Акустика Nola: Viper 2, 2A, Reference и другие ... - Страница 31 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Nola: Viper 2, 2A, Reference и другие ...


Рекомендованные сообщения

  • Administrators

Из-за того, что люди высказывают не позитивное мнение по данной акустике

вы считаете это не полезным? Так тяжело переносите критику своего выбора? :)

Да что вы что вы...мы всё легко переносим....это они критикующие эту акустику почему то тяжело переносят наш выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И последнее, мне бы не хотелось вообще эту тему развивать на этом ресурсе, не рациональнее ли продолжить ее на хифи с возможностью общаться с оппонентом напрямую? Надеюсь согласны?

Логично.

Хотя, я думаю, что такая ветка откроется на hi-fi в тот момент, когда владельцы NOLA Circe решать поменять их на NOLA Reference. :) Объява одного из них о продаже Цирцей на канадском сайте уже есть (ссылка в теме на hi-fi).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно зашел в местный провинциальный салон, и о чудо, увидел только что распакованную притчу во языцех - Нола Вайпер 2а. Оказалось, что они пребывали лишь транзитом, и через несколько часов отправлялись далее по заказу одного из клиентов. Т.к своих тестовых дисков с собой не было, то взял из машины то что имелось, а именно несколько пиратских СД с хард-роком, Дед Кан Дэнс, Амон Тобин.., по которым совсем не привык составлять мнение о акустике. Беглое прослушивание оставило приятное впечатление - открытый, красивый, детальный звук, наверно, наиболее интересный из того, что довелось слышать за последние два года поиска АС. Единственно, огорчило то, что не получилось прослушать разного рода экстрим. Так вот, у меня вопрос, господа-нолаведы, доводилось ли вам слушать на этих АС тяжелые жанры, как они отыгрыват подобные стили, как у них с динамикой, драйвом , "мясом"? Вобщем, подойдут ли они по вашему мнению для тяжмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, у меня вопрос, господа-нолаведы, доводилось ли вам слушать на этих АС тяжелые жанры, как они отыгрыват подобные стили, как у них с динамикой, драйвом , "мясом"? Вобщем, подойдут ли они по вашему мнению для тяжмета?

притчей вообще-то считают старые Вайперы 2, а 2а ишо молоды :)

а по вопросу? я иногда завожу например диск Пантеры "Грейт...."и с удовольствием заслушиваю, старый добрый Мегадэт тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Единственно, огорчило то, что не получилось прослушать разного рода экстрим. Так вот, у меня вопрос, господа-нолаведы, доводилось ли вам слушать на этих АС тяжелые жанры, как они отыгрыват подобные стили, как у них с динамикой, драйвом , "мясом"? Вобщем, подойдут ли они по вашему мнению для тяжмета?

Viper 2A многое играют без проблем.

Но есть небольшой нюанс, для этой акустики предпочтительны ламповые усилители,

а они по определению менее динамичные, соответственно с тяжметом у вас могут возникнуть проблемы из за усиления, так сказать недостаток динамики.

Хотя с другой стороны, прослушивание чегото типа Рамштайна или старого доброго ДиПепла не выявило явных противопоказаний даже при ламповом усилении :)

Поэтому для данной акустики нужны качественные двухтактные ламповики с мощностью больше 50 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому для данной акустики нужны качественные двухтактные ламповики с мощностью больше 50 ватт.

Может не всё так однозначно? Я просто поглядываю на подход Макарова... не для повторения (:)), а сам факт того... то бишь может и 10-15 Ватт однотактника с адекватным БП дадут нужный бас и динамику?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не всё так однозначно? Я просто поглядываю на подход Макарова... не для повторения (:)), а сам факт того... то бишь может и 10-15 Ватт однотактника с адекватным БП дадут нужный бас и динамику?!

Почему всё упирается в количество ватт? У того же Ю.А.Макарова, по-моему, усиление около 3-х ватт (но каких!). Я давно (8 лет как) использую однотактники (уже писал какие) и не чувствую их "ущербность" по крайней мере на той музыке, которую слушаю (из наиболее динамичной - х.рок 70-х, даже на Металлике или Alien Ant Farm, последнее для оценки пресловутой динамики). Почему народ любит ваттами меряться? чем больше.... Мне например тихо нравится музыку слушать, ночью, и если усилитель "не тянет" на тихой и очень тихой громкости (мноооогие транзисторы за 100 ватт), то на чёрта эти ватты?

А например Алоны (Нолы) с бумагой снизу (про 2А не знаю) очень отзывчивая акустика, особенно на лёгкий твик. Включите bi-wire, услышите разницу, смените входные клеммы с г-на, на медь (Cardas напр) получите ещё динамики и, бонусом, большее разрешение, нюансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть небольшой нюанс, для этой акустики предпочтительны ламповые усилители,

А в чем минус использования именно транзисторных усилков? Вроде ж Александр Карелин имел не самый худший опыт с Роландами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Может не всё так однозначно? Я просто поглядываю на подход Макарова... не для повторения ( :) ), а сам факт того... то бишь может и 10-15 Ватт однотактника с адекватным БП дадут нужный бас и динамику?!

Ну система Макарова достаточно уникальна и точно не стоит её приводить в качестве примера.

Разве что ктото решит заказать нечто подобное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Почему всё упирается в количество ватт?

Ну хотя бы по тому что пользуюсь 75 ваттным двухтактником.

Не исключаю что и меньшего числа ватт хватит.

Просто сравнение со 125 ваттными транзисторниками привело меня к некому

субъективному выводу, что 75 ламповых ватт это как бы оптимально для раскачки такой

акустики, если нет задачи слушать очень громкко и использовать ламповый мощник в составе кинотеатральной системы то не исключаю что и 20 - 50 ватт вполне хватит.

У того же Ю.А.Макарова, по-моему, усиление около 3-х ватт (но каких!). Я давно (8 лет как) использую однотактники (уже писал какие) и не чувствую их "ущербность" по крайней мере на той музыке, которую слушаю (из наиболее динамичной - х.рок 70-х, даже на Металлике или Alien Ant Farm, последнее для оценки пресловутой динамики). Почему народ любит ваттами меряться? чем больше.... Мне например тихо нравится музыку слушать, ночью, и если усилитель "не тянет" на тихой и очень тихой громкости (мноооогие транзисторы за 100 ватт), то на чёрта эти ватты?

Точно ватты не причем...я уже выше сказал...что все зависит от того как вы слушаете систему.

В вашем варианте согласен.

Возможно и сам бы послушал однотактник с моей акустикой, но почему то мне думается что большого смысла в этом нет....меня полностью устраивает нынешнее звучание с двухтактником.

А например Алоны (Нолы) с бумагой снизу (про 2А не знаю) очень отзывчивая акустика, особенно на лёгкий твик. Включите bi-wire, услышите разницу, смените входные клеммы с г-на, на медь (Cardas напр) получите ещё динамики и, бонусом, большее разрешение, нюансировку.

Nola Viper 2A мне такой отзывчивой не показалась...может действительно бумажные вуферы проще в раскачке. Но что самое удивительное, Мак 275 справился с басовым диапазоном намного лучше транзисторников.

А в чем минус использования именно транзисторных усилков? Вроде ж Александр Карелин имел не самый худший опыт с Роландами.

С Nola Viper 2 он имел положительный опыт....и тем не менее меняет свои усилители на ламповые :) Да и нет минусов....просто усилители транзисторные должны быть ну очень хорошие чтобы адекватно справляться с этой акустикой. У Карелина очень неплохие усилители :)

Чтокасается Nola Viper 2A, то в двух случаях, замена транзисторных усилителей на ламповые пошла этой акустике на пользу. Я пользуюсь усилителем мощности McIntosh MC275, а мой коллега VTL ST-150. И оба довольны результатом.

Относительно транзисторников Nola Viper 2A, звучит намного музыкальнее, тембрально богаче,

больше нюансов, бас намного лучше...его и больше и он значительно интереснее, чем тот что получался с транзисторником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созерцатель писал:

Относительно транзисторников Nola Viper 2A, звучит намного музыкальнее, тембрально богаче,

больше нюансов, бас намного лучше...его и больше и он значительно интереснее, чем тот что получался с транзисторником.

 

Вот именно, я бы сказал филиграннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня послушал Nola Viper II с моноблоками Manley. Скажите, так должно быть, что локализации нет совсем никакой вообще и весь звук ближе к полу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня послушал Nola Viper II с моноблоками Manley. Скажите, так должно быть, что локализации нет совсем никакой вообще и весь звук ближе к полу?

то о чем вы написали не есть "вина" АС... помещение, расстановка

только почему в этой ветке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, я ее начал о поиске акустики для себя, пишу впечатления. Viper мне рекомендовали, и на этом форуме хорошие отзывы владельцев. Я не уверен, что расстановкой можно настолько испортить, тем более на мой взгляд она была неплохая, фазировку подключения проверил. Хотя фаза может быть и инвертированой.

В очереди на прослушку Martin Logan Summit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помещение?

Александр Карелин уже догадался, что это была маленькая комната в Стереоправде, вайперы стоят по диагонали, между ними около полутора метров. Какие-то явные резонансы я не почувствовал. Удивило не то, что не было глубины сцены, а то, что ее не было совсем, у меня в одной из машин такое было. Завтра планирую туда еще зайти, если есть вайперы в другой комнате, постараюсь послушать еще раз. Для себя их уже не рассматриваю из-за внешнего вида, но хочется получить еще одну точку отсчета хорошего звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Александр Карелин уже догадался, что это была маленькая комната в Стереоправде, вайперы стоят по диагонали, между ними около полутора метров. Какие-то явные резонансы я не почувствовал. Удивило не то, что не было глубины сцены, а то, что ее не было совсем, у меня в одной из машин такое было. Завтра планирую туда еще зайти, если есть вайперы в другой комнате, постараюсь послушать еще раз. Для себя их уже не рассматриваю из-за внешнего вида, но хочется получить еще одну точку отсчета хорошего звука.

Там в этой комнате, полная беда со звуком, так послушав там НОЛЫ Вайпер Референс я подумал что это какое то недоразумение. Дома у меня Ваперы 2A играют несопоставимо лучше.

В комнате больше значительно лучше, но тоже не идеально. Попросите чтобы в большой комнате вам с ламповыми мощниками включили.

Но если не собираетесь их покупать, то если они таки вам понравятся то будете все время возвращаться к ним. А по поводу дизайна...так удивительно что они вам не понравились,

эта акустика куда выигрышнее смотрится относительно многих традиционно одинаковых колонок.

Хотя конечно о вкусах не спорят...не понравилась так не понравилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую туда еще зайти, если есть вайперы в другой комнате, постараюсь послушать еще раз.

вряд-ли они стоят в большой комнате... скорее всего стоит попросить их туда нерешести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

на 767 и далее.

в сети встречаются мнения о не самой удачной синергии Nola и Manley.

может быть, помимо расстановки и помещения дело ещё и в Манли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
на 767 и далее.

в сети встречаются мнения о не самой удачной синергии Nola и Manley.

может быть, помимо расстановки и помещения дело ещё и в Манли?

Может..потому как если попытаться абстрагироваться от неудачной комнаты то звук даже с Референсами был, мягко говоря, не соответствующим уровню акустики и усилителей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил еще раз, теперь в другой комнате Viper Reference и Manley 250. Четкую сцену снова не услышал, ну да и фиг с ней. Звук увлекательный, но какой-то несовременный, RHCP и Хендрикс как буд-то в один год записаны. Похожий по ощущениям слышал 2 раза - в системе с полуактивными Crystalvox и в другой с самодельной акустикой на древних широкополосниках.

Мне кажется, был пик где-то на 180-190Гц, причем не комнатный, от моего положения не зависел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Сходил еще раз, теперь в другой комнате Viper Reference и Manley 250. Четкую сцену снова не услышал, ну да и фиг с ней. Звук увлекательный, но какой-то несовременный, RHCP и Хендрикс как буд-то в один год записаны. Похожий по ощущениям слышал 2 раза - в системе с полуактивными Crystalvox и в другой с самодельной акустикой на древних широкополосниках.

Мне кажется, был пик где-то на 180-190Гц, причем не комнатный, от моего положения не зависел.

Ну что делать...раз не понравилось значит не понравилось :D

Кто что там только не слышит...совершенно чудесные помещения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал NOLA Viper 2A (с AlNiCo), недели 2 назад. ПкД - Krell (очень дорогой), инт. усь - Audio Research, ламповый 2-х тактник. Слушал в Стереоправде, во второй комнате направо (похоже, что они всегда в этой комнате стоЯт , колонки стояли по-диагонали. Звук понравился, особенно серединка - отменно работают AlNiCo ! Всё там было: и глубина сцены и локализация и прочее и прочее. Может быть Manley "виноват" ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал NOLA Viper 2A (с AlNiCo), недели 2 назад. ПкД - Krell (очень дорогой), инт. усь - Audio Research, ламповый 2-х тактник. Слушал в Стереоправде, во второй комнате направо (похоже, что они всегда в этой комнате стоЯт , колонки стояли по-диагонали. Звук понравился, особенно серединка - отменно работают AlNiCo ! Всё там было: и глубина сцены и локализация и прочее и прочее. Может быть Manley "виноват" ? :P

Похоже, у нас просто разное представление о сцене и локализации, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Похоже, у нас просто разное представление о сцене и локализации, это нормально

Я так рад, что мое представление совпадает с тем, что выдает, в этом смысле, моя акустика :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...