haris Опубликовано: 7 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2012 Спасибо за дельные советы, попробую пропаять контакты. Всё же нахожусь в поиске конденсаторов, как оказалось в моём городе проблемно найти хорошего качества детали, попробую заказать в инете, если кто поделится ссылкой в инет магазин с недорогой доставкой, буду благодарен. Если смогу заказать конденсаторы Nichicon, то можно ли поставить вместо C3, C7, 470 uf 80v на Nichicon 470 uf 100v серии FG? остальные Nichicon KZ серии и в блоке питания если поставлю тоже Nichicon KZ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2012 Усилитель с весьма неплохой схемотехникой, только идиотизм в виде тембров в ООС надо убирать. Если не накосячили (как всегда, из лучших побуждений) во входных цепях - должен быть приличный звук даже без замен. Ничиконы FG не особо качественные, а у KZ массо-габаритные показатели другие, учтите это. Все детальки можно купить на http://www.partsconnexion.com/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
haris Опубликовано: 7 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2012 Спасибо ИНГВИН именно там собирался заказывать, да насчёт габаритов понял. Что посоветуете на том же сайте вместо с3 и с7, а то kz серии нужных нет. А тембра разве не выключаются SOURCE DIRECT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2012 Спасибо ИНГВИН именно там собирался заказывать, да насчёт габаритов понял. Что посоветуете на том же сайте вместо с3 и с7, а то kz серии нужных нет. А тембра разве не выключаются SOURCE DIRECT? Насчет тембров не знаю, посмотрите. С3 и С7 как вариант поставьте 330/100V KZ, или ELNA Silmic 470/63V. Есть и такие же Cerafine. Вообще моё мнение насчет замен есть в этой ветке выше, посмотрите. Проглядите путь сигнала от входных клемм, если встретите переходной конденсатор с нулевым перепадом напряжения, или меняйте его на Ничикон ES плюс шунт качественной пленкой, либо вообще закорачивайте. Иногда лучше не менять электролитический конденсатор, а зашунтировать его более мелким высококачественным, например ELNA Cerafine. Более мелким - это принципиально. Мелкие более широкополосны. С уважением, ИГВИН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 13 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2012 Есть у деталек свой характер, да, он может подходить, может нет. Но: есть общий уровень качества, детали с низким качеством в дорогих сетапах будут низводить систему до дешевой, что часто и происходит. Конкретно Дуелунды имеют очень высокую планку качества, они могут передать высокую динамику при сохранении прекрасной микродинамики, но имеют и особенности применения, которые надо знать и скомпенсировать. Стандартные МКР имеют низкую планку качества, и в дорогих аппаратах сильно ограничивают общее качество системы. okokok, а вот были когда-то советские МБГЧ. Судя по Вашему опыту, Вы можете что-то рассказать о них в качестве фильтров для АС, так сказать, в сравнении с современными конденсаторами? Недостатки, достоинства. Или на сегодня это полный отстой, хуже китайских? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Вопрос знатокам - наверняка многие видели в старой японской аппаратуре (да и сейчас попадаются иногда) некие рубиконы типа общего применения, в оплётке голубого цвета. Кто нибудь может назвать серию? Может даже подскажете где их такие взять? И ещё тут кто то хвастался, что можно подобрать замену практически любым кондёрам - так вот подскажите замену для nippon chemi-con KX. Это старая высокотемпературная серия (120 градусов если не ошибаюсь) в оранжевой оплётке. Замена нужна, ясен пень, не по параметрам (мне глубоко плевать на их высокотемпературность), а по звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Серию не подскажу, но голубые Рубиконы часто попадаются на стоках, ебае и проч. Можно заменить на новые серии ZL, ZLH - которые даже лучше по звуку. спасибо, поищу Таких на звук не тестировал, но, думаю подобрать ч-л из нового можно, а чем хорошим они отличаются? Стояли в проф ямахах 70-х годов, очень динамичные (не яркие а именно динамичные) и правильные по звуку без излишней "аудиофильщины". Замена на керафайны не прошла (слишком вялые ), на ничиконы kx тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Попробуйте ОСКОНы, весьма динамичные. А Серафайны нужно погреть, они весьма приличные, если не подделка, конечно. На ебаях часто китайский левак продают, абсолютно никакой по звуку. Керафайны точно настоящие (их по звуку сложно неузнать), и стоят там уже давно, думаю прогрелись уже, а толку... Это в усь, в ООС. Осконы туда совать ещё не пробовал, но мало ли, может действительно поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Тады можно пробовать еще тантал. Лучше старый спрейк в металлическом корпусе, но можно и "капли" пробовать, они чуть разные, есть получше. Попробовал - тантал сильно подпортил разрешение (он не столько динамично играет, сколько тупо грязи насыпает на середине, это как бы не то), а осконы как то сильно не то что хотелось. Может есть всё же обычные электролиты с похожим звуком? Для хохмы даже попробовал BG-N - играет очень красиво и чистенько, но динамика не то что слабая - её нет вообще, играет на одной интонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Как-то быстренько за час все попробовал. Все это дело греть надо долго. У БГ динамика хорошая, мне они не нравились непрогреваемой "тухлинкой" в звуке. А сколько микофарад-то надо? Кондёры уже б/у-шные, в норму приходят за 10 минут работы (в основном, понятно что со временеи ещё слегка поменяются). Начинаю подозревать что под динамикой мы имеем ввиду разные вещи, я эти бг уже не в первый аппарат пытаюсь засунуть, результат один и тот же - красивущие звуки, высоченное разрешение, послезвучия и т.п., и полный мертвяк в динамике, музыкальные акценты отсутствуют полностью. Ёмкость там 470мкф. PS. Вот, единственно, не стоит гоняться за "прошлогодним снегом", ну, типа, за ощущениями 20-летней давности, которые определялись не конденсаторами, а совершенно другим.... аппарат играл как мало что другое, сдох один кондёр в ос, жалко его такого ... а ощущения совсем свежие, он недавно так играл. и точно такой же у знакомого, но с живыми кондёрами - играет как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Удивляюсь - как тантал и оскон можно предлагать. Им место в "глубокой" цифре. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 А я гадаю, что такое "динамика" конденсатора. Кто подскажет? Знаю технические параметры, знаю звуковые свойства. Знаю, что конденсаторы могут звучать вяло, тухло, или резко (с искажениями). Динамики не знаю. Динамика может быть в записи в больше или меньше, если её там нет - разве дело конденсатора её "сочинять"? Его дело - передать существующий сигнал, с наименьшими потерями. Последние зависят от материала диэлектрика и конструкции конденсатора. Немного зависят от направления включения и способа монтажа. Что я упустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 "Могут передавать, могут зажимать." Мною сказано именно это. А вот где "динамика" в конденсаторах - на этот вопрос ответа нет. И как они её, эту динамику, добавляют. То есть - что такое "динамичный" конденсатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 А я гадаю, что такое "динамика" конденсатора. Кто подскажет? Знаю технические параметры, знаю звуковые свойства. Знаю, что конденсаторы могут звучать вяло, тухло, или резко (с искажениями). Динамики не знаю. Динамика может быть в записи в больше или меньше, если её там нет - разве дело конденсатора её "сочинять"? Его дело - передать существующий сигнал, с наименьшими потерями. Последние зависят от материала диэлектрика и конструкции конденсатора. Немного зависят от направления включения и способа монтажа. Что я упустил? Да, да, всё это правильно, во всём согласен и всё такое. Задача была озвучена простецкая, переназовём её так - какой кондёр поставить в усь в оос на замену nippon chemi-con kx (либо ещё km так же практически играли) чтобы та самая динамика у усилителя не пострадала. Пока замена так и не найдена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grade Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Есть такие "чудаки" от аудио - фирма НАЙМ - везде как проходные стоят танталовые кондеры. Короче, есть места, где можно ставить оскон, есть - где нельзя, надо знать свойства и уметь ими пользоваться. В общем это верно, но дело в том, что перечисленные типы сами по себе не являются благозвучными. Есть в них примесь синтетики, вызванная то ли резонансами, то ли "подкрашиванием" материала. Плохо что это может некоторое время не замечаться, вроде и не слыхать, но свою ложку дегтя будет подмешивать. С трудом представляю себе систему куда надо было бы добавить "немного синтетики". Причем не благородной аналитичности, а именно "мертвячины". Многие известные фирмы как проходные используют электролиты и при этом "хай эндно" заботятся о качестве разъемов и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Игорь, все прослушивания относительны. Относительно одного конденсатора другой добавляет динамику. Это ведь просто. Это другое дело! Тогда давайте говорить строго - данный конденсатор относительно другого данного МЕНЬШЕ съедает динамику. И поиски "динамичных" конденсаторов сразу прекратятся, а будут поиски вносящих меньше потерь и искажений. А то уж было подумал, что "динамичным" назван конденсатор, вносящий побольше грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Да, да, всё это правильно, во всём согласен и всё такое. Задача была озвучена простецкая, переназовём её так - какой кондёр поставить в усь в оос на замену nippon chemi-con kx (либо ещё km так же практически играли) чтобы та самая динамика у усилителя не пострадала. Пока замена так и не найдена А какая емкость требуется, в смысле - какой номинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 А какая емкость требуется, в смысле - какой номинал? вообще хотелось бы найти принципиальную замену, т.к. такие правильные кондёры ещё много где пригодятся но пока ищется 470мкф на любое напряжение (штатно был на 10 вольт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 вообще хотелось бы найти принципиальную замену, т.к. такие правильные кондёры ещё много где пригодятся но пока ищется 470мкф на любое напряжение (штатно был на 10 вольт). Alex_ko, наиболее прозрачно звучащие (то есть мало съедающие сигнал) конденсаторы такой емкости, с которыми мне доводилось работать в этой цепи - это BG Nx. Что интересно, они и меряются лучше прочих электролитов такого же номинала и напряжения. Хотя в аудио не всегда бывает так, что измерения совпадают со звуком - но в данном случае они совпали. Имеет смысл попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Alex_ko, наиболее прозрачно звучащие (то есть мало съедающие сигнал) конденсаторы такой емкости, с которыми мне доводилось работать в этой цепи - это BG Nx. Что интересно, они и меряются лучше прочих электролитов такого же номинала и напряжения. Хотя в аудио не всегда бывает так, что измерения совпадают со звуком - но в данном случае они совпали. Имеет смысл попробовать. Писал выше что уже пробовал BG-N, может NX от них отличается, хотя сильно сомневаюсь что отличия принципиальные, но на мой ух BG это прямая противоположность тому что мне надо. Они не то чтобы вялые, они чё то совсем мёртвенькие, хотя звуки с ними становятся ну очень красивыми и чистыми. Однако музыки при этом не становится. Такой хай-энд нам не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Писал выше что уже пробовал BG-N, может NX от них отличается, хотя сильно сомневаюсь что отличия принципиальные, но на мой ух BG это прямая противоположность тому что мне надо. Они не то чтобы вялые, они чё то совсем мёртвенькие, хотя звуки с ними становятся ну очень красивыми и чистыми. Однако музыки при этом не становится. Такой хай-энд нам не нужен Понятно. Не думаю что Nx даст принципиально иной звук, чем N. Ну что ж, как видно вы ищите привычный звук, это сложнее. Ведь те, что у вас стояли, звучали с определенной присущей им окраской. Скажите, может я пропустил. Что с ними случилось? И еще вопрос - они были НЕПОЛЯРНЫЕ, или обычного полярного типа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Понятно. Не думаю что Nx даст принципиально иной звук, чем N. Ну что ж, как видно вы ищите привычный звук, это сложнее. Ведь те, что у вас стояли, звучали с определенной присущей им окраской. Скажите, может я пропустил. Что с ними случилось? И еще вопрос - они были НЕПОЛЯРНЫЕ, или обычного полярного типа? Обычные полярные стояли. Просто сдохли от времени (аппарат середины 70-х), в одном канале бас пропал, как оказалось кондёр в ос потерял ёмкости почти до нуля. И я уже готов согласиться что они имеют какую то особую окраску (хотя по моему мнению те же бг не просто красят, а буквально размалёвывают звук), главное замену подобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Так получается что нужный вам звук некий конденсатор может дать, лишь поработав достаточно долгое время. Потому что пока он сдыхал себе помаленьку, он же давал тот звук, которым вам был по душе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Так получается что нужный вам звук некий конденсатор может дать, лишь поработав достаточно долгое время. Потому что пока он сдыхал себе помаленьку, он же давал тот звук, которым вам был по душе. Вы не правы. Я выше опять таки уже писал что знаю ещё 1, а если подумать то даже 2 точно таких же усилителя, у которых всё живое, родное, и играют они так как надо. Причём один из них - буквально из коробки, хоть и старый (из зип-а), и он сразу играл правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 М-да, загадочное явление. Не может один конденсатор глобально влиять на качество звука усилителя. Впрочем, чтобы исключить подобные ситуации, я в таких местах вовсе не применяю конденсаторы. Официальную замену KX смотрели? На сайте Чемикона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.