blocked Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 А кто вообще сказал, что Амати не играют метал и не прокачиваются лампой? Я бы очень хотел лично посмотреть в глаза человеку, утверждавшему подобную глупость... В течение прошедших двух дней в известном питерском аудиосалоне осуществил вдумчивое и разностороннее прослушивание Амати Анниверсарио с различным усилением и цифровыми источниками. Среди таковых: Manley Neoclassic 250+пред, Sugden Masterclass IA-4, Ear 509+пред, Electrocompaniet AW180+пред, источники MSB Technology CD-transport-III и Platinum Data CD IV, MSB DAC IV, Analog DAC, Audio Research DAC8. Слушали компакты и контент с ноута (обычные рипы 16/44,1 и немного хайреза). И вот тут сразу же хочется выразить огромную благодарность и почтение персоналу салона за уют и лояльное отношение к свободному выбору источника. Нет этого ужасного сд-плеерного снобизма. Например, недели 2-3 назад был в hifi-profi, так там стоило достать ноут, тотчас возникло ощущение брезгливого пренебрежения к самой возможности компьютерного звука и чувство, что ты теперь не сильно желанный гость (заявили буквально прямо: идеологически мы не приемлем ничего кроме стационарных проигрывателей), нехотя подключили кордовский ЦАП без драйверов (коробка, мол, далеко на складе, не полезем сейчас) с закономерно плачевным результатом; затем сподобились до бюджетных коробочек M2Tech, с грехом пополам поставив со второй попытки скачанный с оф.сайта драйвер и вновь с логичным звуковым итогом, в чем конечно же был обвинен ПК, как непригодный для качественного аудио, что, мол, и требовалось доказать, и прочтена была на сей счёт нравоучительная лекция "ультра-правого" антикомпьютерного толка. При этом ноут брезгливо попросили поставить на газетку на выключенный мощник на полу и не включать в сеть из-за зловещих импульсных наводок . В сегодняшнем же случае всё было совершенно по-другому: с большим интересом и взаимным энтузиазмом мы потратили добрых полтора часа на настройку и установку соответствующего ПО, борьбу с его кривизной и подключение кабелей В итоге можно сказать следующее. DAC8 по USB обыграл стационарную связку MSB даже с родным интерфейсом MSB Network. Но справедливости ради следует заметить, что Analog DAC - тоже превосходный источник, великолепно справляющийся со своей задачей без предварительного усилителя (напрямую в моноблоки), никаких проблем с этим замечено не было, масштаб, динамика, всё есть, всё на месте. Вообще поражает проблемность установки драйверов для хай-эндных девайсов. Ни с одной проф.звуковой картой никогда не встречал столько трудностей и глюков как здесь, всегда всё устанавливалось и работало идеально без малейших препятствий. Кажется, чем дороже, тем глючнее аппаратура. К большому сожалению, не удалось запустить USB на MSB ни с ноута, ни с макового бука, хотя настраивали по мануалу. Жаль, было бы очень интересно сравнить эти ЦАПы. С ARC тоже не всё прошло гладко. После троекратного появления синего экрана смерти во время настроек ASIO в Foobar'е и аварийного восстановления ОС, наконец-то всё заработало и появился долгожданный "компьютерный" звук, прозрачный и свежий. Недолгий прогрев явно пошел аппарату на пользу, после чего уже слушали только DAC8. По мощникам ситуация сложилась такая. Хуже всех продемонстрировал себя EC AW180+EC4.8. Его внимательно отслушал вчера. Вялый, неинтересный, откровенно слабый звук с узкой сценой, зажатой динамикой и проваленным вокалом. Уверен, что эта аппаратура в определенных сетапах звучит замечательно, но только не с Амати, совсем не вариант. Manley. Зверь. Очень чисто, мощно, открыто, абсолютно уверенно. Амати с этими моноблоками явно преобразились. Голос, инструменты, сцена - всё стало открыто и энергично, с хорошей ударной подачей. Этот звук я бы охарактеризовал, как "каменный кулак в кожаной перчатке", ловко наносящий тяжелые и быстрые удары. Быть может, немного синтетично, как бы транзисторно. Слушали барочную классику, преимущественно оркестровую и оперную (Алессандро Скарлатти, Леонардо Винчи, Агостино Стеффани, Кальдара, Гендель, Вивальди, феерическое исполнение от Чечилии Бартоли, Макса Э. Ценчича, Жерара Лена и др.), меньше камерную (Монтеверди, Бах). На сегодняшний день это 100%-й репертуар, который я слушаю, не отвлекаясь ни на что больше. Однако, в этот раз, имея доступ к своей медиатеке на ноуте, решил забавы ради испытать "натёртую лаком итальянскую мебель" чем-нибудь пожестче, из брутального длинноволосого прошлого. К моему полнейшему восторгу Амати безукоризненно отыграли брутал: настоящий каменный удар, жесткий бьющий низ, четкий темпо-ритм, идеальный контроль, аутентичная эмоциональность: злобно, грубо, страшно, агрессивно, очень устойчивый и стабильный "скелет" музыкальной конструкции, без мыла, проседаний, локального смягчения или размытия динамической информации в записи, всего того, что нередко наблюдается даже у лучших акустических систем. Метал прозвучал даже увлекательнее классики И это с ламповиком! Даже консультант сказал, что сам удивлён результатом. Менли действительно добротные моноблоки с транзисторным характером. Но пред всё-таки больше понравился от EAR. Чисто EARвский сетап тоже поразил динамикой и скоростью. Возможно даже прямолинейнее и грубее, чем Менли, где-то чуть более, где-то чуть менее детально, но с явно ощутимым окрасом, сладковатым привкусом. Учитывая меньшую, чем у Менли, стоимость - также превосходный образчик лампостроения. Наконец, Сагден. Интегральник. Транзистор. 30 Ватт на канал. После первоначальных сомнений рождается следующее наблюдение: Больше воздуха, больше жизни, больше натуральности. Открытая дышащая подача. Заметно разборчивее, чище и детальнее в верхней середине, голоса более чисты и осязаемы, выдвинуты ближе и крупнее, чем у предыдущих участников. Атрибуты, которые по логике вещей я должен был бы обнаружить с ламповыми аппаратами, однако же не нашёл. Но. Сразу же ощущается расслабленность, снижение атаки и скорости. Жесткую музыку тоже играет, слушать можно, но звучит с гораздо меньшей энергетикой, плавнее ритм, вальяжнее повествование музыкального события. Лампа была намного ритмичнее и агрессивнее! Парадокс. Зато здесь больше деталей и сценической свободы. Что не проходит даром. Открытая верхняя середина приводит к резкости на динамических пиках. Чуть ярковато. Сопрано то и дело срываются в неприятный визг. Слушать не очень комфортно. Возврат на лампу вернул прежний ритм, уверенность, выразительность и комфортность, адекватную скорость и контроль, но небольшая потеря естественности и даже детальности вновь заставляет задумчиво поглядывать на Sugden. Непростой выбор. Старших мощников Сагден в наличии, увы, не было, поэтому остаётся только догадываться, обретают ли топовые модели должную энергию и скорость и компенсируется ли с ними резкость голосов на СВЧ? Это предмет к дальнейшим аудио изысканиям. Вопрос непростой. Рефреном: Амати запросто способны вернуть меня к прослушиванию наиболее брутальных музыкальных жанров Хотя изначально упор при выборе делался именно на классику, оперную и барочную. Итог: Беру Амати. В самое ближайшее время после решения ряда финансово-технических вопросов эта акустика будет стоять у меня дома. А далее - неспешно подбираю достойный сетап, в первую очередь конечно же усиление. Причем, вопрос лежит скорее не в плоскости "чем качнуть", а "что интереснее" или, как я люблю говорить, "синергичнее". С источником уже определился: Audio Research приятно удивил, даже обрадовал, думаю, ARC DSPre будет великолепным выбором в роли ЦАПа и предусилителя. Так что, на финишной прямой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Ээээ... Тут же на форуме можно найти с десяток гневных отзывов топикстартера о том, что серия хомаж вообще ни на что не годится. Что случилось, почему мнение настолько полярно изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Ээээ... Тут же на форуме можно найти с десяток гневных отзывов топикстартера о том, что серия хомаж вообще ни на что не годится. Что случилось, почему мнение настолько полярно изменилось? Негатив был вызван сочетанием Страдивари с Pass и Mark Levinson. Незначительные знакомства с Гварнери и Амати были малоинформативны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Ну слава Богу, что с акустикой определились. С Плиниусом слушали ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Ну слава Богу, что с акустикой определились. С Плиниусом слушали ее? Нет, к сожалению. Только с вышеперечисленным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 13 декабря 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Вообще поражает проблемность установки драйверов для хай-эндных девайсов. Ни с одной проф.звуковой картой никогда не встречал столько трудностей и глюков как здесь, всегда всё устанавливалось и работало идеально без малейших препятствий. Кажется, чем дороже, тем глючнее аппаратура. Это все потому, что (и тому ваши и подобные свидетельства), что большинство разработчиков от аудио понимают в компьютерах как свинья в апельсинах. Отсюда разнозвучащие USB-кабели, драйверы, которые после написания никто не пробовал и т. п. Чисто EARвский сетап тоже поразил динамикой и скоростью. Странно, что вас это поразило (я так понимаю, поразило в том смысле, что вы были не готовы к такой подаче от ламповика), вы же тут с незапамятных времен, и я тоже сто раз писал, что у EAR где-то примерно такая подача и есть, вряд ли мы в хоть каких ветках-то ветках ни разу не пересеклись. Сразу же ощущается расслабленность, снижение атаки и скорости. Жесткую музыку тоже играет, слушать можно, но звучит с гораздо меньшей энергетикой, плавнее ритм, вальяжнее повествование музыкального события. Лампа была намного ритмичнее и агрессивнее! Парадокс. Никакого парадокса. Вы сравниваете самые быстрые, ритмические и драйвовые ламповики с одним из самых беззубых и вялых транзисторников, отсюда и разница. Лампа и транзистор сами по себе не диагноз, все зависит от реализации. Возврат на лампу вернул прежний ритм, уверенность, выразительность и комфортность, адекватную скорость и контроль, но небольшая потеря естественности и даже детальности вновь заставляет задумчиво поглядывать на Sugden. Непростой выбор. Да берите EAR, а то так и будете визг на сопрано слушать потом. Старших мощников Сагден в наличии, увы, не было, поэтому остаётся только догадываться, обретают ли топовые модели должную энергию и скорость Нет. Ну то есть, конечно, в какой-то мере обретают. Но ЕАRа из них не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Негатив был вызван сочетанием Страдивари с Pass и Mark Levinson. Незначительные знакомства с Гварнери и Амати были малоинформативны. Читаю статью в Аудиомагазине №5 за 2000 год о сравнении Амати и Гварнери, статья интересная. Ольга Скорбященская слушала их с 383 Левинсоном и Theta Dreаdnaught. Почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Из брутала слушалось это. Отсюда и ассоциации про "каменные кулаки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 слушала их с 383 Левинсоном Вроде бы видел его на Стачек, интересно было бы с Амати заслушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 не видели. Вы видели пред №380S с сетью "на пузе". И Вы вспомнили свою ласточку (№38). Последний 383-й был продан на Московском пр.167 еще в 2009 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalan Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Федор, если вы собрались брать те, что за 400 продают, то попросите салон убрать объявление с сайта, а то пока решаете финансовые вопросы могут уйти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 http://www.fotomem.ru/albums/be1205f591a09e129bf26fd21a522c6c/image/1.html Фёдор я слущал в Ноте + из верхних Сагдонов - тот что на фото с Сонусами.. слушали вокал и БСО, темновато и туговато дело шло, не было раскрепощённости и нехватало тембральной естественности..зажатый, тёмный был соунд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Поздравляю ! Хотя капризные к материалу , но если все достойно то УХХХ..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Как я понимаю дело было в "Фонографе". Мой любимый салон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Душевно По моему ощущению сетап, который хорошо играет классику и металл должен хорошо вывозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 14 декабря 2012 Administrators Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 симпатичные колонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Слушал в Москве в Зениете Naim СDS3+NAC252+NAP250 ити колонки с тщательнейшем подбором кабельного хозяйства персоналом салона...Очень понравилась связка..На симфонических металлах отжигала очень интересно и очень захватывающе... Хотя вот на классике.....ну не знаю не спец в это области....Может и вольность с тактовкой тембров как говорит А.Тарим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Коллеги! Как у 250-го плинтуса обстоят дела с прозрачностью в верхней середине и драйвом/скоростью/ударностью? На аудиогоне прочитал, что Пасс 350-й лучше плиния Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Коллеги! Как у 250-го плинтуса обстоят дела с прозрачностью в верхней середине и драйвом/скоростью/ударностью? Все в порядке у него. Хотя, вкусы на эти драйв/скорость/ударность у всех разные. Если сравнивать например с Антилеоном, то такой ударности и скорости нет. В Пассе, кстати, тоже нет. Вы попытайте Колю Петрякова, он все знает. На аудиогоне прочитал, что Пасс 350-й лучше плиния Если там так пишут, значит так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Всё, купил Амати. Завтра доставка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Всё, купил Амати. Завтра доставка. Поздравляю а комната под них какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Поздравляю! нынешние на тыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Поздравляю! нынешние на тыл? ф топку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 Морозы не те, логичнее продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 14 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2012 С ума сойти, Федор наконец купил новые АС! Сколько лет-то прошло... Хотя с этим ажиотажем про конец света... Теперь главное успеть прикупить усилитель. Только неделя осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.