Последние приобретения (новоделы) - Страница 16 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Последние приобретения (новоделы)


gubarenko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эти оригиналы не редкие потому что в основном опилки продают,а за минты рубилово недетское,да и не бывают почти если английские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Наутилус писали с MP3 наверняка, как и многие пластинки от Бомба и МируМиру.

Так что Макаревич и ОКТ - это настоящая жемчужина в море цифровых новоделов - приятное исключение из правил.

Поэтому я всё же собираю старые пластинки, а с новоделом разговор короткий.

Увы! Очень многие покупают пласты, не задумываясь о качестве звука и поэтому все эти Бомбы и МируМир продолжают разводить лохов, нарезая свои пласты с MP3, поскольку спрос на такое говно есть и он не падает из-за глухой публики.

 

+ 100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти оригиналы не редкие потому что в основном опилки продают...

 

Совершенно  справедливое  замечание...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрёл наконец Андрей Макаревич и ОКТ "Вино и слёзы". Запечатанный естественно.

Да, если что, у меня № 0057 из 1000.

0487 из 1000. Коробленности нет, но небольшой эксцентриситет есть(((. Если внимательно присматриваться - видно. На последних дорожках с каждой стороны это едва-едва заметно на слух (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oleg53,

 

Не знаю. Так вот и давайте разбираться с каждой конкретной интересующей Вас позицией индивидуально. В одном магазине, в другом... Всё может быть по-разному с каждой пластинкой.

 

Примерно так, простыми словами говоря.

 

_Jus_

 

По новоделам еще такой вопрос: Меня интересуют вот эти два издания:

 

http://store.acousticsounds.com/d/41672/Cannonball_Adderley-Somethin_Else-45_RPM_Vinyl_Record

 

http://store.acousticsounds.com/d/41666/Dexter_Gordon-Go-45_RPM_Vinyl_Record

 

Ну, тут вроде все понятно. В конце года они должны еще выйти и на этом лейбле:

 

http://store.acousticsounds.com/d/95375/Cannonball_Adderley-Somethin_Else-180_Gram_Vinyl_Record

 

http://store.acousticsounds.com/d/95368/Dexter_Gordon-Go-180_Gram_Vinyl_Record

 

Возникает вопрос какое из изданий по критерию наилучшего качества предпочесть? Обе фирмы, ориентированы на переиздание лучших релизов из каталога BLUE NOTE, и вроде как готовят эти издания с оригинальных мастер-лент. На мой взгляд, некоторое преимущество имеет АР из-за 45 RPM.

 

Еще один, совсем наивный вопрос:

 

Есть вот такое издание от MFSL:

 

http://store.acousticsounds.com/d/41795/Santana-Abraxas-180_Gram_Vinyl_Record

 

В конце года выходит 45-ка:

 

http://store.acousticsounds.com/d/95145/Santana-Abraxas-45_RPM_Vinyl_Record

 

У Вас есть опыт прямого сранениия релизов на 33 и 45 RPM от одного производителя? Что скажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0487 из 1000. Коробленности нет, но небольшой эксцентриситет есть(((. Если внимательно присматриваться - видно. На последних дорожках с каждой стороны это едва-едва заметно на слух (((.

 

А как это на слух проявляется?

Детонация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это на слух проявляется?

Детонация?

Да. Небольшое изменение высоты тона. Слышно на финальном аккорде последней дорожки первой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиослушатель

Если есть выбор между Analogue Production и Music Matters, то я бы предпочел издания от AP. Мне показалось что они чуть-чуть повоздушней по звуку. Читай ближе к оригиналу.  И еще издания от ММ сделаны с разворотом, на котором обычно 3-4 фото. Может это и неплохо, но всеже уже отступление от оригинального оформления.

По MFSL сказать не слушая трудновато. Раньше у них все было хорошо, а сейчас надо слушать. Впечатление такое, что они многое делают с цифры.

Издания на 45RPM по моим наблюдениям всегда чуть лучше чем на 33. Остается только привыкнуть к частому переворачиванию пласта. Для меня это в кайф, а вот некоторым не нравится.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается только привыкнуть к частому переворачиванию пласта. Для меня это в кайф, а вот некоторым не нравится.  :)

 

Я в последнее время тоже стал кайф получать, даже 7" полюбил слушать. А до этого 5 лет редко слушал пласты (в среднем не больше 10 пластинок в месяц) именно в силу неудобства - приходится часто переворачивать, убирать в конверт и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время тоже стал кайф получать, даже 7" полюбил слушать. А до этого 5 лет редко слушал пласты (в среднем не больше 10 пластинок в месяц) именно в силу неудобства - приходится часто переворачивать, убирать в конверт и т.д.

Мне тоже нравится заниматься с винилом, доставать, протирать, но не долго :-):-):-)

Пару дисков и все :-):-)

45-ки как-то стремно брать именно из-за этого. Хотя и на 33 сторона быстро кончается :-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиослушатель,

Если есть выбор между Analogue Production и Music Matters, то я бы предпочел издания от AP. Мне показалось что они чуть-чуть повоздушней по звуку. Читай ближе к оригиналу.  И еще издания от ММ сделаны с разворотом, на котором обычно 3-4 фото. Может это и неплохо, но всеже уже отступление от оригинального оформления.

 

 

По MFSL сказать не слушая трудновато. Раньше у них все было хорошо, а сейчас надо слушать. Впечатление такое, что они многое делают с цифры.

 

Я бы не стал так грубо сравнивать AP и MM. У обеих компаний бывают совершенно разные издания. Нужно обращаться к конкретным примерам.

 

От оригинального оформления отступают (в том числе в духе "новый разворот", когда у оригинала разворота не было) и AP, и MM, и ORG, и MFSL, и другие.  :)

 

По поводу MFSL и цифры: делают, только когда нет другого выхода (в первую очередь это касается изначально "цифровых" записей), не иначе. И не более, чем другие.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Jus_

 

По новоделам еще такой вопрос: Меня интересуют вот эти два издания:

 

http://store.acousticsounds.com/d/41672/Cannonball_Adderley-Somethin_Else-45_RPM_Vinyl_Record

 

http://store.acousticsounds.com/d/41666/Dexter_Gordon-Go-45_RPM_Vinyl_Record

 

Ну, тут вроде все понятно. В конце года они должны еще выйти и на этом лейбле:

 

http://store.acousticsounds.com/d/95375/Cannonball_Adderley-Somethin_Else-180_Gram_Vinyl_Record

 

http://store.acousticsounds.com/d/95368/Dexter_Gordon-Go-180_Gram_Vinyl_Record

 

Возникает вопрос какое из изданий по критерию наилучшего качества предпочесть? Обе фирмы, ориентированы на переиздание лучших релизов из каталога BLUE NOTE, и вроде как готовят эти издания с оригинальных мастер-лент. На мой взгляд, некоторое преимущество имеет АР из-за 45 RPM.

 

Еще один, совсем наивный вопрос:

 

Есть вот такое издание от MFSL:

 

http://store.acousticsounds.com/d/41795/Santana-Abraxas-180_Gram_Vinyl_Record

 

В конце года выходит 45-ка:

 

http://store.acousticsounds.com/d/95145/Santana-Abraxas-45_RPM_Vinyl_Record

 

У Вас есть опыт прямого сранениия релизов на 33 и 45 RPM от одного производителя? Что скажете? 

 

Начну с последнего - Abraxas от Santana.

 

Виниловое издание на 33 RPM от MFSL вышло давненько - в 2008 г., наряду с Gold CD. Источник - оригинальные аналоговые мастеры. По звуку - высший класс. Очень рекомендую, если увидите. Оно, насколько мне известно, больше не печатается в преддверии выпуска релиза на 45 RPM и уже местами распродано (полностью или почти). "Сорокапятки" (выйдут вместе с SACD) в данном случае непременно должны в чём-то выиграть: иначе быть не может (да, есть опыт сравнения других подобных изданий). Но не могу сказать не послушав, насколько существенным будет прирост. Ясно одно - мастеринг будет аналогичным изданию 2008 г.

 

Что касается интересующих Вас альбомов, уже выпущенных на двух "сорокопятках" от AP и ожидающих релиза на стандартных LP (33 RPM) от MM: рекомендую подождать MM. Источники одинаковы, однако мастеринг будет качественно различаться, причём не обязательно в пользу "сорокапяток" от AP. Меня, к слову, поразило звучание недавно выпущенного ими Blue Train (моно) на 33 RPM - понравилось больше, чем все предыдущие переиздания в моно и, позволю себе сказать, даже больше, чем издание от AP (стерео) на 45 RPM с мастерингом Хоффмана и Грэя (AcousTech Mastering), которое я постоянно слушал ранее. Очевидно, что тракт Грэя (CoHEARent Audio) сейчас повыше, чем использовавшийся ранее для мастеринга на AcousTech, что даёт соответствующие результаты и выводы при сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Благодарю за развернутый ответ. В общем, Вы подтвердили некоторые мои скажем так, "не до конца оформившиеся" мысли, при прямом сравнении изданий на 33 и 45 RPM, первые впечатления как от прослушивания магнитофона на скоростях 9 и 19 см., но это не значит, что надо огульно грести все 45-ки подряд, вопрос несколько тоньше.

 

Почитал сайт ММ, в разделе, "Tht Blue Note Sound" где они пишут о своей идеологии мастеринга, там есть большая статья "моно против стерео", очень интересно:

 

http://www.musicmattersjazz.com/category_s/45.htm

 

Если переводить "в лоб", Грея обзывают "Кевин Серый" :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, заметка хорошая, хоть речь там идёт лишь о RVG.  :)

 

Суть в том, что когда-то (с момента начала записи в стерео) он одновременно, но по отдельности писал стерео и моно в режиме реального времени (разные входные и выходные (на моно- и стереофонические рекордеры) каналы на консоли). Затем пошла исключительно запись в стерео, которая в дальнейшем банально складывалась в, соответственно, ничем особо не уникальное моно.  :) Это для тех, кто не хочет или не может читать по ссылке.

 

Почему недавний Blue Train MM выпустила именно в моно? Возможно, чтобы не повторять то, что не так уж и давно сделала AP на 45-ках (стерео), хоть тот результат и можно "переплюнуть". Возможно, по иным причинам - уж очень многим монофонический вариант данного альбома действительно нравится больше стерео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, Вы подтвердили некоторые мои скажем так, "не до конца оформившиеся" мысли, при прямом сравнении изданий на 33 и 45 RPM, первые впечатления как от прослушивания магнитофона на скоростях 9 и 19 см., но это не значит, что надо огульно грести все 45-ки подряд, вопрос несколько тоньше.

 

К слову, лично мне, честно говоря, не совсем нравится, когда одно и то же с небольшим промежутком издают и на 33, и на 45 RPM. Это касается и дебюта, и Abraxas Santana, и других альбомов, которые сперва выпустили на 33 об., а затем переиздают с аналогичным мастерингом на 45. Вот, скажем, MFSL буквально только что выпустила дебют Rickie Lee Jones (1979) в традиционном LP-формате, а спустя совсем чуть-чуть появился бокс с двумя пластинками на 45 RPM. Но музыка и запись того стоят... Кстати, очень рекомендую, как и стандартное аналоговое издание от Rhino (Грэй-Хоффман, AcousTech), вышедшее несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если переводить "в лоб", Грея обзывают "Кевин Серый" :)  

 

Что правда, то правда... :D  А ещё "Серов" подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, лично мне, честно говоря, не совсем нравится, когда одно и то же с небольшим промежутком издают и на 33, и на 45 RPM. Это касается и дебюта, и Abraxas Santana, и других альбомов, которые сперва выпустили на 33 оборота, а затем переиздают с аналогичным мастерингом на 45. Вот, скажем, MFSL буквально только что выпустила дебют Rickie Lee Jones (1979) в традиционном LP-формате, а спустя совсем чуть-чуть появился бокс с двумя пластинками на 45 RPM. Но музыка и запись того стоят... Кстати, очень рекомендую, как и стандартное аналоговое издание от Rhino (Грэй-Хоффман, AcousTech), вышедшее несколько лет назад.

 

За рекомендацию Rickie Lee Jones спасибо, приглядывался к этой пластинке, теперь думаю, надо брать :)

Вообще, как вы считаете, релизы от MFSL предпочтительнее других аналогичных, или это не столь, скажем так "прямолинейно"

ну вот например:

 

http://store.acousticsounds.com/d/92356/Blind_Faith-Blind_Faith-Any

 

http://app.audiogon.com/listings/lps-mfsl-blind-faith-mfsl-1-186-factory-sealed-2014-02-19-music-08053

 

Еще я нигде не смог найти каталог изданий, выпущенных MFSL ранее, на сайте просто написаны имена исполнителей, выпускавшиеся по годам через запятую без указания альбомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, лично мне, честно говоря, не совсем нравится, когда одно и то же с небольшим промежутком издают и на 33, и на 45 RPM. Это касается и дебюта, и Abraxas Santana, и других альбомов, которые сперва выпустили на 33 оборота, а затем переиздают с аналогичным мастерингом на 45.

 

Насчет Santana Вы абсолютно правы:

 

http://store.acousticsounds.com/d/41794/Santana-Santana-180_Gram_Vinyl_Record

 

http://store.acousticsounds.com/d/95144/Santana-Santana-45_RPM_Vinyl_Record

 

В связи с вышесказанным,наверное, ждать 45-го релиза особого смысла нет. В общем, как говорил Папанов в известном фильме "Будем действовать по внов утвержденному плану" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще я нигде не смог найти каталог изданий, выпущенных MFSL ранее, на сайте просто написаны имена исполнителей, выпускавшиеся по годам через запятую без указания альбомов.

 

 

Почти все есть:

 

http://www.discogs.com/label/35095-Mobile-Fidelity-Sound-Lab?sort=catno&sort_order=asc&page=1

 

Кое-что не точно, кое-чего нет, например пару старых релизов я сам туда добавлял. Но в целом - наиболее полный каталог.

 

Из каких-то интересных вещей - нет в этом списке одного двойника MFSL 2-046, но даже следов его не видел, не могу найти ни исполнителя, ни названия альбома. Ну и еще пара-тройка неизвестных релизов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю, в данном случае у MOV, как всегда, цифровой источник. Пусть Hi-Res.  :)

 

А старенький релиз от "старой" MFSL - должно быть, неплохое аналоговое издание. Не знаю точно - лично не слушал. В принципе, здесь можно наткнуться на специфическую эквализацию, зачастую характерную для релизов MoFi того времени, которую нередко, мягко говоря, не любят.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все есть:

 

http://www.discogs.com/label/35095-Mobile-Fidelity-Sound-Lab?sort=catno&sort_order=asc&page=1

 

Кое-что не точно, кое-чего нет, например пару старых релизов я сам туда добавлял. Но в целом - наиболее полный каталог.

 

Из каких-то интересных вещей - нет в этом списке одного двойника MFSL 2-046, но даже следов его не видел, не могу найти ни исполнителя, ни названия альбома. Ну и еще пара-тройка неизвестных релизов

 

_bittner22_  Благодарю, богатый материал для изучения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старенький релиз от "старой" MFSL - должно быть, неплохое налоговое издание. Не знаю точно - лично не слушал. В принципе, здесь можно наткнуться на специфическую эквализацию, зачастую характерную для релизов MoFi того времени, которую нередко, мягко говоря, не любят.  :)

 

То есть как я понимаю, старая MFSL  и новая это не совсем одно и тоже? В чем же разница подход изменился, или что-то еще?

Находится, кстати в городе Sebastopol :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть как я понимаю, старая MFSL  и новая это не совсем одно и тоже? В чем же разница подход изменился, или что-то еще?

Находится, кстати в городе Sebastopol :) .

 

Да, это совершенно разные вещи. Пришли другие люди, подход во многом радикально изменился. 

 

И да: сама мастеринг-студия MoFi расположена в Sebastopol, California.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рекомендацию Rickie Lee Jones спасибо, приглядывался к этой пластинке, теперь думаю, надо брать :)

 

Можете взять издание от Rhino на 33 RPM, вышедшее несколько лет назад (одно случайное фото на всякий случай - американский RTI-пресс этого издания выглядит так: http://d2heru13qkbk4q.cloudfront.net/media/1004117/scaled/Rickie_Lee_Jones_ST_0713.jpg). Я бы первым из релизов на 33 RPM взял его. Ещё продаётся. Кстати, Хоффман и Грэй тогда также нарезали 45-ки, однако в производство они не пошли. Зато MFSL спустя несколько лет после Rhino запустила и то, и другое.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, как я понимаю "старая" MFSL не имеет подавляющего преимущества по сравнению с лучшими релизами того времени? Или все-таки их изначально аудиофильная идеология позволяет быть им "на шаг впереди"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...