Выбор ЦАП с USB 24/192 (40 тыс.р max, список внутри) - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор ЦАП с USB 24/192 (40 тыс.р max, список внутри)


Рекомендованные сообщения

Прошу проголосовать за реальные ЦАПы, которые есть сейчас в продаже на вторичке:

W4S Dac-1 40тыс.

Benchmark DAC1 1200$

Lampizator 1 USB Converter 1200E

Wadia 121 40тыс

Morello SE 24/192 40тыс

Audio-GD NFB-8 34тыс

Cleo Max 24bit 192khz 1200$

Опыта нет, интересует по-мимо прочего "музыкальность аппарата", а не только технические данные.

Хочу подключить к ноуту, для прослушки lossless фонотеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ

и имхо самое главное в ЦАПах и предах это ОЧЕНЬ чистое электричество

согласен, заметно и на CD источнике - временами "песок" или "грязь" на средних-высоких, ну канечно на пороге слышимости, но все рано не приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу проголосовать за реальные ЦАПы, которые есть сейчас в продаже на вторичке:

Benchmark DAC1 1200$

К этому нужен пред (цифровая регулировка -дрянь) и играет лучше по балансу.

Слушаю его со стелло U3 (15 тыс -на вторичке)

Результатом доволен. Результат сопоставим с дорогим CD по уровню. Сравниваю со своим EMc-1up.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу проголосовать за реальные ЦАПы, которые есть сейчас в продаже на вторичке:

W4S Dac-1 40тыс.

Benchmark DAC1 1200$

Lampizator 1 USB Converter 1200E

Wadia 121 40тыс

Morello SE 24/192 40тыс

Audio-GD NFB-8 34тыс

Cleo Max 24bit 192khz 1200$

Опыта нет, интересует по-мимо прочего "музыкальность аппарата", а не только технические данные.

Хочу подключить к ноуту, для прослушки lossless фонотеки.

Не вижу тут реальных цапов. ^_^ Ну, в моем понятии конечно. А так, W4S крепкий бюджетник.

Audio-GD делают хорошие цапы, но данная модель на WM8741 это до свидания, за эти деньги.