Джон Траволта Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 Без разницы, колонки это, или наушники - все звучат либо окрашенно, либо безжизненно стерильно. Безжизненная стерильность - это тоже своего рода окрас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 20 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 В активных АС нет пассивных фильтров, а значит и нет описанных Вами болезней. Хотя безусловно, лучше не делить диапазон на полосы вообще. Но тут мы возвращаемся к линейности АЧХ. У активных ас другая проблема, но менее болезненная - аналоговый активный фильтр. чаще всего убого реализованный. есть Действительно хай-энд: цифровые активные кроссоверы с фир фильтрами. это считай бесфильтровый вариант. и лучше сразу цифру на них подавать, а не аналог. А если еще и цифровыходы на каждую полосу, так вообще смак. я уже третий себе такой покупаю. все тракты в будущем свои переведу на них. правда, цены от 2000евро и выше. но придется покупать два для 4х полос и более, т.к. только три полосы за эти деньги. Плюс усилитель на каждую полосу. но их не допустят в массы... Допустят только всякие dsp-фильтры с аналоговым подключением, не более(например линн топовые) а причин множество и все они прежде всего меркантильные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 По наушникам- не СЧ, а весь диапазон.Также плюс наушников- усилитель для них может быть значительно проще, меньше компонентов-соответственно лучше звук. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 нет, есть более приближенные изделия к натуральному звуку, а есть менее. мне нравятся более натурально звучащие а вот крашенные очень не люблю. я не считаю, что кто то может лучше трактовать исполнителей, чем сами исполнители. потому мне идеология наиболее прозрачного тракта близка и она сформировалась окончательно в моем сознании. и не видел, и не слышал ни одной предпосылки хотя бы к изменению моей идеологии. слово Жанровое для меня равноценно слову Убогое. Фраза КОРПУС КАК ДЕКА ИНСТРУМЕНТА- означает для меня профанацию. неужели какой-то плотник-разработчик-переделыватель динамиков считает себя вправе переиначивать Великие Произведения, добавляя им паразитных призвуков? вот пусть выпускает свою музыку и продает со своими поделками. наслушался такого кала, кроме отвращения все эти МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АС ничего не вызывают. Поющие корпуса блин... тоже касается и проповедников НЕНУЖНОЙ АЧХ И ПРОЧЕЕ. ведь надо как-то оправдывать убожество. а если не знаешь, как делать ровную АЧХ не фильтрами высоких порядков, то чего врать-то о ненужности правильного тонального баланса? давайте себе представим, что живая скрипка вдруг в диапазоне 1000 герц будет иметь подьем или провал на 2-5дБ, неужели этого никто не заметит? а если Хор или солист? представляете, что с голосом живым случится от такого эффекта? попробуйте через эквалайзер сделать горбатую АЧХ и попеть в Микрофон! ну как? классно? да? Как видите, мы по-разному относимся к требованиям в звуке. что для вас утопия, для другого цель. а вторая цель максимально приблизится к первой ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 Спасибо. Именно из-за кривизны АЧХ наушников нельзя подобрать одни, которые бы годились для всего. В то время как АС с ровной АЧХ найти не проблема. Не согласен. АС с ровной АЧХ куда реже встречаются, чем наушники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
danpleet Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 Я пользуюсь корманным плеером Cowon D2+ неушники Klipsch Custom-3. В новой ситуации т.е. если б мне пришлось выбирать ну скажем сетап в 3000$ я выбрал бы плеер Колорфаел + уши Ультрасон для моих требований в звуке достаточно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Потому что нет никакого ПРОТИВ. Это как кувалда против молодка, это разные инструменты, а нагнетание против-классический журналистский ход. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Запись передать, не звук. На носителе запись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VadimR Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Надо слушать то и другое -одновременно, кто догaдался, тот понял. (если никому не мешаешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Я уши применяю только в исключительных случаях, когда нужно либо не мешать, либо когда нужно, чтобы не мешали мне. В остальных-ас. Поддержу. Применение конкретного способа доведения акустической информации до ушей и далее до мозга, диктуется обстановкой в определенный момент времени. пы сы: в настоящий момент сижу в наушниках, семья дрыхнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 собственно, цель топика, выяснение лучшего инструмента для ОЦЕНКИ записей, в том числе и по Ютьюб Некоторое время назад один знакомый студийщик несколько раз приносил записи, контроль которых делался на наушниках. И ужасался. При прослушивании на системе с АС все дефекты становились отчётливо заметны. Хотя на его студийных мониторах этого слышно не было. Вывод простой: если у вас наушники воспроизводят лучше, чем система, то грош цена вашей системе. Создать полноценную звуковую картину наушники, даже самые лучшие, не в состоянии. Причины тому - наличие чисто физических ограничений. И не зря основой хороших студий являются качественные комнаты прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Вывод простой: если у вас наушники воспроизводят лучше, чем система, то грош цена вашей системе. Ну если говорить честно, то ас играющие лучше топовых зенхов, например, стоят весьма прилично. ВЕСЬМА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nishus Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 "Создать полноценную звуковую картину наушники, даже самые лучшие, не в состоянии. Причины тому - наличие чисто физических ограничений." +100! Для того, чтобы адекватно воспроизвести динамику и звук удара в большой 26 дюймовый барабан симфонического оркестра, теоретически необходима динамическая головка такого же диаметра. Для того, чтобы адекватно воспринять такой звук, надо находится на определённом растоянии от инструмента. После посещения симфонического концерта в хорошем зале с хорошим оркестром иллюзия какой-то возможности получения подобного звука из "консервов" в домашних условиях улетучивается мгновенно, а вы говорите "наушники"! С их-то 2-х дюймовым диффузором. Не говорю уже о БСЭ, сидящем на затылке и непременным падением слуха при злоупотреблении телефонами))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Для того, чтобы адекватно воспроизвести динамику и звук удара в большой 26 дюймовый барабан симфонического оркестра, теоретически необходима динамическая головка такого же диаметра. Позвольте, я Вас немного поправлю. Теоретически надо создать такое же самое звуковое давление и такую же самую картину развития составляющих этого звука. Для этого не обязательно использовать головку такого же диаметра, как и барабан. Но обязательно воссоздать те же колебания воздушной среды в месте восприятия. Поскольку мы используем не просто диффузор, как пассивный излучатель, а активную систему динамик - усилитель, то задача решается при создании соответствующего объёмного смещения. То же и с прочими музыкальными инструментами. Для воспроизведения звука рояля вовсе не обязательно иметь устройство размером с рояль. А вот законы звукообразования рояля неплохо соблюсти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Не согласен. АС с ровной АЧХ куда реже встречаются, чем наушники. см. студийные мониторы. З.Ы. студийные наушники к сожалению совсем не такие "ровные" как хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Вывод простой: если у вас наушники воспроизводят лучше, чем система, то грош цена вашей системе. Создать полноценную звуковую картину наушники, даже самые лучшие, не в состоянии. Причины тому - наличие чисто физических ограничений. И не зря основой хороших студий являются качественные комнаты прослушивания. Пожалуй соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Ну если говорить честно, то ас играющие лучше топовых зенхов, например, стоят весьма прилично. ВЕСЬМА Наверно, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Теоретически надо создать такое же самое звуковое давление и такую же самую картину развития составляющих этого звука. Для этого не обязательно использовать головку такого же диаметра, как и барабан. Но обязательно воссоздать те же колебания воздушной среды в месте восприятия. Поскольку мы используем не просто диффузор, как пассивный излучатель, а активную систему динамик - усилитель, то задача решается при создании соответствующего объёмного смещения. То же и с прочими музыкальными инструментами. Для воспроизведения звука рояля вовсе не обязательно иметь устройство размером с рояль. А вот законы звукообразования рояля неплохо соблюсти. И опять согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Ну если говорить честно, то ас играющие лучше топовых зенхов, например, стоят весьма прилично. ВЕСЬМА Зато килограмм гречки стоит дешевле любых зенхайзеров. . Даже Зенхайзеры в своих проспектах отмечают: "минимум резонансов". Это как раз один из факторов, который надо, но невозможно преодолеть в телефонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Вы Орфеусы имеете в виду? я 650 hd имею в виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 я 650 hd имею в виду А я думал Орфеусы. 650-ые не нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Ну если говорить честно, то ас играющие лучше топовых зенхов, например, стоят весьма прилично. ВЕСЬМА Вообще у них сейчас топовые 800-ые, а звук 650-ых далеко не предел мечтаний. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 В аудиоиндустрии сравнительно мало внимания уделяется элементарной геометрии в сравнении с электротехникой. Приемлимые АС - только открытого типа, и никакими ящиками и(или) схемотехникой не создашь даже иллюзию открытых АС. То же самое в наушниках. Ущербна сама форма колпаков на уши, как и кто их не делай. Усилом в классе А, ЦАПом с 200дб ДД это не вылечить. Естественный компромисс - открытые наушники, Ещё лучше - открытые АС в ближнем поле. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nishus Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Позвольте, я Вас немного поправлю. Теоретически надо создать такое же самое звуковое давление и такую же самую картину развития составляющих этого звука. Для этого не обязательно использовать головку такого же диаметра, как и барабан. Но обязательно воссоздать те же колебания воздушной среды в месте восприятия. Поскольку мы используем не просто диффузор, как пассивный излучатель, а активную систему динамик - усилитель, то задача решается при создании соответствующего объёмного смещения. То же и с прочими музыкальными инструментами. Для воспроизведения звука рояля вовсе не обязательно иметь устройство размером с рояль. А вот законы звукообразования рояля неплохо соблюсти. Согласен, я привёл примитивный, но яркий пример музыкального инструмента нижнего регистра с максимальным динамическим диапазоном, не вдаваясь в техническую сторону вопроса. Мало того, в нашем случае первичной с точки зрения "консервированной музыки" технической задачей здесь будет достоверная запись этого инструмента с помощью "активной системы" микрофон-усиление-рекордер-тираж, что так же является не лёгкой задачей. Имея возможность прослушивать музыку в хорошем помещении с дорогой хорошей техникой, как и постоянный опыт прослушиваний топовых аудиоаппаратов на хай-энд выставках, выкажу уверенность, что воспроизвести достоверно упомянутый инструмент, как и задорное эмоциональное тутти БСЭ - практически не реальная задача, про наушники умолчу))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Естественный компромисс - открытые наушники, Ещё лучше - открытые АС в ближнем поле. Всё компромисс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.