Kабели от DH Labs - Страница 10 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Kабели от DH Labs


konstantin kursikov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кабельная тема это штука индивидуальная.

Кому что в своем звуке не нравится и что именно человек хочет получить

при замене того или иного кабеля неясно.

Но ясно становится со временем что звук тех же PCM И ХИАТО по большому счету не перебьешь

Все равно их почерк будет доминировать нравится вам это или нет.

И если их почерк по большому счету хочется изменить то надо задуматься о смене усилка или акустики

а не кабелей.

А кабельной продукцией можно лишь изменить тональный баланс в ту или иную сторону и то в незначительной степени.

Не со всем согласен. У меня почему-то сетевики очень сильно влияют на звук. Сильнее акустических и межблочных. Причем до неузнаваемости. Может какие-то проблемы с питанием, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акролинк подинамичней чем DH

 

я бы даже сказал - почище и попрозрачней, вне зависимости куда ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не со всем согласен. У меня почему-то сетевики очень сильно влияют на звук. Сильнее акустических и межблочных. Причем до неузнаваемости. Может какие-то проблемы с питанием, не знаю.

А можете сказать на какой аппаратуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал - почище и попрозрачней, вне зависимости куда ставить.

Не согласен уж что что а DH--ЧИСТ И ПРОЗРАЧЕН как слеза девственности выросшей в высоких горах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не со всем согласен. У меня почему-то сетевики очень сильно влияют на звук. Сильнее акустических и межблочных. Причем до неузнаваемости. Может какие-то проблемы с питанием, не знаю.

clearaudio-ear-densen-dynaudio

 

И вы хотите сказать что сетевые кабели на вашей аппаратуре изменяют звук что не отличить почерк Динаудио и Денсена?

Или все таки звуковой почерк денсена и динов узнаваем,какой бы вы кабель не ставили?

А изменяется тональный баланс в ту или иную сторону при замене кабеля не говоря уже что он может и подкрашивать

но на слух это воспринимается как улучшения.

Вот и получается что один и тот же кабель одному благо а другому смерть в звуке :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DH--ЧИСТ И ПРОЗРАЧЕН

 

а мне он показался грязноват малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирайте нейтральные кабели по тональному балансу и они будут везде смотреться хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне он показался грязноват малость.

 

Зернистость есть куда уж без нее в этом ценовом диапазоне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы разделовали Q10? Там 4 проводника и их сечение большое да по 12 awg 3.31 мм и два по 14 awg 2.08 мм, так что там с сечением более чем достаточно, не у всякого сетевика такое сечение будет (два по 5 мм). Попробуйте как сетевой кабель, очень хорошо.

Конечно разделывал.

Но я речь вел не по сечению а про изоляцию ведь у того же dh на силовиках стоит другая изоляция и как мне кажется не с проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне он показался грязноват малость.

Так и Акролинк не идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирайте нейтральные кабели по тональному балансу и они будут везде смотреться хорошо..

Все правильно.

Но это только кажется что просто а на практике куда все сложней ведь надо учитывать и подачу усилителя и подачу

акустики.

Вот если к примеру вас беспокоит верха а низ без проблем --вы ищите кабель не яркий и поставив его с верхами решили задачу

а вот с низом появились проблемы и с нижней серединой он становится не такой быстрый и четкий ага думаешь надо бы 

кабель что то среднее между первым и вторым но поставив такой как тебе кажется высвечиваются проблемы усилка и акустики и помещения

И пошло все по кругу.

Лучше уж купить железо классом выше которое на мое ухо куда меньше бросает то в одну то в другую сторону тонального баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konstantin, полностью с Вами согласен. Кабели это такой "легкий тюнинг". У меня не было задачи кардинально поменять звук. Меня он устраивает. Просто совсем уж несереьзно иметь в сетапе "заводские" шнурки. :) Вот и решил заменить их на что-то более приличное. И как оказалось, Хиато практически не реагирует на смену сетевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и Акролинк не идеал.

 

акролинк таки показался мне чуть ли не идеальным...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тональным балансом все просто.. и проблем как правило не возникает..

Каждый подбирает по своему усмотрению кабели в зависимости от тонального баланса аппаратов..

 

Хороший кабель отличает не это.. а умение формировать сцену, четко обозначать инструменты  в пространстве, локализацией, передавать эмоции (ну это не тех. хар-ка)..

Вот с этим DH - работать не умеет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konstantin, полностью с Вами согласен. Кабели это такой "легкий тюнинг". У меня не было задачи кардинально поменять звук. Меня он устраивает. Просто совсем уж несереьзно иметь в сетапе "заводские" шнурки. :) Вот и решил заменить их на что-то более приличное. И как оказалось, Хиато практически не реагирует на смену сетевика.

Кстати я читал на этом форуме что ХИАТО не так сильно реагирует на силовики.

По моему мнению-это правильный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сетевые классом выше , и посмотрите на реакцию.. 

Тут конечно же будет влиять и какой акустический у вас стоит ( вернее его уровень)..

Мой опыт говорит об обратном - Хиато нормально реагирует на нормальные кабели -  я лично слышал когда ставилась Шуньята.Питон. А ставить DH - на Хиато -имхо не серьезно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тональным балансом все просто.. и проблем как правило не возникает..

Каждый подбирает по своему усмотрению кабели в зависимости от тонального баланса аппаратов..

 

Хороший кабель отличает не это.. а умение формировать сцену, четко обозначать инструменты  в пространстве, локализацией, передавать эмоции (ну это не тех. хар-ка)..

Вот с этим DH - работать не умеет..

Если бы было так просто--ведь разная акустика по разному формирует сцену.

Как можно это предусмотреть в кабеле?

На моей акустике и AZ и DH строят одинаковую сцену и локализацию инструментов--прямо передо мной в стене за акустикой

и взгляд упирается прямо в стену а ее то по ощущениям и нет.

Это в большей степени зависит от акустики чем от кабелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп уже пошел некий )) Но и Питон, и NBS, и Гилева хочу (и буду) пробовать. Слава богу в Москве с прослушкой проблем нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опыт другой.. сцена строится разная в зависимости от применяемого кабеля..как акустического так и межблочного.

 

Одинакового построения сцены при использовании разных кабелей - не было никогда..

 

Ну а раз  вы не слышите разницы при смене кабеля ( в формировании сцены) ... то полагаю, что тут может быть дело совсем не в кабеле и даже может и не АС..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп уже пошел некий )) Но и Питон, и NBS, и Гилева хочу (и буду) пробовать. Слава богу в Москве с прослушкой проблем нет )))

 

Вот это правильно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцена строится разная в зависимости от кабеля

 

не все системы поддерживают сцену, например мой усилок её в упор не видит, ориентируюсь по иным показателям в шнурах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опыт другой.. сцена строится разная в зависимости от применяемого кабеля..как акустического так и межблочного.

 

Одинакового построения сцены при использовании разных кабелей - не было никогда..

 

Ну а раз  вы не слышите разницы при смене кабеля ( в формировании сцены) ... то полагаю, что тут может быть дело совсем не в кабеле и даже может и не АС..

А вы бы лучше поинтересовались у владельцев OMEGA какую сцену формирует эта акустика.

Я лично не встречал больше такой сцены ни у одной акустики и заметьте у всех разные кабели в системе.

Так что опыт то точно у всех разный.

А про то что я не слышу разницу при смене кабелей я не писал а писал что эта разница нивелируется при смене на более

качественные аппараты и что цена ни о чем не говорит-это лишь фантазии производителя.

Ведь во многих фирмах ставят одни и теже проводники увеличивая сечение и меняя конструкцию но цену при этом завышают в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я читать не умею: "На моей акустике и AZ и DH строят одинаковую сцену и локализацию инструментов".  пост 243

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я читать не умею: "На моей акустике и AZ и DH строят одинаковую сцену и локализацию инструментов".  пост 243

Читать то вы умеете а вот понять о чем пишет человек не хотите т. к. по вашему мнению вы лучше разбираетесь в кабелях.

Я и писал что на МОЕЙ акустике и какую сцену она дает я описал и что она отличается от многих я тоже писал.

И что сцена на AZ и DH одинакова а вот тональный баланс разный а по вашему DH не дает сцены в чем я не согласен.

И слушайте больше источников ,усилителей,акустики а не кабелей и поймете что с одним и тем же кабелем но с разным

сочетанием железа и акустики вы получите разные и сцену и локализацию инструментов и тонального баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю что с одним и тем же кабелем но с разным сочетанием железа и акустики вы получите разные и сцену и локализацию инструментов и тонального баланса.

Это банальщина))) И говорить здесь простые истины не надо.. Это просто естественно, никто с этим и не спорит..

Я лишь отметил, что вы сказали что  у вас в сетапе какой кабель не ставь сцена будет одинаковая..

Во это уже нонсенс..для меня..

 

Ну а раз АС у вас отличаются от многих, то Ваш случай  это исключение из правил..  

 

И да, DH не дает такой глубокой сцены, четкого эшелона  и образов. И вывод основан не только на моем сетапе..но повторюсь, что у меня лично  4 варианта прослушки.. (2 усилителя и 2 цапа). Как вы тут выразились "одним и тем же кабелем но с разным сочетанием железа и акустики вы получите разные и сцену и локализацию инструментов и тонального баланса". При этом "характер" звучания самого кабеля остается неизменным.

 

И естественно ( не надо об этом говорить даже) характер сетапа накладывается на характер кабеля.. И то и другое имеет свой "звук". Но это ведь всем понятно и без ваших замечаний..

 
Просто по вашим словам с акустикой Омега кабели не участвуют в формировании сцены, а только тонального баланса. Вот это уже информативно для форумчан. Здорово,раз так, не надо тратится на дорогие кабели. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...