ProAc studio 100 - Страница 47 - Нота+ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ProAc studio 100


LUCIUS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...компанит на студию точно никто не потащит

 

Во первых, он дороже студийных. Во вторых - у него лишние функции - дистанционка, селектор, РГ.

В остальном студийные ничем не отличаются, разве что рековые и втрое дешевле.

А то и в десять раз.

Вот например Behringer A 500 REFERENCE AMPLIFIER

Цена 21.194 рублей. ;)

Обладая отличным соотношением цена/качество, этот ультралинейный усилитель мощности является идеальным выбором для студий звукозаписи или систем пост-продакшн. Вы получаете референсное качество звука при усилении до 2 x 300 Вт @ 4 Ом или 600 Вт @ 8 Ом в мостовом режиме со значительным запасом по перегрузке.

 

Замечательно, не правда ли? Референсное качество!

Если он действительно лучше, чем десятикратно более дорогой Компанит - так что мешает поставить его домой?

Возьмёте себе такой? :)

 

Ну хорошо, студийные и домашние цели разные.

Тогда за каким тащить студийные АС домой?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему сравнивать "дрова" типа Беринжера(для дешевых сельских дискотек)?. Accuphase,например,возьмите(лучшие образцы: клоны,или слегка упрощенные клоны абсолютно студийного американского "папы" Кентроника ),или Манлей :все это и домой можно спокойно поставить.

(тут задачи разные,но,на определенном уровне,результаты сходятся...  :)   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ультралинейный же!

Референсное качество звука!

В общем понятно - себе такая корова не нужна. :)

Компанит пятерка будет лучше, так или нет?

 

При этом, по вашему же мнению, Компанит усилитель неважнецкий - "приглаженный-прилизанный" усилитель, к линейности имеет ооочень посредственное отношение..." - это по Вашим словам.

 

То есть концы с концами не сошлись - ведь на том же Беринджире сводят фонограммы, и ещё как сводят.

А на Компаните почему нельзя, если он лучше Беринджера - вот этого никак понять не могу.

Может кто-то понимает?

 

Более того, на тех же (предположительно) цикающих Соло тоже наверное сводят.

И на Яме NX-10 сводят уж точно, хотя она кривее Прокаковских соток, к бабе не ходи.

И какой вывод из всех этих пердимоноклей можно сделать? :)

Да такой, что сводить можно на любом дерьме, лишь бы знать его особенности.

И второй вывод - если на любом дерьме можно сводить, это не значит что оно является референсным. Кривым молотком профи забьёт гвоздь с двух ударов. Но молоток при этом ровнее не станет.

Согласны?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никакой вывод тут не сделаешь

кому что нравится:вот и весь вывод

А со временем,все равно,студия и не студия сходятся весьма близко

 

И ценник мерило весьма относительное(понятно,что в крохотный бюджет "шедевр" не впишется..но и за громадные деньги такое-же "г" частенько клепают)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новичок предпочтет сотки с компанитами

А "измученный нарзаном" точно выберет Соло от Фокал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие усилители перебрали с ПроАк-ами 100, ни разу в список не попал Luxman 505u. У меня такой, интересно, что скажут специалисты, подходит он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие усилители перебрали с ПроАк-ами 100, ни разу в список не попал Luxman 505u. У меня такой, интересно, что скажут специалисты, подходит он или нет?

 

Когда обладал сотками, хотел именно его брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы шутите...какой видосик? Как играет ПроАк и Люксман? Для меня нормально, хотел услышать мнение специалистов, может что-то недоглядел, недослушал))).

Какой видосик может точный звук передать...

Спросите у BANZAY, он знает про всё, что как играет...или почти про всё)))). Он лучше расскажет как они в связке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне просто видео как играет нужно. В чем проблема блин? не рассказы, ни ссылки, ни опыт,ни провода. Толкьо видео!

 

BANZAY у вас есть сотки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да мне просто видео как играет нужно. В чем проблема блин? не рассказы, ни ссылки, ни опыт,ни провода. Толкьо видео!

 

BANZAY у вас есть сотки?

 

соток нет

очень хотел их в начале 90-тых,но средства не позволяли

позднее взял уже другую акустику,по интереснее

Трое приятелей на сотках сидят и радуются жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новичок предпочтет сотки с компанитами

А "измученный нарзаном" точно выберет Соло от Фокал

BANZAY cкажите пожалуйста,если выбирать для соток только из этих двух усилителей,Вы лично какому отдали предпочтение(про источник пока не будем) Компанит ICE 5 mk2 или Accuphase E-530.Мне один чел.настоятельно Aкку рекомендовал под сотки,да его и на вторичке то не выловешь,так же дорогой,последний раз год назад продавали и ушел в лет,а где заказать я не знаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BANZAY cкажите пожалуйста,если выбирать для соток только из этих двух усилителей,Вы лично какому отдали предпочтение(про источник пока не будем) Компанит ICE 5 mk2 или Accuphase E-530.Мне один чел.настоятельно Aкку рекомендовал под сотки,да его и на вторичке то не выловешь,так же дорогой,последний раз год назад продавали и ушел в лет,а где заказать я не знаю? 

Если "на вырост" по акустике: та Акку

Если строго к соткам: Компанит однозначно привлекательнее 

как то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "на вырост" по акустике: та Акку

Если строго к соткам: Компанит однозначно привлекательнее 

как то так 

Коротко и все понятно(у самого так же мелькало в голове,перебор для соток Акку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "на вырост" по акустике: та Акку

Если строго к соткам: Компанит однозначно привлекательнее 

как то так

Из этих - компанит - он тупо мощнее. 530 аккуфейз с сотками слишком благообразно играет, мощи маловато
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не знаю было  ли сравнение между  PRIMARE А30.1 и  Naim Xs.Если сравнивать 2 этих аппарата  с  акустикой  100-ками ..что будет лучше..И под винил  и  цифру..Интересно обоснованные  ответы..В другие дебри   и лампы  не лезем..Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Хороший вопрос ....Известно что цена..   вроде..НЕПОДЬЕМНАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Компактные акустические мониторы пользуются заслуженной популярностью среди людей, которые ценят максимальную звуковую достоверность. Это не удивительно, ведь компактные корпуса обладают намного большей жесткостью и звуковой инертностью, а также позволяют минимизировать дифракционные звуковые эффекты.
Таким образом, используя компактные АС, можно практически полностью устранить нежелательную звуковую окраску, которой «грешит» подавляющее большинство напольных громкоговорителей. Легендарные мониторы ProAc Studio 100 были предназначены как для домашнего, так и для профессионального использования и производились более 20-ти лет вплоть до 2013 года. В качестве мониторов ближнего поля Studio 100 стали очень популярны во многих известных музыкальных и кино студиях.

Последние два года Stewart Tyler работал над новыми колонками с наименованием ProAc Studio SM100 с улучшенными параметрами, как и раньше предназначенными для домашнего и профессионального использования. Для этой акустики разработаны абсолютно новые НЧ драйвер с модернизированным подвесом и пылезащитным колпачком, купольный ВЧ динамик, а так же кроссовер, однако габариты корпуса сохранены прежними. Акустические системы Studio 100 были одними из самых популярных у компании ProAc и прекращение их производства, которое произошло около двух лет назад, огорчило многих меломанов. Все эти два года специалисты ProAc готовили замену для модели Studio 100, и вот наконец новая модель Studio SM100 была предъявлена публике. Перед инженерами фирмы стояла сложная задача сохранить все те качества, которые так нравились аудиофилам в прежней версии Studio и при этом сделать колонки отвечающими запросам сегодняшнего дня.

Колонки Studio SM100 оснащены новым 165 мм низкочастотным динамиком с корзиной новой конструкции, который был разработан в компании ProAc, с более высокой линейностью характеристики и увеличенной допустимой подводимой мощностью. Резиновый подвес диффузора нового басовика не боится повышенной влажности окружающего воздуха, что сделало Studio SM100 еще более надежными. Твитер в данной модели также новый, он имеет диаметр шелкового купола 20 мм, доработанный подвес и фланец крепления для снижения влияния фронтальной панели акустической системы. Его изготовила по заказу ProAc компания SEAS специально для использования в Studio SM100.

Габариты новой колонки остались такими же, как и у предыдущей версии, однако ее внутреннее демпфирование сделано более глубоким. В разделительном фильтре Studio SM100 используются отборные компоненты. Кроссовер SM100 полностью модернизирован под новые параметры динамиков- это позволило сохранить характер легендарной Studio 100, но привнесло больше мягкости звучания, что делает новые колонки более комфортными при длительных сессиях прослушивания.

  • НЧ/СЧ динамик: 165-мм конус со специальной пропиткой и купольным центральным колпачком
  • Твитер: 25-мм мягкий шелковый купол
  • Кроссовер: Отборные компоненты, высочайшее качество монтажа. Разводка многожильным кабелем из бескислородной меди. Возможность подключения по би-вайрингу/би-ампингу
  • Гриль: Акустически прозрачный кримплен
  • Варианты отделки: Черный ясень, Вишня
  • Способ установки полочная
    Назначение фронтальная акустика
    Рекомендуемая мощность усилителя минимальная (Вт) 30
    Рекомендуемая мощность усилителя максимальная (Вт) 150
    Чувствительность (дБ) 88
    Минимальная частота (Гц) 35
    Максимальная частота (Гц) 30000
    Сопротивление 8 Ом
    Габариты и вес
    Ширина (мм) 203
    Высота (мм) 406
    Глубина (мм)

    254

     

    Вес (кг)

    Вес (кг) 12

     

    А ВОТ  ЧТО СО ЗВУКОМ  БУДЕТ   В РЕАЛЬНОСТИ...??вЫСОКОЧАСТОТНИК  НЕ БУДЕТ ЛИ  ИЗБЫТОЧНО МЯГОК И ПОДМЫЛИВАТЬ   И НЕ СТАНУТ ЛИ ОНИ ТЯЖЕЛЕЕ ЕЩЕ ВРАСКАЧКЕ..

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Сейчас ,есть возможность  попробовать  бивайринг на 100 ( старых)..СКажите  гуру,кто знает эти колонки  они любят бивайринг,кто-то  пробовал,результаты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею,5.5мквадратов    многожилу  и   и моножилу...Хочу попробовать моножилу на низ  а многожилу  на верх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на малой громкости не звучит эта акустика....надо долбить мощностью тогда появляется какой то окрас...кто любит слушать по-тихоничку эти колонки не подходят на мой взгляд...может не так что-то у меня....но без добавления тембров джазок никак не слушается тихо вечерком)))...надо было брать что-то другое, с другой чувствительностью...брал по совету товарищей сам не разбираясь в этом, поторопился...получилось вот так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так  говорите ,да отлично!!!!!!!!!!!!!! они  играют   на маленькой  громкости..Это дело в усилителях..Видно вам такие попадались.Даже с неймом   они  играют на35-40 мнут ..Слушаю поздно вечером..все ок..Я брал васякие примары и  ави лабсы ,та же фигня,что вы пишите.,Есть такие усилители ,которые начинают работать  только  от половины громкости...А теперь по проводам..Крашенные  да провода   лучше  чем  ТИПА Хло .Хло многим вначале нравятся, а потом   все понимают ,что это синтетика  итд..   Эффект очень понравился... от Бивайринга ..Такое  ощущение,что это напольники стали....ВСе округлилось ..очень твердый низ.. и динамика  .. с детальностью без мелкоси..Так сказать  крупный  звук....большой

Oleg53

Если вы еще не распрощались  с этой акустикой,то попробуйте ее   с усилителем Нейм хс-2э.Которые так ругают с ними в паре ..И обязательно попробуйте    би-вайринг    с ними..:)))). Это  что-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не распрощался...но на малой громкости они не звучат...вернее звучат как компьютер))).

Усилители я разные не пробовал, у меня Luxman L505u...

Но чтобы слушать джазик вечером не громко...эти компоненты не подойдут...неинтересно...и даже довавка тембрами не очень помогает...на большой громкости звучит хорошо, но долго так слушать напряжно... Товарищи советуют взять ламповый усилитель и другую, винтажную акустику и большую по размеру и с большей чувствительностью...но комнатка пока у меня 9 м, особо не разгуляешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...