Статья "Великая аудиофильская трагедия" - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Статья "Великая аудиофильская трагедия"


DSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сдается мне, что причина спора - просто в желании поспорить, стресс снять, опять же - время рабочее провести с толком  :) .

Точное замечание:). Прочем, заходы на хи-фи для набора злости не обязательны:).

Во-первых, если человек просто слушает классику, а не ...ээээ.. группу Блестящие - уже номано. Извините - наболело  :D  Я тут иногда из нашего наукограда в Москву на маршрутках езжу - так вот радио у водителя маршрутки - это такой поток гарантированных эмоций на всю дорогу, что хоть срочно автомобиль покупай собственный

О своих "наболело" я в свое время на форуме "музыка" на хи-фи столько писал, потом бросил... А в маршрутках московских (чаще из Ш1 до Речного Вокзала, а дальше от Юго-Западной до Внуково) я музыку просто не слышу - не воспринимаю как-то, наверное, сложно воспринимать окружающую действительность, переносясь из одной жизни в другую (тут маршрутка - больше машина времени, чем муз.салон:D.

Кстати, о маршрутках - где это ваша теща умудряется по радио Травиату слушать? Подскажите волну, плиз  :D

По-моему, Радио Россия. Уточню у жены чуть позже, я далеко от дома сейчас.

да, скрипка - это смерть родителям и соседям.  :D  Даже ф-но мое любимое - и то гуманнее...

Ну, вот :? , а я хотел на скрипку его через год отправить (говорят-успокаивает нервы ребенку :shock: :shock: :shock: Видно, это для кого как: кому- успокоительное, кому - для повышения артериального давления:D... хотя он вроде с какой-то дудкой сломаной носится, просит новую купить...

А от (для) соседей я сделал ремонт:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

... хотя он вроде с какой-то дудкой сломаной носится, просит новую купить...

Вот на "дудку" и отдавайте, для начала. На флейту, как "негромкий" вариант.

И легкие тренируются (без нагрузки на опорно-двигательный аппарат), что в юном возрасте полезно, и микро-моторика, что полезно совершенно странным образом - способствует формированию "правильного" мозга, плюс язык - ноты, нотная грамота.

И нам хорошо - Аудиоборменталя в перспективе пере-спорим(-убедим), при правильном воспитании ребёнка вне музыкальной школы. :wink:

Карочи, зайцев много, одним выстрелом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я хотел на скрипку его через год отправить

Володя отправляйте, тяжело будет первые 2 года(даже при хорошем преподавании), а к 4 году все будет ОК и есть шанс что Вам будет о чем с ребенком говорить взаимополезно. :)

Кста, недавно проностальгировал и купил учебник М. Друскина "История зарубежной музыки" выпуск 4 Издательство "Композитор" Спб, 2002 630 стр. я эту книженцию помню еще по муз школе у препода по музлитературе была такая затрепанная с наала 70-х... Очень рекомендую почитать для увлекающихся классикой XIX века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) О, сколько понимания встретил... не ожидал, чес слово... Спасибо, Саша и Константин... бум думать... время пока есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь должна бы быть пауза с ожиданием ответа. Но....

женщина есть женщина и .... не дожидаясь ответа сама начинает диалог с вопросами СЕБЕ и ответами ЗА СОБЕСЕДНИКА.

Опять же как в том анекдоте

- Пока я молча читал газету она успела со мной посоветоваться, поругаться и чуть ли не развестись!

'эхехе...

вот тут некоторые уважаемые собеседники отмечали чуть выше, что необязательно заходить с утра на хихи дл набора заряда злости - так я позволю себе возразить - таки НЕТ, надо заходить... вот я сегодня все никак с рабочими делами не разберусь, некогда мне. А в результате - нет у меня нужного настроения для общения с дядей Вовой. Ладно, пусть радуется - повезло ему на сегодня....

А вообще - явно утратил человек навыки выживания :) . Как говорится в моем любимом мультике - со временем забылись старые обиды, все забылось... Дядя Вова, не нарывайтесь. Осень, листья желтые, погода чудная - вот и не нарывайтесь. Правда, советую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я хотел на скрипку его через год отправить

Володя, инструмент (фо-но, скрипка, флейта, гитара, etc) не столь важен, если, конечно, нет желания чего-то конкретно-определенного, и зарабатывать в дальнейшем музыкой на жизнь, а не просто для более полноценного образования.

Самое главное - это найти Учителя, именно так - с большой буквы.

Чем раньше у ученика произойдет положительный резонанс с музыкой, буквально торкнет :) - тем лучше. И сразу занятия станут не "обязаловкой", а чем-то приятным, увлекающим и полезным.

Может несколько высокопарно - но это серьезный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное - это найти Учителя, именно так - с большой буквы.

Чем раньше у ученика произойдет положительный резонанс с музыкой, буквально торкнет :) - тем лучше. И сразу занятия станут не "обязаловкой", а чем-то приятным, увлекающим и полезным.

Да, это правда, поддерживаю на все сто. Та же школа музыкальная - пойдет впрок только при возникновении "резонанса" во взаимоотношениях ученика и педагога. Мне вот повезло с этим делом, никогда я не воспринимала музшколу как нудную повинность или необходимость, мне искренне нравилось туда ходить. И с педагогами моими заниматься, и по ф-но, и по пению. Я, кстати, и потом с ними отношения поддерживала, в гости заходила, в музыкальную школу заезжала, если по дороге складывалось. Вот только последнее время давненько не была :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как интересно тема развивается :) От эквалайзеров к музыкальной школе. Предлагаю переименовать ветку именно таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Вова, не нарывайтесь. Осень, листья желтые, погода чудная  - вот и не нарывайтесь. Правда, советую....

Погоду - очучаю. :) А ответ похоже тоже понравился.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как интересно тема развивается  :) От эквалайзеров к музыкальной школе. Предлагаю переименовать ветку именно таким образом.

Извини, Денис :oops: ... Тема была великая аудиофильская трагедия... я так не понял, это трагедия всех аудиофилов или конкретно этого... или это трагедия для него, т.к. давно никто ничего не покупал?... Статья мне не понравилась, т.к. стилистически в ней не прослеживается единой мысли... получается, что трагедия в том, что аудиофилы не пользуют эквики... Впрочем, есть такой жизненный и психологический аспект - аудиофилы - народ эгоистичный, каждый сам за себя (т.к. надеется только на свои уши в качестве измерительного комплекса), и каждый выкарабкивается из своего аудиоада в одиночку т.е. самостоятельно принимая решения (единых рецептов не признает) и это решение чаще всего не пользу эквиков... Если аудиофил и применяет эквик, так только для того, чтобы что-то померить (например АЧХ комнаты)... такие дела... ну а то что кругом mp3, так раньше была Электроника 301, которую носили на руках по улицам :) (mp3 обычно в чужих ушах играет) :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное - это найти Учителя, именно так - с большой буквы.

Не в пику: Самое главное определиться, чего вы хотите.

Если хотите, чтобы ваш ребёнок стал профессиональным музыкантом - это одно.

Если для общего развития - это другое.

P$

Граница не столь резка, как я её обозначил, но в общих чертах примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда я не воспринимала музшколу как нудную повинность или необходимость, мне искренне нравилось туда ходить. И с педагогами моими заниматься, и по ф-но, и по пению.

Эх, повезло Вам, хорошо. У меня по сольфеджио была очень хорошая преп. (на уровне музстудии), хоть я и несколько старше остальных был :) - все было очень здорово. А вот по фо-но не совпало, увы. :evil: :evil:

Не в пику: Самое главное определиться, чего вы хотите.

Если хотите, чтобы ваш ребёнок стал профессиональным музыкантом - это одно.

Если для общего развития - это другое.

А я что написал :roll:

если, конечно, нет желания чего-то конкретно-определенного, и зарабатывать в дальнейшем музыкой на жизнь, а не просто для более полноценного образования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От эквалайзеров к музыкальной школе.

золотые слова , почти девиз сайта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, одно другое не заменяет.

разумеется - никакой эквалайзер не заменит образование. и не компенсирует его отсутствия. а вот с образованием - глядишь, удасться обойтись и без эквалайзера. Специально для вас - я НЕ музыкальное образование имею в виду. или не только его, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вот наткнулся на сайте нашего участника:

Классическая музыка - это РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Ее прослушивание должно быть радостью, а не культурной обязанностью или наказанием. Подобная точка зрения порождена представлением о "музыкальном пониманиии", специфической отраслью академической науки, которая учит, что лучший способ "понять" музыкальное произведение - это изучить жизнь композитора, историю данного периода, все виды искусства - короче, заниматься еще чем-то, кроме только слушания музыки. То, что эмоциональное содержание музыки может быть великим, возвышенным или серьезным, никак не делает ее менее привлекательной. "Гамлет" тоже серьезен, но удовольствие от пьесы от этого ничуть не меньше. Поэтому не позволяйте себя запугивать. Если вы будете помнить эти пять простых правил, вы сможете начать коллекционировать классические записи с правильной позиции: с чувством уверенности в своем предприятии. Ваши вкусы естественно разовьются, если вы будете слушать как можно больше музыки. Музыка - вне правил. Начинайте слушать!

http://cdguide.nm.ru/rules.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...