Buran81 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 10 минут назад, S.Laptev сказал: На самом деле нормальный, правильно изготовленный однотакт, на одном ватте будет иметь маленькие, смешные искажения, десятые доли процента! Это так же очевидно как то что вода мокрая . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 8 минут назад, Crossfire сказал: Пытаюсь до Вас донести, что то, что - это личный субъективный опыт. Если посмотреть вокруг, то у большинства он другой. Вас это не удивляет, а для меня это большее доказательство, нежели формулы и постулаты. Статистика неумолима Я слышал систему жанровую с однотактом в 10 ватт, на ней хорошо вокал и палка-два струна. Рок она не играет. Онгаку - также мало мощности, на концертной живой записи 45об.мин. от AnalogueProductions ощутимо не хватает артикуляции по низу. (обе системы стоимость более миллиона) Что будет, если в обоих случаях увеличить выходник раза в три - судить не берусь.. это гадание на кофейной гуще ЗЫ. речь идет о напольной акустике 89-94 чувствительности и нормальной расстановке, без "наушников". Кто-то кого-то недопонимает... а у человека Лаутеры и Воксативы дома... И Онгаку вы с неродной акустикой слушали наверняка, с родной там непонятно откуда такие низкие берутся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Лично меня интересует "динаудио-подобная" акустика, никаких шириков, рупоров, щитов и тд "узких" ответвлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 45 минут назад, vladamp сказал: Вы меня немного де поняли. Если у вас ваша АС хорошо звучит с мощностью до 3х ватт то зачем к такой акустике усилитель на 75. Много аудиофилов с чувствительными АС вообще сидят на усилителях меньше 1го ватта и очень счастливы. Я сам слушаю примерно на трёх ваттах мощности а усилитель имеет полную в 10 вт и думаю что это достаточный запас. Зайди уже как-нибудь, лучше в рабочее время Вот решил Primus погонять, пока светло. 90+ среднего С-взвешенного СПЛ в м.п. НЧ полоса 90+ в м. п. при 2.8 В. 20 дБ пик - вот и номинальные 100 ватт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 http://www.whatsbestforum.com/showthread.php?24906-ying-and-yang-Lamm-ML3-and-darTZeel-458&p=496057&viewfull=1#post496057 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, S.Laptev сказал: И Онгаку вы с неродной акустикой слушали наверняка, с родной там непонятно откуда такие низкие берутся! Родная ужос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, Crossfire сказал: Лично меня интересует "динаудио-подобная" акустика, никаких шириков, рупоров, щитов и тд "узких" ответвлений. Тяжёлые дела, весь счётчик вместе с деньгами на обогрев помещения уёдёт, один накал только 6С33С столько жрёт, страшно подумать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, Crossfire сказал: Лично меня интересует "динаудио-подобная" акустика, никаких шириков, рупоров, щитов и тд "узких" ответвлений. Тогда может и не стоит пытаться скрещивать "коня и трепетную лань"? В роли коня тут конечно Динаудио, а в роли " трепетной лани" ламповый усилитель. Лампы тут вроде и не нужны для мало чувствительной акустики, кроссоверы которой сводили в расчёте на нулевое выходное сопротивление усилителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 У меня с акустикой 87,5 дБ все отлично. Кроссовер второго порядка, весь напихан Duelund. Полочники проще раскачивать. Но и напольники вон у немца отлично лампа Кондо качает. Хотя он писал, что Jorn (глава Tidal) был у него и тому не особо понравилось. Ну а мне не особо каменное усиление Tidal нравится, немца выбор понимаю полностью. Компромиссы есть всегда )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 2 часа назад, S.Laptev сказал: ..книжку цикина... ...снесённой гогеном ветке... Это безграмотность или такой способ проявления неуважения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Дело не в дорогих конденсаторах, а что там с импедансом. Транзисторному то усилку, с его коэффициентом демпфирования по выходу, малозаметны все эти горбы на импедансе на стыке полос. А ламповый со своими 2-3 ома выходного сопротивления(а часто ведь и больше) может в результате тааак АЧХ перекорёжить. Нет, всё-таки под лампу нужна акустика, специально под неё настроенная. Тогда и гигантомании никакой запредельной не будет. Ведь вся концепция Юрия Анатольевича Макарова по сути и построена вокруг необходимости справиться с Монтанами WAS, у которых провалы сопротивления даже ниже двух Ом, а ведь возможны ещё и вздрыки Ом до двадцати-тридцати на импедансе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 6 минут назад, Sergal сказал: Это безграмотность или такой способ проявления неуважения? Это про реальные факты из жизни, вы ведь всё это и сами тоже видели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Да, возможно, в радиотехнических теориях так. Но субъективно и по факту, с учетом сравнений (а уж послушать у нас тут есть чего))) имею что есть. Честно говоря, акустика под лампу с технически формализованной точки зрения - выйдет просто невкусный суп ))) Акустика проектируется под звук в первую очередь.. и комплектующие - часть ингредиентов. Вслепую, просто по книгам или выкладкам я не проектирую. Это ув.тов. Лэмм умеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 минуту назад, Crossfire сказал: Акустика проектируется под звук в первую очередь.. Под звук. Но работает то в паре с усилителем. А если усилитель с ней не справляется, не факт, что он плохой, просто это... хм... не его женщина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 3 часа назад, Crossfire сказал: ... ... Даже чисто визуально очень здОрово гармонируют УМ от Лэмма с заказными платформами серии "Ohio-Class" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 2 часа назад, ULF сказал: Под звук. Но работает то в паре с усилителем. А если усилитель с ней не справляется, не факт, что он плохой, просто это... хм... не его женщина. Во-во , а Ваше сравнение , типа , что АС - "не его женщина" , трогательно напомнило о событиях 6 летней давности . Речь ниже идет о том , как именно справляется с "дамой" АС нормальный , мощный ламповый SE усь . Будет интересно подробнее , дам ссылку где найти первоисточник . Послушал сей внушающий трепет девайс с лампой как два моих кулака и трансом как голова))). Если коротко - супер. Специфика акустики и мой малый опыт с ней не давали возможности адекватно оценить такие вещи как "прозрачность, воздух и т.п." Потому что я привык к высокочуистым АС.Но все остальное.. это капец. Контроль, динамика, масштаб, драйв потрясающие. Даже если б шото было не так с остальным - это все мог бы простить. Такое впечатления что уся вообще нет, и ему побоку какие АС на него грузят - он все будет держать под полным и абсолютным диктаторским контролем, сразу ясно шо правит бал именно он, и дама (АС) в его руках не взбрыкнет, и носом поворотить не посмеет ни влево ни вправо.При этом все это - без какого либо напряга, непринужденно. Такое впечатление - что это как ЭМОС на НЧ - кажется дин надави пальцем - он не сдвинется, бо усь-диктатор не давал такой команды.Самое точное для меня сравнение-ассоциация: это как если у меня на каком то упражнении рабочий вес штанги 100 кг, а я пришел и меня просят сделать тоже самое 50тью кг. Не напрягась, на ходу общаясь с напарником, травя анекдоты двигаешь вес, только шо попути в туалет не выходишь)) Делаешь это идеально технично вообще не замечая шо есть какой то вес.Либо МСМК боксер легко и неглядя джебит новичка по рингу, попутно обсуждая с тренером, какое следующее упражнение ему сделать.В который раз убедился - все лечения по фото на форумах - дурное занятие, и диагнозы не имеют ничего общего с жизнью. Как правило. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Во-во , а Ваше сравнение , типа , что АС - "не его женщина" , трогательно напомнило о событиях 6 летней давности [emoji6]. Речь ниже идет о том , как именно справляется с "дамой" АС нормальный , мощный ламповый SE усь . Будет интересно подробнее , дам ссылку где найти первоисточник [emoji4] . Послушал сей внушающий трепет девайс с лампой как два моих кулака и трансом как голова))). Если коротко - супер. Специфика акустики и мой малый опыт с ней не давали возможности адекватно оценить такие вещи как "прозрачность, воздух и т.п." Потому что я привык к высокочуистым АС.Но все остальное.. это капец. Контроль, динамика, масштаб, драйв потрясающие. Даже если б шото было не так с остальным - это все мог бы простить. Такое впечатления что уся вообще нет, и ему побоку какие АС на него грузят - он все будет держать под полным и абсолютным диктаторским контролем, сразу ясно шо правит бал именно он, и дама (АС) в его руках не взбрыкнет, и носом поворотить не посмеет ни влево ни вправо.При этом все это - без какого либо напряга, непринужденно. Такое впечатление - что это как ЭМОС на НЧ - кажется дин надави пальцем - он не сдвинется, бо усь-диктатор не давал такой команды.Самое точное для меня сравнение-ассоциация: это как если у меня на каком то упражнении рабочий вес штанги 100 кг, а я пришел и меня просят сделать тоже самое 50тью кг. Не напрягась, на ходу общаясь с напарником, травя анекдоты двигаешь вес, только шо попути в туалет не выходишь)) Делаешь это идеально технично вообще не замечая шо есть какой то вес.Либо МСМК боксер легко и неглядя джебит новичка по рингу, попутно обсуждая с тренером, какое следующее упражнение ему сделать.В который раз убедился - все лечения по фото на форумах - дурное занятие, и диагнозы не имеют ничего общего с жизнью. Как правило. Когда ваш боксер МСМК сидя за рулем крутого внедорожника с мощностью двигателя в 500 л.с пытаясь догнать худенького японца на мотоцикле Honda всего со 185 л.с видит только уходящие от него в даль стоп-сигналы ...Это про мощность усилителя а акустику..... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 А что им еще делать,как выпячить себя,на фоне аккуратных фирменных изделий? Как продать хлам за большие деньги? Ответ только один -гигантомания! По-видимому это очень удобно для разводки "лоха". Типа :"видишь,видишь! какой у меня большой,не то что у некоторых":LOL: Как определить гигантомания или нет?Каким должен быто выходной, межкаскадный или трансформатор выхода предусилителя. В онгаку транс весом 10 кг это я так понимаю уже гигантомания. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 13 минут назад, vladamp сказал: В онгаку транс весом 10 кг это я так понимаю уже гигантомания. И самое интересное выходит, что Онгаку, если его оценивать по задаваемым тут критериям, совсем плохой усилитель. Ни с Монтанами, ни с Динаудио ему не справиться. Что и было в своё время продемонстрировано, когда кто-то там привозил Онгаку к Макарову. Но ведь это совсем не так. Онгаку НЕ плохой! Совсем не плохой! Т.е. дело всё-таки не в способности усилителя работать на современную, не подходящую для него брендовую акустику, которая рассчитывалась под транзисторные усилители с ооос и нулевым выходным сопротивлением. И дело тут совсем не в нехватке мощности. Пятидесятиватный безоооосный ламповый однотактник может и был бы способен "продуть" современную компрессионную акустику, исходя из его мощности.Но он не сможет это сделать хорошо из-за его несопоставимо высокого(для такой акустики) выходного сопротивления и , как следствие, низкого коэффициента демпфирования. Можно конечно подогнать результат, введя обратную связь, что иногда и делается. Но так ли уж не страдает при этом звучание? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 К примеру, Lamm ML3 не сильно ложится в эту теорию. Всего 32 ватта, обратная связь отключается, нормально качает большинство напольников. Один из моих любимых роликов.. тут, правда, чуть некорректно, он на низы только работает. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 9 минут назад, Crossfire сказал: К примеру, Lamm ML3 не сильно ложится в эту теорию. Всего 32 ватта, обратная связь отключается, нормально качает большинство напольников. Один из моих любимых роликов.. тут, правда, чуть некорректно, он на низы только работает. Ну и что там можно по этому ролику сказать... Транзисторный усилитель сопоставимого бюджета, что, хуже сыграл бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, vladamp сказал: Как определить гигантомания или нет? Каким должен быто выходной, межкаскадный или трансформатор выхода предусилителя. В онгаку транс весом 10 кг это я так понимаю уже гигантомания. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Вы не до конца понимаете о чем я пишу. Гигантомания это не 10кГ на Онгаку ( хотя там скорее всего меньше), и не 22кГ от Монолита на аморфе для 833А. Гигантомания это лозунг " Бери больше,кидай дальше" . Понаблюдайте за постами что пишут адепты, там все понятно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 47 минут назад, ULF сказал: И самое интересное выходит, что Онгаку, если его оценивать по задаваемым тут критериям, совсем плохой усилитель. Ни с Монтанами, ни с Динаудио ему не справиться. Что и было в своё время продемонстрировано, когда кто-то там привозил Онгаку к Макарову. Но ведь это совсем не так. Онгаку НЕ плохой! Совсем не плохой! Самое интересное не это. Самое интересное,поразительное и удивительное то,что человек который с 80х годов занимается Аудио конструированием не понимает даже элементарных азов совместимости компонентов! Взять и подключать к 8омному входу лампового усилителя, 3.88омные тяжелые-транзисторные АС. И такой же "специалист" принес ему этот усилитель. Ну я даже не знаю как это называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 5 минут назад, Buran81 сказал: Самое интересное не это. Самое интересное,поразительное и удивительное то,что человек который с 80х годов занимается Аудио конструированием не понимает даже элементарных азов совместимости компонентов! Взять и подключать к 8омному входу лампового усилителя, 3.88омные тяжелые-транзисторные АС. И такой же "специалист" принес ему этот усилитель. Ну я даже не знаю как это называется. Роман, я не очень понял о чём Вы. А так... ну Вы выразили примерно тоже самое о чём я и говорю. Не нужно транзисторные АС подключать к ламповым усилителям и заставлять ламповые усилители работать на колонки которые разработаны под транзисторник. Что до Монтан у Ю.А.Макарова, ну так я всегда говорил, что там что-то одно лишнее, или АС или лампы. Концепция на преодолении. Вся эта гигантомания оправдана именно тем, что нужно было заставить ламповый однотактник пинать в каждом канале по паре пятнадцатидюймовых басовиков с стограммовыми подвижками. Ему это вполне удалось, но цена такой победы соответствующая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, ULF сказал: ламповый однотактник может и был бы способен "продуть" современную компрессионную акустику, исходя из его мощности.Но он не сможет это сделать хорошо из-за его несопоставимо высокого(для такой акустики) выходного сопротивления и , как следствие, низкого коэффициента демпфирования. Не уподобляйтесь Смирнову, вы вполне способны и цифры привести этого несопоставимо высокого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.