Jump to content

Recommended Posts

Слушаем и наслаждаемся и не только в Москве :)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Михаил, вот у меня примерно так

Спасибо за отзыв!  У меня тоже схожие впечатления от А19. Акустика предлагает слушать композицию, как замысел вцелом и не провоцирует на выслушивание звуков или поиск косячков в тембральной подач

Мне кажется ничего не надо с ними делать ( с 19-ми ) Нужно найти их без рукосуйства и подобрать усиление . 

Posted Images

23 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Слушаем и наслаждаемся и не только в Москве :)

на перекидку пойдут...а наслаждаться слушая их не чем.

Link to post
Share on other sites

Всё дело в помещении, расстановке, аппаратуре

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Всё дело в помещении, расстановке, аппаратуре

Сергейка проходили мы это,и не раз

(((да именно,не в бобине а расп...й сидел в кабине...)))

у меня специально для прослушивания комната почти 40 м

Link to post
Share on other sites

Значит просто не твой архетип, ничего криминального, бывает :)

Link to post
Share on other sites
В 07.11.2015, 17:21:13, Cергей Лебедев сказал:

Значит просто не твой архетип, ничего криминального, бывает :)

в них ещё есть косяки по воспроизведению как и косяки в кроссовере...но это мне уже не надо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Найнтин весьма как оказалось неплохая акустика ! Есть в них нечто притягательное. И вот спустя несколько лет ,я вновь решил  возвратиться к этому вопросу. Собираюсь организовать второй тракт на основе 19-х. Завтра еду на прослушивание. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сергей, ждем впечатлений!

Link to post
Share on other sites

Пожалуй, ещё один любопытный момент, который стоит принять во внимание при прослушивании/покупке А19... даже, если стоят правильные заводские драйверы 802-8g...

реальный верх 18—19 кГц (амбициозные 22кгц по даташиту, но намерить можно что угодно), который уже не хочется подпереть супер-твитером, отыграет только оригинальная легкая диафрагма №23744, которая собственно и ставилась официально только в А19. Любая другая - более поздней заводской комплектации или альтековская ремонтная даст на слух на пару кГц ниже. Соответственно и верх будет так себе, о чем писали выше. Проблема в том, что эта диафрагма достаточно хрупкая, (возможно именно по этому Альтек быстро снял ее с производства), живых отдельно в продаже сейчас практически нет. Так что лучше убедиться сразу, что диафрагма правильная и в хорошем состоянии. Выглядит вот так: 

ну и правильный фазовый сплитер должен быть оранжевым, а не серым, как у самых ранних 802-8g - тоже влияет на отдачу по верхним частотам.

8DCEDED8-2391-4506-A076-BE44B2C85DE9.jpeg

Link to post
Share on other sites

Вряд ли Сергею дадут возможность их раскурочить, для оценки "правильности".

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, bigserpent said:

Вряд ли Сергею дадут возможность их раскурочить, для оценки "правильности".

Да, думаю, Вы, конечно, правы. Хотя это и дело десяти минут :)

в любом случае стоит проверить соответствие вуфера и драйвера заводской комплектации. Можно просто с помощью зеркальца через щель фазинвертора на наклейки посмотреть. Причём в более поздние выпуски Альтек стал ставить ферритовые, а не кобальтовые магниты вуфера. Конечно, ферритовые менее желанные. Их легко отличить даже наощупь, тк покраска глянцевая, а не шершавая,ну и форма магнита другая.

я, скорее, хотел проиллюстрировать, почему одни говорят, мол верх тускловатый и средние ярковаты, а другие - мол, да вроде нормально все. От комплектации и рукосуйства может зависеть в том числе. :)

Link to post
Share on other sites

Альтек , которые будем слушать оригинальные полностью. Без рукосуйства. Тракт лампо.вый . Я б предпочёл транзисторный Мак тех же лет. Источники сд и винил и колёсный магнитофон 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Найнтин весьма как оказалось неплохая акустика ! Есть в них нечто притягательное. И вот спустя несколько лет ,я вновь решил  возвратиться к этому вопросу. Собираюсь организовать второй тракт на основе 19-х.

...

Так ты докатишься и до "Telefunken"-ов времён Третьего рейха ...

Link to post
Share on other sites

19 на мой слух самая не удачная модель Альтеков .....сильно проигрывают VOTT  рупор крикливый по сравнению с басовой составляющей .Поэтому акустика это весьма жанровая....классика звучит ..утомительно однообразно ...:Sad:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я бы не назвал А19 неудачной моделью. Очень многие американские пользователи http://www.audioheritage.org (это пример не «авторитетного мнения», а мнения людей, у которых возможностей сравнить и выбрать, гораздо больше, чем у нас) наоборот считают ее очень привлекательной из домашней линейки Альтеков.

а вот в том, что классику играет не очень - полностью соглашусь. На мой взгляд, ее конёк - рок, блюз, джаз, сингеры. Что-то, что просит «концертной подачи» и драйва. :)

что касается vott, то мне лично отметилось два основных недостатка - хотят большущего помещения и ощутимый рупорный призвук на любителя. 

Сколько людей, столько и мнений. Что нам ТС поведает? :)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ДимON сказал:

Так ты докатишься и до "Telefunken"-ов времён Третьего рейха ...

Вряд ли :)

Link to post
Share on other sites

Сергей, ну что там по звуку?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, bigserpent сказал:

Сергей, ну что там по звуку?

Подробно отпишусь попозже

29542615_1712206058870311_288194041986625790_n.jpg

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, urakoff сказал:

19 на мой слух самая не удачная модель Альтеков .....сильно проигрывают VOTT  рупор крикливый по сравнению с басовой составляющей .Поэтому акустика это весьма жанровая....классика звучит ..утомительно однообразно ...:Sad:

Когда отсутствует нормальная СЧ часть так и получается. Довольно компромиссное решение.

Link to post
Share on other sites

Когда-то давно я был в гоятях у небезызвестного в аудиофильских сообществах Михаила Бондарева , ака Tubeuser.
Человек этот , как принято говорить , ''дуер'' , он сам себе собрал и колонки и усилители. 
Колонки меня заинтересовали , тракт звучал интересно 
Ну конечно после прослушивания пошли пить чай , говорили о всех наших насущных проблемах, рассказывали истории т.д .  В среде увлечённых общим делом людей , это нормально.
Заинтересовал меня разговор , в котором Миша упомянул о своей любви к Вест Коуст и  о  Jencen . ( Ранее у него были собраны АС ''по мотивам'' . ) 
Само собой вспомнили и о JBL и о Altec . О голосах театра речи не было, так как неинтересно ( что я и отметил , послушав эти самые голоса ). 
По словам Михаила , Altec 19  как никакая иная лучше всего подходила для домашнего использования. 
Кроме того прекрасно озвучивала не только рок , блюз , фанк , но статус имеет универсальной и разножанровой акустики  ,  я был здорово заинтригован. 
Само собой я слушал несколько раз эти АС в самых разных трактах . И с ламповыми и с транзисторными усилителями 
Не скажу что все они соответствовали моему внутренннему камертону , что-то получше , что-то похуже.
Как я понимаю , все эти АС , кроме одной пары , были переделаны , чёрт его знает зачем .
Возможно владельцы и не догадывались о переделках и сами, кто знает...
Тем не менее , мне тогда запомнилась система с Altec 19 и старинными унч Mcintosch , само собой с винила.  
Так что , с тех пор я не упускал возможности поближе познакомиться с этими АС и пообщаться с владельцем , досконально знающим тему наследия Лансинга.
И вот наконец звёзды сошлись и вчера я послушал аутентичные 19-е , в состоянии как из магазина , что очень удивительно, как они вообще в таком состоянии сохранились.
Итак , мы начали с джаза , приглушённый свет , мягкий диван , атмосфера весьма приятная и спокойная.  
Главное отличие хороших винтажных систем в том , что они заставляют вслушиваться в воспроизводимую музыку  , не отвлекаясь на звук .  Парадокс ?  Скорее всего взаимоисключающие понятия.
И в этом смысле , вопрос открытый , поэтому примем такую трактовку  как данность . 
Послушав пару пластинок с джазовыми импровизациями, мы мы поставили известную пластинку с совместным джемом Stevie Ray $ Albert King - ''In Session''  .
И снова рот мой растянулся в улыбке . Я очень хорошо знаю эту пластинку , помню наизусть всю. 
Чтобы не растекаться мыслью по древу , скажу коротко. 
Эти АС интереснее JBL сороковой синемордой серии , они точнее , информативнее , лояльнее к усилению. Способны играть в небольших помещениях как с маломощной 300B , так и с мощным транзисторным унч. Не требуют установки в строго отведённых местах. 
Почему я решил написать именно сейчас о Altec , всё просто, помещение у владельца этих АС по размерам сравнимо с моим , около 20 квадратов.
Ранее , 19-е я слушал в более просторных кдп , поэтому в общем и не рассматривал их покупку для себя во вторую свою систему.
Как оказалось , всё прекрасно звучит и в 20-ти. 

При чём на комфортной громкости также весьма интересно .  Что для меня актуально и важно.
Осталось дело за малым , но как оказалось непростым делом. Так как отыскать такие колонки в девственном состоянии весьма непросто..... 
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А вот эти я никому б не посоветовал, даже врагам и игилу

 

 

154734_300.jpg

Link to post
Share on other sites

Сергей, у меня схожие впечатления по Альтекам. Я свое знакомство с ними начинал с Сантан первой генерации. После столбиков Кантон Нестор, Техникс SB-G920 и Вэнди 2се они меня "зацепили", хотя , по своей сути Сантаны мутные и красящие все, что через них воспроизводится. Но уже в них сидел альтековский почерк. Потом уже послушал и Голоса и Валенсии и 19-е. Не скажу, были ли среди них аутентичные, но для дома выбрал бы или Валенсии, или 19-е. Тоже, как и многие среди нас,  прошел через самодельный  Онкен на 416Z+511 "дудке". Сейчас дома лежит комплект для  сборки Валенсии. Нужны только корпуса. Но это уже другая история.

Для меня тоже синемордые JBL показались не совсем домашними и шибко разухабистыми, по сравнению с Альтеками. Альтеки более музыкальные. По аналогии с собаками, скажу так: Альтеки как Лабрадоры - скорее для домашнего содержания, в отличии от синемордых Джаблей, которые как Алабаи -  для улицы.   

Сергей, судя по фото, усиление было от Luxman?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ага , Лакс винтажный , FD 38. Вот бы к Altec найти тот , ещё с тех времён Western electric , было б интересно такую связку послушать. 

Link to post
Share on other sites

"Главное отличие хороших винтажных систем в том , что они заставляют вслушиваться в воспроизводимую музыку  , не отвлекаясь на звук "

"Для меня тоже синемордые JBL показались не совсем домашними и шибко разухабистыми, по сравнению с Альтеками. Альтеки более музыкальные."

 

Ну как бальзам на душу ..:Confused:....но не все это чувствуют....для некоторых "разухабистость" JBL,Westlake,TAD....предел звучания :Sad:

Есть Альтеки звучание которых  удивительно богато тембрами и сбалансированно это модель 6041 и забыл номер 9862 ?

 

altec9862.jpg

images (14).jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв! 

У меня тоже схожие впечатления от А19. Акустика предлагает слушать композицию, как замысел вцелом и не провоцирует на выслушивание звуков или поиск косячков в тембральной подаче того или иного отдельного инструмента. Голос на первом месте, все остальное как бы поддержка солиста/солирующей партии. Глубина и ширина сцены, масштаб, расположение инструментов по вертикали - все есть. Легко можно представить реальную сцену небольшого зала, на которой стоят реальные исполнители, типа BBKing в Москве. Чувствительна к расстановке, чуть повертев колонки легко можно отрегулировать тембральный баланс и панч под свой вкус, особенно если за ними рядом стена. Я слышал хорошо звучащие А19 даже в меньшей по площади комнате, чем 20м. Удивительно!

Ну, да ни разу не аудиофильские. Да, серединка не такая, как может быть у хорошей трехполоски. Но и капризов в разы меньше. Дружелюбна к усилению. Несмотря на 100дб любит что-то относительно мощное в качестве усиления, чтобы контроль был. В основном это влияет на динамику/хлесткость. Но ничего запредельного. 

Люксман на усилении сразу исключает резкий/сверлящий верх, на который кто-то выше жаловался. Очень хорошее сочетание с А19. Мне видится, что ламповый двухтакт - оптимальное усиление для них. В то время видимо сам Альтек такие и делал, соответственно под такой тип усиления и разработаны.

Еще понравилось, что владелец озаботился восстановлением демпфирования вокруг рупора. Убирает рупорный призвук. В оригинальных тоже было, но все сгнило давно. А новые купить - проблема. На ибей как-то были предложения, сейчас не вижу. 

Понятно, что в итоге вкусы у всех разные, но лично мне А19 очень импонируют своей трактовкой музыки. Хотя и жанровые. В-общем  заслуживающие внимания шкафчики. :)

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...