Усилители б/у - ваше мнение - Страница 5 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилители б/у - ваше мнение


Cronos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дмитрий, вполне нормально он звучит, для переносного девайса.

И звук будет другим, чем ежели с плеерочка да на комповую акустику (вместо Ригонды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если заказать в корпусе сделанным как следует то будет стоить дороже приличного бу варианта.

Может быть. Если Вы ориентируетесь на цену в 200 у.у.

Если на 2000, то БУ уже проигрывает. По всем статьям.

А кроме того ликвидность самоделок чаще всего отсутствует

Здесь Вы правы. Купив какую-нибудь хрень из БУ, ее тут же можно снова продать.

А "самоделку" можно брать только в том случае, если уверен в ее уровне. А для этого надо уже что - то иметь в "котелке". :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, наш российский производитель более, чем конкурентоспособен.

Только не в нише ширпотреба. Там он просто не нужен. Ни наш, ни немецкий, ни английский, ни американский. :) .

И давно пора понять, что "масс продакшн" - дело безнацменов, а не конструкторов или мелких ремесленников, чье место - маленькая - премаленькая капелька в океане бизнеса. :D .

Штучники-да.

Только я не рассматриваю штучное производство как массовое благо.

Это интересно и познвательно, но в масштабах страны его нет. Это ни рабочие места,

ни налоги ничего. Это моя точка зрения, она немного более комплексная, чем обычно

хай-эндщики её воспринимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, как трава из-под асфальта.

50-60 летние инженеры оставляют впечатление как раз

реликтов, а не травы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой кит, и смотря какой бу вариант. Тут без конкретики невозможно сравнивать, в общем.

Но и играть будет значительно лучше бу варианта, а у играющих аппаратов в хорошем корпусе всегда высокая ликвидность.

Блажен кто верует.

Продажа самопала и китов "pain in the ass", особенно,

если человек не раскручен там, где продаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, какие бурные обсуждения. На вопрос мой такого исчерпывающего ответа/обсуждения я ещё никогда не получал)

Можно всё же ещё пару вопросов об усилителях к Дали Геликон 300MkII?

Пару хороших человек здесь на форуме выдвинули мне выгодные предложения по усилителям (новым): Электрокомпанит 5MkII и двухблочный комплект Юнисон Ресёрч C5 и P30K. Что уважаемые форумчане думают об этих усилителях? Про Электрокомпанит тут много обсуждений, а вот про эти Юнисоны инфы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Если Вы ориентируетесь на цену в 200 у.у.

Если на 2000, то БУ уже проигрывает. По всем статьям.

Здесь Вы правы. Купив какую-нибудь хрень из БУ, ее тут же можно снова продать.

А "самоделку" можно брать только в том случае, если уверен в ее уровне. А для этого надо уже что - то иметь в "котелке". :) .

Согласен с поправкой что граница пролегает где-то на уровне 1000 - 1500 долл. дальше хотя бы появляется какой-то выбор из числа новых аппаратов, до только откровненное г...

На мой взгляд покупка бу техники на этапе поисков своего звука это весьма правильное решение. Отслушать что либо нормально в салоне сложно, на дом не дают часто, да и времени нет. А так купил послушал столько сколько надо и продал с минимальными потерями. А в "котелке" прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не нужна она стала потому, что ей нашли замену. :).

Вон колбасе (почти из мяса), нашли замену, колбасу не из мяса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто предложили к сравнению упомянутые преды с Бурмейстером - так понял, имеется в виду сравнение предварительных усилителей, а оказалось, что вы каким-то образом сравнивали преды с ДК от бурмейстер, я совсем не понимаю, как такое сравнение может быть сколь-нибудь корректным.

Довеском к тому же комплекту ДК был заказан референсный СД и пред Бурмистер .

Когда все это хозяйство собрали , я привозил для сравнения преды :

Luxman C 1000 / C 05 ; Exclusive C 5 / C 7 ; Denon PRA S 1 ; Marantz SC 1000 .

Сравнивали только их путем замены в референсном комплекте Бурмистера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае назревает вопрос - кто и по каким объективным критериям присваивает тому или иному старому аппарату наименование Винтаж (с большой буквы)?

Где пролегает граница между Винтажом и помойным хламом, вполне исправным?

И самое интересное - настолько она чёткая.

Я бы предложил такое определение :

Винтажная аудиотехника - это такая техника , в которой реализованы инженерно - технические решения , эталонные для последующих поколений ; собранная на высококачественной элементной базе ; имеющая высокую эксплуатационную надежность , функциональность ; обеспечивающая качественное воспроизведение фонограммы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, дело в том, что сам я имею отношение к слушанию музыки, воспроизведенной на приличной (хоть и не своей :) ) аппаратуре, четко с 1969 года. Тогда мне много чего нравилось. Но проходило время, и появлялись изделия, лучше прежних. И так было всегда. И процесс этот был непрерывным. Я иногда пытался послушать старую аппаратуру, которая по воспоминаниям "цепляла" очень сильно. Но опыт всегда был неудачным. Новая оказывалась лучше. По этой причине, отдавая дань достижениям прошлых лет, тем не менее считаю, что для меня вся старая техника - просто старая. Со всеми ее "старческими" болезнями. И незаменимой "винтажной" кое что может быть только для музея или (как заметил товарищ выше) для ностальгирующих личностей, бережно хранящих впечатления юности. :).

Какую именно старую аппаратуру Вы сравнивали с новой ?

С какой именно новой ?

Огласите весь список , пожалуйста !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу какой нибудь корневой металлический волкман от сони.

на дачу буду ездить на теплоходе и слушать свои пленки которые записываю на айве 7000. я аналоговый парень мне айпод не надо. там сильно много менюшек. а волкмане есть плей стоп и перемотки. все просто и душевно.

буду ехать в теплоходе. а вокург пенсионные баки да дедки с граблями и саженцами помидоров. так что даже не лоханусь перед молодежью. бабкам и дедкам даже на волкман сони пофиг.

мне кажется хороший волкман хорошо звучит.

а когда я приеду на дачу то я воткну волкман через шнурок к ригонде которая там находится.

получится прикольная дачная система.

10-15 пленок на выходные мне хватит чтобы отдохнуть вечерами после рыбалки и катания на велосипеде.

Дмитрий,есть у меня подобный девайс Sony в металлическом корпусе,есть и Panason вокман верхний в металле с тюнером,и кассет ,писанных на любимом Пионэре сотни две :) ,И дача есть :rolleyes: .

Но при всем уважении к данным аппаратам-iPod на 160 ГБ и звучит интересней(WAV конечно,никакой компрессии),и пользоваться им несравнимо удобнее(наушники понятно не комплектные) :listen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может хорош абстрагировать?

Переходим на конкретику.

Какой винтажный усилитель может служить эталоном?

Аппарат в студию, плиз (хотя бы виртуально).

Прежде всего , напомню , что вся аудиотехника делится на три основные эшелоны :

- Бытовая .

- Студийная .

- Эстрадная .

Как я понимаю , в данном случае , рассматривает только первый эшелон .

Могу предложить следующие усилители ( интегральники , мощники , двухблочные ) :

Маранц ламповый - 7 / 9 ; Маранц транзисторный Изотек 1000 .

Онкио Интегра 855 / 955 , Онкио Гранд Интегра .

Макинтош 300 / 500 / 1000 .

Сансуи 9600 , ВА 5000 .

Люксман С 1000 / М 4000 / М 6000 , Люксман С 05 / М 05 .

Пионер - Эксклюзив : С 5 , С 7 / М 5 А .

Mark Levinson ML 24 H

Citation XX

Urei

На первый раз - достаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,есть у меня подобный девайс Sony в металлическом корпусе,есть и Panason вокман верхний в металле с тюнером,и кассет ,писанных на любимом Пионэре сотни две :) ,И дача есть :rolleyes: .

Но при всем уважении к данным аппаратам-iPod на 160 ГБ и звучит интересней(WAV конечно,никакой компрессии),и пользоваться им несравнимо удобнее(наушники понятно не комплектные) :listen: .

К Вашему сведению : МР 3 с битрейтом 320 кб/с в диапазоне 20 Гц - 20 кГц невозможно отличить в спектролабе от исходного WAV - PCM файла .

Так что - можете смело заливать в свой i - Pod компрессированные треки .

Если записать кассету , даже Тип 1 , на хорошей деке , и , слушать потом даже на приличном плеере ( не обязательно на железном ) - она порвет в клочья любой i - Pod .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил такое определение :

Винтажная аудиотехника - это такая техника , в которой реализованы инженерно - технические решения , эталонные для последующих поколений ; собранная на высококачественной элементной базе ; имеющая высокую эксплуатационную надежность , функциональность ; обеспечивающая качественное воспроизведение фонограммы .

Хорошее определение.

Из него следует, что таких вещей чрезвычайно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую именно старую аппаратуру Вы сравнивали с новой ?

С какой именно новой ?

Огласите весь список , пожалуйста !

Для чего? Неужели не ясно, что это мое личное отношение к старой технике?

И что, на протяжении 40 лет я должен был записывать, что и с чем сравнивалось, чтобы Вам дать отчет? :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтажная аудиотехника - это такая техника , в которой реализованы инженерно - технические решения , эталонные для последующих поколений ; собранная на высококачественной элементной базе ; имеющая высокую эксплуатационную надежность , функциональность ; обеспечивающая качественное воспроизведение фонограммы .

Все перечисленные здесь критерии имеют свойство устаревать. :).

И то, что было образцом вчера, сегодня выглядит анахронизмом, а то, что является образцом сегодня, завтра может быть вполне забыто.

Причина проста - прогресс идет независимо от нашего к нему отношения.

С другой стороны, каждый волен выбирать, в какой момент ему остановиться. И на каких образцах. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки конкретика вещь хорошая.

Не касаясь ламповых усилителей (просто мало знаю), а говоря о транзисторных, можно заменить, что вначале был усилитель (по схеме) Лина, потом новыми были Аккуфейсы с токовой обратной связью, и Электрокомпаньеты с тройным дифкаскадом.

Отдельно стоит Квод-405 с компенсацией искажений.

Отдельно можно поставить гибридные лампово-транзисторные усилители.

Ни одно из этих решений не изменило сути дела, и не стало РЕВОЛЮЦИОННЫМ в звуке.

Звук всех усилителей, по любой схеме, больше зависит от реализации.

Например, Наймы с отсталой схемой Лина находят спрос и почитателей, за свой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по схеме...

Вон у Сансуя 5000-го схема примитивна, хуже STK.

А ведь мало того, что легенда, так еще и играет. :)

А я говорю, что не играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить следующие усилители ( интегральники , мощники , двухблочные ) :

Цены не подписали, по каким предлогаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Вашему сведению : МР 3 с битрейтом 320 кб/с в диапазоне 20 Гц - 20 кГц невозможно отличить в спектролабе от исходного WAV - PCM файла .

К Вашему сведению практически все здесь слушают музыку, а не наблюдают через спектролаб. Если не слышите разницы там где приборы её не видят, то возможно форумом ошиблись?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук всех усилителей, по любой схеме, больше зависит от реализации.

???

Звук усилителя, собранного по любой из перечисленных схем, имеет недостатки (точнее, пороки) свойственные именно этой схеме.

От реализации зависят только второстепенные детали.

Для "революционной" разницы нужна революция в схеме и понимание, ради чего эта революция нужна.

Например, Наймы с отсталой схемой Лина находят спрос и почитателей, за свой звук.

Однотакты без ООС на трансформаторных связях тоже находят своих ( причем ярых) почитателей. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Вашему сведению : МР 3 с битрейтом 320 кб/с в диапазоне 20 Гц - 20 кГц невозможно отличить в спектролабе от исходного WAV - PCM файла .

Так что - можете смело заливать в свой i - Pod компрессированные треки .

Если записать кассету , даже Тип 1 , на хорошей деке , и , слушать потом даже на приличном плеере ( не обязательно на железном ) - она порвет в клочья любой i - Pod .

-1000!

МР3, пусть и мах битрейт, вызывает неприятные ощущения не только в ушах,но даже в эпигастральной области желудка :blush: .

AAC на мах битрейте уже получше-но все-таки сильно уступает WAV файлам.

Соневский ATRAC на мах битрейте более-менее можно слушать,но опять разница с WAV слишком велика.

Вокман,пусть неплохо звучащий для портатива,сильно проигрывает WAV файлу с iPod :unsure: .

А металлические корпуса -это красиво и удобно,несколько лет таскал с собой каждый день-а он как новый :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Звук усилителя, собранного по любой из перечисленных схем, имеет недостатки (точнее, пороки) свойственные именно этой схеме.

От реализации зависят только второстепенные детали.

Для "революционной" разницы нужна революция в схеме и понимание, ради чего эта революция нужна.

Однотакты без ООС на трансформаторных связях тоже находят своих ( причем ярых) почитателей. :) .

Как в человеке важна живость души , так и для усилителя - неважно какого , важно в первую очередь способность достоверно и реалистично передавать суть музыки .

Как людей с мёртвыми душами ныне - масштаб пандемии , так и мёртво звучащих усилителей - пруд пруди.

Даже более , по настоящему сбалансированных в качестве звучания усилителей получается во всём мире крайне мало и только поэтому , людям истинно познавших музыку , абсолютно фиолетово ( все ровно ) - фирменный усилитель , б/у винтаж или авторский , так как высшее сословие ценителей музыки покупают не железо , а звук . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пост добрый, но фокусировка на однотакты все попортила. последнее предложение можно удалить в принципе.

Это тот случай ,когда я согласен ; лишний , так как пошловатый . Удалю .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...