Tannoy Canterbury SE VS B&W 800 Diamond - Страница 17 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tannoy Canterbury SE VS B&W 800 Diamond


MichaelRND
 Поделиться

Кто отыграет HARD & HEAVY лучше?  

73 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Слушал их в оттавском салоне не раз. С разными типами ус-ей.

Возможно расположение в салоне не соответствует идеальному, или настроили под коммерческий басс... это только мое впечатление.

Если исправить средний бас, с остальным диапазоном у них все в порядке.

Дома у меня стояли полгода их мониторы М20 - вот это шедевр:

В конце 90-х, "M20" были действительно классными АС, дающими звук как у напольных колонок :) .

Новоиспеченные "Salon2" и "Studio2", я слушал в setup-ах исключительно с электроникой "Mark Levinson" и коммутацией от "Transparent Audio". Несмотря на различные акустические условия, характер звука прослушанных мною комплектов был +/- одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 868
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если исходить из фотографии опубликованной в обявлениях о продаже, то как я понял, колонки стоят по углам? Если это так, то это плохо.

Ну и на мой вкус Tannoy серии Prestige все же не под рок

Павел, Кантербари достаточно поставить по 0,5 метра от задней и боковых стен в 18 метрах..

Ближе - появляется призвук ящика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самодельную вобще нет желания покупать или заказывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самодельную вобще нет желания покупать или заказывать!

...я не критичен к самоделкам:какая разница,если нравится и звучит...но пока то что хотелось бы купить не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самодельную вобще нет желания покупать или заказывать!

Логично. Сначала надо слушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сравнить необходимо в одной ценовой категории. Самодельных не слышал. Твикнутую слышал. Заказал своей акустике твик. Остался доволен. У самодельных есть проблемы с дизайном кому охота покупать домик ТЫКВЫ)))))) из Чипполино. Все начинается с дизайна и фирмачи попадают в 10!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите работы Гилёва-я бы не сказал, что они по дизайну

проигрывают фирмачам. Вообще, если бюджет позволяет сделать

красивый корпус-не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у самих фирмачей считается что-то сделаное под индивидуальный заказ, будь то трусы или колонки, - высшей степенью снобизма и качества.

Пионэры, дети рабочих, обожествляют любой хлам, главное, чтобы буковки были латинские. А уж качество будет воспето с бетонным упорством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одно и достаточно неприятное свойство у авторских АС - абсолютное нежелание "петь" с не родными усилителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одно и достаточно неприятное свойство у авторских АС - абсолютное нежелание "петь" с не родными усилителями.

А, исходя из вашего опыта, обратная тенденция имеет место быть или нет: авторские усилители с не родной акустикой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите работы Гилёва-я бы не сказал, что они по дизайну

проигрывают фирмачам. Вообще, если бюджет позволяет сделать

красивый корпус-не проблема.

Видел бы ты Мастера вблизи. Клён птичий глаз - загляденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бивни 804 даймонды наверное единственные легонько заиграют с лампой и покусают Tannoy Canterbury в этом стиле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одно и достаточно неприятное свойство у авторских АС - абсолютное нежелание "петь" с не родными усилителями.

А ведь проблема совместимости и для брендов актуальна. Если дизайн грамотный то проблем не должно быть. Ведь конструкция трехполоски непроста но в тоже время вполне постигаема.

а дизайн - нынче и инструменты и материалы доступны - http://www.troelsgravesen.dk/PMS_Kari.htm - скромно но со вкусом, причем это не мастер типа Клячина а самый настоящий энтузиаст. Конечно до топовой и оригинальной по дизайну акустики дотянуться нелегко (может и не реально в некоторых случаях) но уровень начального hi-end типа хорошей трехполоски вполне достижим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дизайн - нынче и инструменты и материалы доступны - http://www.troelsgravesen.dk/PMS_Kari.htm - скромно но со вкусом

Вы видимо не в теме.Заказать корпуса хорошего качества у нас уже проблема,про корпус с изысками промолчу.Либо пошлют,либо заломят ценник как у нормальных ас,что сведет целесообразность изготовления самоделки к нулю..Столкнулся в свое время на личном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клён птичий глаз - загляденье.

Красивый шпон, но уж слишком яркий.

Хотя и достаточно модный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не в теме.Заказать корпуса хорошего качества у нас уже проблема,про корпус с изысками промолчу.Либо пошлют,либо заломят ценник как у нормальных ас,что сведет целесообразность изготовления самоделки к нулю..Столкнулся в свое время на личном опыте.

Ну наверно не в каждом городе, но в Питере сам видел и слушал колонки Павликова, есть еще Аркада со своим мастером, еще пара мастерских (http://www.hi-fi.ru/auction/detail/772423). Я не спорю что это не всегда уровень даже массовых добротных брендов но для лучших образцов самодела уже близко. Простой корпус для небольших напольников с литражом 50-70 литров в 40000-50000 рублей в среднем если со шпоном - ровный рез, отделка внутри, неплохой шпон. Главная фишка что по себестоимости\качеству звука выигрыш все же есть при нормальном проекте. Да, мест на всю страну - пальцев одной руки хватит. И при хорошем предложении на вторичке самоделка может тоже пролететь. Но кто ищет тот найдет. И это для тех кто хочет рискнуть.

Я бы при наличии денег с удовольствием купил сабж в заглавии топика или что--то типо этого. :) А Кремону Аудитор на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверно не в каждом городе

Я в Москве,в регионах наверняка все еще хуже.Из представленных на данном ресурсе отечественных производителей никто не будет заниматься производством корпуса.

Пожалуй к Г.Крылову можно обратиться,боль мень известный человек,но здесь его не хотят представить.На сколько я осведомлен он не в Москве заказывает корпуса.Имена других людей не знаю.Буду признателен если расскажете о людях способных сделать любой корпус с любой отделкой ,с приемлемым ценником.

Прямоугольные гробики не интересны в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямоугольные гробики - хороший термин :) . Правда гробы бывают в стиле сонусов тоже. Да, у Георгия вроде проверенные люди делают корпуса. По приведенной выше ссылке уже не совсем гроб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, исходя из вашего опыта, обратная тенденция имеет место быть или нет: авторские усилители с не родной акустикой?

Да, попадались отличные авторские усилители, достаточно дружелюбные к АС разных конструкторских дизайнов. Например усилитель Саши Тарима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто слушал Kef 207?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто слушал Kef 207?

Не под метал и хард они. :)

http://soundex.ru/in...showtopic=25804

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не под метал и хард они. :)

http://soundex.ru/in...showtopic=25804

В теме речь о 203 и 205 шла вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме речь о 203 и 205 шла вроде

207, уж так кардинально не будут отличаться от 205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовалка смешная.

Понятно, что за Tannoy голосуют те кто их имеет и смог раскрыть должным образом.

За 800-е бивни голосуют тоже их владельцы? Учитывая, что бивни активно нахваливают всего двое, в это верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовалка смешная.

Понятно, что за Tannoy голосуют те кто их имеет и смог раскрыть должным образом.

За 800-е бивни голосуют тоже их владельцы? Учитывая, что бивни активно нахваливают всего двое, в это верится с трудом.

То есть на форуме десяток человек, имеющих Кентербери и раскрывших их???? Насколько я понимаю всего два. Думаю бивни и таннои слушали многие и предстпавляют характер звучание хоты бы линеек в целом, что бы понимать, какая акустика сыграет хард лучше. Ведь вопрос именно так стоит, а не какая из них лучшая акустика на свете! :D И та и другая гиморные варианты, которые просто не включишь и не кайфанешь. Их надо раскрывать. Однако, должен заметить, что первая вещь, которой меня в свое время покорили старые 802-е в Солярисе, где и тракт был так себе и расстановка в помещениии хромала еще как была группа Manic Eden (по сути состав Вайтснейк 1987 года без Ковердейла). Конкретно этот трэк. Ничего сложного, но на нем я сразу понял, что бивни хард играют ПРАВИЛЬНО. Атака, динамика, никакого окраса и ящичных призвуков на гитаре.

До этого я склонялся к нежно любимым мною Вандерстинам, однако именно хард-н-хэви на бивнях заставили меня отказаться от этой затеи. Опять таки, я в другой ветке писал, что топикстартеру конечно же стоит послушать и много другой акустики, кроме Бивней. В частности на тяжелой музыке однозначно стоит послушать Тиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...