Vitus Audio SCD-010 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vitus Audio SCD-010


shteker

Рекомендованные сообщения

Есть возможность иметь такой проигрыватель CD.

Буду рад получить информацию, особенно от имевших удовольствие его послушать и иметь.

Пока знаю что он сделан на транспорте Philips CDPro2LF, который разбирают, модифицируют и собирают для получения низкого уровня ошибок. Используют преобразование частоты дискредитации для получения низкого джиггера. Используют DSP модуль от Anagram Technologies, который можно перепрограммировать на новые стандарты. Какие стандарты? Для SACD, для DSD. Или перепрошивкой можно будет сделать из 010 еще не вышедший 025?

Очень дорогой модуль masterlock от Anagram с частотой 384 KHz, Q5 and ADI 1955 DAC. В аналоговой части используется схемотехника усилителей Vitus с нулевой обратной связью, ультралинейные транзисторы и отобранные резисторы и это дает полосу пропускания до 2,5 MHz. Четыре трансформатора: цифровая часть, левая и правая аналоговая и двигатель привода. Вес 26 кг. Перепрошитый пульт ДУ от Philips. Два входа: SPDIF 1 x unbalanced (RCA), 1 x balanced (XLR) и два выхода: 1 x unbalanced (RCA), 1 x balanced (XLR)

По-моему имеется дистанционная регулировка громкости, что важно, т. к. в усилителе (см. ниже) ленивки нет.

Вроде можно использовать как DAC до 24 192.

В отзывах отмечают неотличимый от топовых ламповых проигрывателей CD при слепом тесте звук.

С нашего форума мне уже ответил уважаемый PXC 450. Он слышал связку из этого SCD-010 и нового SS-025 с Focal Utopia: " Это настоящий hi-end, без всяких скидок. Жанрово система вполне универсальна..."

С ним дают межблочник, сетевой, акустические провода фирменные Andromeda и усилитель SS-050.

Не хотел покупать проигрыватель CD, хотел Linn Akkurate или Climax. Но видимо эта связка с колонками Sonus Faber Amati Anniversario будет звучать замечательно. С CD - да, а вот с цифрового входа? Будет ли лучше Linn?

Кто что думает? Стоит ли покупать?

post-81083-0-21114700-1370285137_thumb.jpost-81083-0-02061300-1370285182_thumb.jpost-81083-0-58301300-1370285208_thumb.jpost-81083-0-45250300-1370285233_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Внутри все серьезно

post-81083-0-70597500-1370805162_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частоты дискредитации значит? Для джиггера? Ну тогда точно берите.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в чем-то ошибся при переводе, поправьте.

Не думал, что получу в ответ злую иронию и подкол.

Если что-то можете объяснить и посоветовать, то будьте добры.

Пятнадцатого поеду на рыболовную выставку в Вену, после нее сгоняю послушаю вживую. Пока первый претендент на покупку. Отговорите аргументированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку я ничего не могу сказать про звучание аппаратов VA, то ниже рассуждаю в иных критериях, чем звук, который, надо полагать, в любом случае будет минимум как хорошим.

Мне думается, что если покупка будет сделана с высокой эффективностью (т.е. новый аппарат с большим дисконтом) - то надо брать! К слову, Вы не смотрели, насколько дорого продаются эти аппараты на вторичном рынке (понятно, что это явление не массовое, но всё же)? Думаю, это тоже показатель "настоящести" хай-энда. "Знаковые" аппараты мало теряют в цене.

Ещё два параметра, которые могут повлиять на решение (если бы принимал решение я). Будете ли Вы придерживаться системного монобрендового подхода или нет? Какие альтернативы этому плееру рассматриваете?

Что касается моего "метода". Скажу честно, я не рассматриваю хай-фай европейских производителей, кроме, пожалуй, DCS. То же касается и акустики - упомянутых Фокал. По моему мнению, даже Гранд Утопия имеет характерный суховатый звуковой почерк, который мне не нравится в Фокалах. Понятно, что европейские обозреватели будут хвалить европейский продукт. Но что характерно - почерпнул это понимание из сайта VA - американских отзывов об аппаратах нет. Только Европа и юго-восточная Азия. Могу ошибаться. Но успех на американском рынке (или, хотя бы, отзывы в американских журналах) - штука весьма показательная. Я, всё таки, отдаю предпочтение, если говорить о цифровых плеерах, японским аппаратам (Эзотерик, Люксман) и кое-чему из США (практически - только Вадиа, но теоретически нравится и MSB).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на вторичке в среднем - больше половины от стоковой 6 летней давности. Но есть новые модели. Хоть Витус и делает апгрейд старых моделей, но владелец продает старый и берет новый. В новых тот же звук и больше функциональности.

Три представительства в Америке и одно в Канаде. Для маленькой, очень дорогой фирмы, за несколько лет - это видимо успех. У нас тоже отношение к американскому звуку не однозначное.

Отзывы тоже есть и все положительные. Вот например японский :"I have used Esoteric X-01 D2 player it never came close to this Vitus CD player in my system. I think this is one of the very best one box CD players in the market today."

Если возьму связку SCD-010, усилитель SS-050 с родными кабелями Andromeda , то наверное будет монобренд. Я не против, лишь бы звучал.

Как альтернативу - не хотел вообще проигрывателя CD, хотел Linn, Climax или Akurate. Но понял, что мне нравится процедура установки CD в проигрыватель. Да и Akurate точно возьму и буду слушать через DAC SCD-010.

Не имею достаточно знаний чтобы разобраться в схемотехнике SCD-010, поэтому имею эти вопросы. Что там за система преобразования цифры в звук, который по отзывам, опытные слушатели "не отличают от лампового".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел покупать проигрыватель CD, хотел Linn Akkurate или Climax. Но видимо эта связка с колонками Sonus Faber Amati Anniversario будет звучать замечательно. С CD - да, а вот с цифрового входа? Будет ли лучше Linn?

Могу вас уверить, что и связка Linn Klimax DSM + Klimax Twin будет звучать с вашими SF так же замечательно, а возможно даже и лучше упомянутой вами связки Vitus. Не раз видел, что люди используют Linn в паре с SF. Поэтому тут все сводится частично к личным предпочтениям, ну и главное, какие аппараты удастся найти по нужной цене.

 

То же касается и акустики - упомянутых Фокал. По моему мнению, даже Гранд Утопия имеет характерный суховатый звуковой почерк, который мне не нравится в Фокалах.

А вы слушали Focal с Vitus? Никакой сухости там нет и в помине. Вышеупомянутая сухость - это проблемы усилителя или источника.

 

Если возьму связку SCD-010, усилитель SS-050 с родными кабелями Andromeda , то наверное будет монобренд. Я не против, лишь бы звучал.

Как альтернативу - не хотел вообще проигрывателя CD, хотел Linn, Climax или Akurate. Но понял, что мне нравится процедура установки CD в проигрыватель. Да и Akurate точно возьму и буду слушать через DAC SCD-010.

Не имею достаточно знаний чтобы разобраться в схемотехнике SCD-010, поэтому имею эти вопросы. Что там за система преобразования цифры в звук, который по отзывам, опытные слушатели "не отличают от лампового".

На моем опыте, монобренд - это наиболее легкий вариант в смысле согласования компонентов. А когда еще и АС того же бренда, то это еще легче в смысле согласования. Остается только правильно подобрать кабели, что в случае Vitus - уже неактуально. Поэтому вопрос только один: понравится ли вам как ваши АС сыграются с этой парой Vitus.
 
Мне тоже раньше нравилась процедура установки CD в проигрыватель... Но после того, как я услышал Klimax я вообще забыл, что такое CD-диск (теперь для меня это всего лишь носитель информации) и ничуть не жалею об этом. Поскольку качество звука для меня первопричинно.
 

Только не пойму, какой смысл брать Akurate и использовать его как источник. В роли источника многие используют Majik DS, ну или можно рассмотреть покупку какого-нибудь сетевого транспорта, типа Moon 180 MiND, - сейчас уже появилось немало доступных устройств, неплохо себя чувствующих в роли цифрового источника. А Akurate, и тем более Klimax есть смысл брать только как один единственный источник.

 

А почему вы думаете, что эталоном являются ламповые проигрыватели? Это индивидуально, если это ваше личное мнение, основанное на опыте прослушивания, тогда это другое дело. Для меня эталон преобразования цифры в аналог - Linn Klimax, и ни какие лампы мне и даром не нужны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал монобренд Linn на Кутузовском. Красиво. Но мне не понравилось. Показалось - нет воздуха на верхах. Как-то зажато. Может это от класса D и обратной связи в АС. Не думаю, что это от источника, но Клаймакс или Акурайт с другими связками не слышал. Это только мое имхо.

Слушал свои колонки с хорошим транзисторным усилителем, а после с ламповым. Второй понравился больше, даже в роке. Мне надо в комнату 20 метров, и чтобы отлично звучали на небольшой громкости, вот и подумал насчет класса А, но с мощным контролем АС, так вышел на Vitus Audio.

Искал усилитель, но предложили связку SCD-010+SS-050+все фирменные провода Andromeda: 2 сетевых 1,6 метра , акустические 2,5 и по-моему межблочный в качестве бонуса (судя по ценам - Andromeda interconnect $2200.00 per meter, Andromeda loudspeaker cables $5000.00 for 1.5 meter pair, Andromeda power cord $1300.00 for 1.5 meter - не хилый бонус). Вот и задумался о монобренде. Наверное поеду послушаю.

Тоже считал, что CD - просто носитель информации (на самом деле LP - тоже носитель, но расскажите это любителям винила). Верю всем отзывам о стриммерах Linn, но не встретил в них упоминания о воздушном, "ламповом", душевном звуке. Не имею знаний по схемотехнике DAC, оба аппарата на топовых чипах в хорошей обвязке, но что там у Vitus за программируемый модуль от Anagram Technological? Плюс четыре тора в питании против цифрового модуля и они еще говорят о хорошей аналоговой части - может отсюда этот воздушный неотличимый от лампового звук.

Между Маджиком и Акурейтом небольшая разница в цене. Да и внешне он больше нравится.

Не считаю ламповые эталоном, поэтому и выбираю не ламповый, но этот звук мне нравится.

Эталон наверное DcS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Фокал-Витус: связку не прослушивал, поэтому полагаюсь на Вашу, 450-й, оценку. Но важное но: в данном ценовом диапазоне мне более приятны (возможно, это чисто психологически - не буду скрывать!) Вилсон-ы. Но ни те, ни другие для себя не взял, ограничился Вестлейками.

По монобренду (кроме акустики и проводов) - считаю это х о р о ш о ! Лет 15 назад полагал иначе, но для дорогих изделий - монобренд (особенно связка пред+мощники+фонокорректор+желательно цифровой плеер) - это верное решение.

По ЛИННу - всё же отношусь к ней как к очень ОЧЕНЬ качественной, но всё же "дизайнерской" фирме, более близкой к B&O, нежели чем к таким штукам, как Вестлейк, Люксман, Болдер...

Про аудиофайлы. Звучат здорово. Но к ним не готов психологически. Если ДИСК обладает коллекционной ценностью, как конкретный экземпляр, или хранит память о времени, то что такое скачанный файл - при всём его удобстве - эфемерность, нично, эфир! Да и чисто экономически - диски только дорожать будут, а файлы? Нет, НЕ ГОТОВ, даже на хай-рез! Я уж по старинке - с плеерочком... Потом многие говорят о "душевности" звука - даже вот в этой теме. Но что есть душевность? Мне думается, ничто лучше конкретно и ясно не подчёркивает душевность как винил, сидюк или сагд в руках... Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал монобренд Linn на Кутузовском. Красиво. Но мне не понравилось. Показалось - нет воздуха на верхах. Как-то зажато. Может это от класса D и обратной связи в АС. Не думаю, что это от источника, но Клаймакс или Акурайт с другими связками не слышал. Это только мое имхо.

Да, был на Кутузовском не раз. Соглашусь с вами. Могу сказать, что там самый неубедительный звук из всех систем Klimax, что я слышал. Причин тому несколько.

Во-первых, активные колонки Linn просто крайне чувствительны к месту установки. Я еще не замечал этого ни за одними АС. Сужу, по собственному опыту, а так же по отзывам с форума Linn. Сдвиг одной АС даже на 1 см назад или вбок кардинально меняет всю картину. Поэтому я до сих, спустя уже год с покупки АС Klimax 320A, еще не уверен, что нашел для них в комнате оптимальное место.

Во-вторых, подключена она у них не должным образом. Когда я там был, то они использовали кабель Linn Silver RCA. А, поскольку у АС вход только один - балансный, они использовали переходник RCA-XLR, что не могло не сказаться на качестве звука. (Кстати, помню они одно время как пред использовали Linn Kinos, который по качественному уровню ближе к Akurate Kontrol, чем к Klimax).

В-третьих, это провода. На Кутузовском в системе установлены родной межблочный кабель Linn Silver, который очень хорош для своей цены, однако, по моему мнению, он не соответствует качественному уровню систему Linn Klimax. Заплатив немного больше (по отношению к цене системы), можно найти более подходящий межблок с более качественным звуком.

А сетевые провода там вообще используются родные, стандартные, черные. И разница между этими сетевыми проводами и более качественными очень существенная. Тут (на форуме) уже не раз писали, что Klimax DS без хорошего сетевого кабеля - это лишь пол дела.

В-четвертых, и сетевые проигрыватели, и активные АС Linn кране чувствительны к качеству электросети. У меня, после приобретения регенератора PS Audio, система заиграла на порядок лучше.

Но вот, что касается "зажатых ВЧ" (могу говорить только за свою систему) - то это для меня загадка. У системы Linn Klimax самые объемные и воздушные ВЧ, которые я когда либо слышал, даже Focal Utopia, как мне показалось, передают ВЧ несколько скромнее. Насчет звука системы на Кутузовском не сказу, так как точно не помню.

Была критика по части того, что у АС Linn не самый глубокий и динамичный бас (хотя это решается просто - покупкой отдельного сабвуфера Linn, поскольку они у них очень музыкальные, но, правда, совсем недешевые).

Если будете в Англии или в США, послушайте, как там играют системы Linn Klimax. Думаю, будете приятно удивлены. Хотя я не раз видел неважные отзывы и поводу зарубежных инсталляций Linn. Да и вообще, что касается АС Klimax 350A, то у них несколько неоднозначная репутация. Дело в том, что сами Linn позиционируют их как топовые, а, следовательно, эталонные по звуку. Но, многие люди, предпочитают раздельные системы с пассивным вариантом АС (350P) и усилителями мощности Linn Klimax. Однако, судя по отзывам, те кому удалось собрать или послушать удачную систему на базе Klimax 350A пребывают в восторге и утверждают, что звучит она не намного хуже, чем полная раздельная активная система Linn Klimax 350P + 8 Klimax Solo + внешние активные кроссоверы, демонстрируемая на заводе Linn. Правда, чтобы заставить ее так звучать обязательно нужны качественные провода и регенератор (или, как минимум, хороший сетевой фильтр). Но, что касается философии Linn - "Source first" - источник самое важное звено в системе - полностью согласен. Далее по важности выступает пред, затем мощники, и уже затем АС.

Что касается класса D, то сейчас это уже не показатель. Встречаются как удачные усилители класса A, так и нет. В частности, усилители Klimax Solo звучат не хуже иных монстров A класса, стоящих даже дороже.

 

Слушал свои колонки с хорошим транзисторным усилителем, а после с ламповым. Второй понравился больше, даже в роке. Мне надо в комнату 20 метров, и чтобы отлично звучали на небольшой громкости, вот и подумал насчет класса А, но с мощным контролем АС, так вышел на Vitus Audio.

 
Что касается ламп в тракте, то я считаю, что они если сама система высокого качества и с ровным звуком, то лампы там ни к чему. Собственно, и Linn, и Vitus - подтверждение этому факту. Так же сюда можно приписать и Tidal.
Что касается " звучат на небольшой громкости", то это в основном зависит от кабелей и качества электросети. После обвязки системы качественными кабелями и приобретения регенератора я стал чаще слушать музыку гораздо тише, чем раньше. Теперь даже на очень тихой громкости не искажается тональный баланс и не теряются детали.
Слушать надо обязательно, хотя по-настоящему расслышать звук системы получится только дома, после нескольких дней.

Тоже считал, что CD - просто носитель информации (на самом деле LP - тоже носитель, но расскажите это любителям винила). Верю всем отзывам о стриммерах Linn, но не встретил в них упоминания о воздушном, "ламповом", душевном звуке. Не имею знаний по схемотехнике DAC, оба аппарата на топовых чипах в хорошей обвязке, но что там у Vitus за программируемый модуль от Anagram Technological? Плюс четыре тора в питании против цифрового модуля и они еще говорят о хорошей аналоговой части - может отсюда этот воздушный неотличимый от лампового звук.

 

На своем опыте я понял одно. Не важно какой носитель используется. Важно, качество записи, присутствующей на нем. Поэтому бывает, что LP звучат лучше CD, а бывает и наоборот. Та же ситуация и с Hi-Res. Я их слушал немало, но пока так и не убедился в его превосходстве над CD (WAV 16 Bit/ 44,1 kHz). Да, где-то Hi-Res действительно играет лучше, но это далеко не всегда. Поэтому у меня сейчас коллекция преимущественно состоит из CD (только зарубежного производства, конечно).

 

Что касается эталона, то возможно это и правда dCS. Но я бы поставил на ЦАП Vitus из линейки Masterpiece.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ЛИННу - всё же отношусь к ней как к очень ОЧЕНЬ качественной, но всё же "дизайнерской" фирме, более близкой к B&O, нежели чем к таким штукам, как Вестлейк, Люксман, Болдер...

Про аудиофайлы. Звучат здорово. Но к ним не готов психологически. Если ДИСК обладает коллекционной ценностью, как конкретный экземпляр, или хранит память о времени, то что такое скачанный файл - при всём его удобстве - эфемерность, нично, эфир! Да и чисто экономически - диски только дорожать будут, а файлы? Нет, НЕ ГОТОВ, даже на хай-рез! Я уж по старинке - с плеерочком... Потом многие говорят о "душевности" звука - даже вот в этой теме. Но что есть душевность? Мне думается, ничто лучше конкретно и ясно не подчёркивает душевность как винил, сидюк или сагд в руках... Разве не так?

Что касается Linn, то это вы зря, хотя судя по виду действительно можно так подумать.

Однако, что касается сравнения с Boulder, то я его слушал немало и если говорить об их верхних компонентах, то там уровень другой, но и цена в разы больше. А вот если брать линейку Boulder, сопоставимую по цене с Linn, то разница тут будет только вкусовая, не более. Хотя выглядят их компоненты конечно, внушительно.

Усилители Linn, конечно, сравнительно слабые, но они то как раз в первую очередь рассчитаны именно на активное подключение (по несколько штук на каждую АС) и тогда они демонстрируют свое превосходство над пассивным вариантом.

Но кто от дисков отказывается? Я их как брал, так и беру и скорее всего буду брать еще долго. Я считаю, что покупка диска - это дань уважения исполнителю. Но что мешает вместо того чтобы постоянно вставлять их в трей проигрывателя, просто взять, один раз переписать CD на более "объемный" носитель и хранить как память? Не вижу в этом ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пробуют французское и итальянские вина, то оказывается что не старое итальянское гораздо лучше на вкус. Но француз сразу говорит:" знаете какое оно будет через десять лет".

Когда спрашивают про звучание системы, а знаете как она зазвучит, когда замените кабели, поставите генератор, саббуфер, два раза перегреете и т.д.

Что это за колонка, которую на один сантиметр нельзя передвинуть? Голову тогда тоже надо в станок вставлять, чтобы уши не сдвинулись. Почему к стримеру за 17 евро нельзя положить соответствующий сетевой провод, если он так важен?

Российский представитель Linn, говорит что достаточно стоковых проводов, при замене звук улучшается незначительно.

Мне не понравилось звучание полной системы Linn. Бас какой-то не настоящий, середина бесподобная, а верха нет вообще - не так звучат тарелочки, даже скажу больше, их слышно только когда по ним сильно ударяют в конце песни, воздушного перелива нет. Недавно был на концерте Джо Кокера - вживую есть. На форуме Linn пользователи спрашивают, не ограничивают ли верхние частоты в новых прошивках. Мне кажется - ограничивают из-за особенностей D усилителей. А бас такой из-за электромеханической обратной связи, используемой в АС Linn. Не понимаю, зачем на одну колонку четыре одинаковых усилителя, что, на бас и на верха нужна одинаковая мощность? Нет. Зачем?

Источники отличные, все остальное модное и понтовое.

А стример возьму на прослушку, когда построю связку усилитель-АС. Тогда увижу разницу при лобовом сравнении.

Да, разницу при переключении усилителя с класса А в АВ на своих колонках я отчетливо услышал.

Да и тема не про Linn!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Linn, то это вы зря, хотя судя по виду действительно можно так подумать.

Однако, что касается сравнения с Boulder, то я его слушал немало и если говорить об их верхних компонентах, то там уровень другой, но и цена в разы больше. А вот если брать линейку Boulder, сопоставимую по цене с Linn, то разница тут будет только вкусовая, не более. Хотя выглядят их компоненты конечно, внушительно.

Усилители Linn, конечно, сравнительно слабые, но они то как раз в первую очередь рассчитаны именно на активное подключение (по несколько штук на каждую АС) и тогда они демонстрируют свое превосходство над пассивным вариантом.

Но кто от дисков отказывается? Я их как брал, так и беру и скорее всего буду брать еще долго. Я считаю, что покупка диска - это дань уважения исполнителю. Но что мешает вместо того чтобы постоянно вставлять их в трей проигрывателя, просто взять, один раз переписать CD на более "объемный" носитель и хранить как память? Не вижу в этом ничего плохого.

1) Линн-Болдер. Беру топовые (Болдер - 2000-й серии) компоненты. И не говорю, что Линн звучит плохо или не соответствуя цене. Отнюдь. Но - что по мне - хочется более массивного, внушительного вида!

2)Естественно, только пополосное усиление, и для Линн, и для систем на других компонентах;

3)Прочитав Ваш пост у меня создалось впечатление, что от диско Вы отказались.  С Вашей позицией, оправдывающей покупку дисков - согласен! По заключительной части - про перезапись дисков - не согласен. Мне приятно провести процедуру выбора диска на прослушивание, установить его, предварительно выбрав, на чём буду слушать, и т.п. Плохого в перезаписи, безусловно, ничего нет, но на это нужно время и мотивация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как посты начинаются "я витус не слышал, но.." И далее на страницу...

Напомнило "я не гинеколог, но посмотреть могу"

Если есть возможность, свяжитесь с Новым Колизеем в Питере, у них может быть витус плеер в салоне (у них почти вся топовая техника стоит всегда на послушать). Если есть, съездите по возможности, оцените звук. Судя пр отзывам от витуса люди либо в восторге, либо в диком восторге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как посты начинаются "я витус не слышал, но.." И далее на страницу...

Напомнило "я не гинеколог, но посмотреть могу"

А методология она не зависит от объекта рассмотрения :)

И советовал бы внимательнее читать посты - на предмет сделанных соответствующих оговорок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво установить, предварительно снять пыль специальной приспособой...

Ритуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пробуют французское и итальянские вина, то оказывается что не старое итальянское гораздо лучше на вкус. Но француз сразу говорит:" знаете какое оно будет через десять лет".

Когда спрашивают про звучание системы, а знаете как она зазвучит, когда замените кабели, поставите генератор, саббуфер, два раза перегреете и т.д.

Что это за колонка, которую на один сантиметр нельзя передвинуть? Голову тогда тоже надо в станок вставлять, чтобы уши не сдвинулись. Почему к стримеру за 17 евро нельзя положить соответствующий сетевой провод, если он так важен?

Российский представитель Linn, говорит что достаточно стоковых проводов, при замене звук улучшается незначительно.

Мне не понравилось звучание полной системы Linn. Бас какой-то не настоящий, середина бесподобная, а верха нет вообще - не так звучат тарелочки, даже скажу больше, их слышно только когда по ним сильно ударяют в конце песни, воздушного перелива нет. Недавно был на концерте Джо Кокера - вживую есть. На форуме Linn пользователи спрашивают, не ограничивают ли верхние частоты в новых прошивках. Мне кажется - ограничивают из-за особенностей D усилителей. А бас такой из-за электромеханической обратной связи, используемой в АС Linn. Не понимаю, зачем на одну колонку четыре одинаковых усилителя, что, на бас и на верха нужна одинаковая мощность? Нет. Зачем?

Источники отличные, все остальное модное и понтовое.

А стример возьму на прослушку, когда построю связку усилитель-АС. Тогда увижу разницу при лобовом сравнении.

Да, разницу при переключении усилителя с класса А в АВ на своих колонках я отчетливо услышал.

Да и тема не про Linn!

Получается Вы этим постом подтверждаете известную "дизайнерскую" сущность Линн, не умаляя при этом качеств аппаратов?

Скажем, B&O тоже имеет определённые недостатки звучания, но преимущества в условиях необходимости решить "не аудиофильские" задачи серьёзно перевешивают недостатки (система для детей, например, удобная и глаз радует).

А для аудиофилии (а не для "установил и забыл") всё же есть другие аппараты! Также как автомобили - есть для гонок, а есть "а ля спорт"!

Про одинаковую мощность для разных полос - понятно, что для случая Линн это чистая экономика производства и унификация модельного ряда. Но я, честно говоря, и в "самодельном" биампинге использую одинаковые усилители. Так система получается - если что - более гибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво установить, предварительно снять пыль специальной приспособой...

Ритуал.

Конечно! Головки спиртиком протереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как посты начинаются "я витус не слышал, но.." И далее на страницу...

Напомнило "я не гинеколог, но посмотреть могу"

Если есть возможность, свяжитесь с Новым Колизеем в Питере, у них может быть витус плеер в салоне (у них почти вся топовая техника стоит всегда на послушать). Если есть, съездите по возможности, оцените звук. Судя пр отзывам от витуса люди либо в восторге, либо в диком восторге

Спасибо! Наверное... Но скорее всего в Европе - в Голландии какой-то заманчивый "аудиодворец" есть... Но разлюбил я европейскую технику, совсем разлюбил... И на то есть причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается эталона, то возможно это и правда dCS. Но я бы поставил на ЦАП Vitus из линейки Masterpiece.

Задумка и схемотехника одна - модуль Anagram Technology, повышение частоты семплирования - выжали все возможное - четыре AD1955, 792 kHz/24 bit

Не думаю что отличия кардинальны, скорее в нюансах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть возможность поехать и послушать. Уже списался. Но слушать придется с "EMPIRE diamond Lautsprecher No.2." - не знаю что это за АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский представитель Linn, говорит что достаточно стоковых проводов, при замене звук улучшается незначительно.

Собственно поэтому систем Linn в России раз два и обчелся... а про схемотехнику можно долго говорить. Что касается прошивок, то я уже отмечал, что при установке последней заметно улучшилось разрешение на ВЧ.

Не понимаю, зачем на одну колонку четыре одинаковых усилителя, что, на бас и на верха нужна одинаковая мощность? Нет. Зачем?

У меня в течение года дома была пассивная система Linn - с одним двухканальным усилителем. Затем были приобретены дополнительные усилители для каждого динамика + активные карты: звук стал на порядок лучше по всем статьям.

1) Линн-Болдер. Беру топовые (Болдер - 2000-й серии) компоненты. И не говорю, что Линн звучит плохо или не соответствуя цене. Отнюдь. Но - что по мне - хочется более массивного, внушительного вида!

3)Прочитав Ваш пост у меня создалось впечатление, что от диско Вы отказались.  С Вашей позицией, оправдывающей покупку дисков - согласен! По заключительной части - про перезапись дисков - не согласен. Мне приятно провести процедуру выбора диска на прослушивание, установить его, предварительно выбрав, на чём буду слушать, и т.п. Плохого в перезаписи, безусловно, ничего нет, но на это нужно время и мотивация...

1) Поверьте, даже на фоне 2000-й серии Linn Klimax звучит весьма достойно и более чем соответствует своей цене. Особенно когда закроешь глаза. :) Но мне, например, наоборот, нравится компактность. Когда маленькая коробочка на равных тягается с массивными изделиями, весящими в несколько раз больше, это поневоле вызывает уважение.

3) От дисков я вряд ли когда либо откажусь. Мне доставляет эстетическое удовольствие получить (купить) сам диск, посмотреть буклет. Однако часто смотреть на сам диск и держать его в руках не вижу смысла. Если что - они у меня все в шкафу аккуратно лежат. А цифровые файлы, они ими и останутся, записаны ли они на диске (CD), или же на ж/д - неважно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Поверьте, даже на фоне 2000-й серии Linn Klimax звучит весьма достойно и более чем соответствует своей цене. Особенно когда закроешь глаза. :) Но мне, например, наоборот, нравится компактность. Когда маленькая коробочка на равных тягается с массивными изделиями, весящими в несколько раз больше, это поневоле вызывает уважение.

2) От дисков я вряд ли когда либо откажусь. Мне доставляет эстетическое удовольствие получить (купить) сам диск, посмотреть буклет. Однако часто смотреть на сам диск и держать его в руках не вижу смысла. Если что - они у меня все в шкафу аккуратно лежат. А цифровые файлы, они ими и останутся, записаны ли они на диске (CD), или же на ж/д - неважно.

 

По пунктам:

 

(1) Согласен! Более того, считаю, что Линн - одна из немногих НАСТОЯЩИХ европейских фирм, имеющих, безусловно, свой инженерный почерк но, главное, дающий КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия! Вопрос предпочтений - большие/маленькие аппараты, та или иная реализация - это вопрос наших личных вкусов и предпочтений, но качество разработки и воплощения - это безусловный инвариант;

(2) Абсолютно согласен! Но мне пока нравится поставить диск в плеер... Может быть для меня восприятие музыки в файлах - вопрос времени. Это опять же вопрос психологии, как в своё время отказался я от покупки Ayre KXR/MXR - при всём понимании высоких качеств аппаратов, не смог воспринять их относительную компактность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На порядок лучше - это в десять раз. На самом деле в десять ли?

Разговор не о том, что квадроампинговая система лучше, а о том, что на канал Супер ВЧ достаточно в десять раз меньшей мощности чем на низкочастотный. Одинаковые усилители - это развод пользователя на бабки.

На прослушивании в Германии меня убила связка CD Burmeister 061(который с пассиком) + пред 009 + мощник 911 MK3 PowerAm которая работала на АС TA Criterion 1000 - у них активная ламповая секция высоких частот всего 30 вт. Масштаб при воспроизведении БСО был такой, что казалось, что это просто стена звука. И тарелочки рассыпаются. Прибило, а Linn в двух комнатах на Кутузовском не впечатлил. Понравился только хрип ирландской тетки.

Кстати новый 061 - 8 евро минус 10%, может его взять.

Тема не о Linn!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На порядок лучше - это в десять раз. На самом деле в десять ли?

Разговор не о том, что квадроампинговая система лучше, а о том, что на канал Супер ВЧ достаточно в десять раз меньшей мощности чем на низкочастотный. Одинаковые усилители - это развод пользователя на бабки.

Конечно не в десять, а ровно на столько, насколько она дороже пассивной системы (без дополнительных усилителей). Т. е. своих денег актив стоит.

А у Linn и не одинаковые усилители. Общая мощность одной АС (Klimax 350A) - 1500 Вт. Из них 1000 Вт отданы на откуп басовикам (по 500 Вт на каждый) играющим одну и ту же частоту. А остальные 500 Вт распределяются между оставшимися четырьмя динамиками (полосами), причем не в равной пропорции, а, насколько я помню, 50 Вт на гипертвитер, по 100 ВТ на твитер и среднечастотник, а остальные 250 Вт - на мидбас. Здесь все сделано очень грамотно.

На прослушивании в Германии меня убила связка CD Burmeister 061(который с пассиком) + пред 009 + мощник 911 MK3 PowerAm которая работала на АС TA Criterion 1000 - у них активная ламповая секция высоких частот всего 30 вт. Масштаб при воспроизведении БСО был такой, что казалось, что это просто стена звука. И тарелочки рассыпаются. Прибило, а Linn в двух комнатах на Кутузовском не впечатлил. Понравился только хрип ирландской тетки.

Опять же "в Германии", а значит качество инсталляции техники там на высоте. А уж к своим родным компонентам они вообще относятся с особым трепетом и стараются выжать из них максимум.
Я слушал систему Burmester за рубежом: 069 + 077 + 911 mk3, правда с родными АС - B80. И это одна из лучших систем, что я слышал. Масштаб, мощь и динамика. Однако, что касается ВЧ, то тут никакого особого превосходства над Linn Klimax не обнаружил... Да, звук помасштабнее, поэффектнее. Linn звучит более мониторно, студийно, с более проникновенным вокалом. У систем просто разная подача звука. Но, думается мне, что если бы я пришел в итоге не к Linn, а к Burmester, то я бы тоже не расстроился. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...