Финишная прямая (на пути к итальянским скрипичным мастерам) - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Финишная прямая (на пути к итальянским скрипичным мастерам)


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

sonusfaber_amati_graphite.jpg

А кто вообще сказал, что Амати не играют метал и не прокачиваются лампой? :huh: Я бы очень хотел лично посмотреть в глаза человеку, утверждавшему подобную глупость...

В течение прошедших двух дней в известном питерском аудиосалоне осуществил вдумчивое и разностороннее прослушивание Амати Анниверсарио с различным усилением и цифровыми источниками. Среди таковых: Manley Neoclassic 250+пред, Sugden Masterclass IA-4, Ear 509+пред, Electrocompaniet AW180+пред, источники MSB Technology CD-transport-III и Platinum Data CD IV, MSB DAC IV, Analog DAC, Audio Research DAC8. Слушали компакты и контент с ноута (обычные рипы 16/44,1 и немного хайреза). И вот тут сразу же хочется выразить огромную благодарность и почтение персоналу салона за уют и лояльное отношение к свободному выбору источника. Нет этого ужасного сд-плеерного снобизма. Например, недели 2-3 назад был в hifi-profi, так там стоило достать ноут, тотчас возникло ощущение брезгливого пренебрежения к самой возможности компьютерного звука и чувство, что ты теперь не сильно желанный гость (заявили буквально прямо: идеологически мы не приемлем ничего кроме стационарных проигрывателей), нехотя подключили кордовский ЦАП без драйверов (коробка, мол, далеко на складе, не полезем сейчас) с закономерно плачевным результатом; затем сподобились до бюджетных коробочек M2Tech, с грехом пополам поставив со второй попытки скачанный с оф.сайта драйвер и вновь с логичным звуковым итогом, в чем конечно же был обвинен ПК, как непригодный для качественного аудио, что, мол, и требовалось доказать, и прочтена была на сей счёт нравоучительная лекция "ультра-правого" антикомпьютерного толка. При этом ноут брезгливо попросили поставить на газетку на выключенный мощник на полу и не включать в сеть из-за зловещих импульсных наводок :ph34r:.

В сегодняшнем же случае всё было совершенно по-другому: с большим интересом и взаимным энтузиазмом мы потратили добрых полтора часа на настройку и установку соответствующего ПО, борьбу с его кривизной и подключение кабелей :)

В итоге можно сказать следующее. DAC8 по USB обыграл стационарную связку MSB даже с родным интерфейсом MSB Network. Но справедливости ради следует заметить, что Analog DAC - тоже превосходный источник, великолепно справляющийся со своей задачей без предварительного усилителя (напрямую в моноблоки), никаких проблем с этим замечено не было, масштаб, динамика, всё есть, всё на месте.

Вообще поражает проблемность установки драйверов для хай-эндных девайсов. Ни с одной проф.звуковой картой никогда не встречал столько трудностей и глюков как здесь, всегда всё устанавливалось и работало идеально без малейших препятствий. Кажется, чем дороже, тем глючнее аппаратура. К большому сожалению, не удалось запустить USB на MSB ни с ноута, ни с макового бука, хотя настраивали по мануалу. Жаль, было бы очень интересно сравнить эти ЦАПы. С ARC тоже не всё прошло гладко. После троекратного появления синего экрана смерти во время настроек ASIO в Foobar'е и аварийного восстановления ОС, наконец-то всё заработало и появился долгожданный "компьютерный" звук, прозрачный и свежий. Недолгий прогрев явно пошел аппарату на пользу, после чего уже слушали только DAC8.

По мощникам ситуация сложилась такая. Хуже всех продемонстрировал себя EC AW180+EC4.8. Его внимательно отслушал вчера. Вялый, неинтересный, откровенно слабый звук с узкой сценой, зажатой динамикой и проваленным вокалом. Уверен, что эта аппаратура в определенных сетапах звучит замечательно, но только не с Амати, совсем не вариант.

Manley. Зверь. Очень чисто, мощно, открыто, абсолютно уверенно. Амати с этими моноблоками явно преобразились. Голос, инструменты, сцена - всё стало открыто и энергично, с хорошей ударной подачей. Этот звук я бы охарактеризовал, как "каменный кулак в кожаной перчатке", ловко наносящий тяжелые и быстрые удары. Быть может, немного синтетично, как бы транзисторно.

Слушали барочную классику, преимущественно оркестровую и оперную (Алессандро Скарлатти, Леонардо Винчи, Агостино Стеффани, Кальдара, Гендель, Вивальди, феерическое исполнение от Чечилии Бартоли, Макса Э. Ценчича, Жерара Лена и др.), меньше камерную (Монтеверди, Бах). На сегодняшний день это 100%-й репертуар, который я слушаю, не отвлекаясь ни на что больше. Однако, в этот раз, имея доступ к своей медиатеке на ноуте, решил забавы ради испытать "натёртую лаком итальянскую мебель" чем-нибудь пожестче, из брутального длинноволосого прошлого. К моему полнейшему восторгу Амати безукоризненно отыграли брутал: настоящий каменный удар, жесткий бьющий низ, четкий темпо-ритм, идеальный контроль, аутентичная эмоциональность: злобно, грубо, страшно, агрессивно, очень устойчивый и стабильный "скелет" музыкальной конструкции, без мыла, проседаний, локального смягчения или размытия динамической информации в записи, всего того, что нередко наблюдается даже у лучших акустических систем. Метал прозвучал даже увлекательнее классики :) И это с ламповиком! Даже консультант сказал, что сам удивлён результатом. Менли действительно добротные моноблоки с транзисторным характером. Но пред всё-таки больше понравился от EAR. Чисто EARвский сетап тоже поразил динамикой и скоростью. Возможно даже прямолинейнее и грубее, чем Менли, где-то чуть более, где-то чуть менее детально, но с явно ощутимым окрасом, сладковатым привкусом. Учитывая меньшую, чем у Менли, стоимость - также превосходный образчик лампостроения.

Наконец, Сагден. Интегральник. Транзистор. 30 Ватт на канал. После первоначальных сомнений рождается следующее наблюдение: Больше воздуха, больше жизни, больше натуральности. Открытая дышащая подача. Заметно разборчивее, чище и детальнее в верхней середине, голоса более чисты и осязаемы, выдвинуты ближе и крупнее, чем у предыдущих участников. Атрибуты, которые по логике вещей я должен был бы обнаружить с ламповыми аппаратами, однако же не нашёл. Но. Сразу же ощущается расслабленность, снижение атаки и скорости. Жесткую музыку тоже играет, слушать можно, но звучит с гораздо меньшей энергетикой, плавнее ритм, вальяжнее повествование музыкального события. Лампа была намного ритмичнее и агрессивнее! Парадокс. Зато здесь больше деталей и сценической свободы. Что не проходит даром. Открытая верхняя середина приводит к резкости на динамических пиках. Чуть ярковато. Сопрано то и дело срываются в неприятный визг. Слушать не очень комфортно.

Возврат на лампу вернул прежний ритм, уверенность, выразительность и комфортность, адекватную скорость и контроль, но небольшая потеря естественности и даже детальности вновь заставляет задумчиво поглядывать на Sugden. Непростой выбор.

Старших мощников Сагден в наличии, увы, не было, поэтому остаётся только догадываться, обретают ли топовые модели должную энергию и скорость и компенсируется ли с ними резкость голосов на СВЧ? Это предмет к дальнейшим аудио изысканиям. Вопрос непростой.

Рефреном: Амати запросто способны вернуть меня к прослушиванию наиболее брутальных музыкальных жанров :) Хотя изначально упор при выборе делался именно на классику, оперную и барочную.

Итог: Беру Амати. В самое ближайшее время после решения ряда финансово-технических вопросов эта акустика будет стоять у меня дома. А далее - неспешно подбираю достойный сетап, в первую очередь конечно же усиление. Причем, вопрос лежит скорее не в плоскости "чем качнуть", а "что интереснее" или, как я люблю говорить, "синергичнее". С источником уже определился: Audio Research приятно удивил, даже обрадовал, думаю, ARC DSPre будет великолепным выбором в роли ЦАПа и предусилителя.

Так что, на финишной прямой.

ces-2000-day-3-1-manley-amp.jpgsugden-masterclass-ia-4-graphite_02-ws.jpgear509.jpgEC_AW180_Front_724px.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ээээ... Тут же на форуме можно найти с десяток гневных отзывов топикстартера о том, что серия хомаж вообще ни на что не годится. Что случилось, почему мнение настолько полярно изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ... Тут же на форуме можно найти с десяток гневных отзывов топикстартера о том, что серия хомаж вообще ни на что не годится. Что случилось, почему мнение настолько полярно изменилось?

Негатив был вызван сочетанием Страдивари с Pass и Mark Levinson. Незначительные знакомства с Гварнери и Амати были малоинформативны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу, что с акустикой определились. С Плиниусом слушали ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу, что с акустикой определились. С Плиниусом слушали ее?

Нет, к сожалению. Только с вышеперечисленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вообще поражает проблемность установки драйверов для хай-эндных девайсов. Ни с одной проф.звуковой картой никогда не встречал столько трудностей и глюков как здесь, всегда всё устанавливалось и работало идеально без малейших препятствий. Кажется, чем дороже, тем глючнее аппаратура.

Это все потому, что (и тому ваши и подобные свидетельства), что большинство разработчиков от аудио понимают в компьютерах как свинья в апельсинах. Отсюда разнозвучащие USB-кабели, драйверы, которые после написания никто не пробовал и т. п.

Чисто EARвский сетап тоже поразил динамикой и скоростью.

Странно, что вас это поразило (я так понимаю, поразило в том смысле, что вы были не готовы к такой подаче от ламповика), вы же тут с незапамятных времен, и я тоже сто раз писал, что у EAR где-то примерно такая подача и есть, вряд ли мы в хоть каких ветках-то ветках ни разу не пересеклись. :)

Сразу же ощущается расслабленность, снижение атаки и скорости. Жесткую музыку тоже играет, слушать можно, но звучит с гораздо меньшей энергетикой, плавнее ритм, вальяжнее повествование музыкального события. Лампа была намного ритмичнее и агрессивнее! Парадокс.

Никакого парадокса. Вы сравниваете самые быстрые, ритмические и драйвовые ламповики с одним из самых беззубых и вялых транзисторников, отсюда и разница. Лампа и транзистор сами по себе не диагноз, все зависит от реализации.

Возврат на лампу вернул прежний ритм, уверенность, выразительность и комфортность, адекватную скорость и контроль, но небольшая потеря естественности и даже детальности вновь заставляет задумчиво поглядывать на Sugden. Непростой выбор.

Да берите EAR, а то так и будете визг на сопрано слушать потом.

Старших мощников Сагден в наличии, увы, не было, поэтому остаётся только догадываться, обретают ли топовые модели должную энергию и скорость

Нет. Ну то есть, конечно, в какой-то мере обретают. Но ЕАRа из них не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негатив был вызван сочетанием Страдивари с Pass и Mark Levinson. Незначительные знакомства с Гварнери и Амати были малоинформативны.

Читаю статью в Аудиомагазине №5 за 2000 год о сравнении Амати и Гварнери, статья интересная. Ольга Скорбященская слушала их с 383 Левинсоном и Theta Dreаdnaught.

Почитайте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из брутала слушалось это. Отсюда и ассоциации про "каменные кулаки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушала их с 383 Левинсоном

Вроде бы видел его на Стачек, интересно было бы с Амати заслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не видели. Вы видели пред №380S с сетью "на пузе". И Вы вспомнили свою ласточку (№38). Последний 383-й был продан на Московском пр.167 еще в 2009 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федор, если вы собрались брать те, что за 400 продают, то попросите салон убрать объявление с сайта, а то пока решаете финансовые вопросы могут уйти :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.fotomem.ru/albums/be1205f591a09e129bf26fd21a522c6c/image/1.html Фёдор я слущал в Ноте + из верхних Сагдонов - тот что на фото с Сонусами.. слушали вокал и БСО, темновато и туговато дело шло, не было раскрепощённости и нехватало тембральной естественности..зажатый, тёмный был соунд..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ! Хотя капризные к материалу , но если все достойно то УХХХ.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю дело было в "Фонографе". Мой любимый салон. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душевно :)

По моему ощущению сетап, который хорошо играет классику и металл должен

хорошо вывозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

симпатичные колонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал в Москве в Зениете Naim СDS3+NAC252+NAP250 ити колонки с тщательнейшем подбором кабельного хозяйства персоналом салона...Очень понравилась связка..На симфонических металлах отжигала очень интересно и очень захватывающе... Хотя вот на классике.....ну не знаю не спец в это области....Может и вольность с тактовкой тембров как говорит А.Тарим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Как у 250-го плинтуса обстоят дела с прозрачностью в верхней середине и драйвом/скоростью/ударностью?

На аудиогоне прочитал, что Пасс 350-й лучше плиния :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Как у 250-го плинтуса обстоят дела с прозрачностью в верхней середине и драйвом/скоростью/ударностью?

Все в порядке у него. Хотя, вкусы на эти драйв/скорость/ударность у всех разные. Если сравнивать например с Антилеоном, то такой ударности и скорости нет. В Пассе, кстати, тоже нет.

Вы попытайте Колю Петрякова, он все знает. :)

На аудиогоне прочитал, что Пасс 350-й лучше плиния :huh:

Если там так пишут, значит так и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, купил Амати. Завтра доставка.

Поздравляю :) а комната под них какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! нынешние на тыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы не те, логичнее продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ума сойти, Федор наконец купил новые АС! Сколько лет-то прошло...

Хотя с этим ажиотажем про конец света...

Теперь главное успеть прикупить усилитель. Только неделя осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...