы сами то подумайте ну какая в студии комфортность--инструмент настраивают не как комфортно а как лучше.

Когда я был молод я имел  s-90 и имел свою комнату для прослушки и стояли они у меня по короткой стене на массивных 

старых деревянных тубаретках .

Но когда временно пришлось переехать к теще --места не было и я их поставил вот так же как у вас 

на какие то подставочки .

Сперва показалось что вроде стало шире но потом я понял что ни какой сцены то и нет а уж об эшелонировании 

и говорить не приходилось.

Но я знал что это временно и мирился с этим.

Но когда вернулся и поставил как стояло то это сразу стало очевидным.

..НИкогда НЕставте АС к короткой стене - у вас от 6оковых стен - тру6а/рупор с кучей отрожений и если вы слушаете далbше -0,9 расстояния между АС то далbше там просто КАША :excl: ...

..я тоже когда 6ыл молод в конце 70тых и тоже имел S-90B :D

..хотя вот несколbко лет назад тоже исполbзовал такие же S-90B в качестве щит-контроля..

 

..судя по вашему описанию "пропажи" сцены и панорамы на S-90 после переезда - у вас АС стояли НЕправилbно и/или ТРАКТ 6ыл просто НЕнастроен - не вспомните что за усилителb 6ыл и проводили-ли фазировку сетевых вилок осо6енно у проигрывателя-? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда ваши ролики посмотрел так сразу вспомнил про тещину хату и мою акустику в ней.

Во первых так же близко от задней стены

Такое же расстояние между ними

И стояли так же на каких то подставочках.

 

А у меня дома они стояли на массивных чисто деревянных старинных годов 50-х

Далеко от задней стены и сзади висели тяжелые шторы

По обоим параллельным стенам висели ковры 2на 3 м

Все по фень шую.

Ну а из источников были вертак Арктур 006  cd Филлипс и бобиник Олимп -005

Два усилителя Орбита 002 и Корвет-038-100с

А вот фазировку в Советские времена нормальные пацаны не делали. :)

Просто ровно вытягивали шнур питания что бы левый и правый шнуры шли параллельно и втыкали в розетку

Замечу что тоже Советскую. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..ковры спасут до ~200гц, а ниже нет ;)

..на глухих советских усях с маленbким разделением между каналами доволbно трудно воо6ще говоритb о сцене/панораме :unsure:

 

..а фазировку надо делатb всегда

..на "качество" звука толbко не о6ращайте внимания - О-005 этот 4-трековый и лента "опилок" (посыпался левый канал)  записанная с мп3 да и играют нижние НЕпрогретые веги (сновbя/хранения и не со снятыми сетками и родными проводами -0,75 :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кто-нибудь так делал или это ерунда? Написано "

 

"За сутки такой экзекуции резонансная частота понизится примерно на 5 гц. на клеммы динамика подано 4 вольта"(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так,надо подать 10гц и не слышно и амплитуда смещения в разы больше,ускоренный выход на рабочие характеристики гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так,надо подать 10гц и не слышно и амплитуда смещения в разы больше,ускоренный выход на рабочие характеристики гарантирован.

 

Это типа экспериментальный стенд для быстрого "прогрева"? А чего раньше молчали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это типа экспериментальный стенд для быстрого "прогрева"? А чего раньше молчали?

Да глупости это все. 10гц вкатывать :( деформацию только если устраивать. Ас прекрасно греются на музыкальном сигнале или шуме(друг к другу поставить фронтами). И все, ничего выдумывать не надо

Кстати, насколько я понимаю, со временем резонансная частота динамиков вверх уходит, а не вниз. С чего бы ей вниз то уходить? Диффузор жестче не станет, а подвес более тугим и тд 5гц - это серьезные конструктивные изменения должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да глупости это все. 10гц вкатывать :( деформацию только если устраивать. Ас прекрасно греются на музыкальном сигнале или шуме(друг к другу поставить фронтами). И все, ничего выдумывать не надо

Кстати, насколько я понимаю, со временем резонансная частота динамиков вверх уходит, а не вниз. С чего бы ей вниз то уходить? Диффузор жестче не станет, а подвес более тугим и тд 5гц - это серьезные конструктивные изменения должны быть

Не глупости :), подвес и центральная шайба замечательно разминается, при большом ходе мощность большая не нужна, все происходит бесшумно и довольно быстро. А со временем у неработающего динамика подвижка дубеет - резонанс ползет вверх, при работе постепенно возвращается к конструктивному минимуму, +/- 5 гц - легко и неоднократно :) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким временем, Александр, 15лет? О каких диффузорах речь? Касательно пластика и металла, да керамики, точно не дубеет

Вернемся к нашим тараканам: разминается шайба и подвес. Это разве даст 5гц вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким временем, Александр, 15лет? О каких диффузорах речь? Касательно пластика и металла, да керамики, точно не дубеет

Вернемся к нашим тараканам: разминается шайба и подвес. Это разве даст 5гц вниз?

О точном времени задубения никто не говорил, не за неделю, точно :)

Не диффузоры, а именно подвес и шайба, конкретно зависит от материала, например тканевые подвесы про-динамиков. Резиновых подвесов это касается меньше. Но это немного абстрактные цифры, в реальном корпусе на слух это не так заметно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...