Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Да всё просто. Чем чище и ровнее АС тем лучше они отыгрывают любую музыку. Любые поганые записи лучше воспринимаются на акустике с ровным тональным и тембральным балансом. Очень плохо это всё звучит на всякого рода рупорах, особенно тех у которых вообще нет баса. Совсем не звучит на шириках. Чем детальнее система теме меньше остаётся каши. Нет, непросто. Слушал на акустике, практически копия той 3х полоски, которую ты Полесову делал, помнишь-топовые сканспики 1+5+8? Толко в зя. 60 рублей головы, 30 рублей фильтр, 15-корпуса. Так вот, моя помоечная ригонда с 2х ваттным однотактом и двумя 4гд28 гораздо доходчивее доносит, что Black Metal ist Krieg. Разумеется на хороших записях сканспики божественны, деталей там хоть камазом черпай, но на блеке сливают связке ширик+однотакт только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Абсолютное большинство не готовы верить своим ушам и глазам когда предмет не соответствует их понятиям о том каким он должен быть. Антон, а почему мы должны слушать блек по ТВОИМ понятиям??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 я знаю , чем Бато не гнушается. Но последнее время мне кажется, что эта задачка не имеет удовлетворительного решения. Под блэк и прочий экстрим надо делать вторую систему. Иначе будет - ни богу свечка, ни черту кочерга. Абсолютный контрпродуктив. Ну их нафиг 2 системы. Ни к селу ни к городу. Одной задницей на двух стульях. Имея 2 сетапа как бы сам подписываешься под собственным бессилием решить задачу. Вместо одной нормальной системы имеешь две кривые, и осознание выброшенных на ветер денег. неа. С Пассами, их теперь Ультима подобрала С пассами это они тоже отмочили удачно. Более нелепого усиления не встречал - вяло и мягко с баснословным ценником. Такие здоровенные слоноподобные аппараты и такой дохлый звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Не получится там ни "разнообразие тембров" оценить, ни эти, блин... изысканные аранжировки. Нет в трушных направлениях никаких аранжировок, и быть не может. гыгы. Кстати у Нафракх достаточно трублековые(нойз-блековые) первые альбомы Тот же The Codex Necro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Антон, а почему мы должны слушать блек по ТВОИМ понятиям??? странный вопрос. Патамушта так нада. Ибо вот Между прочим, сканспики - сканспиками, а ты бы лучше все же послушал что-то реально приличное, а не фуфлыжное. Ну там джаблевские динамики, например, тадовские... Это, по-моему, очень просветляет, после сканспиков . Хотя цены негуманны, не для диерских упражнений. С такими надо точно знать, чего делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Нет, непросто. Слушал на акустике, практически копия той 3х полоски, которую ты Полесову делал, помнишь-топовые сканспики 1+5+8? Толко в зя. 60 рублей головы, 30 рублей фильтр, 15-корпуса. Так вот, моя помоечная ригонда с 2х ваттным однотактом и двумя 4гд28 гораздо доходчивее доносит, что Black Metal ist Krieg. Разумеется на хороших записях сканспики божественны, деталей там хоть камазом черпай, но на блеке сливают связке ширик+однотакт только в путь. Дык не секрет, что стыковать полосы - очень не простое дело. И ровный тональный баланс, который получают таки не которые мастера, это ещё далеко не ровный звук. А если не дай бог фильтры первого порядка или, ещё хуже, четвёртого? А бумагомасляными кондёрами можно вообще всё убить Не - не всё то олово, что хрустит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Хотя цены негуманны, не для диерских упражнений. С такими надо точно знать, чего делать. Зачем? Для трусаунда мне вполне уровня seas prestige хватает. И то, чего мне для меломанского чОрного щастья надо я тоже вполне чётко представляю. Кстати, Антон, спасибо за совет по vifa25-сравнивали сегодня, отличная пищалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Дык не секрет, что стыковать полосы - очень не простое дело. И ровный тональный баланс, который получают таки не которые мастера, это ещё далеко не ровный звук. А если не дай бог фильтры первого порядка или, ещё хуже, четвёртого? А бумагомасляными кондёрами можно вообще всё убить Не - не всё то олово, что хрустит Антон, там всё тру-второй порядок, и фильтр я же тебе сказал за тридцатку. Там классические ровнёхонькие тру ас. Не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Абсолютный контрпродуктив. Ну их нафиг 2 системы. Ни к селу ни к городу. Одной задницей на двух стульях. Имея 2 сетапа как бы сам подписываешься под собственным бессилием решить задачу. Вместо одной нормальной системы имеешь две кривые, и осознание выброшенных на ветер денег. ну если задача физически нерешаема.... Почти за любые деньги. А за те, за которые решаема - шла бы она, эта задача . Иногда проще разделить задачу на две. С пассами это они тоже отмочили удачно. Более нелепого усиления не встречал - вяло и мягко с баснословным ценником. Такие здоровенные слоноподобные аппараты и такой дохлый звук. да ну, пассы как пассы... во всяком случае, даже если так их оценивать, они могли бы добавить именно мягкости и ватности. А было - бессмысленно крикливо. У КАллас-то . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 В своё время сильно донимал вопрос, почему один мой старый музыкальный центр играет метал лучше, чем некоторые другие, в т.ч. блочные системы hi-fi уровня. На металле было больше драйва, цепкости и слитности, а на живой музыке больше натуральности и открытости, более естественная прозрачная середина. Вообще как-то лучше, чище играло. Хотя были и явные недостатки. Когда довелось развинтить колонки, обнаружил, что там просто отсутствуют разделительные фильтры. Только коробка и 2 динамика - бумажный СЧ/НЧ с гофрированным тряпичным подвесом и металлическая пищалка. Всё. В других АС (через ФИ или при развинчивании) всегда наблюдались какие-то элементы фильтрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 И то, чего мне для меломанского чОрного щастья надо я тоже вполне чётко представляю. зачем тогда тему заводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Когда довелось развинтить колонки, обнаружил, что там просто отсутствуют разделительные фильтры. Только коробка и 2 динамика - бумажный СЧ/НЧ с гофрированным тряпичным подвесом и металлическая пищалка. Всё. В других АС (через ФИ или при развинчивании) всегда наблюдались какие-то элементы фильтрации У ригонды 2 8дюймовых ширика напрямую, 2 овальных через один конденсатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 зачем тогда тему заводишь? Потрындеть на тему. Зачем ещё на форум ходят? Тем более я ещё тешу надеждой, что какой-нибудь извращенец озвучит рупорную систему для блека. Кстати, у меня намочается апполитто. Ш-П-Ш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 ну если задача физически нерешаема.... Почти за любые деньги. А за те, за которые решаема - шла бы она, эта задача . Иногда проще разделить задачу на две. Здесь моя позиция неизменна. Я свято верю в то, что универсальность - это неотъемлемое свойство действительно хорошей техники. Хорошая система должна адекватно воспроизвести и такое: и вот такое: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Ширик в ОЯ или ПАС+однотакт сделают и Мардука и Генделя. Оркестр, правда, сольют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Здесь моя позиция неизменна. Я свято верю в то, что универсальность - это неотъемлемое свойство действительно хорошей техники. Хорошая система должна адекватно воспроизвести и такое: Плохой пример . У Мардука никакой атмоферы отродясь никогда не водилось, одно тупое мочилово. На редкость дебильная группа, по саунду. Такое нарисует любая акустика с достаточно плотным звуком и безо всякой "изысканности", скажем так. А качество записей у них, кстати, далеко не андеграундное. Мы, все же, стартовали несколько с других записей. То, что в блэке считается мейнстримом, наименее интересно и содержательно. Где тут подвальное качество записи? Вполне терпимо все. А словечко "универсальность" я последнее время воспринимаю как ругательное . Типа - по бедности. Даже весты Tower SM-1 неуниверсальны. Хотя до их неуниверсальности многим поделкам - как раком до луны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Такое нарисует любая акустика с достаточно плотным звуком А вот и не любая! Крайне сложная для воспроизведения запись. От колонок "с достаточно плотным звуком" вы не получите ничего кроме мути и бубнежа. И отстающего ритма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 http://www.youtube.com/watch?v=o-IxL5ZHcx8&feature=related нойз блек-для оценки качества записи, ну и для удовольствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 D-W и Моргот, а грязные высокие и середина в Клипшах не утомляют? Недавно экс-"писатель" Аудиомагазина ставил Октав 70-й с Корнволами - омерзительное сочетание. мне шотландские тумбочки (начиная со Стирлингов)ближе по звуку. Не могу сказать, что такое звучание меня устраивает (каша - радость наша), но уж как-то лучше Клипшей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 И это однозначно Бурзум! Прослушал многое из него, забавно, очень понравились монотонные вязкие композиции с «кружевам», шаманские штучки, человечество давно пользуется. Понимаю атмосфера, но многое смазано и плоско (пользовал Наушники, АС), если записались бы отлично, вот улет был бы, у них пронзительные вещи есть и по большому счету убиты в студии. По теме: «чем детальнее система теме меньше остаётся каши» человек "Painmailer" дело говорит, у меня свежие впечатления от покупки тракта и приобщении опять к музыке, 12 лет не слушал, представляете как мне сейчас здорово и интересно . 1996 – Filosofem пять балов, в остальном это не придача звуку «маргинальности» и т.д. это студия, запись. Р.S. Почитал про Варга и окружение, хоть стой хоть падай, заигрались капитально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2011 Нет, непросто. Слушал на акустике, практически копия той 3х полоски, которую ты Полесову делал, помнишь-топовые сканспики 1+5+8? Заявление несколько поспешное. Головки - еще не АС. И еще один момент. К АС, как ни странно, особенно к хорошим, нужен еще и усилитель и источник и т.д. Чем сложнее спектр звуков, заложенных в музыке, тем выше нужна система, чтобы эта музыка раскрылась. Если эта простая истина не доходит - то не доходит. Опять же, никто никого не заставляет следовать этому принципу. Тем более, никто никого не принуждает иметь одну нормально выстроенную систему. Имеете убеждение, что под каждый жанр нужна специфическая подборка компонентов, так каждому свое: одному - слушать музыку, другому - перебирать кубики. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 D-W и Моргот, а грязные высокие и середина в Клипшах не утомляют? Недавно экс-"писатель" Аудиомагазина ставил Октав 70-й с Корнволами - омерзительное сочетание. мне шотландские тумбочки (начиная со Стирлингов)ближе по звуку. Не могу сказать, что такое звучание меня устраивает (каша - радость наша), но уж как-то лучше Клипшей. да, в общем, клипши - слегка "шершавые" по верхам. Скажем так, мягко... Причем с транзисторным усилением это очень заметно, а с лампочкой - гораздо меньше. Я не знаю, что там было у корнуоллов с октавами, но ереси с UR играют совершенно прилично, ничего так особо по ушам не ездит. Еще они довольно быстро перегружаются, запас по мощности маловат. Но у них правильный характер и подача, для того, что мы тут обсуждаем. И кому тут надо стадион озвучивать? Да и просто они - живенькие. Это многое искупает. Стирлинги и вообще таннойцы - сдержанны, не то, что металл, даже рок толком не играют (хотя ряд фанов танноев с нашего хифиру мне сразу жестко возразят ). А если учесть, что мы ведем речь о записях ужасного качества, то собственная неидеальность клипшей тут мало скажется. Характер важнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 И кому тут надо стадион озвучивать? Мне. 250 кубов пространства с 4-х метровой дистанции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 Мне. 250 кубов пространства с 4-х метровой дистанции ну это, все же, специфический случай . А прям так вот надо именно всю площадь, и именно с 4 метров? Впрочем, дело хозяйское. Если ко всему прочему, на АС и усиление еще и накладывать требование, чтобы они стадионы озвучивали, то эта задача в кубе не решается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 ну это, все же, специфический случай . Вот поэтому и сижу на этом форуме годами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.