NEW: Мощный гибридный усилитель близок к завершению! - Page 2 - Anashkin Audio Lab - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений А

NEW: Мощный гибридный усилитель близок к завершению!

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений А -
Беспечный Алекс -
44
3479

Top Posters


Recommended Posts

При единичных изделиях готовых заплатить сразу двойную цену маловато.

Я не про один экземпляр говорю.

За эту сумму можно закрыть вопрос с дизайном всех изделий на ближайшие лет 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешнего вида для кого? Для Вас лично?

Я про это и говорил. Задайте внешний вид, заплатите, и Вам его сделают.

Проблема нулевая. :).

Для потенциальных покупателей. Я тоже в их числе.

Понятно, что за деньги сделают всё что угодно, действительно не проблема.

Но по умолчанию, без доплат, это тоже должно нормально выглядеть!

А что, всем нравится так как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил кот Матроскин, "чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать!" :)

Поэтому всё же вначале звук (который продаётся), а вслед за ним... ну желательно сразу же вслед за ним - внешний вид.

Нормально выглядит?

DSC_0776.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к модераторам.

Может выделить посты, не относящиеся к теме - в ветку "О дизайне аппаратуры" например?

Чтобы умные мысли зря не пропадали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил кот Матроскин, "чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать!" :)

Поэтому всё же вначале звук (который продаётся), а вслед за ним... ну желательно сразу же вслед за ним - внешний вид.

Нормально выглядит?

DSC_0776.png

Не спорю, звук на первом месте, это я уже говорил.

Нормально :)

Мелочей не разглядеть, конечно, но в целом всё на уровне.

Даже название и лого имеются!

Вот скажите, много разве денег на дизайн потратили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, звук на первом месте, это я уже говорил.

Нормально :)

Мелочей не разглядеть, конечно, но в целом всё на уровне.

Даже название и лого имеются!

Вот скажите, много разве денег на дизайн потратили?

Да нет, всё сам, всё сам :)

Помните, разбирали с вами особенности дизайна кнопок и надписей усилителя (светел лик его был :)).

Вот это наследник того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но само выполение дизайна... отдельная песня, я бы даже сказал - драматическая ария.

Деньги кстати вполне разумные, сроки... как за анекдоты в времена оны.

Хотя и деньги - 2500 за весьма грубо выполненное фрезерование пары лицевых, это наверное многовато.

И почти полтора месяца ожидания, пока выполнят повторное чернение. Так у нас "работают",

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный у него дизайн в целом. Даже с золотой табличкой можно было бы смириться, если бы не несуразные надписи на ней. Просто эти буквы портят впечатление от красивого продукта, это бросается в глаза и вызывает недоумение и досаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, всё сам, всё сам :)

Помните, разбирали с вами особенности дизайна кнопок и надписей усилителя (светел лик его был :)).

Вот это наследник того...

Помню. Этот лучше! У вас талант, серьёзно! :)

Но само выполение дизайна... отдельная песня, я бы даже сказал - драматическая ария.

Деньги кстати вполне разумные, сроки... как за анекдоты в времена оны.

Хотя и деньги - 2500 за весьма грубо выполненное фрезерование пары лицевых, это наверное многовато.

И почти полтора месяца ожидания, пока выполнят повторное чернение. Так у нас "работают",

Эт даааа...

нормальный у него дизайн в целом. Даже с золотой табличкой можно было бы смириться, если бы не несуразные надписи на ней. Просто эти буквы портят впечатление от красивого продукта, это бросается в глаза и вызывает недоумение и досаду.

Всё верно! Ещё немного и красота. Ан нет! :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

До боли знакомое чувство. Отлаженный и отлично звучащий макет усилителя с фанерки переносим в красивый корпус с золотыми разъёмами. И....((( А после замены "пауков" печатными платами совсем грустно - " Кажется, я только что разлюбил музыку?!( "

Бескопромиссные системы не могут выглядеть "красиво". Надо мириться с большими размерами, не вписывающимися не в какой фэншуй, неудобством монтажа (по первости), гемором с подзарядкой батарей, "сложным" последовательным пуском питаний, наконец, с почти полной неликвидностью компонентов.

А мы тут дизайн передней панели обсуждаем... Как мои 6 летние племянницы)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До боли знакомое чувство. Отлаженный и отлично звучащий макет усилителя с фанерки переносим в красивый корпус с золотыми разъёмами. И....((( А после замены "пауков" печатными платами совсем грустно - " Кажется, я только что разлюбил музыку?!( "

Бескопромиссные системы не могут выглядеть "красиво". Надо мириться с большими размерами, не вписывающимися не в какой фэншуй, неудобством монтажа (по первости), гемором с подзарядкой батарей, "сложным" последовательным пуском питаний, наконец, с почти полной неликвидностью компонентов.

А мы тут дизайн передней панели обсуждаем... Как мои 6 летние племянницы)

Да нет, всё приходит с опытом - и умение сделать звук, и умение сделать внешний вид, и умение сделать изделие удобным в пользовании.

Понятно что звук есть начало начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выставке Мoscow Hi-End 2012 был представлен гибридный усилитель. Многим посетителям выставки понравился звук усилителя. Он легко справлялся с любым жанром музыки. Усилитель имеет ряд положительных особенностей улучшающих качество звука. В нем 2 силовых тр., 1700 вт.- питает транзисторный выходной каскад, второй - тр. 250вт. питает ламповый входной каскад. Питание в усилителе полностью стабилизировано. Ламповая часть - ламповый стабилизатор, транзисторный выходной каскад - транзисторный стабилизатор компенсационного типа на мощных полевых транзисторах без применения микросхем. Входной каскад усилителя напряжения выполнен на лампе 6ж52п в триодном включении. Буферный каскад на 2х лампах 6н6п и имеет низкое выходное сопротивление 18ом, для согласования с входным каскадом истокового повторителя на комплементарных парах 2sk1058 и 2sj162 установленных по 5шт. в плече на алюминиевой плите толщиной 10мм. и привернутой винтами к основному радиатору. Термостабилизация осуществляется транзистором, установленным на плите рядом с выходными транзисторами. Уход нуля не более 80мв. Усилитель работает в классе АВ. До 15вт. - в классе А. Применение стабилизаторов в выходном каскаде привело к улучшению качества звучания в режиме АВ: 1 - развязка от силовых электролитов, 2 - низкое выходное сопротивление стабилизатора меньше 0,005ом, повышает качество звучания баса, 3 - предотвращение модуляции напряжения в режиме АВ. Падение напряжения на выходе стабилизатора при мощности 200вт., не более 0,1в. На выходе усилителя нет защиты от короткого замыкания и от перегрузки.

Быстродействующая защита от внештатных ситуаций стоит на входе стабилизатора и не влияет на звук. Усилитель не имеет ОООС., и обладает великолепной микродинамикой, скоростью, а так - же сбалансированностью тембров. Усилитель сохраняет работоспособность и свои параметры при изменении напряжения в сети от 195в до 245в.

Технические характеристики:

Частотный диапазон: (200Вт, 4Ом, +0, -3дБ) - 2Гц - 350000Гц.

Гармонические искажения: (1Кгц, 4Ом, -3дБ) -0,37%

(1Кгц, 4Ом, 1Вт) -<0,01%

Сигнал – шум: 104дБ относительно выхода

Чувствительность на входе: 0,56 в.

Сопротивление нагрузки: 4Ом, 8Ом.

Входное сопротивление: 10Ком.

Выходная мощность: RMS 4Ом 215Вт.

RMS 8Ом 110Вт.

Демпинг фактор: 4Ом 16,5

8Ом 33

Скорость нарастания: 95v/мкс.

Размеры, мм: 235(H)х480(W)530(D)

Вес: 56кг.

Усилитель разрабатывался как двухблочный вариант с предварительным усилителем. Пред ламповый, балансный, имеет балансный XLR и небалансные RCA входы и выходы. Раздельная регулировка громкости по каналам, с возможным использованием как пассивного регулятора (в обход усилителя). Кенотронное анодное питание, ламповая стабилизация, стабилизация всех накальных цепей (кроме кенотрона). Выход балансный, с выходным трансформатором на АММС, на основе Co – Fe. Имеется встроенный ламповый фонокорректор с гальванической связью между каскадом и пассивной коррекцией. Корпус фрезерован из толстого алюминия для уменьшения вибрационного и микрофонного шума. Передняя панель как и у гибридника покрашена в белый металик (перламутр).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы фото и цену увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа критики дизайна!

Закажите у Евгения аппарат со своими индивидуальными требованиями к дизайну.

Я уверен, что он эти требования исполнит. Для любого из вас.

А так, вам представлен образец. Который возможно будет послушать.

И вот здесь, я думаю, очереди на прослушивание не образуется.

Причина простая : аппарат - отечественный, автор - отечественный, и фамилия у него - не Марк Левинсон. А значит, дальше , чем потрепаться по поводу якобы дефектов дизайна, дело не пойдет.

Проверено ведущими собаководами! :lol: .

ну, с названиями я бы мог помочь, есть у меня такое хобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы фото и цену увидеть.

Фото в первом сообщении этой темы.

Усилитель делался для себя, по-этому вопрос продажи пока не стоит.

Ориентировочная стоимость подобного усилителя на заказ около 200 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анашкин - звучит...
Гордо?

Вы многословны....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бескопромиссные системы не могут выглядеть "красиво".

Только красивые системы звучат. "Уродцы" бескомпромиссны лишь для их криворуких создателей, пытающихся хоть как то оправдать созданных франкенштейнов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...