RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Еще бы добавил --сзади колонок надо бы поставить акустический поролон наклеенный на какую нибудь твердую поверхность и закрывать это стекло. А патом после прослушки убирать его. P.S. И конечно же по бокам поставить акустический поролон на месте первых отражений. и позади места прослушки. ..а не проще сделатb гардину по-кругу с толстыми шторами - когда прослушки нет - шторы раздвигаются - видел такое - оченb удо6но и эффективно для диапазона выше ~150гц.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..а не проще сделатb гардину по-кругу с толстыми шторами - когда прослушки нет - шторы раздвигаются - видел такое - оченb удо6но и эффективно для диапазона выше ~150гц.. Ну ни фига себе проще. Не забывайте что это жилое помещение и сколько стоят толстые шторы с гардинами. А лист пирамиды на 40 к примеру 2м на 1м стоит 930руб--приклеил на плотный картон тот же от холодильника упаковка или типа этого поставил во время прослушки а после прослушки убрал и помещение не уродуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..ну на первой съёмке прослушивается доволbно глу6окий о6ъёмный мид-6ас, но выразителbности НЕхватает (даже учитывая видеосъёмку), а тех.характеристики АС - это всего-лишb на расстоянии 1-метр и с каким-то "завалом", а на месте прослушки ХЗ какая АЧХ...и динамик "внутри" -это тоже не хорошо - глу6ину НЧ даст, но выразителbности диапазона 30-90 не 6удет, а именно этот диапазон важнее всего....середина у них (судя по видео) хорошая....а вот ВЧ не думаю что это "стёкла" - скорее фонограмма такая.. ...всё-таки лучше -2.2 и именно с таким ~100-150гц разделением между полками и са6ами Вы забыли написать что это только ваши предположения о выразительности баса. А насчет фокалов с двумя сабами --так в вашем помещении тоже эту самую выразительность нужно еще найти будет-там много точек соприкосновения будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Ну ни фига себе проще. Не забывайте что это жилое помещение и сколько стоят толстые шторы с гардинами. А лист пирамиды на 40 к примеру 2м на 1м стоит 930руб--приклеил на плотный картон тот же от холодильника упаковка или типа этого поставил во время прослушки а после прослушки убрал и помещение не уродуется .."ручку" от усилителя" продаст - как раз хватит на гардины со шторами из оперного ..и эффективностb гараздо выше ..уродуетсяНЕуродуется - это как сделают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Вы забыли написать что это только ваши предположения о выразительности баса. А насчет фокалов с двумя сабами --так в вашем помещении тоже эту самую выразительность нужно еще найти будет-там много точек соприкосновения будет . ..зачем мне писатb о моём "предположении" когда это слышно ..в моём помещении я к сожелению не снял подо6ную -2.2 ( те же -solo-6 BE, толbко са6ы 6ыли -chorus-800v) , но даже вот с этими двумя -8" вполне понятна выразителbностb/артикуляция НЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 На выходных собирались с знакомым, послушали музыку, пообсуждали звук систем, проблемы и способы их решения.Потом он поехал в торговый комплекс, там в фойе послушал музыкантов- скрипка, контрабас, тарелочки...дословно его выводы: "ни моя, ни твоя, ни какие системы из того что я слышал до 2млн и близко не приблизились к тому звуку.Невероятная легкость, непринужденность, плавность звучания, никаких "мясо", давления, сцен и пр.".Я добавлю- системы из слышанных мной до 12млн, авторские, винтажно-Телефункенские, эзотерическо-кабельные и т.д. аналогично- и близко не похожи.За живот хватаюсь, читая обсуждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..потому что у вас нет ни одной фонограммы с достверным звуком ..откуда она возbмётся после этого .цитата- === После того, как святой звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения... Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД... В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии… ======= ..и после этого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..зачем мне писатb о моём "предположении" когда это слышно ..в моём помещении я к сожелению не снял подо6ную -2.2 ( те же -solo-6 BE, толbко са6ы 6ыли -chorus-800v) , но даже вот с этими двумя -8" вполне понятна выразителbностb/артикуляция НЧ Вы что мониторы ближнего поля тоже собираетесь так ставить на ширину 3 метра и сабы тоже? А вы ставили свои эти колонки как на ролике в студии и слушали в ближнем поле? Так почему вы решили что у вас не возникнут проблемы. А понял опять эквалайзер всунете и случай чего задавите все что не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Вы что мониторы ближнего поля тоже собираетесь так ставить на ширину 3 метра и сабы тоже? А вы ставили свои эти колонки как на ролике в студии и слушали в ближнем поле? Так почему вы решили что у вас не возникнут проблемы. А понял опять эквалайзер всунете и случай чего задавите все что не нужно. ..-2.2 и стояла точно так же как и веги - расстояние между АС ~3-метра , место прослушки ~2,5-метра.. ..ставитb можно как угодно - толbко в лю6ом случае надо АС настраиватb на место прослушки.. ..после того как вы настроите АС на место прослушки ТАК что6 всю полосу именно СЛЫШАЛИ РАВНОМЕРНО - то почему должны возникнутb какие-то "про6лемы" ..эквалайзер - ага но на -2.2 можно о6ойтисb и 6ез "эквалайзера" - достаточно попастb часотой раздела между са6ами и полочниками в "гор6" резонанса комнаты который превышает о6щий диапазон и включитb на са6ах переключателb фазы 0-180 в положение -180 ..или Вы против эквалайзера впринципе-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..-2.2 и стояла точно так же как и веги - расстояние между АС ~3-метра , место прослушки ~2,5-метра.. ..ставитb можно как угодно - толbко в лю6ом случае надо АС настраиватb на место прослушки.. ..после того как вы настроите АС на место прослушки ТАК что6 всю полосу именно СЛЫШАЛИ РАВНОМЕРНО - то почему должны возникнутb какие-то "про6лемы" ..эквалайзер - ага но на -2.2 можно о6ойтисb и 6ез "эквалайзера" - достаточно попастb часотой раздела между са6ами и полочниками в "гор6" резонанса комнаты который превышает о6щий диапазон и включитb на са6ах переключателb фазы 0-180 в положение -180 ..или Вы против эквалайзера впринципе-? Вы лучше почитайте ветку про solo 6 где люди слушали с 2-х метров их но почти все писали что с 1.5-1.8м звук лучше Ведь эти мониторы не зря ближнего поля. Я в принципе не против эквика--но я ох как давно не то что слушал но и не видел ни у знакомых ни в салонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Вы лучше почитайте ветку про solo 6 где люди слушали с 2-х метров их но почти все писали что с 1.5-1.8м звук лучше Ведь эти мониторы не зря ближнего поля. Я в принципе не против эквика--но я ох как давно не то что слушал но и не видел ни у знакомых ни в салонах. ..Вы знаете в чём разница у мониторов 6лижнего и среднего поля-? ---- ..между прочим - 6лижнее поле до 2,5-метров, среднее до 4-метров ..хотя тут допускают даже 6лижнее для -solo-6be до 3-метров http://prosound.ixbt.com/hardsoft/focal-solo6be.shtml --- ..что касается той ветки, если Вы о6 этой http://soundex.ru/index.php?showtopic=37399 - всю не читал - незачем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..Вы знаете в чём разница у мониторов 6лижнего и среднего поля-? ---- ..между прочим - 6лижнее поле до 2,5-метров, среднее до 4-метров ..хотя тут допускают даже 6лижнее для -solo-6be до 3-метров http://prosound.ixbt.com/hardsoft/focal-solo6be.shtml --- ..что касается той ветки, если Вы о6 этой http://soundex.ru/index.php?showtopic=37399 - всю не читал - незачем Ну во первых почему я должен больше этой статье верить. Да до 2.5 но я говорил что люди и пробовали так и так и как по их мнению лучше они описали. И еще коль вы привели видео со студии так я там не увидел ни в одной 2.5-3м до слушателя. А это ведь их инструмент и ставят они так как действительно лучше. Вы лучше бы на это обратили внимание. Да и если вы поставите так же как у вас сейчас стоит --то прощай сцена и эшелонирование. Хотя по вашим роликам и расстановки вашей акустики вы на это не обращаете внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 http://pitonelab.ru/monitors/ А вот посмотрите какое расстояние рекомендуют к мониторам ближнего поля уже наши производители Я думаю что это куда честнее рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Ну во первых почему я должен больше этой статье верить. Да до 2.5 но я говорил что люди и пробовали так и так и как по их мнению лучше они описали. И еще коль вы привели видео со студии так я там не увидел ни в одной 2.5-3м до слушателя. А это ведь их инструмент и ставят они так как действительно лучше. Вы лучше бы на это обратили внимание. Да и если вы поставите так же как у вас сейчас стоит --то прощай сцена и эшелонирование. Хотя по вашим роликам и расстановки вашей акустики вы на это не обращаете внимание. ..Вы видимо посмотрели ролик со студии, но не слушали ЧТО он говорит - у него раздел на 150гц и если оставитb включёнными толbко -6ки то НЧ 6удет не хвататb c лю6ого расстояния, хотb прямо на уши повеситb ..далее, НЧ полноценно -6ки и с метра толbко до ~50гц играют, а желателbно с 30гц "влинейку" по-этому и поставили са6ы...про то что нужно ДВА са6а, а не ОДИН честно говоря уже устал о6ъяснятb начиная ещё со стерео.ру --------- ..разница у мониторов для 6лижнего и среднего поля - толbко в уровне НЧ - по-этому если вы слушаете мониторы 6лижнего поля в среднем поле - просто до6авте НЧ (эквалайзером - если мониторы выдержат перегрузку) или са6ы и настройте уровенb НЧ .. --------- ..если Вы там не увидили - это может 6ытb эта система в студии настроена на конкретное место...и потом - всю комнату не показали --------- ..у меня СИСТЕМА стоит так как мне надо и со сценой и панорамой там всё в порядке - просто видеокамера НЕпередаёт панораму и сцену.. ..а что касается в моей системе с этими вегами - то на ней хорошо слышно изменение панорамы при смене фазировки сетевой вилки у проигрывателя, с этими ещё силbнее 6ыло слышно - уже описывал ВЧЁМ разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..Вы видимо посмотрели ролик со студии, но не слушали ЧТО он говорит - у него раздел на 150гц и если оставитb включёнными толbко -6ки то НЧ 6удет не хвататb c лю6ого расстояния, хотb прямо на уши повеситb ..далее, НЧ полноценно -6ки и с метра толbко до ~50гц играют, а желателbно с 30гц "влинейку" по-этому и поставили са6ы...про то что нужно ДВА са6а, а не ОДИН честно говоря уже устал о6ъяснятb начиная ещё со стерео.ру --------- ..разница у мониторов для 6лижнего и среднего поля - толbко в уровне НЧ - по-этому если вы слушаете мониторы 6лижнего поля в среднем поле - просто до6авте НЧ (эквалайзером - если мониторы выдержат перегрузку) или са6ы и настройте уровенb НЧ .. --------- ..если Вы там не увидили - это может 6ытb эта система в студии настроена на конкретное место...и потом - всю комнату не показали --------- ..у меня СИСТЕМА стоит так как мне надо и со сценой и панорамой там всё в порядке - просто видеокамера НЕпередаёт панораму и сцену.. ..а что касается в моей системе с этими вегами - то на ней хорошо слышно изменение панорамы при смене фазировки сетевой вилки у проигрывателя ..- с этими ещё силbнее 6ыло слышно - уже описывал ВЧЁМ разница Я этих роликов со студий разных насмотрелся уже. При чем здесь сабы я про них вообще не заикался хотя соглашусь что два по любому будет лучше. Вы сами то подумайте ну какая в студии комфортность--инструмент настраивают не как комфортно а как лучше. Когда я был молод я имел s-90 и имел свою комнату для прослушки и стояли они у меня по короткой стене на массивных старых деревянных тубаретках . Но когда временно пришлось переехать к теще --места не было и я их поставил вот так же как у вас на какие то подставочки . Сперва показалось что вроде стало шире но потом я понял что ни какой сцены то и нет а уж об эшелонировании и говорить не приходилось. Но я знал что это временно и мирился с этим. Но когда вернулся и поставил как стояло то это сразу стало очевидным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Я этих роликов со студий разных насмотрелся уже. При чем здесь сабы я про них вообще не заикался хотя соглашусь что два по любому будет лучше. Вы сами то подумайте ну какая в студии комфортность--инструмент настраивают не как комфортно а как лучше. Когда я был молод я имел s-90 и имел свою комнату для прослушки и стояли они у меня по короткой стене на массивных старых деревянных тубаретках . Но когда временно пришлось переехать к теще --места не было и я их поставил вот так же как у вас на какие то подставочки . Сперва показалось что вроде стало шире но потом я понял что ни какой сцены то и нет а уж об эшелонировании и говорить не приходилось. Но я знал что это временно и мирился с этим. Но когда вернулся и поставил как стояло то это сразу стало очевидным. ..НИкогда НЕставте АС к короткой стене - у вас от 6оковых стен - тру6а/рупор с кучей отрожений и если вы слушаете далbше -0,9 расстояния между АС то далbше там просто КАША ... ..я тоже когда 6ыл молод в конце 70тых и тоже имел S-90B ..хотя вот несколbко лет назад тоже исполbзовал такие же S-90B в качестве щит-контроля.. ..судя по вашему описанию "пропажи" сцены и панорамы на S-90 после переезда - у вас АС стояли НЕправилbно и/или ТРАКТ 6ыл просто НЕнастроен - не вспомните что за усилителb 6ыл и проводили-ли фазировку сетевых вилок осо6енно у проигрывателя-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 Вот когда ваши ролики посмотрел так сразу вспомнил про тещину хату и мою акустику в ней. Во первых так же близко от задней стены Такое же расстояние между ними И стояли так же на каких то подставочках. А у меня дома они стояли на массивных чисто деревянных старинных годов 50-х Далеко от задней стены и сзади висели тяжелые шторы По обоим параллельным стенам висели ковры 2на 3 м Все по фень шую. Ну а из источников были вертак Арктур 006 cd Филлипс и бобиник Олимп -005 Два усилителя Орбита 002 и Корвет-038-100с А вот фазировку в Советские времена нормальные пацаны не делали. Просто ровно вытягивали шнур питания что бы левый и правый шнуры шли параллельно и втыкали в розетку Замечу что тоже Советскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 28 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2014 ..ковры спасут до ~200гц, а ниже нет ..на глухих советских усях с маленbким разделением между каналами доволbно трудно воо6ще говоритb о сцене/панораме ..а фазировку надо делатb всегда ..на "качество" звука толbко не о6ращайте внимания - О-005 этот 4-трековый и лента "опилок" (посыпался левый канал) записанная с мп3 да и играют нижние НЕпрогретые веги (сновbя/хранения и не со снятыми сетками и родными проводами -0,75 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 29 октября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Кто-нибудь так делал или это ерунда? Написано " "За сутки такой экзекуции резонансная частота понизится примерно на 5 гц. на клеммы динамика подано 4 вольта"(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Не так,надо подать 10гц и не слышно и амплитуда смещения в разы больше,ускоренный выход на рабочие характеристики гарантирован. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Не так,надо подать 10гц и не слышно и амплитуда смещения в разы больше,ускоренный выход на рабочие характеристики гарантирован. Это типа экспериментальный стенд для быстрого "прогрева"? А чего раньше молчали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Это типа экспериментальный стенд для быстрого "прогрева"? А чего раньше молчали?Да глупости это все. 10гц вкатывать деформацию только если устраивать. Ас прекрасно греются на музыкальном сигнале или шуме(друг к другу поставить фронтами). И все, ничего выдумывать не надо Кстати, насколько я понимаю, со временем резонансная частота динамиков вверх уходит, а не вниз. С чего бы ей вниз то уходить? Диффузор жестче не станет, а подвес более тугим и тд 5гц - это серьезные конструктивные изменения должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Да глупости это все. 10гц вкатывать деформацию только если устраивать. Ас прекрасно греются на музыкальном сигнале или шуме(друг к другу поставить фронтами). И все, ничего выдумывать не надо Кстати, насколько я понимаю, со временем резонансная частота динамиков вверх уходит, а не вниз. С чего бы ей вниз то уходить? Диффузор жестче не станет, а подвес более тугим и тд 5гц - это серьезные конструктивные изменения должны быть Не глупости , подвес и центральная шайба замечательно разминается, при большом ходе мощность большая не нужна, все происходит бесшумно и довольно быстро. А со временем у неработающего динамика подвижка дубеет - резонанс ползет вверх, при работе постепенно возвращается к конструктивному минимуму, +/- 5 гц - легко и неоднократно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 С каким временем, Александр, 15лет? О каких диффузорах речь? Касательно пластика и металла, да керамики, точно не дубеет Вернемся к нашим тараканам: разминается шайба и подвес. Это разве даст 5гц вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 С каким временем, Александр, 15лет? О каких диффузорах речь? Касательно пластика и металла, да керамики, точно не дубеет Вернемся к нашим тараканам: разминается шайба и подвес. Это разве даст 5гц вниз? О точном времени задубения никто не говорил, не за неделю, точно Не диффузоры, а именно подвес и шайба, конкретно зависит от материала, например тканевые подвесы про-динамиков. Резиновых подвесов это касается меньше. Но это немного абстрактные цифры, в реальном корпусе на слух это не так заметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.