Как слушают ламповые усилители 8-10Вт на более мощной акустике? - Страница 7 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как слушают ламповые усилители 8-10Вт на более мощной акустике?


Рекомендованные сообщения

      Тема плавно съезжает к мощным (и дорогим) однотактам. А если о бюджетных ламповых ,то грамотно посчитанный усилок на 2-5 Ватт в небольшой комнате,при наличии чувствительной акустики с дружелюбным импедансом очень даже неплох. Говорю не понаслышке: ушник http://www.lampovik.ru/Production/ha-3.htm уступает основному двухтактнику(25 ватт) только на окестровых тутти. Акустика с реальной чуйкой 93 дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

...Но проблемы с воспроизведением больших составов всё равно остались. Хотя возможно, как уже писал, это результат того, что усилители были непрогреты.

Не прогретые Шторма не играют,это точно. Ещё оба эти раза (в Софителе и на Росхайэнде) они были включены с предом не должного качества. Пред для них был создан позже.

В новых Штормах (у bebel_я) применена усовершенствованная схема , другие выходные трансформаторы , выносные(переработанные) блоки питания. Железо то-же - Ш60Х70 ,толшина пластин 0.2мм. А так-же переработанный пред.

Схемотехника Штормов резко отличается от "устаревшей" - традиционной.

Сложно описать,как они звучат... , их надо услышать...

 

  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это относится только к усилителям, построенным по традиционной (читайте "устаревшей") схемотехнике.

Реально и двухтакт и однотакт и транзистор могут иметь очень схожее звучание. За исключением некоторых индивидуальных нюансов.

Но, тем не менее, их звук будет близок к натуральному.

И все способны к полноценной подаче любых жанров.

Выбор особенностей звучания - только собственный архетип восприятия.

Вполне возможно. В схемах я ничего не понимаю. Просто говорил о своих ощущениях... Это один из тех усилителей, что я имел возможность прослушать - http://www.highfidelity.pl/@main-926&lang= - работал в паре с Sonus Faber Cremona. Остальные компоненты системы мне были незнакомы - что-то специфическое американское. Не знаю насколько устаревшая схемотехника использовалась, но звучало просто здорово. И все-же низы не были такими глубокими и не обладали такой энергетикой, как, например, у стоявших там же мощников от Mcintosh (MC 452 и MC 601).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сколь угодно двухтактов суше на басах, впрочем как и однотактов тоже. :) От ламп, комплектующих, реализации это зависит. :)

Прозрачность середины и музыки, вот в чём вопрос.

 

Со вторым трудно не согласиться.  :)

Я имел ввиду одного производителя и сопоставимую стоимость аппаратов... Тот же Ayon продает почти одинаковые по характеристикам, но по-разному укомплектованные устройства, которые по цене отличаются чуть ли не вдвое. Качественный однотакт, разумеется, будет звучать лучше более дешевого двухтакта практически на всех частотах.  :wacko: Но цена... 

post-81639-0-85630500-1376228924_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Сергеевич не один работал над этим проектом, царство ему небесное!

Разработчиков было двое...

С уходом из жизни С.П. Королева космос "не остановился"...

Новый проект на обозрение)

 

bebel, какой, Вы не угомонный. Ну, не стало Юрьева. Я даже в долгу перед ним. Он как то пригласил меня на прослушку Штормов. Тут выставка, текучка, не попал. Он обиделся. Потом и его не стало. Так что грех по этому поводу несу и по сей день. Светлая ему память. Великий был Инженер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЩНЫЕ ОДНОТАКТЫ РУЛЯТ :)

Ветку реанимировали "тяжеловесы"!!!! Все туда!!

 

Ну и что будет под эти флагом."МОЩНЫЕ ОДНОТАКТЫ"? :wub:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что будет под эти флагом."МОЩНЫЕ ОДНОТАКТЫ"? :wub:

Виски, кола, красивые девушки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однотакт, однотакт... Могу рассказать как у меня один единственный раз в жизни снесло башню от прослушивания моего любимого альбома The Dark Side Of The Moon. А дело было так: Были у меня тогда отечественные колонки Корвет-150АС001. А усилок был слабенький Радиотехника 7101. И решил я купить для них новый двухблочный усилитель Корвет-088. И купил. Было это в далёком 1995-м году. Получилось так, что у усилителя оазался бракованным пред. Работал только один канал. Покупал я его на Митино без проверки но с возможностью возврата. И чтобы проверить работу мощника, пришлось подключить его к выходу сидюка напрямую. Подключил. Поставил компакт, сел на диван и нажал кнопку пуск на пульте. И тут началось ТАКОЕ! Я сидел примерно в 3-х метрах от колонок и меня от басовиков обдувало ветром. У меня в буквальном смысле сорвало крышу от впечатления как звучит любимый альбом. Меня вжало в диван от напора музыки и проверка усилителя вместо нескольких секунд звучания растянулась на весь альбом. Я прослушал его от начала до конца и ещё минут 15 после этого сидел и приходил в себя. А надо сказать что время было 11 часов вечера, когда я включил музыку. И никто из соседей в стенку не стукнул. Правда дело было летом. Родители были на даче... Но сомневаюсь что все соседи на даче были :). Так вот такого кайфа от этого альбома я не испытывал больше ни разу в жизни. Ни на одной аппаратуре. И очень сомневаюсь что любой самый заряженный однотакт сможет ТАК сыграть. Всё-таки жалею что продал потом этот Корвет-088 за бесценок. Когда полностью перешёл на лампу. Хотя может быть мой теперешний сетап так и сыграет. Но у меня уже нет  колонок с 12" басовиками, да и комната поменьше сильно и так в неё не развернёшься. Да и соседи очень не любят, когда я слушаю музыку ночью. Даже очень тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однотакт, однотакт... Могу рассказать как у меня один единственный раз в жизни снесло башню от прослушивания моего любимого альбома The Dark Side Of The Moon. А дело было так: ......

....И очень сомневаюсь что любой самый заряженный однотакт сможет ТАК сыграть. Всё-таки жалею что продал потом этот Корвет-088 за бесценок. Когда полностью перешёл на лампу. Хотя может быть мой теперешний сетап так и сыграет. Но у меня уже нет колонок с 12" басовиками, да и комната поменьше сильно и так в неё не развернёшься.

Точно! Нормального однотакта не слышали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал. И не идиножды. Я уже писал про это. или вы пропустили? И Штормы слушал много, и Тауэры Олега Разина и Константина Мусатова. Усилитель кстати намного лучше, чем Шторм. БСО отыгрывал на УРА. От однотактника даже не ожидаешь такого большого звука. Но вот Пинк Флойд почему-то слушать было скучно на нём. Не нравятся мне однотактники. Скучные они. Однообразные. Любую музыку играют либо в мажоре, либо в миноре. Если попасть в нужный жанр - то могут околдовать. Да вот беда - коллекция музыки у меня уж больно разножанровая. И джаз я не особо люблю. Больше БСО или электронику слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однотакт, однотакт... Могу рассказать как у меня один единственный раз в жизни снесло башню от прослушивания моего любимого альбома The Dark Side Of The Moon. А дело было так: Были у меня тогда отечественные колонки Корвет-150АС001. А усилок был слабенький Радиотехника 7101. И решил я купить для них новый двухблочный усилитель Корвет-088. И купил. Было это в далёком 1995-м году. Получилось так, что у усилителя оазался бракованным пред. Работал только один канал. Покупал я его на Митино без проверки но с возможностью возврата. И чтобы проверить работу мощника, пришлось подключить его к выходу сидюка напрямую. Подключил. Поставил компакт, сел на диван и нажал кнопку пуск на пульте. И тут началось ТАКОЕ! Я сидел примерно в 3-х метрах от колонок и меня от басовиков обдувало ветром. У меня в буквальном смысле сорвало крышу от впечатления как звучит любимый альбом. Меня вжало в диван от напора музыки и проверка усилителя вместо нескольких секунд звучания растянулась на весь альбом. Я прослушал его от начала до конца и ещё минут 15 после этого сидел и приходил в себя. А надо сказать что время было 11 часов вечера, когда я включил музыку. И никто из соседей в стенку не стукнул. Правда дело было летом. Родители были на даче... Но сомневаюсь что все соседи на даче были :). Так вот такого кайфа от этого альбома я не испытывал больше ни разу в жизни. Ни на одной аппаратуре. И очень сомневаюсь что любой самый заряженный однотакт сможет ТАК сыграть. Всё-таки жалею что продал потом этот Корвет-088 за бесценок. Когда полностью перешёл на лампу. Хотя может быть мой теперешний сетап так и сыграет. Но у меня уже нет  колонок с 12" басовиками, да и комната поменьше сильно и так в неё не развернёшься. Да и соседи очень не любят, когда я слушаю музыку ночью. Даже очень тихо.

Мне кажется, что в молодости у всех нас впечатления несколько иные - гормонов больше, опыта меньше. Чтобы подходить ко всему критически, необходим опыт. Чтобы получать бОльшее удовольствие от чего-нибудь - необходимы гормоны. Чем дольше живем, тем больше опыт и тем меньше гормонов... В молодости я ловил такой кайф от прослушивания Веги 101, которого сейчас при всем желании и новых возможностях получить не могу. Очень вас понимаю, Сергей, но представьте себе, что в то время вы слушали бы не Корвет 088, а вашу теперешнюю аппаратуру... Когда мне на 16-летие подарили "Электрофон Аллегро-002-стерео", мне тоже крышу снесло. Слушал Танец Анитры и думал, что ничего лучшего быть просто не может - отныне и присно и во веки веков... Но примерно полгода назад услышал Аллегро снова. Просто кошмар какой-то, оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно - Аллегро никогда не слышал. Но вот о своей бывшей вертушке Электроника-017 до сих пор очень хорошие воспоминания. Сейчас она служит другому человеку, а я обзавёлся Эпосом-001 и теперь снова могу переслушивать свой винил время от времени на ламповом корректоре, встроенном в пред Валанкон-УП-01. И пусть многие тут от этой вертушки воротят нос - мне она нравится. И менять её на что-то импортное никакого желания нет. Может мне повезло, но у меня всегда была только отечественная аппаратура. Только транспорт, цап и кассетник иностранные. Ну и видак разумеется. Сейчас усилители отечественные заказные, колонки отечественные заказные... обещал мне как-то мастер, который мне мою теперешнюю акустику делал, сделать мне новые колонки, уже с 12" басовиками. Правда когда у него до этого проекта руки дойдут - не знаю. Пока поживу с теперешними с 10" басовиками. В принципе мне их сейчас вполне хватает. Но что получится с 12" - очень интересно. Концепция АС будет та же самая - система Шорова круговой направленности. А усилители мне ещё нескоро придётся менять, я надеюсь. Разве только три-варинг замутить. Я думаю что такая система будет интересней любого мощного однотакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал. И не идиножды.

...

И Штормы слушал много, и Тауэры Олега Разина и Константина Мусатова. Усилитель кстати намного лучше, чем Шторм... Не нравятся мне однотактники. Скучные они. Однообразные.... И джаз я не особо люблю.

Вот теперь все понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь все понятно.

 

И что же вам понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же вам понятно?

И Штормы слушал много, и Тауэры Олега Разина и Константина Мусатова. Усилитель кстати намного лучше, чем Шторм... Не нравятся мне однотактники. Скучные они. Однообразные.... И джаз я не особо люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы ничего не поняли. Я никогда не скрывал что не люблю однотактники. Я начал серьёзно интересоваться звуком с 1993-го года, переслушал за это время массу аппаратуры, доступной в наших салонах, на выставках и кое-какую в гостях у знакомых. На лампу я подсел в 1995-м. И это был двухтактный усилитель. Потому что прослушанные мной однотактники тогда меня не удовлетворили по совокупности качеств. Могли хорошо играть только очень ограниченный музыкальный материал. Когда появился "Шторм", он меня очень заинтересовал, хотя из-за его цены естественно я не мог его купить в любом случае. Но думал что наконец появился усилитель, который по заявкам мог сыграть практически любую музыку. Но прослушивания его на разнообразном материале показали что это не так. И до этого усилителя, и после находились люди, которые меня уверяли что их однотактник с высокочувствительной акустикой сыграет всё на свете. Но стоило поставить в их системе мои любимые записи и их системы сразу сдувались. Высокочувствительная акустика это не панацея. С каждым прослушанным мной однотактным усилителем я всё больше убеждался что ничего лучше хорошего двухтактника нет. Хотя конечно не все со мной согласятся. Людей бывает очень трудно переубедить. Особенно если они вбухали в свою систему очень много денег.

На мой взгляд однотакт можно с успехом использовать в би-ампинге. Сам был свидетелем такого очень удачного сочетания мощного лампового двухтактника на басу и однотактника на СЧ-ВЧ. Система была очень интересная, но звучала она недолго, потому что в конце прослушивания владелец однотактника увёз его обратно домой.

ЗЫ. А джаз я не люблю не потому что у меня двухтактный усилитель. Я его не то что не люблю. Некоторые джазовые вещи мне нравятся и я с удовольствием слушаю кое-что. Но в целом этот жанр мне не очень нравится. По сравнению с классикой он меня как-то не зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару дней назад был приступ ностальгии,подключил колонки корвет 150 001. Сказать коротко если чуть не выбросил сразу ,очень много шума ощущение что идёт звуковая каша всё в куче ,жена очень ругалась ,когда включил дины чуть не заплакал от радости ,большая чувствительность ни о чём не говорит ,средний диапазон забивает все звуки на корню .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корветы - они на малой громкости вообще не играют. На большой слушать невозможно их... А ведь когда-то и лучше небыло ничего.

 

 

По лампе. Есть хорошие однотакты для своих жанров и акустики.И слушают их с удовольствием и наслаждением любители этой акустики и этих жанров. 

 

Мне нравится звук глубокий и масштабный и одновременно детальный -  даже на высокочувствительной акустике в 91 Дб  мои попытки слушать однотакт не увенчались успехом. Не мое это. ИМХО и мое мнение... без претензий и утверждений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По лампе. Есть хорошие однотакты для своих жанров и акустики.И слушают их с удовольствием и наслаждением любители этой акустики и этих жанров. 

 

Мне нравится звук глубокий и масштабный и одновременно детальный -  даже на высокочувствительной акустике в 91 Дб  мои попытки слушать однотакт не увенчались успехом. Не мое это. ИМХО и мое мнение... без претензий и утверждений. :)

То есть таких однотактов, которые имеют чистый верх и середину и низкий и упругий артикулированый бас, Вы не слышали?

Ну да, редкая это птица. Почти нигде и не встречается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да из примерно 10-12 однотактов слышанных мной вообще и 4 которые слушал у себя таких увы не встречал. С чем-то одним была проблема всегда. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...