Что самое важное в системе - Страница 12 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что самое важное в системе


Рекомендованные сообщения

Шаманство?

Инсталляция?

Прогрев?

Конечно, инсталляция, тем более систему переставили. Может она на новом месте играть, как на старом и не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Lennox & Жирик. Партия абсурда.

С чееловееческим лицом :) (с) Сева Новгородцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.

Важна концепция.

За долгие годы поисков звука она формируется. У каждого своя.

Ибо строить систему из всего самого лучшего в своей ценовой категории, звуком обычно не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.

Важна концепция.

За долгие годы поисков звука она формируется. У каждого своя.

Ибо строить систему из всего самого лучшего в своей ценовой категории, звуком обычно не радует.

Мефодий,ты в кои веки серьезно - ну (не зная твоей концепции),скажу о соей Мечте.Большой Концертный Звук на БСО.Остальное бы приложилось.

Но при этом - к сож. в маленьком объеме. Физически нерешаемая сверхзадача.

Но- со вчера - стало казаться, что мечты сбываются...

А твоя концепт(не секрет)?... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чееловееческим лицом :) (с) Сева Новгородцев.

Выберем Севу Президентом? Думаю,будет...польщен???? от эзотерической неожиданности..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще важно всё, но так как тема актуальна не только среди новичков, но вызывает полярные мнения даже среди ветеранов ''hi-end движения'' то я счёл интересным для всех прочесть их мысли по этому поводу. Есть несколько мнений по поводу первоочередной ''важности'' компонентов и соответственно как всегда извечен вопрос, а на что же собственно потратить кровно-заработанные деньги. Одно из авторитетных этих мнений гласит, что все средства должны вкладываться в акустические системы, так как ''играют'' именно они. Я не согласен, сами по себе они не ''играют'' Не согласен я и с тем, что нужно подбирать компоненты одной ценовой категории, категория эта может и одна, но качество разное, как его распознать новичку, это вопрос-для этого нужно много часов потестить компонент и только тогда характер вырисовывается. Сам лично я считаю что средства должны распределить поровну между колонками и источником, усилитель можно и подешевле, для первого раза, если потенциал акустики высок можно довольно долго достигать раскрытия этого потенциала меняя компоненты на более подходящие и вовсе не обязательно за космическую цены. У меня был опыт подобного рода, когда с Alon я скрестил Manley Stingray и попозже подцепил к этим колонкам моноблоки Manley Snapper , при цене в три раза большей, я приобрел улучшения в плане нюансировки , прояляющейся не во всех даже записях, это при неизменном источнике, а вот эксперименты с проигрывателями CD показали что их замена сказывается на качестве звучаиния заметно выше, аналогичный опыт был у меня и с Dynaudio Audience а позже и с серией Contour , мой комплект усилителей исправно качающий ватты , вполне подходил , токовый оконечник Rotel-991 отлично справлялся со своим делом, но стоило попробовать в системе CD Classe, тот ещё, старенький с тяжеленным пультом, как от баса буквально стало некуда деваться, хотя при использовании родного сидюка Rotel-991 всё было с басом в порядке. И так много раз, чем прозрачней тракт тем явственней отличия, ну конечно недорогие усилители использовать не нужно, нужно подхоить к этому просто более разумно, а если говорить о виниловых делах, там ещё интереснее, очень увлекательно было послушать разные головки в Техно М на проигрывателе винила Нотингем Спейсдек в тандеме с EAR и Living Voice, при чём от переустановки усилителей, более дорогих EAR эффект был заметен менее, так что я склонен тратить большую сумму на акустику и источник, не скупиться на звукосьёмнике. А оставшиеся деньги можно потратить и на кабели.

Желательно потолще и обязательно медные, а Вы как считаете ?

Самым важным считаю гармонией Системы в целом и Слушателя не зависимо от цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А твоя концепт(не секрет)?... :)

Нет, не секрет.

Часть концепции заложена в кабелях - тут мы соратники.

Да и в принципе, не вдаваясь в подробности в остальном тоже.

К лампам особое отношение. Потенциал серебра ценю. Слово "усь" не приемлю.

От винила в своё время отошел (давно это было), сейчас в планах возвращение. Вкратце - как то так.

P.S. А Севу в Президенты - это круто, мненннравится;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не секрет.

Часть концепции заложена в кабелях - тут мы соратники.

Да и в принципе, не вдаваясь в подробности в остальном тоже.

К лампам особое отношение. Потенциал серебра ценю. Слово "усь" не приемлю.

От винила в своё время отошел (давно это было), сейчас в планах возвращение. Вкратце - как то так.

P.S. А Севу в Президенты - это круто, мненннравится;)

Я ж почувствовал..

Что такое "усь"-я не знаю.К лампам у всех "особое отношение"...Возвращение к винилу - Поступок...Я только подбираюсь..

Концепция нравится! А Сева -ПОПАЛ !!!! :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в системе нет четкой, голографичной сцены, точной локализации КИЗ,

чаще всего это является следствием серьезных проблем с:

1. общим и локальным тональным балансом

2. динамикой

3. разборчивостю в каждом частотном диапазоне

4. окраской

5. взаимодействием с комнатой

6. разницей между правой и левой АС

и т.д.

Когда в системе все хорошо, о высоких материях говорить проще и легче :)

Валерий, а если человек слушает моно, либо раннее стерео (лево-право) с полным отсутствием такого понятия как "звуковая сцена"? Где ему искать 3Д?

Шутка. Я не против сцен и локализаций, но после того как с тембром и энергичностью всё в порядке. Слушал огромное количество современных дорогих аудисистем, красиво рисующих псевдореальность, но мерзопакостно синтетически звучащих, совершенно неестественных. Пока не слышал ни одной, сочетающей в себе все прелести одновременно, разве что живое исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попробовать раширить горизонт о важном в системе , то это в моём понимание не только правильно передавать тембры ,энергетику и сцену , но и способность аудиосистемы гармонизировать музыкальный и звуковой аспект фонограммы ,которая как плохая дорога ,может быть неровной , но как хороший автомобиль имеет адаптивную подвеску ,так и система должна иметь точно выверенную концепцию гармонизации - которую можно описать проще - дружественное отношение к фонограмме . Это и выверенная полоса пропускания , сбалансированная микро и макродинамика , благоприятный спектр искажений , способность работать не грубо ,но и не слащаво. Это на самом простейшем уровне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

способность аудиосистемы гармонизировать музыкальный и звуковой аспект фонограммы

Это и выверенная полоса пропускания , сбалансированная микро и макродинамика , благоприятный спектр искажений , способность работать не грубо ,но и не слащаво. Это на самом простейшем уровне .

Такая шлифовка (или, если хотите, облагораживание) фонограмм представляется мне спорной. Все же аппаратура должна передавать по возможности все, что заложено в фонограмме. Если фонограмма не качественная, то по МНЕ лучше винить звукорежиссера, чем аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая шлифовка (или, если хотите, облагораживание) фонограмм представляется мне спорной. Все же аппаратура должна передавать по возможности все, что заложено в фонограмме. Если фонограмма не качественная, то по МНЕ лучше винить звукорежиссера, чем аппаратуру.

Существует два подхода к тому, что должен в итоге выдать тракт.

Одни считают, что стремиться нужно к 100% раскрытию фонограммы, со всеми её косяками.

Другие считают, что реализация тракта должна позволять воспринимать то, что является источником для фонограммы.

Являясь сторонником второго варианта, считаю, что именно:

... гармонизация звучания системы, т.е. реализация взаимосвязи возможностей компонентов тракта с восприятием слушателя.

приводит к такому результату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая шлифовка (или, если хотите, облагораживание) фонограмм представляется мне спорной. Все же аппаратура должна передавать по возможности все, что заложено в фонограмме. Если фонограмма не качественная, то по МНЕ лучше винить звукорежиссера, чем аппаратуру.

Профессор просто не знаком с терминологией и не читал известного в аудиофильских кругах Лихницкого http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует два подхода к тому, что должен в итоге выдать тракт.

Одни считают, что стремиться нужно к 100% раскрытию фонограммы, со всеми её косяками.

Другие считают, что реализация тракта должна позволять воспринимать то, что является источником для фонограммы.

Да, конечно! Просто в реализации первого подхода виновником искажения информации является, скажем, звукоинженер, а во втором получается, что аппаратура должна восстанавливать недостающую информацию сама, что к.м.к. бывает чревато…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно! Просто в реализации первого подхода виновником искажения информации является, скажем, звукоинженер, а во втором получается, что аппаратура должна восстанавливать недостающую информацию сама, что к.м.к. бывает чревато…

Сама по себе, аппаратура ничего не может восстановить.

Согласен, второй путь сложнее, но оно того стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое важное в системе?

Кайф!(это лампа, высокочуствительная аккустика и винил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое важное в системе?

Кайф!(это лампа, высокочуствительная аккустика и винил)

А если человек сидит на другом? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое важное в системе?

Кайф!(это лампа, высокочуствительная аккустика и винил)

Если языком аналогии :

Что важно при приготовлении настоящего кофе ?

1. Качество зёрен .

2. Качество воды .

3. Качество технологии приготовления.

В аудиосистеме тоже важно :

-Качество комплектующих ( отобранная ).

- Качество концепции ( оптимальная) .

- Качество инсталяции (согласование с помещением и слушателем ) или опыт построения.

При соблюдении всех 3 -х пунктов появляется МЕРА СОВЕРШЕНСТВА .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Аналогия не является доказательством.

2) Не знаю как в кофе, а в чае вода важнее чая.

3) Качество технологии приготовления-

это даже звучит ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Аналогия не является доказательством.

2) Не знаю как в кофе, а в чае вода важнее чая.

3) Качество технологии приготовления-

это даже звучит ужасно.

В моём понимании , в качестве технологии заложен весь опыт и интуиция человека, что в аудио - сверхактуально. Аналогия позволяет легче понять сложные взаимосвязи и в аудиотеории часто применяют ,к примеру, механические аналогии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогия позволяет легче понять сложные взаимосвязи и в аудиотеории часто применяют ,к примеру, механические аналогии .

В этом и беда, в этом и умелая дезинформация уводящая от правды, ведь в аудио нужно начинать изнутри слушателя и отталкиваться от теорий информации и практик передачи информации. А вовсе не от теорий и практик механики или сантехники. Аналогии с ними НЕ помогают ничего понять правильно, но приучают к ложным терминологиям и понятиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а если человек слушает моно, либо раннее стерео (лево-право) с полным отсутствием такого понятия как "звуковая сцена"? Где ему искать 3Д?

Шутка.

В моно, даже через 1 колонку формируется своеобразная сцена, есть ощущение масштаба. Специфическая локализация тоже присутствует.

Я не против сцен и локализаций, но после того как с тембром и энергичностью всё в порядке. Слушал огромное количество современных дорогих аудисистем, красиво рисующих псевдореальность, но мерзопакостно синтетически звучащих, совершенно неестественных. , разве что живое исполнение.

Согласен!

Пространственное впечатление с голографическим воспроизведением КИЗ - необходимое условие хорошего звука, но не достаточное :)

Пока не слышал ни одной, сочетающей в себе все прелести одновременно

Все прелести вряд ли кому-то по силам сочетать, хотя бы часть :)

post-23-0-35491800-1313970498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогии с ними НЕ помогают ничего понять правильно, но приучают к ложным терминологиям и понятиям.

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прелести вряд ли кому-то по силам сочетать, хотя бы часть :)

Конечно. Согласен. На фото одна из Ваших АС? Как Вам кажется, удалось соединить в целое столь много разнородных излучателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...