NEW: Мощный гибридный усилитель близок к завершению! - Page 2 - Anashkin Audio Lab - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений А

NEW: Мощный гибридный усилитель близок к завершению!

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений А -
Беспечный Алекс -
44
3298

Top Posters


Recommended Posts

При единичных изделиях готовых заплатить сразу двойную цену маловато.

Я не про один экземпляр говорю.

За эту сумму можно закрыть вопрос с дизайном всех изделий на ближайшие лет 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешнего вида для кого? Для Вас лично?

Я про это и говорил. Задайте внешний вид, заплатите, и Вам его сделают.

Проблема нулевая. :).

Для потенциальных покупателей. Я тоже в их числе.

Понятно, что за деньги сделают всё что угодно, действительно не проблема.

Но по умолчанию, без доплат, это тоже должно нормально выглядеть!

А что, всем нравится так как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил кот Матроскин, "чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать!" :)

Поэтому всё же вначале звук (который продаётся), а вслед за ним... ну желательно сразу же вслед за ним - внешний вид.

Нормально выглядит?

DSC_0776.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к модераторам.

Может выделить посты, не относящиеся к теме - в ветку "О дизайне аппаратуры" например?

Чтобы умные мысли зря не пропадали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил кот Матроскин, "чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать!" :)

Поэтому всё же вначале звук (который продаётся), а вслед за ним... ну желательно сразу же вслед за ним - внешний вид.

Нормально выглядит?

DSC_0776.png

Не спорю, звук на первом месте, это я уже говорил.

Нормально :)

Мелочей не разглядеть, конечно, но в целом всё на уровне.

Даже название и лого имеются!

Вот скажите, много разве денег на дизайн потратили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, звук на первом месте, это я уже говорил.

Нормально :)

Мелочей не разглядеть, конечно, но в целом всё на уровне.

Даже название и лого имеются!

Вот скажите, много разве денег на дизайн потратили?

Да нет, всё сам, всё сам :)

Помните, разбирали с вами особенности дизайна кнопок и надписей усилителя (светел лик его был :)).

Вот это наследник того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но само выполение дизайна... отдельная песня, я бы даже сказал - драматическая ария.

Деньги кстати вполне разумные, сроки... как за анекдоты в времена оны.

Хотя и деньги - 2500 за весьма грубо выполненное фрезерование пары лицевых, это наверное многовато.

И почти полтора месяца ожидания, пока выполнят повторное чернение. Так у нас "работают",

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный у него дизайн в целом. Даже с золотой табличкой можно было бы смириться, если бы не несуразные надписи на ней. Просто эти буквы портят впечатление от красивого продукта, это бросается в глаза и вызывает недоумение и досаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, всё сам, всё сам :)

Помните, разбирали с вами особенности дизайна кнопок и надписей усилителя (светел лик его был :)).

Вот это наследник того...

Помню. Этот лучше! У вас талант, серьёзно! :)

Но само выполение дизайна... отдельная песня, я бы даже сказал - драматическая ария.

Деньги кстати вполне разумные, сроки... как за анекдоты в времена оны.

Хотя и деньги - 2500 за весьма грубо выполненное фрезерование пары лицевых, это наверное многовато.

И почти полтора месяца ожидания, пока выполнят повторное чернение. Так у нас "работают",

Эт даааа...

нормальный у него дизайн в целом. Даже с золотой табличкой можно было бы смириться, если бы не несуразные надписи на ней. Просто эти буквы портят впечатление от красивого продукта, это бросается в глаза и вызывает недоумение и досаду.

Всё верно! Ещё немного и красота. Ан нет! :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

До боли знакомое чувство. Отлаженный и отлично звучащий макет усилителя с фанерки переносим в красивый корпус с золотыми разъёмами. И....((( А после замены "пауков" печатными платами совсем грустно - " Кажется, я только что разлюбил музыку?!( "

Бескопромиссные системы не могут выглядеть "красиво". Надо мириться с большими размерами, не вписывающимися не в какой фэншуй, неудобством монтажа (по первости), гемором с подзарядкой батарей, "сложным" последовательным пуском питаний, наконец, с почти полной неликвидностью компонентов.

А мы тут дизайн передней панели обсуждаем... Как мои 6 летние племянницы)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До боли знакомое чувство. Отлаженный и отлично звучащий макет усилителя с фанерки переносим в красивый корпус с золотыми разъёмами. И....((( А после замены "пауков" печатными платами совсем грустно - " Кажется, я только что разлюбил музыку?!( "

Бескопромиссные системы не могут выглядеть "красиво". Надо мириться с большими размерами, не вписывающимися не в какой фэншуй, неудобством монтажа (по первости), гемором с подзарядкой батарей, "сложным" последовательным пуском питаний, наконец, с почти полной неликвидностью компонентов.

А мы тут дизайн передней панели обсуждаем... Как мои 6 летние племянницы)

Да нет, всё приходит с опытом - и умение сделать звук, и умение сделать внешний вид, и умение сделать изделие удобным в пользовании.

Понятно что звук есть начало начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выставке Мoscow Hi-End 2012 был представлен гибридный усилитель. Многим посетителям выставки понравился звук усилителя. Он легко справлялся с любым жанром музыки. Усилитель имеет ряд положительных особенностей улучшающих качество звука. В нем 2 силовых тр., 1700 вт.- питает транзисторный выходной каскад, второй - тр. 250вт. питает ламповый входной каскад. Питание в усилителе полностью стабилизировано. Ламповая часть - ламповый стабилизатор, транзисторный выходной каскад - транзисторный стабилизатор компенсационного типа на мощных полевых транзисторах без применения микросхем. Входной каскад усилителя напряжения выполнен на лампе 6ж52п в триодном включении. Буферный каскад на 2х лампах 6н6п и имеет низкое выходное сопротивление 18ом, для согласования с входным каскадом истокового повторителя на комплементарных парах 2sk1058 и 2sj162 установленных по 5шт. в плече на алюминиевой плите толщиной 10мм. и привернутой винтами к основному радиатору. Термостабилизация осуществляется транзистором, установленным на плите рядом с выходными транзисторами. Уход нуля не более 80мв. Усилитель работает в классе АВ. До 15вт. - в классе А. Применение стабилизаторов в выходном каскаде привело к улучшению качества звучания в режиме АВ: 1 - развязка от силовых электролитов, 2 - низкое выходное сопротивление стабилизатора меньше 0,005ом, повышает качество звучания баса, 3 - предотвращение модуляции напряжения в режиме АВ. Падение напряжения на выходе стабилизатора при мощности 200вт., не более 0,1в. На выходе усилителя нет защиты от короткого замыкания и от перегрузки.

Быстродействующая защита от внештатных ситуаций стоит на входе стабилизатора и не влияет на звук. Усилитель не имеет ОООС., и обладает великолепной микродинамикой, скоростью, а так - же сбалансированностью тембров. Усилитель сохраняет работоспособность и свои параметры при изменении напряжения в сети от 195в до 245в.

Технические характеристики:

Частотный диапазон: (200Вт, 4Ом, +0, -3дБ) - 2Гц - 350000Гц.

Гармонические искажения: (1Кгц, 4Ом, -3дБ) -0,37%

(1Кгц, 4Ом, 1Вт) -<0,01%

Сигнал – шум: 104дБ относительно выхода

Чувствительность на входе: 0,56 в.

Сопротивление нагрузки: 4Ом, 8Ом.

Входное сопротивление: 10Ком.

Выходная мощность: RMS 4Ом 215Вт.

RMS 8Ом 110Вт.

Демпинг фактор: 4Ом 16,5

8Ом 33

Скорость нарастания: 95v/мкс.

Размеры, мм: 235(H)х480(W)530(D)

Вес: 56кг.

Усилитель разрабатывался как двухблочный вариант с предварительным усилителем. Пред ламповый, балансный, имеет балансный XLR и небалансные RCA входы и выходы. Раздельная регулировка громкости по каналам, с возможным использованием как пассивного регулятора (в обход усилителя). Кенотронное анодное питание, ламповая стабилизация, стабилизация всех накальных цепей (кроме кенотрона). Выход балансный, с выходным трансформатором на АММС, на основе Co – Fe. Имеется встроенный ламповый фонокорректор с гальванической связью между каскадом и пассивной коррекцией. Корпус фрезерован из толстого алюминия для уменьшения вибрационного и микрофонного шума. Передняя панель как и у гибридника покрашена в белый металик (перламутр).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы фото и цену увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа критики дизайна!

Закажите у Евгения аппарат со своими индивидуальными требованиями к дизайну.

Я уверен, что он эти требования исполнит. Для любого из вас.

А так, вам представлен образец. Который возможно будет послушать.

И вот здесь, я думаю, очереди на прослушивание не образуется.

Причина простая : аппарат - отечественный, автор - отечественный, и фамилия у него - не Марк Левинсон. А значит, дальше , чем потрепаться по поводу якобы дефектов дизайна, дело не пойдет.

Проверено ведущими собаководами! :lol: .

ну, с названиями я бы мог помочь, есть у меня такое хобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы фото и цену увидеть.

Фото в первом сообщении этой темы.

Усилитель делался для себя, по-этому вопрос продажи пока не стоит.

Ориентировочная стоимость подобного усилителя на заказ около 200 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анашкин - звучит...
Гордо?

Вы многословны....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бескопромиссные системы не могут выглядеть "красиво".

Только красивые системы звучат. "Уродцы" бескомпромиссны лишь для их криворуких создателей, пытающихся хоть как то оправдать созданных франкенштейнов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...