В поисках своего Баса - Страница 10 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

В поисках своего Баса


Олег Туркович
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и было море музыки , динамики и реализма.

вся эта транзисторная рать со всеми своими ООС и прочим - ЗВУЧИТ ОТКРОВЕННО ПЛОХО - грязно , вульгарно , с транзисторным окрасом

ококок слукавил , сказав о промакашках и хлипких катушках . Это на определенном бытовом уровне - имеет место быть , но , что слушатель получает взамен , ококок сказать не изволил . А получает слушатель безпрецедентное разрешение и ясность на малой и средней громкости , да при работе с элитарными концепциями ламповых усилителей

Как говорили древние греки : КАЖДОМУ - СВОЁ .

Забыли указать, что это личные заблуждения, акромя последнего, - не Ваше, да и не заблуждение.

Какое море, какая динамика и реализм в середине прошлого века? Азновур что ли? :D

Не повезло услышать хороших транзисторных сетапов, так это личное горе, имеющие отношение к собственной реальности. В моем опыте наоборот, - прекрасно звучащих транзисторных реализаций подавляющее большинство. Ламповые, - единичные удачные. В основном это вяло - унылые, медленные и мутные.

Это не повод делать выводы космических масштабов и такой же космической глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно за 1к$ можно такой суб под мои рупора замутить, что кишки вывернет наизнанку - доктора назад не поставят :wacko: , но я уже переболел этим... Но это будет СУБ повыше классом, чем коробочные варианты на субовых длинноходах по вашим ссылкам.

1) У меня саб 80 кг.

2) Это НЕ длинноходы и они НЕ сабовые-это обычные нч головы.

У меня 12sls стоит в 3х полоске и стык с 5" на 500-800 какая же

это сабовая голова?

Сабовые головы выглядят вот так:

http://www.samodelka.ru/goods/18446744073708563497.htm

12,5 линейное смещение

или так:

http://shopaudio.ru/shop/goods-1002226.html

15 дюймов, 15 кг, 13 мм линейное смещение (на таком у меня саб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вставлю свои пять копеек.

Какой нафиг диалог о каком нафиг басе. Поставь в ряд 10 человек и спроси какая музыка нравится. Будет 10 ответов и 100 вариаций. У этих же 10 человек будет свое представление о том как это должно звучать и на чем.

Послушай подряд все пластинки любой рок группы. От основания до пика популярности. Например BLACK SABBAT. Мало того что запись из концерта в концерт сильно разниться и зависит от ВИДЕНИЯ режиссера и немного самих музыкантов, так и сама тенденция так сказать производства записей изменяется со временем и зависит от моды. То что в начале 70 считалось басом, в этоху диско стало ПУКОМ, а то что стало с электронным БАСОМ в эпоху диско в 90 стало жутким инфранизким УХАНЬЕМ извлекаемым непонятным образом из сэмплов синтезаторов хип-хопа и прочей говно электронной музыки с невероятным количеством направлений.

Дальше.

Даже то что казалось бы в современном мире пишется здорово, можно слушать исключительно по ЧАСТЯМ. Вот в этой песенке кайфово прописан вокал, вот тут бас гитару режиссер выдвинул и показал, а вот тут сама мелодия вдруг зацепила(ВО КАК БЫВАЕТ). Не смешно, но с ростом возможностей цифровой качественной ЗАПИСИ число людей и студий слышащих произведение а не инструменты резко уменьшилось. Пишут в туалетах, сараях, квартирах, все кому не лень используя плоды цифрового прогресса. Добивают все это идиоты диджеи вкладывающие в уши молодежи говнотонны синтетической мешанины.

КАроче.

БАС как предмет отдельного наслаждения звуком и ритмом может быть выстроен в комнате прослушивания только у того человека, кто себя резко ограничит в списке прослушиваемого и навсегда подстроит свой тракт под такой ограниченный репертуар.

И еще момент. Я слышал горы аппаратуры за свои долгие годы увлечения.

Полноценный бас появился в железе и звуке конца 70 и продержался до второй половины 80 годов.

По странному стечению абстоятельств именно железо этого периода наиболее востребовано на рынке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом в связи с изобретением такого "чуда" , как транзисторы , их стали , естественно все пихать куда не попадя ,

Кто это "стал пихать куда не попадя"? Очень вольное представление о предмете. Тогда еще понятия не имели, что можно получить из транзисторов вообще и в звуке, в частности. И первые транзисторные усилители строились по традиционной ламповой схемотехнике, с выходными, межкаскадными и дифференциальными трансформаторами. И однотактные и двухтактные. Но в силу отсутствия нормальных свойств у тех транзисторов, применять усилители, построенные на них можно было разве что в громкой связи. До ламп те транзисторы сильно не дотягивали. И качественный звук еще долго оставался в ламповой технике. Сегодня транзисторы ушли очень далеко. И по многим свойствам превосходят лампы. При желании можно легко реализовать на современных транзисторах сегодняшнюю ламповую схемотехнику с лучшим, чем у ламп результатом. Правда, это будет гораздо дешевле. :) .

но быстро выяснилось , что ( об этом ещё писал Кондо и Квортруп) , что чувствительная акустика с легкими и с высоким разрешением диффузорами , с "крейсерской" мощностью -не более 2- 5 ватт реально показала , что вся эта транзисторная рать со всеми своими ООС и прочим - ЗВУЧИТ ОТКРОВЕННО ПЛОХО - грязно , вульгарно , с транзисторным окрасом и так как тогда никто не знал , что с этим "транзисторным ранним прогрессом" делать , то нашлись "умные люди", которые предложили простое решение : выдвинуть на авансцену компрессированную концепцию звучания акустич. систем -с этими резиновыми подвесами , дубовыми диффузорами , низким резонансом и , главное , пропитанные всякими пропитками - так , что эти динамики перестали звучать с подобающим разрешением , адаптировались на комформизм и поэтому .... НЕДОСТАТКИ громадного наштампованного парка транзисторных ранних умилителей стали , КАК-БЫ , малозаметны.

Правда , слушать надо было громче (!) , ведь большая часть музыкальной тонкой информации так и канула в пропитанных диффузорах .

Так , господа , был задан невольный аудиовектор развития аудио , что и привело ныне к апофеозу - монстроподобным АС , которым уже нужно не 20 или 100ватт , а все 1000! Алекс рулит. :D

Данные тезисы можно обЪяснить либо глубоким незнанием реальности, либо глубоким её непониманием.

"Компрессионные" динамики появились по другой, и очень простой причине - необходимости создать АС, вписывающиеся в габариты небольших помещений. Поскольку потребительство аудио стало более демократичным. А вот поиски компромисса между размером АС и нижней граничной частотой непременно приводят к падению чувствительности. И как следствие - увеличению мощности подводимого сигнала. И альтернативы этому нет. Хотите низкую граничную частоту и сравнительно небольшие габариты АС - придется иметь мощный усилитель.

Что же касается разрешения и других качественных параметров, то по этому поводу не стоит лукавить. И не стоит делать выводов на основе сравнения лучших представителей динамиков ранней поры с посредственными динамиками дня сегодняшнего. В прошлые времена дерьма тоже хватало.

Если мы хотим получить ровный детальный звук с широкой полосой и при этом вместить в комнату что - нибудь кроме "монструозных" АС на огромных "лопухах", то альтернативы современным динамикам нет. Кстати, ровного звука, с малыми искажениями "монстры" все равно не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноценный бас появился в железе и звуке конца 70 и продержался до второй половины 80 годов.

В 70-е я тоже восторгался тем басом. Лет несколько назад удалось его услышать вновь - отстой! :).

По странному стечению абстоятельств именно железо этого периода наиболее востребовано на рынке...

Этот тезис вообще притянут за уши. Рынок - это магазины. А торговля подержанным старьем и его приобретение - это хобби. Из соображения быть причастным к "легендам",и довольно часто - "за недорого". :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выруливания ситуации с басом под разные помещения и репертуар кроме трифоников вариантов нет. При этом желательно и базу музыки по каждому треку причесывать эквализацией под свое помещение. Ну собственно тут ничего нового. Так строится любая режиссерская работа со сборными концертами выступающими на одной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, я сдуру решил, что Вы человек разумный. Пора бы мне отучится от оптимистичного восприятия людей.

Ссылка была на АС , стоимость которых позволяет ставить любые динамики, но фирмы настойчиво не желают устанавливать коротходные лопухи . За любые деньги, несмотря на заявления Bato. :)

hansen.jpg

В конце 90х я был удивлен таким положением вещей, провел минирасследование и выяснил, что хороший бас НЕ получить от большого лопуха. Гул, сотрясение стен можно, красивый, вкусный бас, - нет!

Физика, ничего личного.

П.С. Где у Тидал узрели двенахи непонятню

1) Я, сдуру, решил, что вы умеете пользоваться поиском, но, видимо, это не так, и навыки

поиска информации вам заменяет хамство.

2) На фото-страшная уерга

3) http://soundex.ru/index.php?showtopic=35544

Tidal Agoria два 11" басовика на канал, 3 11" ПИ

Что ещё напишете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил про посещение своего знакомого в начале 80х

Он в поисках хорошего баса на своей хорошей в принципе акустике вега для мейнстрима и обычного потребителя исползал всю комнату по периметру с перестановкой всего чего возможно. Ну играет ну не так смачно по низам как мои пирлесы.

Понятно что акустика гораздо проще в звуке но бас то совсем хреновенький.

Прихожу к нему пописать очередной винил и в коридоре офигеваю от баса с оттяжкой.

Он улыбается во все лицо.

Я тихо спрашиваю, что мол купил, он говорит не поверишь, ничего.

Заходим в комнату и я понимаю что ничего не понимаю.

Вега стоит где стояла и играет. А вот бас то какой появился и прям ноги в пляс.

Он ржет.

Посмотри говорит на шифоьнер сзади. Смотрю, а там акустика 10МАС(кто помнит такую). Он ее туда взгромоздил вычислив опытным путем что оттуда 10ватная акустика от магнитофона КОМЕТА вдувает так, что стекла ходуном ходят.

Короче с КОМЕТЫ катушечной эти импровезированные сабы под потолком наполнили комнату НИЗОМ а акустика ВЕГА на усилителе БРИГ работала на фронтах.

Так я познакомился с САБАМи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это:

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выруливания ситуации с басом под разные помещения и репертуар кроме трифоников вариантов нет. При этом желательно и базу музыки по каждому треку причесывать эквализацией под свое помещение. Ну собственно тут ничего нового. Так строится любая режиссерская работа со сборными концертами выступающими на одной площадке.

У домашней системы несколько другая задача - что имеем в записи, то и должны услышать. Бороться с огрехами режиссеров и особенностями звукоизвлечения - не наше дело.

Так что комната должна быть согласована с системой, а не с той музыкой, которую мы в данный момент слушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У домашней системы несколько другая задача - что имеем в записи, то и должны услышать. Бороться с огрехами режиссеров и особенностями звукоизвлечения - не наше дело.

Так что комната должна быть согласована с системой, а не с той музыкой, которую мы в данный момент слушаем.

Вы подтвердили мой посыл, что если ограничиваться списком играющих на вашей системе трэков то этому надо отдавать отчет. Ну не играет ну и ладно. Только почему и зачем так поступать не понятно.

Я против ущемления себя и прекрасно понимаю как на своей домашней сцене дать выступить монотрэку БИТЛЗ вообще записанному без какого либо понимания звука и как дать развернуться РАМШТАЙН, пишущихся очень хорошо даже по признанию Макаревича.

Слушать надо не железки ваши а музыку. А вот тут то мы все разные и комуто хватает НИЗА а кому то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать надо не железки ваши а музыку.

Вообще-то, это обычное оправдание владельцев "кривых" систем. :) .

А вот тут то мы все разные и комуто хватает НИЗА а кому то и нет.

Это правда. Одним важно КАКОЙ бас, а другим - СКОЛЬКО его ввалило! :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, это обычное оправдание владельцев "кривых" систем. :) .

Это правда. Одним важно КАКОЙ бас, а другим - СКОЛЬКО его ввалило! :D.

Обычно возможность управлять процессом важна людям со слухом и культурой знания звуковоспроизведения.

К сожалению не многие это могут постичь и оправдываются не понятными их разуму критериями прямоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У домашней системы несколько другая задача - что имеем в записи, то и должны услышать. Бороться с огрехами режиссеров и особенностями звукоизвлечения - не наше дело.

Так что комната должна быть согласована с системой, а не с той музыкой, которую мы в данный момент слушаем.

Это у мониторов в студии такая задача.

Домашняя система всё-таки развлекательный элемент и если

хозяин хочет, что всё играло красиво или детально даже

если записано некрасиво и недетально-это его право за его же деньги.

Я люблю честные системы, но даже по сундуку видно, что любителей

одного типа звука слишком много, чтобы их игнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, ветка хором подошла к тому, что нужно несколько систем в разных КдП для них. Эдакий гарем систем)))) Но в каждый период жизни у держателя "гарема" будет своя Любимая система, которой он будет дарить подарки и наряжать (конденсаторы, серебро, золото, стабы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямого звука и честных систем не бывает в принципе. Бывает то, что свели в студии режиссеры из того что смогли выдать с 50 дубля музыканты и то что потом должно играть на всем от утюгов до платиновых дифузоров.

Задача дома создать то, что наименее травмирует ваш слух и музыкальное произведение по пути от носителя до ваших ПЕРСОНАЛЬНЫХ ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честных систем не бывает в принципе.

Каждый имеет право на собственные заблуждения. :) . Если Вам удобно так думать - думайте.

Мне же практический опыт подсказывает обратное. "Честных" систем мало. Очень мало. Но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю честные системы,

Антон, а можно узнать состав хотя бы одной, чтобы я понял, что имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще честность, о чем вы? На чем ее проверить? На детекторе лжи? Или методами КГБ? Кто нибудь объяснить может? Мало кто честен даже сам перед собой, мало кто познал себя даже в небольшой степени, а вы об аппаратуре. Которую создавал тот самый смертный человек, со своими неизбежными слабостями, заблуждениями, итд - но никак не Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще "честность в контексте,сотый раз,вызывает.........

Честный музыкант.Честный дирижер.И дальше честность по цепочке.Честная комната.Честные УШИ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера покрасил стены честной краской, постирал белье на честной стиральной машине. Жена честно сказала, что я молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, это обычное оправдание владельцев "кривых" систем. :) .

Аудиосистемы (любые) для того и существуют, что бы музыку слушать.

Домашняя система всё-таки развлекательный элемент и если

хозяин хочет, что всё играло красиво или детально даже

если записано некрасиво и недетально-это его право за его же деньги.

Согласен.

Ничего удивительного, ветка хором подошла к тому, что нужно несколько систем в разных КдП для них. Эдакий гарем систем))))

Ни к чему это. За 35 лет у меня сменилось некоторое количество аппаратуры. Каждый раз, постепенно звук приходил к одной концепции. Той, что устраивала меня.

Прямого звука и честных систем не бывает в принципе.

Задача дома создать то, что наименее травмирует ваш слух и музыкальное произведение по пути от носителя до ваших ПЕРСОНАЛЬНЫХ ушей.

Ну да, надо стараться.

Каждый имеет право на собственные заблуждения. :) . Если Вам удобно так думать - думайте.

Мне же практический опыт подсказывает обратное. "Честных" систем мало. Очень мало. Но они есть.

Большинство из нас не слышали, но мы знаем. Знаем, чьи это системы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выруливания ситуации с басом под разные помещения и репертуар кроме трифоников вариантов нет.

Думал, Вас побьют. Кажется, обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если откинуть заунывные мантры Беспечного Алекса о якобы преуспевающем вечном звучании транзисторных усилителей ( бред понятного уровня ) , то становится ясно , что в поисках СВОЕГО БАСА и своего ЗВУКА , мы приходим к двум основным направлениям :

Направление , изымающее часто у вас деньги и дающее известную хаенд хохлому.

Сразу вспоминается , как барыги от хаенда , итак имеющие до 3 концов , взяли и не столь давно просто так , скачком повысили цены почти в 2, 3 раза . Как известно , господа , прироста КАЧЕСТВА и чего-то с ног сшибательного при этом не произошло.

В основном своём предложении нам предложат ныне компрессионный бас , который его поборники похоже готовы унести с собою в могилу ;) или , что реже , но всё-таки - акустический бас , где своего рода высшим ориентиром служит таже японская фирма Махоник , применяющая и такое ныне "ретроградство" как динамики на подмагничивании , что делает в контексте темы , качество баса Махоник просто недосягаемого уровня для всяких там 89дб на ваш любимый метр.

Да , дорого -свыше 90.000долл. Но это есть и это можно купить . Можно купить и бас раритетного уровня - тот же Альтек , Вестерн Электрик , Клангфилм. Это тоже выдающийся , живой , акустический бас , когда реально живые инструменты с правильным тембром можно воссоздать у себя дома и , думаю , ненамного скромнее того же Махоника .

Здесь тоже дорого , но уже многим по корману .

Людям небогатым ныне , считаю, реально ныне выпал шанс иметь тот звук и тот бас ,которого они просто заслуживают -в меру своих понятий и представлений . Можно купить и акустический некомпрессионный бас или , если привыкли - компрессионный , сюрралистичный . Свобода выбора .

Для совсем простого примера вспомним два типа АС :

одна на базе динамиков в басе легендарных 6ГД2 - от ламповой Симфонии и вторая - на базе 8ГД1 , а позже - 30ГД-1 и не менее "легендарная" S90 . Две эпохи и два звука . Бас , кстати, настолько разный , что это предопределило главное : РАРИТЕТНУЮ ЦЕННОСТЬ .

Раритетная ценность динамиков некомпрессионного (прямого) типа , в т.ч. и почти всех советских (того же 6ГД-2 ) - неимоверно востребованна , так как людям нравился живой и открытый звук .

И ценность компрессионных динамиков - ныне очень под вопросом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вставлю свои пять копеек.

Какой нафиг диалог о каком нафиг басе. Поставь в ряд 10 человек и спроси какая музыка нравится. Будет 10 ответов и 100 вариаций. У этих же 10 человек будет свое представление о том как это должно звучать и на чем.

Послушай подряд все пластинки любой рок группы. От основания до пика популярности. Например BLACK SABBAT. Мало того что запись из концерта в концерт сильно разниться и зависит от ВИДЕНИЯ режиссера и немного самих музыкантов, так и сама тенденция так сказать производства записей изменяется со временем и зависит от моды. То что в начале 70 считалось басом, в этоху диско стало ПУКОМ, а то что стало с электронным БАСОМ в эпоху диско в 90 стало жутким инфранизким УХАНЬЕМ извлекаемым непонятным образом из сэмплов синтезаторов хип-хопа и прочей говно электронной музыки с невероятным количеством направлений.

Дальше.

Даже то что казалось бы в современном мире пишется здорово, можно слушать исключительно по ЧАСТЯМ. Вот в этой песенке кайфово прописан вокал, вот тут бас гитару режиссер выдвинул и показал, а вот тут сама мелодия вдруг зацепила(ВО КАК БЫВАЕТ). Не смешно, но с ростом возможностей цифровой качественной ЗАПИСИ число людей и студий слышащих произведение а не инструменты резко уменьшилось. Пишут в туалетах, сараях, квартирах, все кому не лень используя плоды цифрового прогресса. Добивают все это идиоты диджеи вкладывающие в уши молодежи говнотонны синтетической мешанины.

КАроче.

БАС как предмет отдельного наслаждения звуком и ритмом может быть выстроен в комнате прослушивания только у того человека, кто себя резко ограничит в списке прослушиваемого и навсегда подстроит свой тракт под такой ограниченный репертуар.

И еще момент. Я слышал горы аппаратуры за свои долгие годы увлечения.

Полноценный бас появился в железе и звуке конца 70 и продержался до второй половины 80 годов.

По странному стечению абстоятельств именно железо этого периода наиболее востребовано на рынке...

Вот, третий человек подключился и уже третье мнение по поводу баса: ... АС конца 70-х, первой половины 80-х. Я бы добавил, или близко по параметрам головы подобрать из более поздних либо более ранних. Я вообще слушаю музыку от 50-х годов до наших дней, но основной упор на известные классические произведения и исполнителей, немного попсы, немного рока, джаз выборочно, Высоцкий, Цой, Розембаум, из новых - Лепс, женский вокал, скрипка, фортепиано, этническая музыка народов мира. Современной электронщины у меня море, я даже названий не знаю, рокешника хорошего тоже. Но во главе угла - хорошие классические произведения. Только их прослушивание дает силы, восстанавливает ресурс организма и нервной системы. Под такие специфические запросы вырос и бас сетап :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...