Акустика для блека - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика для блека


Bato
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да всё просто. Чем чище и ровнее АС тем лучше они отыгрывают любую музыку. Любые поганые записи лучше воспринимаются на акустике с ровным тональным и тембральным балансом.

Очень плохо это всё звучит на всякого рода рупорах, особенно тех у которых вообще нет баса. Совсем не звучит на шириках. Чем детальнее система теме меньше остаётся каши.

Нет, непросто. Слушал на акустике, практически копия той 3х полоски,

которую ты Полесову делал, помнишь-топовые сканспики 1+5+8?

Толко в зя. 60 рублей головы, 30 рублей фильтр, 15-корпуса.

Так вот, моя помоечная ригонда с 2х ваттным однотактом и двумя

4гд28 гораздо доходчивее доносит, что Black Metal ist Krieg.

Разумеется на хороших записях сканспики божественны, деталей там

хоть камазом черпай, но на блеке сливают связке ширик+однотакт только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Абсолютное большинство не готовы верить своим ушам и глазам когда предмет не соответствует их понятиям о том каким он должен быть.

Антон, а почему мы должны слушать блек по ТВОИМ понятиям???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю :), чем Бато не гнушается. Но последнее время мне кажется, что эта задачка не имеет удовлетворительного решения. Под блэк и прочий экстрим надо делать вторую систему. Иначе будет - ни богу свечка, ни черту кочерга.

Абсолютный контрпродуктив. Ну их нафиг 2 системы. Ни к селу ни к городу. Одной задницей на двух стульях. Имея 2 сетапа как бы сам подписываешься под собственным бессилием решить задачу. Вместо одной нормальной системы имеешь две кривые, и осознание выброшенных на ветер денег.

неа. С Пассами, их теперь Ультима подобрала

С пассами это они тоже отмочили удачно. Более нелепого усиления не встречал - вяло и мягко с баснословным ценником. Такие здоровенные слоноподобные аппараты и такой дохлый звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получится там ни "разнообразие тембров" оценить, ни эти, блин... изысканные аранжировки. Нет в трушных направлениях никаких аранжировок, и быть не может.

гыгы. Кстати у Нафракх достаточно трублековые(нойз-блековые) первые альбомы

Тот же The Codex Necro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а почему мы должны слушать блек по ТВОИМ понятиям???

странный вопрос. Патамушта так нада. Ибо вот :D

Между прочим, сканспики - сканспиками, а ты бы лучше все же послушал что-то реально приличное, а не фуфлыжное. Ну там джаблевские динамики, например, тадовские... Это, по-моему, очень просветляет, после сканспиков ;). Хотя цены негуманны, не для диерских упражнений. С такими надо точно знать, чего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, непросто. Слушал на акустике, практически копия той 3х полоски,

которую ты Полесову делал, помнишь-топовые сканспики 1+5+8?

Толко в зя. 60 рублей головы, 30 рублей фильтр, 15-корпуса.

Так вот, моя помоечная ригонда с 2х ваттным однотактом и двумя

4гд28 гораздо доходчивее доносит, что Black Metal ist Krieg.

Разумеется на хороших записях сканспики божественны, деталей там

хоть камазом черпай, но на блеке сливают связке ширик+однотакт только в путь.

Дык не секрет, что стыковать полосы - очень не простое дело. И ровный тональный баланс, который получают таки не которые мастера, это ещё далеко не ровный звук. А если не дай бог фильтры первого порядка или, ещё хуже, четвёртого? А бумагомасляными кондёрами можно вообще всё убить :) Не - не всё то олово, что хрустит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя цены негуманны, не для диерских упражнений. С такими надо точно знать, чего делать.

Зачем? Для трусаунда мне вполне уровня seas prestige хватает.

И то, чего мне для меломанского чОрного щастья надо

я тоже вполне чётко представляю.

Кстати, Антон, спасибо за совет по vifa25-сравнивали сегодня,

отличная пищалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не секрет, что стыковать полосы - очень не простое дело. И ровный тональный баланс, который получают таки не которые мастера, это ещё далеко не ровный звук. А если не дай бог фильтры первого порядка или, ещё хуже, четвёртого? А бумагомасляными кондёрами можно вообще всё убить :) Не - не всё то олово, что хрустит :)

Антон, там всё тру-второй порядок, и фильтр

я же тебе сказал за тридцатку. Там классические

ровнёхонькие тру ас.

Не то :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютный контрпродуктив. Ну их нафиг 2 системы. Ни к селу ни к городу. Одной задницей на двух стульях. Имея 2 сетапа как бы сам подписываешься под собственным бессилием решить задачу. Вместо одной нормальной системы имеешь две кривые, и осознание выброшенных на ветер денег.

ну если задача физически нерешаема.... Почти за любые деньги. А за те, за которые решаема - шла бы она, эта задача :lol:. Иногда проще разделить задачу на две.

С пассами это они тоже отмочили удачно. Более нелепого усиления не встречал - вяло и мягко с баснословным ценником. Такие здоровенные слоноподобные аппараты и такой дохлый звук.

да ну, пассы как пассы... во всяком случае, даже если так их оценивать, они могли бы добавить именно мягкости и ватности. А было - бессмысленно крикливо. У КАллас-то :unsure:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время сильно донимал вопрос, почему один мой старый музыкальный центр играет метал лучше, чем некоторые другие, в т.ч. блочные системы hi-fi уровня. На металле было больше драйва, цепкости и слитности, а на живой музыке больше натуральности и открытости, более естественная прозрачная середина. Вообще как-то лучше, чище играло. Хотя были и явные недостатки.

Когда довелось развинтить колонки, обнаружил, что там просто отсутствуют разделительные фильтры. Только коробка и 2 динамика - бумажный СЧ/НЧ с гофрированным тряпичным подвесом и металлическая пищалка. Всё.

В других АС (через ФИ или при развинчивании) всегда наблюдались какие-то элементы фильтрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то, чего мне для меломанского чОрного щастья надо

я тоже вполне чётко представляю.

зачем тогда тему заводишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда довелось развинтить колонки, обнаружил, что там просто отсутствуют разделительные фильтры. Только коробка и 2 динамика - бумажный СЧ/НЧ с гофрированным тряпичным подвесом и металлическая пищалка. Всё.

В других АС (через ФИ или при развинчивании) всегда наблюдались какие-то элементы фильтрации

У ригонды 2 8дюймовых ширика напрямую, 2 овальных через один

конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тогда тему заводишь? ;)

Потрындеть на тему.

Зачем ещё на форум ходят?

Тем более я ещё тешу надеждой,

что какой-нибудь извращенец

озвучит рупорную систему для блека.

Кстати, у меня намочается апполитто.

Ш-П-Ш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если задача физически нерешаема.... Почти за любые деньги. А за те, за которые решаема - шла бы она, эта задача :lol:. Иногда проще разделить задачу на две.

Здесь моя позиция неизменна. Я свято верю в то, что универсальность - это неотъемлемое свойство действительно хорошей техники.

Хорошая система должна адекватно воспроизвести и такое:

и вот такое:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ширик в ОЯ или ПАС+однотакт сделают и

Мардука и Генделя. Оркестр, правда, сольют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь моя позиция неизменна. Я свято верю в то, что универсальность - это неотъемлемое свойство действительно хорошей техники.

Хорошая система должна адекватно воспроизвести и такое:

Плохой пример :). У Мардука никакой атмоферы отродясь никогда не водилось, одно тупое мочилово. На редкость дебильная группа, по саунду. Такое нарисует любая акустика с достаточно плотным звуком и безо всякой "изысканности", скажем так. А качество записей у них, кстати, далеко не андеграундное. Мы, все же, стартовали несколько с других записей. То, что в блэке считается мейнстримом, наименее интересно и содержательно. Где тут подвальное качество записи? Вполне терпимо все.

А словечко "универсальность" я последнее время воспринимаю как ругательное :). Типа - по бедности. Даже весты Tower SM-1 неуниверсальны. Хотя до их неуниверсальности многим поделкам - как раком до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое нарисует любая акустика с достаточно плотным звуком

А вот и не любая! Крайне сложная для воспроизведения запись. От колонок "с достаточно плотным звуком" вы не получите ничего кроме мути и бубнежа. И отстающего ритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=o-IxL5ZHcx8&feature=related

нойз блек-для оценки качества записи, ну и для удовольствия :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D-W и Моргот, а грязные высокие и середина в Клипшах не утомляют? Недавно экс-"писатель" Аудиомагазина ставил Октав 70-й с Корнволами - омерзительное сочетание. мне шотландские тумбочки (начиная со Стирлингов)ближе по звуку. Не могу сказать, что такое звучание меня устраивает (каша - радость наша), но уж как-то лучше Клипшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это однозначно Бурзум! :)

Прослушал многое из него, забавно, очень понравились монотонные вязкие композиции с «кружевам», шаманские штучки, человечество давно пользуется.

Понимаю атмосфера, но многое смазано и плоско (пользовал Наушники, АС), если записались бы отлично, вот улет был бы, у них пронзительные вещи есть и по большому счету убиты в студии.

По теме:

«чем детальнее система теме меньше остаётся каши» человек "Painmailer" дело говорит, у меня свежие впечатления от покупки тракта и приобщении опять к музыке, 12 лет не слушал, представляете как мне сейчас здорово и интересно :) .

1996 – Filosofem пять балов, в остальном это не придача звуку «маргинальности» и т.д. это студия, запись.

Р.S. Почитал про Варга и окружение, хоть стой хоть падай, заигрались капитально. :blink::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, непросто. Слушал на акустике, практически копия той 3х полоски,

которую ты Полесову делал, помнишь-топовые сканспики 1+5+8?

Заявление несколько поспешное. Головки - еще не АС.

И еще один момент. К АС, как ни странно, особенно к хорошим, нужен еще и усилитель и источник и т.д. Чем сложнее спектр звуков, заложенных в музыке, тем выше нужна система, чтобы эта музыка раскрылась. Если эта простая истина не доходит - то не доходит.

Опять же, никто никого не заставляет следовать этому принципу. Тем более, никто никого не принуждает иметь одну нормально выстроенную систему. :) Имеете убеждение, что под каждый жанр нужна специфическая подборка компонентов, так каждому свое: одному - слушать музыку, другому - перебирать кубики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D-W и Моргот, а грязные высокие и середина в Клипшах не утомляют? Недавно экс-"писатель" Аудиомагазина ставил Октав 70-й с Корнволами - омерзительное сочетание. мне шотландские тумбочки (начиная со Стирлингов)ближе по звуку. Не могу сказать, что такое звучание меня устраивает (каша - радость наша), но уж как-то лучше Клипшей.

да, в общем, клипши - слегка "шершавые" по верхам. Скажем так, мягко... Причем с транзисторным усилением это очень заметно, а с лампочкой - гораздо меньше. Я не знаю, что там было у корнуоллов с октавами, но ереси с UR играют совершенно прилично, ничего так особо по ушам не ездит. Еще они довольно быстро перегружаются, запас по мощности маловат. Но у них правильный характер и подача, для того, что мы тут обсуждаем. И кому тут надо стадион озвучивать? Да и просто они - живенькие. Это многое искупает. Стирлинги и вообще таннойцы - сдержанны, не то, что металл, даже рок толком не играют (хотя ряд фанов танноев с нашего хифиру мне сразу жестко возразят :)).

А если учесть, что мы ведем речь о записях ужасного качества, то собственная неидеальность клипшей тут мало скажется. Характер важнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кому тут надо стадион озвучивать?

Мне.

250 кубов пространства с 4-х метровой дистанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне.

250 кубов пространства с 4-х метровой дистанции

ну это, все же, специфический случай :) . А прям так вот надо именно всю площадь, и именно с 4 метров? Впрочем, дело хозяйское. Если ко всему прочему, на АС и усиление еще и накладывать требование, чтобы они стадионы озвучивали, то эта задача в кубе не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это, все же, специфический случай :) .

Вот поэтому и сижу на этом форуме годами. :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...