Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 как и постоянный опыт прослушиваний топовых аудиоаппаратов на хай-энд выставках high-end выставки совершенно не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Открытые наушники не имеют смысла, поскольку не выполняют основную функцию наушников-звукоизоляцию в обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Вообще у них сейчас топовые 800-ые, а звук 650-ых далеко не предел мечтаний. ИМХО. я совсем-совсем не разбираюсь в наушниках у меня пара коссов простеньких вполне удовлетворяют мои нужды в эрзаце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скляров Игорь Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 браво ! Некоторое время назад один знакомый студийщик несколько раз приносил записи, контроль которых делался на наушниках. И ужасался. При прослушивании на системе с АС все дефекты становились отчётливо заметны. Хотя на его студийных мониторах этого слышно не было. Вывод простой: если у вас наушники воспроизводят лучше, чем система, то грош цена вашей системе. Создать полноценную звуковую картину наушники, даже самые лучшие, не в состоянии. Причины тому - наличие чисто физических ограничений. И не зря основой хороших студий являются качественные комнаты прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nishus Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 high-end выставки совершенно не показатель. Ну, как сказать... На лучших выставках топовые производители демонстрируют свои флагманы в нормально оформленом помещении и максимально выгодном для них свете, где ещё можно услышать такое почти бесплатно? К сожалению, в Москве этого обнаружить пока не удалось, наверно, традиции другие или бываю редко))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markoni Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Мне кажется сравнивать АС и наушники не резонно. Это один мир, но совершенно разные направления. Может и не катит сравнение, но как можно сравнить мопед и мотоцикл? И там и там есть преимущества и недостатки. В наушниках ты чувствуешь капитальную изоляцию и индивидуальность. Никаких посторонних ненужных эффектов. Конечно, АС даст фору по масштабу, это очевидно, точнее "ухослышно"))) P/S. Подскажите, на какой АС расположилась девушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nishus Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Мне кажется сравнивать АС и наушники не резонно. Это один мир, но совершенно разные направления. Может и не катит сравнение, но как можно сравнить мопед и мотоцикл? И там и там есть преимущества и недостатки. В наушниках ты чувствуешь капитальную изоляцию и индивидуальность. Никаких посторонних ненужных эффектов. Конечно, АС даст фору по масштабу, это очевидно, точнее "ухослышно"))) В точку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Markoni Это Sansui Sp-X8000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 В аудиоиндустрии сравнительно мало внимания уделяется элементарной геометрии в сравнении с электротехникой. Приемлимые АС - только открытого типа, и никакими ящиками и(или) схемотехникой не создашь даже иллюзию открытых АС. То же самое в наушниках. Ущербна сама форма колпаков на уши, как и кто их не делай. Усилом в классе А, ЦАПом с 200дб ДД это не вылечить. Естественный компромисс - открытые наушники, Ещё лучше - открытые АС в ближнем поле. AKG K1000, Precide AMT, TAKET, STAX 009 как раз таки успешно с этим борятся. Человек слушает ушной раковиной и ушным каналом. И без разницы каким путем попадет в левое ухо сигнал. С метра или с сантиметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Некоторое время назад один знакомый студийщик несколько раз приносил записи, контроль которых делался на наушниках. И ужасался. При прослушивании на системе с АС все дефекты становились отчётливо заметны. Хотя на его студийных мониторах этого слышно не было. Вывод простой: если у вас наушники воспроизводят лучше, чем система, то грош цена вашей системе. Создать полноценную звуковую картину наушники, даже самые лучшие, не в состоянии. Причины тому - наличие чисто физических ограничений. И не зря основой хороших студий являются качественные комнаты прослушивания. Анатолий, на студии они работают на АКГ 271мк2 и подобных наушниках. сам имею и подобные в том числе. вот такого уровня наушники приходилось слышать? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7308758&hid=90555 речь не о полноценной картине, а достоверности тембра, динамике и разделении инструментов. простой вопрос, назови мне БРЕНДОВЫЕ пассивные системы, которые сыграют от уровня наушников ЛСД 3 по этим трем параметрам, если знаешь. ПОКА ТУТ ТОЛЬКО ВСЕ ПЛЮСУЮТ, НО КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ Я НЕ СЛЫШУ. я предоставил краткий список прослушанных систем, которые не соответствуют этим параметрам выше. там усилители далеко за 50000уе присутствуют и АС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Запись передать, не звук. На носителе запись. Антон, повторюсь, возможности звукозаписи пока превышают уровень звуковоспроизведения на порядок. потому об ущербности записи говорить о-о-о-очень рано это маркетологическая выдумка вринципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Откуда инфа? инфа? вы попробуйте 384 хай-рез в 88, 96 и 192 даунсемплить(один и тот же файл)? никто из 6 человек на топовых аккуфейсах, Александрии разницы не услышали. не было ее и на Д66000, Монтане, вива утопии, Бив 801. только на стаксах была и аудезах наушниках, кстати это инфа в качестве эксперимента. мог бы еще предложить погуглить возможнсти звукозаписи в интернете. да это и логично, кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Я попробую кратко, в основном фотографии трактов привожу, щас поищу на другом телефоне. И то, что вы утверждаете, невозможно. Причины смотрите выше Я так и не понял, какие же наушники вы слушали и на каких тратах? Или это с потолка взята последняя строчка? Где же аргументы в пользу вашего мнения? С наушниками совершенно по другому. За 200-400к можно собрать топовый сетап и перекрыть большинство потребностей. Докупив еще пару ушей навсегда закрыть тему со звуком. Наушники: 1. Можно иметь десяток моделей каждая из которых будет идеально отыгрывать определенное направление музыки. Бах!!! Незнали о такой возможности? Теперь знаете. 2. перебирая любое кол-во наушников проще прийти к своему звуку, к тому звуку, который нравится и приносит удовольствие. Вы можете перебирать АС дома? приглашать друзей с кучей АС? Сомнительно. 3. У планарных и электростатических нет болезни динамических наушников большинство которых некоторые противники наушников только и слышали и по ним сделали выводы. На топовых наушников можно раскрыть любой потенциал. Хочешь инфрабас от 4 гц, хочшь слитное звучание балета Щелкунчик с четкой локализацией каждой скрипочки. Не вопрос. 4. ДД. Можно ли дома четко слушать максимально тихие звуки и резки скачки до максимальной грмокости всего аркестра при этом не схватить леща от соседей? В наушниках ничего не отвлекает извне и макродинамика выше. Любой нюанс за ваши деньги. 5. Кроссовер. Что это такое и почему это главное зло в АС наушникам неизвестно. 6. Crossfeed. Для тех кто верит что звук из левого динамика не проникает в правый. А следовательной о какой сцене говорить? 7. Бинаурал. На прошедшей в прошлом году выставке в Крокусе HiFi Hi-end где был наш стенд я подготовил материал где любой желающий мог убедиться в четкости локализации звуков с любой стороны вокруг слушателя. Что касается цены, то топовый тракт на базе наушников, причем именно электростатических (поскольку ни одни динамические (и планарные) наушники хорошим АС не конкуренты), будет стоить как минимум 400-500 тыс. руб. (даже б/у). А за такую цену вполне можно найти б/у АС (с усилителем), которые будут играть как минимум не хуже. 1. Можно иметь одну модель АС, которая полностью устроит абсолютно по всем критериям. При этом стоить она будет не дороже десятка наушников. 2. Перебирая множество наушников можно в итоге вообще не найти свой звук. Здесь все индивидуально. А вот подбор АС как раз не намного сложнее, чем подбор наушников. Нужно просто знать, что ищешь. 3. На топовых АС так же можно раскрыть любую запись. И АС в любом случае будут универсальнее, чем одна пара наушников, а если брать несколько пар, то опять же они будут не дешевле АС. 4. Легко, хорошие АС не имеют трудностей ни с микро-, ни с макродинамикой. На любой громкости они играют одинаково чисто, ясно и не утомительно. А уж если соседей вообще нет... Макродинамика в наушниках выше? Это смешно. Они физически не могут дать той макродинамики, которую могут могут обеспечить АС. 5. Грамотно спроектированный кроссовер позволяет добиться ровного звука во всем диапазоне частот (что абсолютно недостижимо ни для одних динамических или планарных наушников, даже топовые электростаты все равно имеют определенные проблемы с линейностью). Что касается 6, то это искусственное измерение звука, которого нет в реальной записи. АС подмешивают каналы естественно (вернее это делают уши) и более того различить левый канал правым ухом при работе правого канала практически невозможно, это все сказки. 7 - на реальных записях, которые слушают 99,9% людей этого нет и, в любом случае, бинаурал это далеко не точная копия сцены АС, это делается искусственно, в АС этого достичь нельзя. Это эффектно, но натуральностью и не пахнет - я не видел, чтобы кто-то слушал концерт сидя на сцене, среди музыкантов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Костя, это дрова. Отнесите их на помойку, не портите свой тонкий слух. эти дрова у моих ребят диджеев в основном обитают я им запрещаю на пионерах и техниксах что-то делать. конечно, это не референсные наушники, я их покупал не для музыки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Я так и не понял, какие же наушники вы слушали и на каких тратах? Или это с потолка взята последняя строчка? Где же аргументы в пользу вашего мнения? вся линейка стакс, аудез 2 и 3, старшие Байеры, источники старшие Акку и Ресерч СД, Антелопа старший цап. усилители от фонодитора(или как там его от СПЛ) и выше. у стакса было родное. я, к сожалению, усиление не запоминал. но там и цены за 2000евро были, что в принципе считается для наушников неплохим уровнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Это значит лишь то, что у тех, кто собирал тракт на этой акустике руки растут не из плеч. ой не факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Как человек, пересевший полгода тому назад с наушников на АС, категорически с вами не соглашусь! Категорически! Соглашайся не соглашайся а против физиологии организма не попрешь. Я так и не понял, какие же наушники вы слушали и на каких тратах? Или это с потолка взята последняя строчка? Где же аргументы в пользу вашего мнения? Что касается цены, то топовый тракт на базе наушников, причем именно электростатических (поскольку ни одни динамические (и планарные) наушники хорошим АС не конкуренты), будет стоить как минимум 400-500 тыс. руб. (даже б/у). А за такую цену вполне можно найти б/у АС (с усилителем), которые будут играть как минимум не хуже. 1. Можно иметь одну модель АС, которая полностью устроит абсолютно по всем критериям. При этом стоить она будет не дороже десятка наушников. 2. Перебирая множество наушников можно в итоге вообще не найти свой звук. Здесь все индивидуально. А вот подбор АС как раз не намного сложнее, чем подбор наушников. Нужно просто знать, что ищешь. 3. На топовых АС так же можно раскрыть любую запись. И АС в любом случае будут универсальнее, чем одна пара наушников, а если брать несколько пар, то опять же они будут не дешевле АС. 4. Легко, хорошие АС не имеют трудностей ни с микро-, ни с макродинамикой. На любой громкости они играют одинаково чисто, ясно и не утомительно. А уж если соседей вообще нет... Макродинамика в наушниках выше? Это смешно. Они физически не могут дать той макродинамики, которую могут могут обеспечить АС. 5. Грамотно спроектированный кроссовер позволяет добиться ровного звука во всем диапазоне частот (что абсолютно недостижимо ни для одних динамических или планарных наушников, даже топовые электростаты все равно имеют определенные проблемы с линейностью). Что касается 6, то это искусственное измерение звука, которого нет в реальной записи. АС подмешивают каналы естественно (вернее это делают уши) и более того различить левый канал правым ухом при работе правого канала практически невозможно, это все сказки. 7 - на реальных записях, которые слушают 99,9% людей этого нет и, в любом случае, бинаурал это далеко не точная копия сцены АС, это делается искусственно, в АС этого достичь нельзя. Это эффектно, но натуральностью и не пахнет - я не видел, чтобы кто-то слушал концерт сидя на сцене, среди музыкантов... 1. Нет такого и никогда не будет. Из за особенностей АЧХ АС, особенностей разных записей и вкусов слушателя. 2. Справедливо и для АС. Примеров миллион. 3. Можно но иметь несколько на 100% подходящих решений лучше. На студиях тоже не одним монитором едины. 4. Это проблема громкости и возможно только в заглушенной комнате. Мы же ведем разговор о реалиях. 5. Все так говорят. Все производители хвалят свое. Толку ноль. 6. Какая разница? Что в АС идет сигнал что в наушник. Я же сказал для особо привередливых есть технологии типа Crossfeed. Это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Имея возможность прослушивать музыку в хорошем помещении с дорогой хорошей техникой, как и постоянный опыт прослушиваний топовых аудиоаппаратов на хай-энд выставках, выкажу уверенность, что воспроизвести достоверно упомянутый инструмент, как и задорное эмоциональное тутти БСЭ - практически не реальная задача Имея практическое воплощение подобной задачи, скажу, что, несмотря на её сложность, она решаема. Более того, сейчас идёт работа над следующей системой, которая должна решать в том числе и эту задачу. П.С. Вы упомянули словосочетание "с дорогой хорошей техникой". Если с первым определением (дорогой) я не спорю, то ко второму (хорошей) отношусь весьма скептически, так как среди серийной аппаратуры такой не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Это значит лишь то, что у тех, кто собирал тракт на этой акустике руки растут не из плеч. я не понимаю, зачем вам этот спор? я пишу о НАТУРАЛЬНОСТИ тембров, динамике и разборчивости. вы же ищите свой звук, это ваши слова, а не натуральный, потому ваше мнение мало чего стоят в оценке данных критериев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Их зовут не Пол фон Дайк и Тиесто? нет конечно. там пока все уровнем Питерских фестивалей ограничено и нескольких московских клубов. да я собственно по доброй душе помогаю и знакомству, меня их карьера мало тревожит, это их заботы. бывает что-то и имею с них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Костя, скажите, вам больше нравится скумбрия в собственном соку, или в оливковом масле? в собственном соку. рыбу в масле не люблю но считаю, что гастрономия мало относится к хай-энду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Анатолий, на студии они работают на АКГ 271мк2 и подобных наушниках. сам имею и подобные в том числе. вот такого уровня наушники приходилось слышать? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7308758&hid=90555 речь не о полноценной картине, а достоверности тембра, динамике и разделении инструментов. простой вопрос, назови мне БРЕНДОВЫЕ пассивные системы, которые сыграют от уровня наушников ЛСД 3 по этим трем параметрам, если знаешь. ПОКА ТУТ ТОЛЬКО ВСЕ ПЛЮСУЮТ, НО КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ Я НЕ СЛЫШУ. я предоставил краткий список прослушанных систем, которые не соответствуют этим параметрам выше. там усилители далеко за 50000уе присутствуют и АС Таких наушников я не только не слышал, но и не видел. . Что касается брендовых систем и компонентов, то ты знаешь моё к ним отношение - шлак. Поэтому указанные тобой наушники вполне могут таки да, лучше справляться с отмеченными задачами. Но тут вопрос: какой усилитель нужен, чтобы реализовать возможности наушников за 240 т.р. ? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Таких наушников я не только не слышал, но и не видел. . Что касается брендовых систем и компонентов, то ты знаешь моё к ним отношение - шлак. Поэтому указанные тобой наушники вполне могут таки да, лучше справляться с отмеченными задачами. Но тут вопрос: какой усилитель нужен, чтобы реализовать возможности наушников за 240 т.р. ? . Анатолий, так я о брендовых и веду разговор исключительно. тут, к сожалению, даже хороший отзыв о Российском хи-энд приведет к такой полемике, что ну его нафиг. я лучше лично порекомендую, а на форуме больше никогда. это если о стаксах - то таки да, только родной Усь. вы, кстати, выпустили ушной, я внимательно за всем слежу приличные уси, насколько мне известно, от 1000евро идут. наушники добротные вполне от 1000 можно найти. ЛСД2 вроде столько стоили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 А я вот люблю первого отжима капнуть пару капель для аромата. Однако, голод утоляет и то, и другое. Разве можно на этом основании утверждать, что кто-то из нас питается неправильно? все ж, гастрономия мало имеет отношения к Хи-энд. потому что от живой рыбы в чешуе или коровы мало удовольствия получишь. а от живой музыки вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 1. Нет такого и никогда не будет. Из за особенностей АЧХ АС, особенностей разных записей и вкусов слушателя. На АС возможно добиться линейной АЧХ, на наушниках нет. И причем здесь вкусы слушателя, когда мы говорим о линейности АЧХ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.