Ламповый выход. - Страница 7 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповый выход.


Mamix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вы на слух 1% врятле услышите. это допустимо. а то что транзисторные усилители за количеством нулей после запятой гонятся так это на покупателя как и мощность в 1 кВт для домашнего использования просто бестолкова.

так же производители зачастую хитрят они дают КНИ при определенном условии допустим при мощности в 1ватт заявляют 20-20, а то что на 10 ватах по НЧ будет спад это они умалчивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы читали про 1%?На номинальной мощности намного больше.Вы недооцениваете возможности слуха, человек слышит то что не получается измерить.

то что на 10 ватах по НЧ будет спад это они умалчивают

Что еще за спад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим у вас 20 герц - 20 кгц на 1 вате выдает с точностью 0,1% на 10 ватах с той же точностью диапазон будет 50гц - 20кгц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь советские трансформаторы еще из качественного железа делали, не то что сейчас.

советское и качественное это антонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда писали о этих трансах "советских" еще CD и нормальных АС не было и гнаться за низкими КНИ и выдавать 20-20 не было смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советское и качественное это антонимы.

Давайте отделим мух от котлет. :)

В плане изготовления - абсолютно с Вами согласен: советское изготовление - синоним фразе "руки из ж...ы".

А вот сам материал, из которого изготавливали Ш-образные пластины, думаю, не хуже западных аналогов.

Помнится я для магнитофона ролики из титана вытачивал. А чего бы не выточить, если титановые прутки на заводе без присмотра валялись. В общем, материалов в СССР особо не жалели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сколько процентов у акустики и ничего, продается по 1000$ за килограмм.

Полностью с Вами согласен!

Пол процента на хайэнд-лампах, 1 процент на колонках, пол процента на проводах, 2 процента на наводках сети, 3 процента на акустике помещения... в итоге - звук - г...но.

Но если из процесса убрать лампы - звук будет несколько правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим у вас 20 герц - 20 кгц на 1 вате выдает с точностью 0,1% на 10 ватах с той же точностью диапазон будет 50гц - 20кгц

Это выдуманная проблема.Что на 1Вт что на 10Вт АЧХ будет одинаковая.Что вы под точностью имели ввиду не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика помещения-поболее чем у АС.Неравномерность АЧХ 50-500Гц у АС хорошей +-5дБ, у помещения в зависимости от установки АС +- 30дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это выдуманная проблема.Что на 1Вт что на 10Вт АЧХ будет одинаковая.Что вы под точностью имели ввиду не понял.

я привел пример. как я вижу вы не имеете понятия о чем говорите. скажу по другому, большинство усилителей на максимальной мощности имеют искажения отличные от заявленных, причем искажения нарастают с увеличением выходной мощности.

есть сомнения возьмите генератор и осцилограф и сделайте промер вашего УНЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привел пример. как я вижу вы не имеете понятия о чем говорите. скажу по другому, большинство усилителей на максимальной мощности имеют искажения отличные от заявленных, причем искажения нарастают с увеличением выходной мощности.

есть сомнения возьмите генератор и осцилограф и сделайте промер вашего УНЧ

Конечно искажения растут, об этом никто не спорил.Вы же писали что при увеличении громкости будет не 20-20000, а 50-20000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас однотакт брендовый на 12-15 ватт то на 10 ваттах по 0 Дб возможно так и будет 50-20000.

1 и 10 я привел как пример. а вы привязались к цифре 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Мака - в 60-м году 0,1 % искажений на 75 ваттах на средних частотах - это было достижение, в хай энде эквивалентное полету Гагарина.

Ну значит сравнение обычного лампового выхода с Маком некорректное, сами же это и доказали.

А типичный ламповый выход - это магнитофон-приставка "Нота-М" на лампах 6Н1П или 6Н6П с диапазоном частот 63-10000Гц и 3-4 процентами нелинейных искажений.

ИЧСХ, большинство отечественных ламповодов и слушают эти самые 6Н1П, только еще и кустарно спаянные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что вы не дочитали научно-популярную книжку про хай-эндъ до конца....

Тогда бы вы узнали, что 90% искажений магнитофонов - это искажения магнитной ленты....

На заре развития транзисторной техники объяснение тому, что лампа звучит лучше, было простое — полупроводниковые приборы были тогда еще небезупречны. Но шло время, транзисторы совершенствовались, и прежнее объяснение феномена лампового звука вызывало все больше вопросов. В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной.

http://nnm.ru/blogs/etam/volshebstvo-lampovogo-zvuka/

Таким образом, субъективно к сигналу в ламповом усилителе добавляется всего несколько первых четных и нечетных гармоник, причем их уровень должен быть довольно значительным. Обычно ламповый усилитель класса hi-end имеет коэффициент нелинейных искажений от 0,5% до 3,0% (например, усилитель "Первый" за 900 долларов, упомянутый в обзоре hi-end-усилителей в журнале "Салон Audio-Video", #6, стр. 61).

Следует отметить, что по тому же принципу работают студийные эффект-процессоры обработки звука - эксайтеры. В некотором роде ламповый усилитель и есть эксайтер. Именно поэтому ламповые усилители с очень малыми нелинейными искажениями не пользуются популярностью в среде аудиофилов, характеризующих их звук как отстраненный, неэмоциональный, не добавляющий яркости сигналу, близкий к звуку транзисторного усилителя с очень малыми нелинейными искажениями. В транзисторных усилителях эффект маскирования проявляется значительно слабее, благодаря чему эффект эксайтинга выливается в добавление звуковой "грязи" и "песка". Поэтому для получения звучания, хотя бы немного приближающегося к "ламповому", требуется на порядок уменьшить коэффициент нелинейных искажений. Это сложная техническая задача, и ее решение современными методами не всегда экономически оправданно. Проще говоря, ламповый усилитель, произведенный в Юго-Восточной Азии, может стоить значительно дешевле транзисторного hi-end-усилителя американского или европейского производства при субъективно одинаковом качестве звука. Что на самом деле и привело к кризису и разорению в начале 1998 года многих небольших американских фирм, работавших на рынке hi-end.

http://www.n-audio.com/articles/acu11.htm

Таким образом, либо качество на транзисторах, либо красивые искажения на лампах.

Либо крестик снять, либо трусы надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привел пример. как я вижу вы не имеете понятия о чем говорите. скажу по другому, большинство усилителей на максимальной мощности имеют искажения отличные от заявленных, причем искажения нарастают с увеличением выходной мощности.

есть сомнения возьмите генератор и осцилограф и сделайте промер вашего УНЧ

Странное заявление, открыл паспорт своего усилителя (Nagra), приведена АЧХ и искажения на полной мощности, причем измеренные для каждого усилителя.

Вы предлагаете не верить им, а Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый тед вчитайтесь в слова. я сказал большинство. ваш усилитель имеет цену не большинства. я так пологаю реч идет о моноблоках награ? а теперь возьмите ум на лампах до 200 тыр ритейла.

так же я говорил что большинство производителей указывают ЧХ на определенной мощности(не пиковой) я не говорил что данные не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый тед вчитайтесь в слова. я сказал большинство. ваш усилитель имеет цену не большинства. я так пологаю реч идет о моноблоках награ? а теперь возьмите ум на лампах до 200 тыр ритейла.

так же я говорил что большинство производителей указывают ЧХ на определенной мощности(не пиковой) я не говорил что данные не верны.

Понял, спасибо. В низкой ценовой категории, соглашусь с Вами, наверное так и есть. У меня Nagra 300i.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не цитировать никому не известных гениев интернета, мы и сами с уШами.

Я же писал, пресловутые "ламповые" искажения возникают только на большой мощности.

Например, мой ламповый предварительный усилитель, я обмерял - гармоники 0,05% во всем диапазоне.

То есть искажения на лампах все-таки больше? Даже с учетом того, что обмерял их никому не известный гений интернета?

Но противники ламп высасывают из палтса несуществующие "ламповые" искажения, эксайтеры и прочий бред.

Так их не существует?

Если вы в курсе, лучшие записи мировой музыки и по классике, и по джазу сделаны в период 1955-1965 годы, когда ламповая техника записи была в расцвете.

А лучший прогрессив на транзисторах. А лучший рэп на чем?

Как только в студиях перешли на транзистор, а потом на цифру, качество записи стало деградировать, иногда просто катастрофически.

Это как с советским космосом: лучший полет - Белка и Стрелка, а дальше, начиная с Гагарина - деградация?

Только энтузиасты занимаются реставрацией аналоговой ламповой техники и используют в студиях для записи.

Еще больше энтузиастов занимаются реставрацией патефонов и фонографов. Значит ли это, что на фонографе выше качество звука? Особенно учитывая, что лучшие записи Шаляпина сделаны как раз на восковые диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях.

Ну что-за бред.

Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов.

Здесь очень многое зависит от схемотехники усилителя.

В частности, у однотактных усилителей класса A действительно трудно ожидать "грохочущих" НЧ. Это характерно как для ламповых, так и для транзисторнных усилителей.

Другое дело, что транзисторные УМ, работающие в классе А, как правило, дорогостоящая экзотика.

То есть искажения на лампах все-таки больше? Даже с учетом того, что обмерял их никому не известный гений интернета?

Абсолютные цифры типа THD мало о чем говорят.

Редкие производители указывают, на какой мощности и на какой частоте этот THD имеет место быть.

Поэтому, если Вы возьмете два усилителя с одним и тем же паспортным THD, они могут звучать по-разному.

Важен гармонический состав искажений, а не просто какие-то усредненные значения.

Есть еще один существенный момент : в борьбе за снижение THD многие производители

транзисторных усилителей внедряют ООС где только можно.

В результате THD действительно снижается, но звук становится "мертвым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тр-ых в классе А все отлично с динамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема, между прочим, в источниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сайт www.lampizator.eu он этому жизнь посвятил, чинил и апгейдировал СД да ЦАПы и так и появилось название Лампизатор.

У технарей много нареканий к его работам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сайт www.lampizator.eu он этому жизнь посвятил, чинил и апгейдировал СД да ЦАПы и так и появилось название Лампизатор

Да, пан Фикус большой оригинал. У меня не было возможности сравнивать девайсы до и после его переделок,

поэтому не могу оценивать его творчество.

Некоторые его утверждения весьма спорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч. много критики по ламповым буферам в источниках - но вся она от гольных ТЕХНАРЕЙ

Ну почему же. Например у меня CD плейер с ламповым буфером. Я им доволен и продавать не собираюсь.

Оды ламповому буферу петь тоже не буду, потому что слушал источники с ламповым буфером и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тр-ых в классе А все отлично с динамикой.

Назовите пару ширпотребных до 6к, pls!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...