Новая выставка: Moscow Hi-End Show 2012 - Страница 17 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новая выставка: Moscow Hi-End Show 2012


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. GrandHigh это не линейка Алекса, это отдельный бренд?

Конечно! Это американский бренд созданный выходцами из Мака.. В конце 90-х Алекс с ними создал СП, сняли помещение на Садовом кольце, выставили линейку... Саша сообразил и начал продавать там под совместным брендом свои изделия.. Чем и занимается по сей день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучщий звук на выставке - Tidal. Существенный отрыв от всего.

Удивительно бледно показал себя Maxonic - когда я слушал в "Коллекции", это было *совершенно* иначе. Не знаю, что там и как было настроено, и что с комнатой - но, коллеги, если кто интересовался, оцените его еще раз в другом месте :) Полковник Кубанский мне не даст соврать :)

Проблемы с басом почти у всех сетапов в маленьких залах (очевидно, что в таких условиях более выигрышно смотрелись малыши типа Kharma). Focal, который многим понравился, оценить не могу - запретили ставить свои треки. Dynaudio был просто не раскачан, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да полно хорошей акустики "без владельцев и отзывов"....так и наоборот:куча не играющих "дров" с кучей восхищенных владельцев(те же MA,на пример)

Хороший пост.Некоторые лишь по себе судят о людях.

Форумная тусовка является ничтожной частью общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать чем тут хвастаться?

img49.jpg

А что-то не так ? Речь не о хвастовстве. Сказано было, что вот Naim, Magico не скрывают и показывают. Вот я и сказал, что мои тоже не срывают. Результат: Вы сразу спрашиваете, а что тут такого особенного в этом усилителе ?

Не знаю, не специалист. С точки зрения прикладной эстетики, на мой вкус весьма изящное решение. Насколько оно хорошо с точки зрения схемотехники не знаю, да и не хочу знать. Вот что я знаю наверняка, так это то, что звучит этот аппарат весьма достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон, даже значок внутри указывает: всё по фэн-шуй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С-Пб Клуб всё же присутствовал на этом Празднике.

Выскажу свои впечатления.

Всеобщая неграмотность в инсталляции отнюдь не дешёвой аппаратуры в заявленном формате (Hi-End?)

Или намеренный саботаж в сторону звуков электронного происхождения, кои не поддаются никаким аналогам в живом исполнении.

Постараюсь объяснить.

Фредди Меркьюри и Пинк Флойд, равно, как Дип-Пайпл, Свит, Слейд - есть эпоха твёрдого Хи-Фи. Там были тэмбро блоки, компрессионная акустика и кнопка тон-компенсации. И это был кайф. У кого под Джони Волкера и Мальборо, а у кого и под ТридцатьТретий Портвейн и размято-задвинутый Беломор.

И, вот эта вся не дешёвая мечта меломана - аудиофила, была поставлена с ног на голову с учётом Российского менталитета - хрен ли нам Моцарт? - а Смок Он Зе Вотер - слабо?

Россияне. Чтобы сыграть на Высококлассной Акустике и Очень Хорошем Усилителе Мощности Пайпловский "Бёрн", нужен пред с тон-компенсацией и НЧ тембро-бллоком.

А хорошая аппаратура, номинированная в реальном классе Хай - Энд, всё таки есть попытка реального воспроизведения Большого Симфонического Оркестра, под управлением Маэстро, с передачей всех интонаций: микро пауз, взрывных форте и смысловых пиано. А ещчё хороших инструментов под управлением Маэстро виолончели, скрипки, фогота...

А Бони-М и старенький Шарп может сбацать.

P.S. Карэну Малхасяну энд Ко - отдельное спасибо за толерантность общения. Ждём в С-Пб.

P.S.2 Отдельный респект Михаилу (Жанне) с коим мы сидели на корточках перед Тайдлами (Тидал?) и говорили о Высоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет всеобщей безграмотности - ну пожалуйста, НЕ НАДО забираться на котурны и гадить на коллег. Это несложно, но и неумно.

Взяли б да попробовали сами установить звучащий сетап в гипсокартонно гостиничной каморке за один вечер. Я б не взялся.

Вообще организация этой выставки понравилась очень: в крокусе, по сравнению с нею, был адъ и израель, вообще ничего не услышать, толчея и бумбоксы.

На следующую - пойду.

Из недостатков - суперизобилие лампадных трактов; я могу понять повальную моду на них, но если человек идет на выставку выбирать, нужен собственно выбор, не так ли? И, конечно, как-то заглушить кабинеты в следующий раз. Не знаю, правда, как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шильдики (логотип, сзади серийный номер), кстати, все позолоченные.

Ара тюнинХ :lol:

Это многое объясняет в ценнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон, даже значок внутри указывает: всё по фэн-шуй :)

Это инь-янь стерео. Правый канал - инь, левый - янь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это инь-янь стерео. Правый канал - инь, левый - янь. ;)

это же китайские дела всякие... :wacko: мастер китаец штамп ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Бони-М и старенький Шарп может сбацать.

микро пауз, взрывных форте и смысловых пиано ранее на кухонной радиоточке вкушали, так с .... чего бы это не продолжить там же?

Приватизировали Хи Энд древней попсой? Фигушки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд тидал не смог раскрыть потенциал в этот раз.. гораздо больше импонировали их сборки на прошедших выставках, .. жаль не было сд-источника в этот раз, хотелось поставить свой диск с классикой БСО..

удивило что на виниле верхняя серединка очень уж очерченная и несколько разковастенько подавалась (саксафон и духовые трубы и прочее), тембры сжатые и не было раскрепощения в звучании старого джаза, нехватало телесов КИЗам - напомнило звучание моих прошлых b&w 802d.. невыдержал сбЁГх)) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, вот эта вся не дешёвая мечта меломана - аудиофила, была поставлена с ног на голову с учётом Российского менталитета - хрен ли нам Моцарт? - а Смок Он Зе Вотер - слабо?

Россияне. Чтобы сыграть на Высококлассной Акустике и Очень Хорошем Усилителе Мощности Пайпловский "Бёрн", нужен пред с тон-компенсацией и НЧ тембро-бллоком.........

А Бони-М и старенький Шарп может сбацать....

Ха-ха-ха! Я 15 лет назад так считал тоже... Пока у Сереги не услышал как должен звучать Пайпловский репертуар и Моцарт "до кучи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше на две три страницы, коснулись чуть внешности Onda Ligera

onda_11.jpg

по моему скромному мнению, на картинке эти АС ужасны, а вблизи они красивые. На вопрос, чем продиктована именно такая внешность, получил ответ, что внешность была рождена в процессе работы над звуком

ps

воспользовался фото В.Гилева, за что ему спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха! Я 15 лет назад так считал тоже... Пока у Сереги не услышал как звучит Пайпловский репертуар и Моцарт до кучи)

Ну как же так можно ? "....и Моцарт до кучи"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел примеры их китайского прошлого.

Они с боооольшим трудом продаются на вторичке по цене около 200 баксов.

Кому они всё это продавали?

-это и новое стоило не многим дороже :)

http://www.aleksaudio.ru/catalog/akustika/class-hi-gh/cremona.html - зато такие в 2008-9- стоили около 80тр.Очень не плохо звучали(за эти деньги почти без конкурентов)...и,очень вряд ли,найдете их на вторичке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про мурашки. От Реквиема - здоровые такие бегают.

Серега, у меня такие от STORMBRINGERа бегают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

микро пауз, взрывных форте и смысловых пиано ранее на кухонной радиоточке вкушали...

Лёш, вот и отбили всё желание радиоточкой - если веслом по определённому месту.

А повторение - мать.. чего ето там - там (бум-бум, цык?)

Мы ж - дети Великой Страны с "Котлетами и макаронами" и "Хеппи Милками из МД нау.."

Нахрена нам Высокое?!

Не, в принципе, стремиться никто не запрещает. И даже можно в Мариинку сходитиь. Ради прикола.

Всёж в Культурной Столице живём.

Как бы.

Или в действительности?

А осталась ли она - Культура?

Если - да, то... каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите про G9, кто в теме.

Это продукция Кирилла Остапова. Как он сам сказал - "делаю то, что нравится мне". Кирилл - специалист по изделиям для профессиональных применений, в частности - по гитарным усилителям, и это, естественно, отражается на концепции его звука. Я ему сказал, что звучит как большой комбик :), и он вполне довольно кивнул в ответ - видимо, сия оценка отнюдь его не обидела. У этого звука, безусловно, есть своя специфика и свои поклонники (я сам - давний поклонник звучания гитарников Кирилла, в чём без стеснения признаюсь). В данной реализации эти сетапы несколько жестковаты для меня в верхнем регистре и откровенно жанрозависимы, чего опять-таки сам Кирилл и не скрывает: он их делал явно не под "Болеро".

ЗЫ. Спасибо всем, кто это отметил, за добрые слова в адрес Focal Viva Utopia и звучания на стенде Tchernov Audio. Мы постарались "выжать" из этого помещения и электропитания максимум того, что было в данных условиях возможно. Спасибо организаторам - условия получились далеко не самые плохие и вполне пригодные для получения довольно-таки сносного звука при должном старании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Спасибо всем, кто это отметил, за добрые слова в адрес Focal Viva Utopia и звучания на стенде Tchernov Audio. Мы постарались "выжать" из этого помещения и электропитания максимум того, что было в данных условиях возможно. Спасибо организаторам - условия получились далеко не самые плохие и вполне пригодные для получения довольно-таки сносного звука при должном старании.

Интересно послушать эти АС с топовой кабельной обвязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно послушать эти АС с топовой кабельной обвязкой.

Хорошее,сбалансированное звучание с слегка своеобразным,но приятным,верхом.Способны довольно легко разобраться со сложными оркестровыми партиями.Очень добротная и предсказуемая акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее,сбалансированное звучание с слегка своеобразным,но приятным,верхом.Способны довольно легко разобраться со сложными оркестровыми партиями.Очень добротная и предсказуемая акустика.

Спасибо, но не нужно мне что-то про них рассказывать.

Мне интересно послушать, оправдаются-ли мои ожидания, если кабельная обвязка будет из более высокой линейки, нежели присутствующая на выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но не нужно мне что-то про них рассказывать.

Мне интересно послушать, оправдаются-ли мои ожидания, если кабельная обвязка будет из более высокой линейки, нежели присутствующая на выставке.

оправдаются на все 100

Cardas GR попробуйте(общий звук немного "темнит"-что,по своему, не плохо для Фокалов...но сцена,многослойный бас и общая вовлеченность в звучание возрастают на порядок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...